aksampler Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Через пару минут после запуска на хх появляется посторонний шум в районе ремней: щих-щих...щих-щих...щих-щих... Пауза "..." - около 0,5 сек. На трение/биение ГРМ не очень похоже, скорее износ роликов. Пробовал ослабить натяжной ролик клинового и повращать натяжной, паразитный ролики, шкивы генератора, помпы, гидроусилителя и кондиционера. Явного дефекта не заметил. Было бы хорошо снять ремень вообще, запустить только ГРМ. Но боюсь, что оперативно поставить назад клиновый ремень без каких-то разборок не удасться. Может у кого-нибудь есть опыт, идеи... 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 такая же фигня, но я точно знаю, что у меня это ролик приводного ремня 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 у меня вообще скрип был ) и просто от вращения руками не вылезал никак, пока не снял ролики и не всрыл подшипники ............я действую по принципу: Новое это хорошо отмытое старое ...промыл, набил хорошей смазки иииии ....уже тысяч двадцать молчит ...но это неотносится к роликам ремня ГРМ конечно... от сильного люфта подшипника на высоких оборотах их рвёт!!!!! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Снять крышку защиты ремня ГРМ и посмотрить на потертости и задивания о крышку. Заодно паролельно глянуть визуально состояние ремня ГРМ. Звуки могут исходить и от генератора тоже. 0 Цитата
aksampler Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 Привет Всем. Потеплело, решил справиться с вышеописанной проблемой: "Через пару минут или сразу после запуска на хх появляется посторонний шум в районе ремней: щих-щих...щих-щих...щих-щих... Пауза "..." между щих-щихами - около 0,5 сек." 1. На сегодняшний день можно исключить все связанное с поликлиновым ремнем - после его снятия ситуация, та же. 2. Ремень ГРМ - снят - в отличном состоянии(как новый), нет потертостей ни на нем ни на крышке. Натянут был нормально (стрелка натяжного ролика - на квадратном отверстии). 3. А вот теперь парадокс. Все ролики (натяжной и два паразитных) сняты. Никаких люфтов и биений нет, никаких шумов не издают. Может есть способ более тщательно их проверить??? 4. Еще остается подшипник (или сальник?) на ось которого одевается шестерня и шкив КВ (снаружи практически чистый,без подтеков). Может он такие звуки давать? Как проверить??? В общем, пока все разобрано, помогите срочно разобраться!!! Спасибо... 0 Цитата
Violar Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 aksampler, есть результаты? У меня тот же звук на холодную, через минут 5 проходит 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Может это шумок ремня генератоа при проскальзывании. 0 Цитата
aksampler Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Привет Всем. Потеплело, решил справиться с вышеописанной проблемой: "Через пару минут или сразу после запуска на хх появляется посторонний шум в районе ремней: щих-щих...щих-щих...щих-щих... Пауза "..." между щих-щихами - около 0,5 сек." 1. На сегодняшний день можно исключить все связанное с поликлиновым ремнем - после его снятия ситуация, та же. 2. Ремень ГРМ - снят - в отличном состоянии(как новый), нет потертостей ни на нем ни на крышке. Натянут был нормально (стрелка натяжного ролика - на квадратном отверстии). 3. А вот теперь парадокс. Все ролики (натяжной и два паразитных) сняты. Никаких люфтов и биений нет, никаких шумов не издают. Может есть способ более тщательно их проверить??? 4. Еще остается подшипник (или сальник?) на ось которого одевается шестерня и шкив КВ (снаружи практически чистый,без подтеков). Может он такие звуки давать? Как проверить??? В общем, пока все разобрано, помогите срочно разобраться!!! Спасибо... О РЕЗУЛЬТАТАХ... Из трех роликов принял решение заменить паразитные (большой и малый). В малом, при прижатии корпуса к уху и прокручивании с максимально возможной пальцами усилием, через несколько оборотов возникал типа "трык" - возможно поврежденная поверхность шарика. А большой - в магазине сравнивал с новым, ну и показалось, что люфт чуть заметнее ( очень субъективно). Сравнивая прижимной с новым, решил что мой даже лучше. На первом этапе поменял эти два ролика, заметил что в вмт, один из РВ можно чуть подкорректировать, но сначала хотел увидеть,что даст замена. Все собрал до следующих выходных. Все шумы пропали. Но двигатель на малых оборотах явно подтраивал, да и расход похоже увеличился. На втором этапе разбирал частично, только чтобы выставить РВ по планке. Слабо верилось, что причина дергонины - ну очень микроотклонение одного РВ от горизонтали. Очень удивился, насколько двигатель чувствителен к этому малейшему отклонению. Движок запел. Но, к сожалению, предстоит искать решение еще одной проблемы (появилась почему-то сразу после замены сцепления полгода назад) --- Попытки форсировать разгон на средних оборотах (2000-3000) приводят к дерготне, динамичные обгоны - в прошлом. Пока думаю сдаться на диагностику, может какой датчик выявит... Такие дела... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.