Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не пинайте, дайте ссылку плиз и удалите тему. найти сам не могу.

сегодня мерил волтьтаж Т-МАР и нечаянно задел датчик "Клапан электромагнитный впускного коллектора" так его называет экзист.

вот его номер 1 357 314

 

там есть регулятор типа погромче-потише. каким образом он должен быть отрегулирован?

Изменено пользователем Dok72

Опубликовано (изменено)

На сколько я знаю регулятора там вроде нет - не видел я регулятора. Я его менял сам в эти выходные. Причина замены - на диагностике показал ошибку что не исправен этот датчик и у старого снимался черный "набалдашник".

 

Этот датчик крепится двумя болтами на корпус, одеваются две резиновые трубочки и разъем

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано

На сколько я знаю регулятора там вроде нет - не видел я регулятора. Я его менял сам в эти выходные. Причина замены - на диагностике показал ошибку что не исправен этот датчик и у старого снимался черный "набалдашник".

 

Этот датчик крепится двумя болтами на корпус, одеваются две резиновые трубочки и разъем

Жень, это тот, на который никак не могли разъем одеть??

Опубликовано (изменено)

Да Володя, он самый. Вчерась я опять с ним "танцы с бубном". Разъем снял кое-как, датчик поменял. А вот одеть....... При помощи какой-то матери, после перекура, одел

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано (изменено)

Dok72 Смотри рисунок. Там где цифра 4 - это для разъема. Второй апендикс - это черный "набалдашник". На моем старом датчике он крутился вокруг оси и снимался очень легко. На новом датчике этот "набалдашник" сидит мертво.

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано (изменено)

я так понял набалдашник не влияет своим положением на работу движка? вопрос исчерпан, Lexsus можно тему удалить, а может и пригодится кому...

спасибо мужики

Изменено пользователем Dok72
Опубликовано

Да Волода он самый. Вчерась я опять с ним танцы с бубном. Разъем снял кое-как. А вот одеть.......

Это обыкновенный клапан. Нет там никаких регулировок.

Снимается и одевается все легко. при снятии отжать язычек, при установке брызнуть вэдэ в обе половинки и желательно дунуть компрессором, потом опять вэдэ. Туда грязь попадает и мешает.

Опубликовано

+150 %. После "брызнуть вэдэ в обе половинки и желательно дунуть компрессором, потом опять вэдэ" усе отлично оделось.

Опубликовано

Это обыкновенный клапан. Нет там никаких регулировок.

Снимается и одевается все легко.

а зачем вы его вообще снимали?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

доброго времени суток. подскажите перестали открываться заслонки в коллекторе, по моему не работает клапан. его можно как-то реанимировать?

Опубликовано

у нас есть тема посвященная впускному ...

1.смотри герметичность шланга

2.меряй, есть ли 12 вольт на клапане 

3. хотя надо бы п.1 обозначать- см. не слетела ли тяга

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток. подскажите перестали открываться заслонки в коллекторе, по моему не работает клапан. его можно как-то реанимировать?

Можно от пятерки поставить для теста ) у фокуса вон 2 клапана - они давно уже ставят. На мондео тоже работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...