Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВСЕМ привет! ребят подскажите плизз!!

шумит подшипник натяжителя ремня генератора

чё там за подшипник и возможна ли его замена.т.к.сам натяжитель целиком стоит дофига(((

mondeo 2 1997г V6 2.5л

спасибо


Опубликовано (изменено)

Подшипник можно перепресовать, насколько я помню там 602 подшипник.

 

P.S. Все вышесказанное так если на V6 такой же ролик как на Zetec.

Изменено пользователем _MAX_
Опубликовано

Подшипник генератора газели. 6203 его номер. Старый выпресовывается. и запресовывается новый и все.

 

Гремит подшипник натяжителя,а не паразитного ролика

Опубликовано

что касается зетека не в6

 

подшипник в натяжительный и паразитный ролик один и тот же 6203

Опубликовано

его надо идеально ровно запресовать, иначе ролик криво вращается

Старый как оправку использовать и все. Ну и ровно конечно.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

они одинаковые. и там и там 6203

Тоже запищало что-то со стороны ремня. Похоже паразитный ролик. Нашел в инете подшипник 6203 ( http://www.220-volt.ru/catalog-34146/ ) и там внутреннее отверстие равно 17 мм. Там что, под болт какая-то муфта есть ???

Изменено пользователем yuboin
Опубликовано

Тоже запищало что-то со стороны ремня. Похоже паразитный ролик. Нашел в инете подшипник 6203 ( http://www.220-volt.ru/catalog-34146/ ) и там внутреннее отверстие равно 17 мм. Там что, под болт какая-то муфта есть ???

нет, все должно и так стать

Опубликовано

Зачем парится с запресовкой. В ЭКЗИСТЕ я недавно заказал сам подшипник натяжителя-рубл. 200-300. На нем уже напресован пластмассовый шкив (можно и металлический-но дороже) под ручейковый ремень. Замена 15 мин.

Опубликовано (изменено)

Зачем парится с запресовкой. В ЭКЗИСТЕ я недавно заказал сам подшипник натяжителя-рубл. 200-300. На нем уже напресован пластмассовый шкив (можно и металлический-но дороже) под ручейковый ремень. Замена 15 мин.

Скинь номер детали. А если полетел подшипник в натяжном ролике ??? Там все дороже.

Изменено пользователем yuboin
Опубликовано

подшипник в натяжном тот же чтои паразитном цена до 200р от 50 до 200

Опубликовано

подшипник в натяжном тот же чтои паразитном цена до 200р от 50 до 200

 

Купил сегодня и ролик и 2 подшипника 6203 по 45 руб. каждый.

post-22681-0-93073900-1350048670_thumb.jpg

Опубликовано

Возникли некоторые вопросы.

1. Натяжной ролик вспомогательного ремня. Накидным ключом на 13, по часовой стрелке я повернул и ослабил натяжной ролик. Как я понимаю он должен пружинить и возвращаться в натянутое состояние ? Мой ролик фиксируется в любом положении. Как должно быть?

Промывать ??

2. На скольких подушках держится двигатель ?? Сильно он провисает без правой подушки с коромыслом??

Чтобы подлезть к роликам надо снять коромысло. Поддомкратить двигатель снизу нет возможности из-за металической защиты ( у меня она типа металических трубок. Штук 5 или 6 идут от морды под двигатель) Могу ли я поддомкратить снизу защиту для страховки а двигатель опустить на защиту ?

Опубликовано

Возникли некоторые вопросы.

1. Натяжной ролик вспомогательного ремня. Накидным ключом на 13, по часовой стрелке я повернул и ослабил натяжной ролик. Как я понимаю он должен пружинить и возвращаться в натянутое состояние ? Мой ролик фиксируется в любом положении. Как должно быть?

Промывать ??

2. На скольких подушках держится двигатель ?? Сильно он провисает без правой подушки с коромыслом??

Чтобы подлезть к роликам надо снять коромысло. Поддомкратить двигатель снизу нет возможности из-за металической защиты ( у меня она типа металических трубок. Штук 5 или 6 идут от морды под двигатель) Могу ли я поддомкратить снизу защиту для страховки а двигатель опустить на защиту ?

 

1.

 

Должен пружинить и возвращать в натянутое состояние. Для начала, снимай натяжитель, промывай. Есть шанс на оживление...

Опубликовано

1.

 

Должен пружинить и возвращать в натянутое состояние. Для начала, снимай натяжитель, промывай. Есть шанс на оживление...

Снял натяжитель. Разобрал. По внешнему виду новый. Видимо меняли. Но при сручивании пружины клинит. Фторопластовое кольцо под усилием пружины расходится в стороны и вся система начинает работать как тормозной барабан с колодками. Пришлось усовершенствовать. Просверлил дырку сквозь фторопластовый упор для пружины насквозь в корпус и закрепил винтом. Натяжитель заработал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...