pavel_kot Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 люди помогите .. машина ford mondeo mk2 1996 г.в объём 1.8 после ночи после завода машины есть отчётливый стук под капотом . после того как проходит минуты 2-3 он пропадает. знакомый сказал что клапана и лучше поскорее слить агрегат. а так как влюблён в свою машину по уши нет такого желания. пробег у неё 290 000 подскажите серьёзно это или нет .. двигатель работает ровно .. и как это исправить ? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 люди помогите .. машина ford mondeo mk2 1996 г.в объём 1.8 после ночи после завода машины есть отчётливый стук под капотом . после того как проходит минуты 2-3 он пропадает. знакомый сказал что клапана и лучше поскорее слить агрегат. а так как влюблён в свою машину по уши нет такого желания. пробег у неё 290 000 подскажите серьёзно это или нет .. двигатель работает ровно .. и как это исправить ? смотря что стучит. гидрики могут стучать, так это нормальное явление нужно нормально послушать и все 0 Цитата
pavel_kot Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 а как определить гидрокомпенсаторы или клапана стучат? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 а как определить гидрокомпенсаторы или клапана стучат? да там сразу слышно, у тебя скорее всего гидрики стучат и потом при прогреве стук пропадает какое масло льеш? 0 Цитата
pavel_kot Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 масло шел хеликс 5w-40 так да после прогрева всё норм. 0 Цитата
dyn34 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Попробуй на 5w 30 перейти. Не поскупись и оригинал купи. 5 л. - 1500 руб. канистра. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 да нормальное у него масло 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 нужно нормально послушать и все У меня например, в начале этого года при заводе в -30 такой звук от движка стоял, стучало, пердело, свистело ..., все, что может и способно это делать. Это я к тому, правильно говоришь, смотреть надо и слушать все. В моем случае, зима показала сразу, что под замену. Если в ближайшем будущем планируется замена ГРМ, всем советую это дело не откладывать, при разборке этого узла, сразу можно определить и пофиксить большую часть узлов которые под замену. 0 Цитата
pavel_kot Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 ремень стоит новый 4 месяца назад поставил оригинал .. промывка гидрокомпенсаторов сколько может стоить? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 ремень стоит новый 4 месяца назад поставил оригинал .. промывка гидрокомпенсаторов сколько может стоить? если гидрики, их смыла нету мыть, если они на горячую не стучат значит проблем с этим нету, ездий и не мешай мотору работать 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 ремень стоит новый 4 месяца назад поставил оригинал .. промывка гидрокомпенсаторов сколько может стоить? Как ставили? Краской риски на ремне рисовали или сняли крышку башки и ослабили звезды от распредвалов ...? Объясняю, если ставить ремень первым способом, натяг ремня будет неравномерным, через какое-то время он растягивается и начинают гулять фазы газораспределения. У тебя случайно не ремень стучит? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) @pavel_kot Если на прогретом до рабочей температуры двигателе нет стуков, то +1 ездий и не мешай мотору работать А если хочешь чтобы не стучало, то самому (у знакомого автослесаря) можно их полечить. Просто гидраши изнашиаются со временем из-за расхлябанности предхозов, например. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ (от вова) Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка. Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к кла-пану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется. В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении. У них две неисправности: - закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик), - слом пружины которая его подпирает. Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать. И очень важно!! Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук. Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле. После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал. Удачи. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Werwolf85 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Если что то стучит то надо ехать на сто. 0 Цитата
Masttta Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 кстати уровень масла тоже влияет на стук, у себя замечал что если уровень чуть ниже середины между метками максимума и минимума на щупе, то стук стоит чуть дольше, гидрики уже приобрел собираюсь менять на каникулах 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 @pavel_kot Если на прогретом до рабочей температуры двигателе нет стуков, то +1 А если хочешь чтобы не стучало, то самому (у знакомого автослесаря) можно их полечить. Просто гидраши изнашиаются со временем из-за расхлябанности предхозов, например. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ (от вова) Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда Только надо еще крышку снять головки блока и снять распредвалы. Ослабленный ремень тоже на холодную стучит, и звук может трактоваться как гидрики. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 масло свежее? Если нет, тогда менять масло на допустимое (я лью зимой более жидкое) и смотреть как будет поведение. Старое масло не способствует чистоте внутри движка 0 Цитата
pavel_kot Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 СПАСИБО РЕБЯТА .. ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ .. !!!!!!!! РЕМЕНЬ ГРМ И ВПРАВДУ СТАВИЛСЯ НЕ ТЕМ ОБРАЗОМ ЧТО ДОЛЖЕН БЫЛ ... ПЕРЕДЕЛУЮ ЭТУ НЕДОДЕЛКУ И ОТПИШУ ЧТО ДА КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ... СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ . 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 СПАСИБО РЕБЯТА .. ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ .. !!!!!!!! РЕМЕНЬ ГРМ И ВПРАВДУ СТАВИЛСЯ НЕ ТЕМ ОБРАЗОМ ЧТО ДОЛЖЕН БЫЛ ... ПЕРЕДЕЛУЮ ЭТУ НЕДОДЕЛКУ И ОТПИШУ ЧТО ДА КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ... СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ . Сам часто попадаю на такое, обращаешься вроде в нормальный сервис, сделали вроде все нормально, потом вылазит. Очень обидно бывает. Всем советую делать следующем образом, почитайте форум, посоветуйтесь, подкрепитесь чтением необходимой главы в букваре хайнса, купите удобный стульчик, и в сервис. Я например машину на долго не оставляю, всегда смотрю, что с ней в сервисе делают. 0 Цитата
frost ... Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 У меня на холодную слышен отчетливый стук под пластикочем кожухом где распредвалы слева от ГБЦ, лодонь положеш и слышен стук изнутри, а когда прогреется норм что это? 0 Цитата
axwellss Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 У меня на холодную слышен отчетливый стук под пластикочем кожухом где распредвалы слева от ГБЦ, лодонь положеш и слышен стук изнутри, а когда прогреется норм что это? Та же фигня и у меня, прогреется - пропадает. Сразу испугался что ГРМ ляпает, посмотрел - он с виду новый. 0 Цитата
frost ... Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 У меня тоже ГРМ впорядке, и вобщем двигатель работает как часы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.