sergz Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Доброго дня всем! Извините что я создал новую тему, но 30 литров на 100 км я еще ни у кого здесь не видел)) Мондео 93 г.в., пробег 215 тысяч км. Ездию на ней с сентября 2009 года, после того как мне ее тесть отдал. На тот момент проблемы были в утечке масла из гидроусилителя и свистел ремень как мне казалось... На ремень как то особо не обращал внимания, а в гидроусилитель подливал периодически. Вовремя менял масло в движке и всякие фильтры. + еще глушитель заменил сразу практически. Вот проездил 25 тысяч без особых проблем - и началось!!! С наступлением холодов полетел стартер, перестал заводится - ерунда, купил новый стартер, стал ездить дальше. Через недели 2-3 началось троение движка... Проверил свечи - зазор был большой и нагар очень черный, еще был налет коричневатый на белых стенках свечей. Свечи до этого менял месяц назад. Снова заменил все свечи + высоковольтные провода поменял, т.к. они уже крошились от старости и изолентой были обмотаны в некоторых местах... После этого мне показалось что троить стало меньше, но оно не исчезло! на холостых оборотах троит, когда едешь вроде исчезает троение иногда. МАФ пробовал отключать, проблема не решилась. Еще хочу добавить что с некоторых пор из движка какой то непонятный звук, как то движок на слух не очень стабильно работает, хотя обороты не прыгали по приборам. Будто что то об что то побрякивает, особенно при прогреве. Как прогреется - бряцание вроде пропадает. Летом заменили все стойки, передние пружины. Заменил ступичный подшипник пару дней назад - развалился весь. Не успел поездить как вот теперь расход топлива стал 60 литров на 240 км по городу, 60 литров на 290 км по трассе+город. К чему я все это пишу даже не знаю... Просто в раздумьях - продавать мне ее и покупать что нибудь поновее (до 200 тыщ. руб) или есть смысл везти ее на диагностику и продолжать вкладывать в нее дальше. Что мне делать?? Знакомый сказал что машины все ломаются, что отремонтируй эту, устрани все что накопилось и будешь дальше ездить... 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 расход 1 термостат лямбда, маф ДТВВ ДТОЖ форсунки льют ДПДЗ что из этого проверял? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Компрессию померяй. А так все как выше писал Дима. Также форсы могут. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 @sergz Наведайся в гости на консультацию(заодно познакомиться с отличными колегами) к твоим землякам Мурман-2, Колун (через личку). Удачи. 0 Цитата
sanek2910 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 как проверить можно лямбду? как проверить маф? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Что мне делать?? Начни с кодов неисправностей, там можно почерпнуть полезной информации. 0 Цитата
Шем Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) стал 60 литров на 240 км Собственно это не 30, а 25л на сотню... хотя один чёрт - круто... что троить стало меньше, но оно не исчезло! Форсунка или ВВ катушка... Просто в раздумьях - продавать мне ее и покупать что нибудь поновее (до 200 тыщ. руб) или есть смысл везти ее на диагностику и продолжать вкладывать в нее дальше. Что мне делать?? Знакомый сказал что машины все ломаются, что отремонтируй эту, устрани все что накопилось и будешь дальше ездить... Риторический вопрос, возникающий у многих из нас... то, что свою будешь постоянно, что то делать и тратить деньги - это очевидно... не ломается только у того, кто так считает... Но с другой стороны, что взять за 200 тык. руб.? - ну что бы не вкладывать так же дальше... ФМ за эти деньги не вариант - это в любом случае ведро... Если только брать тот же Логан, года 2005 с пробегом 120-150 тык. км... - более бюджетно, дешевле в ремонте, достаточно надёжный - но после ФМ 1/2 - не АЙС, хотя не всегда до жиру... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
Joey Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 у меня сожрал 72 литра на 600км и я думал что это вот жесть, но чтоб вот так..... хотя меня это тоже напрягает после 7-8 литров на 100 летом, да еще и заводиться стал хреного- после того как вроде заведется пару секунд пытается поднять обороты (150-200) и если не газонуть , то скорей всего заглохнет. со 2й попытки всё ок 0 Цитата
Шем Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 у меня сожрал 72 литра на 600км и я думал что это вот жесть, но чтоб вот так.... У меня обычный расход 15,5-17 литров город и 10 литров трасса... собственно всё в норме... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 расход зимой сам по себе не растёт. если взять прогретую машину, и замерить расход, тогда и зимой и летом они будут сравнимы. доп бензин идёт на прогрев, плюс зимой больше лишних движений сегодня специально ехал на круизе довольно долго, больше 10км. 120 по спидометру держал. Средний расход по этому участку 8.8л/100 (по компу). Такого же порядка и летом должен быть расход у меня всё зависит от пробок. Без пробок расход небольшой, порядка 12. По пробкам что зимой, что летом 15+ (кондей помогает). В среднем можно на 13 вывести (дорога в одну сторону с пробками, в другую- без), если не было коллапса на дорогах Недавно ехал на работу 3.5ч (35км), это ещё был не предновогодний коллапс. Обычно конечно на электричке еду, но в тот день нужна была машина А на днях услышал историю, как курьер 20км ехал 9ч. Расход по этому участку у него 100% космический. 0 Цитата
Шем Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Недавно ехал на работу 3.5ч (35км), это ещё был не предновогодний коллапс. Ежедневно езжу с работы - 11 км = 1 час... бывает минут в 50 укладываюсь, бывает полтора часа... на работу тоже расстояние преодолеваю от 25 до 40 минут... Вот можно посчитать среднюю скорость и время работы двигателя... + автозапуск, то есть минимум по 25 минут она греется два раза в день. Рекорд за этот год был 4,5 км = час двадцать... Вот и расход получается не слабый... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 У нас в городе пробок не бывает, но движение в часы пик достаточно плотное. До работы 11 км, средняя скорость 35 км/ч и HOBD показывает расход 9.1л/100км. ХЗ, для 1.8 вроде нормально. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Да компрессию померять немешало бы. С таким расходом такое впечатление что дырка где-то и льет напрямую. Либо форсунки, либо маф. Лямбду можно просто отключить на время и все. Можно проверить тестером, но лучше отключи и обнули мозги и покатася. Тоже самое и с МАФ можешь сделать. 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 вот вчерапроехал 120 км, судя по стрелке сжег около 15-18 литров при этом ездил 5 часов...в принц. норм, но вот когда в своем городе до работы и обратно ( с учетом обеда) 16км\день и автозапуском я не пользуюсь по причине отсутствия онного 60 литров на 400 км? летом реально хавал7.5-8, а в отпуск когда поехал (не меньше 140, по навигатору средняя 97 км\ч) вообще 6.8-72 расход был. по моему сезонная разница в 8 литров это перебор. дрыга прошла 290тык 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 у меня прогрев съедает 0.5л бензина утром 0.5л, вечером 0.5л. Итого 1 л допбензина на 16км. На 100км как раз 6.25л бензина только на прогрев 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 У меня обычный расход 15,5-17 литров город и 10 литров трасса... собственно всё в норме... 7 трасса 10 пробки 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 7 трасса 10 пробки видать педаль в пол редко 0 Цитата
bagrat1980 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Моня 2.0 Ghia МКП.Город 10-11,Трасса 6.5-7.5 Бензин ОККО PULS или Shell 95 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 7 трасса 10 пробки видать педаль в пол редко На самом деле: у меня прогрев съедает 0.5л бензина утром 0.5л, вечером 0.5л. Итого 1 л допбензина на 16км. На 100км как раз 6.25л бензина только на прогрев Наверно примерно так же... Утром грею - таймер пока ещё не холодно стоит на 25 минут, бывает запускаю повторно (когда задерживаюсь) правда минут на 5, редко 10... затем еду 1 с небольшим км, ну и обратно... потом опять прогрев минут 10-15 (пока ещё тепло) и в путь 11 км до работы... или 30 км до второй - обратный путь в обратном порядке с прогревами... То есть - по минимальному расстоянию в день 25 км - двигатель в среднем работает - 160 - 180 мин. Летом прогрев 5 минут... вернее + к прогреву охлаждение салона - пробки меньше, прогрев меньше - зато тапка постоянно в пол Трасса 9-10 литров - средняя скорость 100 - 110 км/ч... Для её достижения приходится постоянно всех обгонять и двигаться на скорости свыше 150-180 км/ч. 0 Цитата
akov Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 помница еще в советские времена бате нужно было отчитываться за бенз, потраченный на поездку по ближним командировкам. он купил книжку-брошюрку типа "в помощ бухгалтерам автотранспортных предприятий" так мне запомнились несколько цифр: -1 час стояния в пробке (хз откуда в совке пробки) это как 60 км пробега по городу -в зимний период (и разбивка по областям ссср) расход может увеличиваться до 4-х кратного. на 3 месяца в году. 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 -1 час стояния в пробке (хз откуда в совке пробки) это как 60 км пробега по городу Ну собственно почти так и есть... постоянно газ, тормоз... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 сегодня ездил далеко и в основном по трассе, без особо долгих пробок (только в одном месте из-за аварии постоял полчаса) примерно 300 км. Средний расход за всю поездку по компу 10.4. Вывод: зимой расход увеличивается из-за прогрева, при прогретом движке расход сильно не меняется 0 Цитата
akov Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 сегодня ездил далеко и в основном по трассе, без особо долгих пробок (только в одном месте из-за аварии постоял полчаса) примерно 300 км. Средний расход за всю поездку по компу 10.4. Вывод: зимой расход увеличивается из-за прогрева, при прогретом движке расход сильно не меняется а если буксовать в сугробах? :-) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 буксование записываем в прогрев 0 Цитата
axwellss Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 сегодня ездил далеко и в основном по трассе, без особо долгих пробок (только в одном месте из-за аварии постоял полчаса) примерно 300 км. Средний расход за всю поездку по компу 10.4. Вывод: зимой расход увеличивается из-за прогрева, при прогретом движке расход сильно не меняется У самого рассход увеличился до 12-13л с постоянно резвым разгоном. Друзья на "СЕНС" и "Ланос" говорят мол ты что, что за рассход такой. Но понял что норма, т.к летом при такой же езде по городу было 9-10л 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.