Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2,5 V 6 У кого какие болячки и как лечить.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,хотел бы узнать у кого какие косяки,болезни и методы их решения.:blink:

Вот у меня на Маруське сначала IMRG блок глюкнулся, теперь ген неадекватно работает.

Горит лампа заряда АКБ в поисках решения.


Опубликовано

У меня умерли катализаторы ( заменил поставил обманки ) если кому надо подскажу и расскажу

 

 

Умерли провода высоковольтные ( заменил на BERU )

 

В остальном все работает

 

 

Опубликовано

Были проблемы с хх и дабл старты зимой.

Чистили кхх, помогало неочень и ненадолго, думал, дело не в нем.

Наконец, когда начал глохнуть на ходу, предложили заменить кхх на новый.

Заменил, теперь все работает идеально. :dance3:

Опубликовано

А кто нить знает,вот лампочка АКБ загорается через секунд десять после завода авто,заряд АКБ идет но минимум 13,8

кстати при том что горит лампочка АКБ не работает подогрев лобового стекла.

У кого какие мысли:unsure:

Опубликовано (изменено)

А кто нить знает,вот лампочка АКБ загорается через секунд десять после завода авто,заряд АКБ идет но минимум 13,8

кстати при том что горит лампочка АКБ не работает подогрев лобового стекла.

У кого какие мысли:unsure:

на моем гене это было из-за левого реле-регулятора. И в вашем случае он скорее всего не выдает импульсы нужной скважности в ЭБУ

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

на моем гене это было из-за левого реле-регулятора. И в вашем случае он скорее всего не выдает импульсы нужной скважности в ЭБУ

 

а можно перевод я что то не да понял,очень буду рад подсказки :unsure:

и как енто лечится

Изменено пользователем Alexs Podolskiy
Опубликовано

Моя V6 дрыгается до 2500об/мин. зараза, провода со свечками буду менять, а потом может и катуху поменяю.

Опубликовано

Моя V6 дрыгается до 2500об/мин. зараза, провода со свечками буду менять, а потом может и катуху поменяю.

Дрыготня, не повод менять все подряд. Ревизию проводили????

Опубликовано

Дрыготня, не повод менять все подряд. Ревизию проводили????

Все подряд менять не буду, только свечи и провода. Чтобы провести ревизию, нужно снять впускной коллектор со всемы вытекающими. Так вот грех при этом не заменить расходники, с учетом того, что они отродясь не менялись...

Опубликовано (изменено)

Все подряд менять не буду, только свечи и провода. Чтобы провести ревизию, нужно снять впускной коллектор со всемы вытекающими. Так вот грех при этом не заменить расходники, с учетом того, что они отродясь не менялись...

Стесняюсь спросить, а коллектор нафига снимать-то??? Снимайте катуху, (3 болта на 7)внимательно рассматривайте на предмет трещин в корпусе, снизу нет ли темных пятен?

Провода..... снять "пучки" и каждому колпачку заглянуть внимательно вовнутрь. Если есть коричневые или черные продольные полоски, берем сверло на 10, и аккуратно вычищаем внутри. При наличии пробоев в проводах, они обязательно будут видны на свечах, такие же черные полоски по белой керамической юбке свечи. Если свечи менялись давно, менять однозначно. Это и есть ревизия. :dance3:

А колектор без необходимости лучше не трогать, свечи прекрасно выкручиваются из дальней головы при снятой катушке.

У вас смотрю пробег 79 тысяч..... :lol: у себя на 135 тыках даже не думаю еще "внутрь" лезть.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано (изменено)

косяков там мало

но если он помрёт , волосы встанут дыбом , а кровь остановится в жилах хоязина

...

есть пара серьёзных проблем с жатками и ММТ6

у первой нередок инсульт диффа , у второй как правило пореже но сразу инфаркт того же

...

в целом уровень надёжности V6 выше чем двухлитровых четвёрок не говоря о чистых маздомоторах 2.3

Но брать его нужно относительно молодым , а это между 200-300 тыками.

После 300 вопросы к нему сразу начинают накапливаться.

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

А колектор без необходимости лучше не трогать, свечи прекрасно выкручиваются из дальней головы при снятой катушке.

А из ближней головы как они выкручиваются?

Опубликовано

V6 2004 года, пробег 123000 тыс. горит "Чек". Диагностика на Карлайне, по словам мастера, показала подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. С какой стороны им не понятно. Помимо горящего "чека" машина дергается при езде в натяг.

 

Кто-нибудь сталкивался с таким? Какие прокладки пробивает верхние или нижние?

Опубликовано

А из ближней головы как они выкручиваются?

Хорошо, :D все по порядку. Капот естественно открываем.... Головку на 7, и откручиваем 3 болта пластикового кожуха в районе радиаторов. Потом голову на 10, и тоже выкручиваем 3 болта железной коробочки.... отводим ее в сторону (шоб не мешала) :acute: , доступ к проводам обеспечен. Вытаскиваем ВВ провода из колодцев (снимаются туго!) берем свечную голову (желательно с резиновым уплотнителем внутри, что бы свечи оставались в головке) на 16, и выкручиваем свечи. Вроде бы ничего не забыл :blink: свечи меняем, закручиваем "без фанатизма", сбор в обратном порядке. Потренируйтесь сначало на второй голове (что ближе к радиаторам), потом можно лезть и менять свечи в первой (не очень удобно, но вполне меняемо).

Опубликовано

V6 2004 года, пробег 123000 тыс. горит "Чек". Диагностика на Карлайне, по словам мастера, показала подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. С какой стороны им не понятно. Помимо горящего "чека" машина дергается при езде в натяг.

 

Кто-нибудь сталкивался с таким? Какие прокладки пробивает верхние или нижние?

Карлайн по ходу спецы пипец :yahoo: Ты суслика видишь?.... Нет, не вижу.....И я не вижу,......а он есть!!!!! :dance3:

Вообще, не удивлюсь, если проблема с зажиганием....Нафига вы мозг вывихиваете, позвони Вове, он в Питере вроде бы, покажи машинку, тогда и будешь делать выводы.

Опубликовано

Карлайн по ходу спецы пипец :yahoo: Ты суслика видишь?.... Нет, не вижу.....И я не вижу,......а он есть!!!!! :dance3:

Вообще, не удивлюсь, если проблема с зажиганием....Нафига вы мозг вывихиваете, позвони Вове, он в Питере вроде бы, покажи машинку, тогда и будешь делать выводы.

 

Если бы только в Карлайне ... ;)

У меня вторая машина Дискавери3, так пришлось купить клон VCM модуля, так хорошо диагностируют у ОД и не только. На Форде его еще не пробовал, некогда.

Если можно, подскажите о ком речь в Питере. Кто такой Вова и как его найти. Лучше в личку.

У меня машина в Питере и сам я оттуда, но работаю сейчас в Москве и дома бываю не очень часто. На Мондео ездит жена.

Опубликовано (изменено)

Если бы только в Карлайне ... ;)

У меня вторая машина Дискавери3, так пришлось купить клон VCM модуля, так хорошо диагностируют у ОД и не только. На Форде его еще не пробовал, некогда.

Если можно, подскажите о ком речь в Питере. Кто такой Вова и как его найти. Лучше в личку.

У меня машина в Питере и сам я оттуда, но работаю сейчас в Москве и дома бываю не очень часто. На Мондео ездит жена.

Это наш главный гуру по фордам - ник на форуме вова. Человек отзывчивый и внимательный.

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Это наш главный гуру по фордам - ник на форуме вова. Человек отзывчивый и внимательный.

 

вова с ломом (с)

Опубликовано

Что касается чисто движка, то проблем было 2. Это Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и померла катушка зажигания (была вся в трещенах, при этом машина хуже ехала на верхах). А так, ремонтировал ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, менял БЕНЗОНАСОС. Кстати когда умирал бензонасос, машина дергалась. Ну свеи понятно менял, и провода крысы погрызли :mad:. Поменял все 6 штук на родные. При таком раскладе сейчас движок работает на 5+. Пробег 155000.

Опубликовано

Что касается чисто движка, то проблем было 2. Это Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и померла катушка зажигания (была вся в трещенах, при этом машина хуже ехала на верхах). А так, ремонтировал ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, менял БЕНЗОНАСОС. Кстати когда умирал бензонасос, машина дергалась. Ну свеи понятно менял, и провода крысы погрызли :mad:. Поменял все 6 штук на родные. При таком раскладе сейчас движок работает на 5+. Пробег 155000.

 

Так, значить ждем таки б/н :)

У меня 188тык, гену меняли давно по гарантии, а теперь вот дергается...

(свечи и катушка уже лежат готовые к смене)

Опубликовано

Что касается чисто движка, то проблем было 2. Это Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и померла катушка зажигания (была вся в трещенах, при этом машина хуже ехала на верхах). А так, ремонтировал ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, менял БЕНЗОНАСОС. Кстати когда умирал бензонасос, машина дергалась. Ну свеи понятно менял, и провода крысы погрызли :mad:. Поменял все 6 штук на родные. При таком раскладе сейчас движок работает на 5+. Пробег 155000.

 

 

А можно про прокладку впускного коллектора поподробнее.

Какие были симптомы? Какую именно прокладку меняли верхнюю или нижнюю?

И сколько это стоило, примерно.

Опубликовано (изменено)

Из критичного, двигатель V6 не любит плохого бензина. Из за этого вылетают свечи-провода-катушка. А так за время эксплуатации, менял генератор, КХХ (2 раза), чистил сетку в бензобаке, остальное считаю расходниками.

Изменено пользователем 61[BeHb]
Опубликовано

Господа, а масло у кого-нибудь хавает?

 

у меня если постоянно толкаешься в пробках, то расхода нет. если по трассе на дальняк с постоянными обгонами ездить(расстояния от1300км в день), то расход около 5мм на 10000тыс

еще заметил закономерность. свежее масло никогда не убывет по щупу. после 6000 пробега масла или после простоя 4 месячного(всю зиму машина в гараже стоит, но с прогревами на 120 литров бензуса за зиму) с маслом что-то случается и оно начинает угорать. весной заливаю и до осени уверен, что уровень не упадет точно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...