Slavik Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 На днях появилась бяка с лампочкой АБС. Ну с начала лампочка АБС горела как ей вздумается и после непродолжительной возни с датчиками, вернее с их контактами, лампочка стала загораться и постоянной периодичностью. Эта периодичность такова: Утром или после длительной стоянки при включении зажигания и запуске лампочка горит постоянно, но если минут через десять работы выключить зажигание и обратно его включить то все в порядке, все как положено работает дальше до длительной стоянки. Буду рад любы предположениям. 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 а хоть одно из колес АБСит? система накачивает давление в тормозную систему после начала движения (чтото гурчит после начала движения) дальше считывает показания датчиков. Из проблемы остается плохие контакты, неисправность датчиков (проводки) и неисправность самого блока. Методом исключения ищи.Какой тип гидроблока? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 В то время когда лампочка не горит все как положено АБСит и никаких проблем не возникает, а когда горит то никакого намека на АБС не возникает просто тормозит и все. Ну я понимаю что проблемой остается тот автомобиль которым я владею попробую поискать все. Простите - где стоит гидроблок, а то я его как-то видел, а где он стоит уже давно позабыл. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 модуль abs (гидроблок) стоит за вакуумным усилителем тормозов, рядом с ГТЦ 0 Цитата
Slavik Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Вечером посмотрю. Много похожих тем нашел в пассатском клубе, но и там никто не нашел решение проблемы. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Slavik 0 Цитата
Slavik Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 С поломкой я разобрался. Вся заморочка была в мертвом колесном датчике - там что-то в гребеночку попало и сорвало кусочек датчика, обнажив при этом часть обмотки, вот он и начал меня дурить. Сразу хотел купит новый датчик, но самый дешевый стоит 5000руб и месяц ждать,а тот который в наличии стоит 10500руб. У меня прям в магазине голова закружилась. Приполз я домой, сел за интернет и нашел два решения этой проблемы, подходящей к моему бюджету. 1 Это перемотать, чем я и занялся, но после трех часов мучений я понял что это не реально, вернее не реально уместить в такой маленький корпус катушку с нужным номиналам сопротивления.Бросил я эту идею. 2 Это взять датчик положения коленчатого вала от волги и инсталлировать его вместо колесного датчика. Чтобы не заниматься пустыми делом, я для начала подключил этот датчик к разъему и вуаля при включении зажигания комп не заметил подмены. И так теперь инсталляция, старый датчик на наждаке обтачиваем до тех пор пока не получиться крепление с отверстием в которую должен плотно встать датчик положение коленчатого вала. Все окультуриваем, выставляем зазоры, надежно фиксируем, мантируем на ступицу и подключаем. Испытания в 10 км не выявили никаких отклонений от нормы.......тьфу - три раза через левое плечо. О каких либо изменениях буду отписываться стоимость датчика в нашем городе 350руб. Сильно меня не пинайте за колхоз. 0 Цитата
bosya Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Да нормально все! Мы не ищем легких путей! Волга так Волга.. москвич так москвич. Функцию выполняет - от и хорошо. это то, что безболезненно переносит замену. Не пружины и не амморты. ;) 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 клевое решение проблемы! я с наступлением тепла тоже начну АБС заниматься. от предхоза досталась полностью нерабочая/деактивированная система АБС, даже лампочка на панели приборов не горит и не загорается когда зажигание включаю. может кто подскажет с чего вообще начать ее проверять и диагностировать? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 проверь живы ли датчики колёсные, лампочка, преды и тд до самого блока, так же проводку и разъёмное соединение под проверку. УДАЧИ! 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 проверь живы ли датчики колёсные, лампочка, преды и тд до самого блока, так же проводку и разъёмное соединение под проверку. УДАЧИ! а вообще все что касается электрики АБС где это все находится? наверное ведь есть какой-то модуль (мозги) электронный АБС? а датчики как проверять? прозванивать? предохранители вроде целые был по осени 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ползи от блока АБС по проводам, колёсные - проводку прозванивать на целостность, замер сопротивления, номинал не помню (в поиск забей абс), лампуську тож под проверку. Если она жива, то должна мигать по неисправностям. Во вторых, кажись, если хоть один колёсный не пашет, то не пашет вся система АБС УДАЧИ! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 сопротивление датчиков abs что-то типа 1700 Ом 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 спасибо за советы, мужики! если что по вопросам АБС буду писать сюда! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.