Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Переделка с АКПП на МКПП НЕ ЗАВЕСТИ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мастер разводит руками, два дня с бубном. Нет искры говорит. Мозги меняли что привез, но с ними вообще даже бензоносос не шумит, приборка не горит, мутят с мозгами, что на автомате стояли. Грешили на втулку крепления датчика коленвала, поменяли от механники, результата нет, кто подскажет, иммобилаизера нет вроде. Но есть ключ который программировали, может имеет смысл попробовать мастером (красным ключом родным) или нет разницы?


Опубликовано

говорит проверял все основное, за два дня то думаю можно было бы подумать на это, раз проверял выходит приходит

Опубликовано (изменено)

так если приходит что я писал то искра должна быть:D

 

если не приходит на катуху импульс на котлы то это скорее всего от датчика или проводка виной

 

ты то машину сдавал на ремонт двс завадился? если да то в чем проблемы? мозги нужны старые те что стояли и все

Изменено пользователем visla
Опубликовано

хм..да он сам намекает, что может дело в гнилой мол моей проводке, пока он там дербанил и ставил, куча непонятных, а порой и голых проводов, как по его словам, и что мог наверняка что-то оторвать, блин я даже твои слова запишу, я не электрик, скажу пусть все проверяет, до того как отдал конечно машина заводилась и работала, кроме коробки, когда тянули меня движок то работал, чтобы гидрач и тормоза были, после него нет, значит дело все же в проводах самих.

Опубликовано

Датчик коленвала вставляеться в "переходник" для механики и АКПП они разные, дочик недостаёт до "дырок" на маховике.

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

Эту штуку меняли, снимали с механики, я кстати и спрашивал про нее, она на блоке двигателя находится, пластмассовая втулка, датчики сами одинаковые а штуки ы которых они седят разные, так, что проблема не в этом. Мастер сказал, что ток приходит на катушки, хз как так и нет искры.

Опубликовано

как поянть ток а импульс на котлы?

 

это 1 -3 контак на катухе без них не будет искры

Опубликовано

Ну если честно таких точных данных про 1 и 3 или это с 1 по 3 контакты на катушке я не знаю, но после обеда позвоню, уточню у него. Я если честно не понимаю сам в этом ничерта как ему объяснить ума не приложу, зачитаю ваши слова про контакты, если будет уточняющий вопрос с его стороны, я смогу лишь пробубнить типо ну что вы не понимаете контакты там на катушке)).

Опубликовано

:D

Ну если честно таких точных данных про 1 и 3 или это с 1 по 3 контакты на катушке я не знаю, но после обеда позвоню, уточню у него. Я если честно не понимаю сам в этом ничерта как ему объяснить ума не приложу, зачитаю ваши слова про контакты, если будет уточняющий вопрос с его стороны, я смогу лишь пробубнить типо ну что вы не понимаете контакты там на катушке)).

 

придется тебе ждать пару тройку недель мож найдет причину

Опубликовано

Ну посмотрим, хреново конечно, отпишусь как позвоню ему, т.к я только что недавно ему отдал "мастер ключ" пока проверяет причину слета прошивки или чего там)) с запрограммированного ключа, посмотрим.

Опубликовано

Так если коробку меняли, то можно было и проводку попутно перетряхнуть. Как минимум можно замерять приходит ли питание на катушку и дальше мудрить. Это надо знать, если нету питания. то и искры не будет соответсвенно. Ну и прозванивать проводку. И менять.

Опубликовано

Я так понял, что дело не сдвинулось с мертвой точки?

 

Сделайте вот что:

Берешь разъем на катуху зажигания (он с 3мя пинами)

Берешь диод (любого цвета), с резистором, т.е. тот, который выдерживает 12 вольт (продаются в автомаге, на габариты, к примеру)

Берешь один провод от диода вставляешь в средний пин, а другой провод в другой свободный пин - т.е. в правый или левый.

Кто то один крутит стартер, другой должен наблюдать частые вспышки этого диода. Если вспышек нет - поменять местами провода, возможно перепутали полярность.

 

Вот еще что хочу отметить! Когда установите диод в пины и вклЮчите зажигание (не крутя стартером) - диод должен тусскло загореться, если этого не происходит - меняем опять же полярность, если ничего не происходит - смело проверяем проводку от катухи на мозги!

 

Если все равно вспышек нет - проверить 2 провода, что идут от датчика колена на мозги и 3 провода от катушки на мозги.

 

Желательно снять предохранитель бензонасоса, когда будете делать эти проверки.

 

Других вариантов в принципе нет, хотя есть еще вариант не верно установленного маховика, но это скорее бредовый вариант, т.к. обычно неправильно его установить не возможно....

Опубликовано

Только сегодня дозвонился до мастера. Он сказал, что вероятно проблема в маховике, что мол мне в беларуссии продали не от 1.8 движка вероятнее всего, что-то с зубцами не то, поэтому датчик и не видит его, такое возможно??

Опубликовано (изменено)

Только сегодня дозвонился до мастера. Он сказал, что вероятно проблема в маховике, что мол мне в беларуссии продали не от 1.8 движка вероятнее всего, что-то с зубцами не то, поэтому датчик и не видит его, такое возможно??

 

маховик правильно мастер поставил?

 

все возможно, если у тебя двс 1.8 литра. тебе нужен маховик 1.6-1.8, датчик считывает показания не по зубцам а по отверстиям в маховике

 

если что у меня есть маховик 1.8

Изменено пользователем visla
Опубликовано

К сожалению правильно он его поставил или нет знает только он сам, сегодня съезжу все таки посмотреть что они там мутят с машиной, распрошу все не по телефону, пусть пальцем тычет что не так, я может сфотаю хоть если сам не поиму тут выложу фотки, да у меня двс 1.8, да и снимали с машины 1.8, как оно может не подоити я не знаю, так что пока не не знаю нужен мне маховик или нет еще такой же)), я думаю, что он сам не понимает еще все таки в чем причина, а это как возможность к чему то придраться на время. Как что новое появиться отпишусь, 3 неделя пошла как не собрать.

Опубликовано

А сцепление от 1,8-1,6 л или от 2,0???

Т.е. какой диаметр диска был взят?

На 1,6-1,8 - 22 см, на 2,0-24 см

Если сцепа на маховик встала - то совершенно без разницы.

2,0 заведется и на маховике от 1,6-1,8

Такой же обратный эффект будет и у 1,8 на 2,0 маховике, т.к. кол-во "дырок сходится"

 

Маховик поставить не правильно не взможно. Он или встает или нет.

 

Проверяйте то, что вам посоветовали, т.е. катушку, для чего лишние догадки??

Опубликовано

Свершилось чудо. Наконец. Машина едит, передачи втыркиваются все. Оказалось корзина сцепления, маховик, не те, поставили от фокуса как мне сказали. Теперь поездил, не привычно после автомата но привыкну. Теперь пара других вопросов, ребят, как сделать чтобы при включении задней передачи загорались огни заднего хода и еще вопрос почему у меня на первой и второй скоростях, на пониженных одним словом, гидрач как будто изчезает, ну ооочень туго, одно рукой тяжко, а если скорость свыше 40 то одним пальцем, до переделки такого не наблюдалось и близко.

Опубликовано

Поздравляю.

 

Я лично не мог и предположить что возможен такой косяк по маховику...

 

Ты же говорил что у тебя донор - монька тож... Откуда фокус взялся?

 

 

 

А как гур ведет себя на холостых? так же тяжко?

 

Про заднюю передачу - тебе нужно посмотреть на верх коробки (под фильтр погляди) тк такая хрень круглая с разъемом 5ти контактным, но всего 2 штыря.

 

Вот это датчик заднего хода.

К нему подрубаешь какие то провода от разъема селектора (14 пиновый - в 2ряда по 7 пинов) (под капотом должен остаться разъем от АКПП)

Опубликовано

Да гур ведет себя и на холостых также, причем при заводе на холодную обороты поднимаются до 2 а то и до 2.5 и так держатся довольно долго, пока все прогреется падают до 700, а бывает что и глохнет, у меня такое было как то еще перед переделкой, помоиму как раз к зиме ближе, не знаю с чем это связано, потом потеплело вроде и само ушло, а так пальцем тыркали на MAF, только это не он, у меня в запаснике лежит другой маф с ним еще хуже себя ведет, канал холостого хода чистил он и не грязный, мастер не стал с этой проблемой разбираться его уже тошнит от моеи машины)), но у него как он сказал подозрения на вакумник что-то он там затыкал и держал обороты, вот так он мне сказал, а так сказал что поездить нужно, машина долго не ездила. А так гур бесит сильно, едишь, при повороте переходишь на пониженную, и ваще, скоро руку накачаю так, а если на более менее скорости то пропорционально оборотам движка гур ответствующе себя ведет, чем выше обороты тем легче крутиться руль. Ааа и еще он заметил, что у меня тормоза педаль дубовая, вот так сказал, может это еще симптом, я то не фига не понимаю. Как по мне, ну да тяжеловата, но тормозит хорошо вроде, тормозуха в норме, мне еще незадолго до переделки тормозные трубки все поменяли, те течь дали, прогнили. На счет задней передачи, будут еще вопросы, не очень понял просто что за фильтр коробки, буду мануал листать, и искать описанный вами контакт (датчик заднего хода), и к нему потом от селектора провода подоткнуть нужно, буду все это искать,спасибо за подсказку.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...