Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2,5 V 6 У кого какие болячки и как лечить.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,хотел бы узнать у кого какие косяки,болезни и методы их решения.:blink:

Вот у меня на Маруське сначала IMRG блок глюкнулся, теперь ген неадекватно работает.

Горит лампа заряда АКБ в поисках решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня умерли катализаторы ( заменил поставил обманки ) если кому надо подскажу и расскажу

 

 

Умерли провода высоковольтные ( заменил на BERU )

 

В остальном все работает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были проблемы с хх и дабл старты зимой.

Чистили кхх, помогало неочень и ненадолго, думал, дело не в нем.

Наконец, когда начал глохнуть на ходу, предложили заменить кхх на новый.

Заменил, теперь все работает идеально. :dance3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить знает,вот лампочка АКБ загорается через секунд десять после завода авто,заряд АКБ идет но минимум 13,8

кстати при том что горит лампочка АКБ не работает подогрев лобового стекла.

У кого какие мысли:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить знает,вот лампочка АКБ загорается через секунд десять после завода авто,заряд АКБ идет но минимум 13,8

кстати при том что горит лампочка АКБ не работает подогрев лобового стекла.

У кого какие мысли:unsure:

на моем гене это было из-за левого реле-регулятора. И в вашем случае он скорее всего не выдает импульсы нужной скважности в ЭБУ

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем гене это было из-за левого реле-регулятора. И в вашем случае он скорее всего не выдает импульсы нужной скважности в ЭБУ

 

а можно перевод я что то не да понял,очень буду рад подсказки :unsure:

и как енто лечится

Изменено пользователем Alexs Podolskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя V6 дрыгается до 2500об/мин. зараза, провода со свечками буду менять, а потом может и катуху поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя V6 дрыгается до 2500об/мин. зараза, провода со свечками буду менять, а потом может и катуху поменяю.

Дрыготня, не повод менять все подряд. Ревизию проводили????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрыготня, не повод менять все подряд. Ревизию проводили????

Все подряд менять не буду, только свечи и провода. Чтобы провести ревизию, нужно снять впускной коллектор со всемы вытекающими. Так вот грех при этом не заменить расходники, с учетом того, что они отродясь не менялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подряд менять не буду, только свечи и провода. Чтобы провести ревизию, нужно снять впускной коллектор со всемы вытекающими. Так вот грех при этом не заменить расходники, с учетом того, что они отродясь не менялись...

Стесняюсь спросить, а коллектор нафига снимать-то??? Снимайте катуху, (3 болта на 7)внимательно рассматривайте на предмет трещин в корпусе, снизу нет ли темных пятен?

Провода..... снять "пучки" и каждому колпачку заглянуть внимательно вовнутрь. Если есть коричневые или черные продольные полоски, берем сверло на 10, и аккуратно вычищаем внутри. При наличии пробоев в проводах, они обязательно будут видны на свечах, такие же черные полоски по белой керамической юбке свечи. Если свечи менялись давно, менять однозначно. Это и есть ревизия. :dance3:

А колектор без необходимости лучше не трогать, свечи прекрасно выкручиваются из дальней головы при снятой катушке.

У вас смотрю пробег 79 тысяч..... :lol: у себя на 135 тыках даже не думаю еще "внутрь" лезть.

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косяков там мало

но если он помрёт , волосы встанут дыбом , а кровь остановится в жилах хоязина

...

есть пара серьёзных проблем с жатками и ММТ6

у первой нередок инсульт диффа , у второй как правило пореже но сразу инфаркт того же

...

в целом уровень надёжности V6 выше чем двухлитровых четвёрок не говоря о чистых маздомоторах 2.3

Но брать его нужно относительно молодым , а это между 200-300 тыками.

После 300 вопросы к нему сразу начинают накапливаться.

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колектор без необходимости лучше не трогать, свечи прекрасно выкручиваются из дальней головы при снятой катушке.

А из ближней головы как они выкручиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V6 2004 года, пробег 123000 тыс. горит "Чек". Диагностика на Карлайне, по словам мастера, показала подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. С какой стороны им не понятно. Помимо горящего "чека" машина дергается при езде в натяг.

 

Кто-нибудь сталкивался с таким? Какие прокладки пробивает верхние или нижние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из ближней головы как они выкручиваются?

Хорошо, :D все по порядку. Капот естественно открываем.... Головку на 7, и откручиваем 3 болта пластикового кожуха в районе радиаторов. Потом голову на 10, и тоже выкручиваем 3 болта железной коробочки.... отводим ее в сторону (шоб не мешала) :acute: , доступ к проводам обеспечен. Вытаскиваем ВВ провода из колодцев (снимаются туго!) берем свечную голову (желательно с резиновым уплотнителем внутри, что бы свечи оставались в головке) на 16, и выкручиваем свечи. Вроде бы ничего не забыл :blink: свечи меняем, закручиваем "без фанатизма", сбор в обратном порядке. Потренируйтесь сначало на второй голове (что ближе к радиаторам), потом можно лезть и менять свечи в первой (не очень удобно, но вполне меняемо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V6 2004 года, пробег 123000 тыс. горит "Чек". Диагностика на Карлайне, по словам мастера, показала подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. С какой стороны им не понятно. Помимо горящего "чека" машина дергается при езде в натяг.

 

Кто-нибудь сталкивался с таким? Какие прокладки пробивает верхние или нижние?

Карлайн по ходу спецы пипец :yahoo: Ты суслика видишь?.... Нет, не вижу.....И я не вижу,......а он есть!!!!! :dance3:

Вообще, не удивлюсь, если проблема с зажиганием....Нафига вы мозг вывихиваете, позвони Вове, он в Питере вроде бы, покажи машинку, тогда и будешь делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлайн по ходу спецы пипец :yahoo: Ты суслика видишь?.... Нет, не вижу.....И я не вижу,......а он есть!!!!! :dance3:

Вообще, не удивлюсь, если проблема с зажиганием....Нафига вы мозг вывихиваете, позвони Вове, он в Питере вроде бы, покажи машинку, тогда и будешь делать выводы.

 

Если бы только в Карлайне ... ;)

У меня вторая машина Дискавери3, так пришлось купить клон VCM модуля, так хорошо диагностируют у ОД и не только. На Форде его еще не пробовал, некогда.

Если можно, подскажите о ком речь в Питере. Кто такой Вова и как его найти. Лучше в личку.

У меня машина в Питере и сам я оттуда, но работаю сейчас в Москве и дома бываю не очень часто. На Мондео ездит жена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы только в Карлайне ... ;)

У меня вторая машина Дискавери3, так пришлось купить клон VCM модуля, так хорошо диагностируют у ОД и не только. На Форде его еще не пробовал, некогда.

Если можно, подскажите о ком речь в Питере. Кто такой Вова и как его найти. Лучше в личку.

У меня машина в Питере и сам я оттуда, но работаю сейчас в Москве и дома бываю не очень часто. На Мондео ездит жена.

Это наш главный гуру по фордам - ник на форуме вова. Человек отзывчивый и внимательный.

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наш главный гуру по фордам - ник на форуме вова. Человек отзывчивый и внимательный.

 

вова с ломом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается чисто движка, то проблем было 2. Это Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и померла катушка зажигания (была вся в трещенах, при этом машина хуже ехала на верхах). А так, ремонтировал ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, менял БЕНЗОНАСОС. Кстати когда умирал бензонасос, машина дергалась. Ну свеи понятно менял, и провода крысы погрызли :mad:. Поменял все 6 штук на родные. При таком раскладе сейчас движок работает на 5+. Пробег 155000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается чисто движка, то проблем было 2. Это Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и померла катушка зажигания (была вся в трещенах, при этом машина хуже ехала на верхах). А так, ремонтировал ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, менял БЕНЗОНАСОС. Кстати когда умирал бензонасос, машина дергалась. Ну свеи понятно менял, и провода крысы погрызли :mad:. Поменял все 6 штук на родные. При таком раскладе сейчас движок работает на 5+. Пробег 155000.

 

Так, значить ждем таки б/н :)

У меня 188тык, гену меняли давно по гарантии, а теперь вот дергается...

(свечи и катушка уже лежат готовые к смене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается чисто движка, то проблем было 2. Это Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и померла катушка зажигания (была вся в трещенах, при этом машина хуже ехала на верхах). А так, ремонтировал ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, менял БЕНЗОНАСОС. Кстати когда умирал бензонасос, машина дергалась. Ну свеи понятно менял, и провода крысы погрызли :mad:. Поменял все 6 штук на родные. При таком раскладе сейчас движок работает на 5+. Пробег 155000.

 

 

А можно про прокладку впускного коллектора поподробнее.

Какие были симптомы? Какую именно прокладку меняли верхнюю или нижнюю?

И сколько это стоило, примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из критичного, двигатель V6 не любит плохого бензина. Из за этого вылетают свечи-провода-катушка. А так за время эксплуатации, менял генератор, КХХ (2 раза), чистил сетку в бензобаке, остальное считаю расходниками.

Изменено пользователем 61[BeHb]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а масло у кого-нибудь хавает?

 

у меня если постоянно толкаешься в пробках, то расхода нет. если по трассе на дальняк с постоянными обгонами ездить(расстояния от1300км в день), то расход около 5мм на 10000тыс

еще заметил закономерность. свежее масло никогда не убывет по щупу. после 6000 пробега масла или после простоя 4 месячного(всю зиму машина в гараже стоит, но с прогревами на 120 литров бензуса за зиму) с маслом что-то случается и оно начинает угорать. весной заливаю и до осени уверен, что уровень не упадет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...