Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

стук двигателя на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

люди помогите ..

машина ford mondeo mk2 1996 г.в объём 1.8

 

после ночи после завода машины есть отчётливый стук под капотом . после того как проходит минуты 2-3 он пропадает.

знакомый сказал что клапана и лучше поскорее слить агрегат. а так как влюблён в свою машину по уши нет такого желания.

пробег у неё 290 000

подскажите серьёзно это или нет .. двигатель работает ровно ..

и как это исправить ?

 

 


Опубликовано

люди помогите ..

машина ford mondeo mk2 1996 г.в объём 1.8

 

после ночи после завода машины есть отчётливый стук под капотом . после того как проходит минуты 2-3 он пропадает.

знакомый сказал что клапана и лучше поскорее слить агрегат. а так как влюблён в свою машину по уши нет такого желания.

пробег у неё 290 000

подскажите серьёзно это или нет .. двигатель работает ровно ..

и как это исправить ?

 

 

смотря что стучит.

 

гидрики могут стучать, так это нормальное явление

нужно нормально послушать и все

Опубликовано

а как определить гидрокомпенсаторы или клапана стучат?

 

да там сразу слышно, у тебя скорее всего гидрики стучат и потом при прогреве стук пропадает

 

какое масло льеш?

Опубликовано

Попробуй на 5w 30 перейти. Не поскупись и оригинал купи. 5 л. - 1500 руб. канистра.

Опубликовано

нужно нормально послушать и все

 

У меня например, в начале этого года при заводе в -30 такой звук от движка стоял, стучало, пердело, свистело ..., все, что может и способно это делать.

 

Это я к тому, правильно говоришь, смотреть надо и слушать все. В моем случае, зима показала сразу, что под замену. Если в ближайшем будущем планируется замена ГРМ, всем советую это дело не откладывать, при разборке этого узла, сразу можно определить и пофиксить большую часть узлов которые под замену.

Опубликовано

ремень стоит новый 4 месяца назад поставил оригинал ..

промывка гидрокомпенсаторов сколько может стоить?

Опубликовано

ремень стоит новый 4 месяца назад поставил оригинал ..

промывка гидрокомпенсаторов сколько может стоить?

 

если гидрики, их смыла нету мыть, если они на горячую не стучат значит проблем с этим нету, ездий и не мешай мотору работать

Опубликовано

ремень стоит новый 4 месяца назад поставил оригинал ..

промывка гидрокомпенсаторов сколько может стоить?

 

Как ставили? Краской риски на ремне рисовали или сняли крышку башки и ослабили звезды от распредвалов ...?

Объясняю, если ставить ремень первым способом, натяг ремня будет неравномерным, через какое-то время он растягивается и начинают гулять фазы газораспределения. У тебя случайно не ремень стучит?

Опубликовано (изменено)

@pavel_kot

Если на прогретом до рабочей температуры двигателе нет стуков, то +1

ездий и не мешай мотору работать

А если хочешь чтобы не стучало, то самому (у знакомого автослесаря) можно их полечить. Просто гидраши изнашиаются со временем из-за расхлябанности предхозов, например.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

(от вова)

Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка.

Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к кла-пану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется.

В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении.

У них две неисправности:

- закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик),

- слом пружины которая его подпирает.

Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать.

И очень важно!!

Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук.

Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле.

После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

кстати уровень масла тоже влияет на стук, у себя замечал что если уровень чуть ниже середины между метками максимума и минимума на щупе, то стук стоит чуть дольше, гидрики уже приобрел собираюсь менять на каникулах

Опубликовано

@pavel_kot

Если на прогретом до рабочей температуры двигателе нет стуков, то +1

А если хочешь чтобы не стучало, то самому (у знакомого автослесаря) можно их полечить. Просто гидраши изнашиаются со временем из-за расхлябанности предхозов, например.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

(от вова)

Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда

 

Только надо еще крышку снять головки блока и снять распредвалы.

 

Ослабленный ремень тоже на холодную стучит, и звук может трактоваться как гидрики.

Опубликовано

масло свежее? Если нет, тогда менять масло на допустимое (я лью зимой более жидкое) и смотреть как будет поведение. Старое масло не способствует чистоте внутри движка

 

 

Опубликовано

СПАСИБО РЕБЯТА ..

ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ .. !!!!!!!!

РЕМЕНЬ ГРМ И ВПРАВДУ СТАВИЛСЯ НЕ ТЕМ ОБРАЗОМ ЧТО ДОЛЖЕН БЫЛ ...

ПЕРЕДЕЛУЮ ЭТУ НЕДОДЕЛКУ И ОТПИШУ ЧТО ДА КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ...

 

 

СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ .

Опубликовано

СПАСИБО РЕБЯТА ..

ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ .. !!!!!!!!

РЕМЕНЬ ГРМ И ВПРАВДУ СТАВИЛСЯ НЕ ТЕМ ОБРАЗОМ ЧТО ДОЛЖЕН БЫЛ ...

ПЕРЕДЕЛУЮ ЭТУ НЕДОДЕЛКУ И ОТПИШУ ЧТО ДА КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ...

 

 

СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ .

 

Сам часто попадаю на такое, обращаешься вроде в нормальный сервис, сделали вроде все нормально, потом вылазит. Очень обидно бывает.

Всем советую делать следующем образом, почитайте форум, посоветуйтесь, подкрепитесь чтением необходимой главы в букваре хайнса, купите удобный стульчик, и в сервис.

Я например машину на долго не оставляю, всегда смотрю, что с ней в сервисе делают.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня на холодную слышен отчетливый стук под пластикочем кожухом где распредвалы слева от ГБЦ, лодонь положеш и слышен стук изнутри, а когда прогреется норм что это?

Опубликовано

У меня на холодную слышен отчетливый стук под пластикочем кожухом где распредвалы слева от ГБЦ, лодонь положеш и слышен стук изнутри, а когда прогреется норм что это?

Та же фигня и у меня, прогреется - пропадает. Сразу испугался что ГРМ ляпает, посмотрел - он с виду новый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...