Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Появился периодический шумок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через пару минут после запуска на хх появляется посторонний шум в районе ремней: щих-щих...щих-щих...щих-щих...

Пауза "..." - около 0,5 сек. На трение/биение ГРМ не очень похоже, скорее износ роликов. Пробовал ослабить натяжной ролик клинового и повращать натяжной, паразитный ролики, шкивы генератора, помпы, гидроусилителя и кондиционера. Явного дефекта не заметил. Было бы хорошо снять ремень вообще, запустить только ГРМ. Но боюсь, что оперативно поставить назад клиновый ремень без каких-то разборок не удасться. Может у кого-нибудь есть опыт, идеи...


Опубликовано

у меня вообще скрип был :)) и просто от вращения руками не вылезал никак, пока не снял ролики и не всрыл подшипники ............я действую по принципу: Новое это хорошо отмытое старое :rolleyes: ...промыл, набил хорошей смазки иииии ....уже тысяч двадцать молчит :rolleyes: ...но это неотносится к роликам ремня ГРМ конечно... от сильного люфта подшипника на высоких оборотах их рвёт!!!!!

Опубликовано

Снять крышку защиты ремня ГРМ и посмотрить на потертости и задивания о крышку. Заодно паролельно глянуть визуально состояние ремня ГРМ. Звуки могут исходить и от генератора тоже.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет Всем. Потеплело, решил справиться с вышеописанной проблемой:

 

"Через пару минут или сразу после запуска на хх появляется посторонний шум в районе ремней: щих-щих...щих-щих...щих-щих...

Пауза "..." между щих-щихами - около 0,5 сек."

 

1. На сегодняшний день можно исключить все связанное с поликлиновым ремнем - после его снятия ситуация, та же.

2. Ремень ГРМ - снят - в отличном состоянии(как новый), нет потертостей ни на нем ни на крышке. Натянут был нормально (стрелка натяжного ролика - на квадратном отверстии).

3. А вот теперь парадокс. Все ролики (натяжной и два паразитных) сняты. Никаких люфтов и биений нет, никаких шумов не издают. Может есть способ более тщательно их проверить???

4. Еще остается подшипник (или сальник?) на ось которого одевается шестерня и шкив КВ (снаружи практически чистый,без подтеков). Может он такие звуки давать? Как проверить???

 

В общем, пока все разобрано, помогите срочно разобраться!!!

Спасибо...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

aksampler, есть результаты? У меня тот же звук на холодную, через минут 5 проходит

Опубликовано

Привет Всем. Потеплело, решил справиться с вышеописанной проблемой:

 

"Через пару минут или сразу после запуска на хх появляется посторонний шум в районе ремней: щих-щих...щих-щих...щих-щих...

Пауза "..." между щих-щихами - около 0,5 сек."

 

1. На сегодняшний день можно исключить все связанное с поликлиновым ремнем - после его снятия ситуация, та же.

2. Ремень ГРМ - снят - в отличном состоянии(как новый), нет потертостей ни на нем ни на крышке. Натянут был нормально (стрелка натяжного ролика - на квадратном отверстии).

3. А вот теперь парадокс. Все ролики (натяжной и два паразитных) сняты. Никаких люфтов и биений нет, никаких шумов не издают. Может есть способ более тщательно их проверить???

4. Еще остается подшипник (или сальник?) на ось которого одевается шестерня и шкив КВ (снаружи практически чистый,без подтеков). Может он такие звуки давать? Как проверить???

 

В общем, пока все разобрано, помогите срочно разобраться!!!

Спасибо...

 

О РЕЗУЛЬТАТАХ...

Из трех роликов принял решение заменить паразитные (большой и малый). В малом, при прижатии корпуса к уху и прокручивании с

максимально возможной пальцами усилием, через несколько оборотов возникал типа "трык" - возможно поврежденная поверхность

шарика. А большой - в магазине сравнивал с новым, ну и показалось, что люфт чуть заметнее ( очень субъективно). Сравнивая прижимной с новым, решил что мой даже лучше.

На первом этапе поменял эти два ролика, заметил что в вмт, один из РВ можно чуть подкорректировать, но сначала хотел увидеть,что даст замена. Все собрал до следующих выходных. Все шумы пропали. Но двигатель на малых оборотах явно подтраивал, да и расход похоже

увеличился.

На втором этапе разбирал частично, только чтобы выставить РВ по планке. Слабо верилось, что причина дергонины - ну очень микроотклонение одного РВ от горизонтали. Очень удивился, насколько двигатель чувствителен к этому малейшему отклонению.

Движок запел. Но, к сожалению, предстоит искать решение еще одной проблемы (появилась почему-то сразу после замены сцепления полгода назад) --- Попытки форсировать разгон на средних оборотах (2000-3000) приводят к дерготне, динамичные обгоны - в прошлом.

Пока думаю сдаться на диагностику, может какой датчик выявит...

Такие дела...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...