Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не греит обогрев сидений


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

правое греит а левое нет, а обе лампочки на кнопках горят. Подскажите где искать???


Опубликовано

проверь проводку под сидением, если нормуль, то замерь сопротивление "на сидении" должно быть около 2Ом.

Опубликовано

Обычно обламывается провод в сидении возле нагревателя (на пайке к термостату). Самому возможно отремонтировать. Я делал. Происходит из-за пересыхания изоляции проводов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

никаких термостатов не вижу, где какие провода? если есть фото

Опубликовано (изменено)

никаких термостатов не вижу, где какие провода? если есть фото

 

снимай обивку сидения и все увидишь.

Изменено пользователем бутурлиновка
Опубликовано

Подскажите, у всех так работает штатный обогрев сидений или только у меня??? Может не контакт где то:

 

1) завожу машину

2) включаю обогрев обоих кресел но на кресла не сажусь!

Обогрев не работает при этом, сидения не нагреваются.

 

1) завожу машину

2) включаю обогрев, сажусь в кресло.

Сидушка достаточно быстро нагревается и спинка тоже...

 

Так происходит с левой и с правой сидушкой, еще неприятный факт что пассажирское левое сидение в разы греется слабее чем водительское...

Опубликовано

"Чтобы добраться нужно снять обивку сидушки! там все просто как 5 копеек, запасись капроновыми стяжками не большими. Обивку притянишь потом стяжками а металлические колечки разреше при снятии обивки."

 

 

За один этот совет - низкий поклон!

 

А то я сколько перебирал - все время металлические кольца обратно ставил...

Опубликовано (изменено)

Если у кого нить поломается Термо реле в обогреве сидений (Преклепанно на обогревающий мат подушки), либо сидушки начали греться с разной силой.

фото нашего штатного ТермоРеле приклепанного на обогревательный элемент подушки:

4f3eecf1fd0a.jpg

 

Не расстраивайтесь, идите в магазин и спрашивайте:

Термореле KSD-301, 60 градусов 10А Нормально Замкнутое. Стоит 50 рублей. Можно и другой, стоят все они копейки.

1270871864669_hz_fileserver2_462457.jpg

 

4f0d7970fc8e.jpg

 

0ee58d759757.jpg

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

А я при установке обогрева не стал ставить термостат на одно сиденье (водительское). Термостат дает некую плавность температурного режима, и отключает обогрев через некоторое время (минут 30). Затем опять включает. А без него - ручное управление. Пол-зимы езжу - вполне, к тому же включаешь обычно один раз утром.

По поломке - да, стандартное место - это проводка к термостату. Благо, подушка разбирается проще спинки, можно даже сиденье не снимать для этого ремонта. На втором месте - обрыв проводники (нити) в обогреве. Некоторые его ремонтируют.

Я ставил установочный комплект от чего-то совкового в хэтч из подписи, со штатными кнопками и реле, работает отлично.

Опубликовано (изменено)

Тот что я порекомендовал термостат (Терморегулятор биметаллический), работает просто: при достижении температуры 60гр. разрывает цепь. Не какого плавного уменьшения питания не будет. Самая главная его особенность это форма корпуса которая позволит на штатном мате заменить сгоревший и вышедший из параметров.

 

Для любителей отремонтироваться подешевле, будет полезен в качесве защиты, при установки на нагревательный мат от десятки:

 

IMG_1667.jpg

 

как доделую у себя обогрев заднего сиденья при помощи вот таких матов от ВАЗ 2110 и термо реле на 60гр. - отпишусь.... Я воттолько не уверен на чет 60 градусов, может по больше поставить??? например 70?

Должно получиться здоровски, пассажиры с утра на заднем кожанном сиденье будут кайфовать...

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Да, разрывает, но итог таков, что штатный термостат после долгого прогрева начинает разрывать достаточно надолго. Вплоть до потери ощущения нагрева. Потом, когда остынет - включается по новой. У меня на сарае оба сиденья ведут себя одинаково. Цикл примерно минут 30. Может быть, штатный просто разрывает при более низкой температуре, а потом, с прогревом, все реже включает цепь...

 

Насчет картинки в последнем сообщении - вот именно такой комплект поставил на хэтч! ;) Работает нормально.

Опубликовано

А фиг его знает как штатный работать должен, у него маркировка такая что фиг найдешь описание (даташит). Койфово что такой комплект нормально работает! Значит скоро у меня будет тепло = ))))))))

К стате быстро нагревается он????

 

 

Опубликовано

Работает более чем нормально. Только его надо точно позиционировать под те места, что прижимаются к сиденью, к подушке, и спинке. Условно - сдвигать обогрев назад и вниз. Греется при околонулевой температуре очень быстро (минуты полторы, и уже тепло). При минус 10 минуты 4 греется.

Опубликовано (изменено)

У кого штатный подогрев. Стоит предохранитель на 30А в блоке под капотом последний в нижнем ряду (если лицом к лобовухе). Потом стоит реле в салоне за бардачком за блоком ЦЗ и сигнализации (бардачёк снять, электронный блок открутить). Там их три, на подогрев крайнее справа (третье, если лицом к лобовухе) у меня коричневого цвета и разъём, и реле. Далее кнопка на сидении и последовательно включённые нагреватели подушки (под жопу) и спинки. Разъёмы под сидением, можно проверить отдельно сопротивления подогрева подушки и спинки, а также наличие напряжения при включении зажигания.

Материал подогревателей не содержит спиралей. Как я понял, сам материал токопроводящий.

Изменено пользователем sasha-3003
Опубликовано (изменено)

Что за ахинея про "Материал подогревателей не содержит спиралей. Как я понял, самматериал токопроводящий"

 

 

Обогревающий мат в сидушках, состоит из войлока негорючего, внутри которого вплетена стальна многожильная проволока в изоляции, достаточно тонкая и длинная. Засчет высчитанной длинны и толщины происходит ее нагрев в следствии падения напряжения, но она при этом не перегорает. Причем походу именно стальная проволока и даже не нихром!

 

Тем самым хитро попые Немцы обошли проблему ломкости одножильного нихрома,

 

А наши делают в подогревателях ВАЗовских одножильный нихром который тупо ломается из за постоянной деформации под силой сидящего в кресле, в силу своей хрупкости и одножильности.....

 

 

И в мастерских по пошиву чехлов делают обогрев из одножильного нихрома = (((((

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Что за ахинея про "Материал подогревателей не содержит спиралей. Как я понял, самматериал токопроводящий"

Я не нащупал у себя никакой проволоки, ни тонкой, ни толстой. Сам думал, что должна быть. Материал гибкий и растягивается без сопротивления (механического). Разбери сам и посмотри.

Опубликовано (изменено)

я разобрал у себя, по этому и написал с уверенностью, там многожильная стальная (на вид, цвет, жесткость) в изоляции тоненькая проволочка в нутри войлока. Тянется вся подушка в сторонны из за того что проволока уложенна зигзагами\волнами.

Изменено пользователем pozd88
  • 2 года спустя...
Опубликовано

подскажите разобраться. схему в тисе увидел. но не понял из за отсутствия русского. в хайнесе нету. нажимаю кнопку подогрева сидений но подогрев не работает даже лампочка не загорается при вкл. обогрева. как вообще проходит схема и в каких местах прозванивать и искать проблему. нашел лишь только по хайнесу предохранитель но он живой

Опубликовано (изменено)

я так понимаю раз кнопка нажимается но не загорается. значит проблема в начале.не работают обе кнопки на два сидения. понять куда идет от предохранителя и до кнопок. может там есть реле или еще что то.  может массы где есть

Изменено пользователем 4yMaVo3
Опубликовано

Вот видишь по схеме две кнопки? Перед ними стоит реле и два предохранителя

LP9xwoq.png

 

Вот оно реле

nsVPdxH.png

 

Вот предохранители

РАз в салоне

jI0ITaW.png

 

Два под капотом

 

UX5mNRn.png

Опубликовано

реле за бордачком? или в другом месте? спасибо за разбор. и что на схеме отведенно с обозначением г20(масса???)

Опубликовано (изменено)

Масса. Но тебе в первую очередь надо осмотреть пред в салоне и пред под капотом.

Реле на блоке за бардачком.

Если они живы, то перемкнуть выводы разъема реле

7baLRWQ.png

Если заработает - то реле мертвое. Если не заработает то смотреть проводку.

Померять есть ли напряжение на нижнем выводе разъема реле OG/YE - один щуп мультиметра в разъем, другой на массу авто. Если есть то дело в проводке до кнопок. Если нету - то дело в проводке от преда до реле

Изменено пользователем Dark_Dante

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...