Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Полуось АКПП JATCO


Рекомендуемые сообщения

Никто не придумал как обмануть судьбу ......... провернуло шлицы на правой полуоси на мондео 2.5 типтрон JATCO ... запчасти можно заказать после 5 го января ...........................а ездить надо ПОИСКОМ Искал

Изменено пользователем rodef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На вопрос автора ответа не знаю , но задам свой, во сколько обойдутся запчасти, а то у меня уже 140 000 пробегу, боюсь скоро коробас тоже что нибудь выдаст) 

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На вопрос автора ответа не знаю , но задам свой, во сколько обойдутся запчасти, а то у меня уже 140 000 пробегу, боюсь скоро коробас тоже что нибудь выдаст)

Вот когда выдаст, тогда и будешь думать......В будущее как-то не заглядывается :blink: Масло в коробасе менял?? Думаю, это единственная профилактика продления работы коробки, у меня 136 тысяч, все хорошо пока. Не мешай машине работать. :acute: Денежку скирдуй по возможности, пригодятся.... на новую машинку :D

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда выдаст, тогда и будешь думать......В будущее как-то не заглядывается :blink: Масло в коробасе менял?? Думаю, это единственная профилактика продления работы коробки, у меня 136 тысяч, все хорошо пока. Не мешай машине работать. :acute: Денежку скирдуй по возможности, пригодятся.... на новую машинку :D

 

Масло на 80 менял, предхоз у офицалов. Насчет новой машины. Я долго думал думал , были мысли пассата взять , но почему то душа лежит к V6 двигателю, меня данная машина вполне устраивает,и дизайн и звук мотора , разве что подсветка зеленая не нраится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ... Я думал кто то придумал как отреставрировать или заколхозить по правильному . Железяки больно дорогие + ждать доставки долго Неужели ничего не сделать кроме замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&pid=FEE033D1&office=ua КУПЛЮ №3 Изменено пользователем rodef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под номером 3 - это промежуточный вал

оно?

на нем с какой стороны шлицы съело?

в коробке или у внутреннего шруса?

если в коробке, то поправлять здоровье пешими прогулками

если у шруса - заваривать нафиг

в теме про внутренний шрус подробности

все-равно внутренний шрус придется новый покупать

ибо новый шлиц со старым уничтожают друг-друга за неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на 80 менял, предхоз у офицалов. Насчет новой машины. Я долго думал думал , были мысли пассата взять , но почему то душа лежит к V6 двигателю, меня данная машина вполне устраивает,и дизайн и звук мотора , разве что подсветка зеленая не нраится)

Солидарен полностью, :yahoo: машина удачная, а подсветку можно поменять без особых проблем. :tongue1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень разбираюсь, но интересно, мож и пригодится огда (недайбог конечно).

Полуось это и есть приводной вал ? и в него включается "внутр. шрус", и они есть "правый вал" и "левый вал" ?

А где и зачем существует "внешний шрус ?

Извиняюсь за чайниковские вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень разбираюсь, но интересно, мож и пригодится огда (недайбог конечно).

Полуось это и есть приводной вал ? и в него включается "внутр. шрус", и они есть "правый вал" и "левый вал" ?

А где и зачем существует "внешний шрус ?

Извиняюсь за чайниковские вопросы...

 

слева - наружний шрус/вал/внутренний шрус - это приводной вал в сборе - сразу в коробку

справа - наружний/вал/внутренний - это приводной вал - далее - промежуточный вал с подвесным подшипником - и потом в коробку.

 

для 1,8/2 литровых вал в сборе на автомате и ручке СПРАВА вроде как одинаков - различие в промежуточном вале. в теме "внутренний шрус" Bamse отписывался об установке правого рикамбовского вала на автомат. а вот как они на 2,5 - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева - наружний шрус/вал/внутренний шрус - это приводной вал в сборе - сразу в коробку

справа - наружний/вал/внутренний - это приводной вал - далее - промежуточный вал с подвесным подшипником - и потом в коробку.

 

для 1,8/2 литровых вал в сборе на автомате и ручке СПРАВА вроде как одинаков - различие в промежуточном вале. в теме "внутренний шрус" Bamse отписывался об установке правого рикамбовского вала на автомат. а вот как они на 2,5 - хз.

 

Судя по елкатсу все одинаково почти.

Спасибо за ликбез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...