Alexs Podolskiy Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Всем привет,хотел бы узнать у кого какие косяки,болезни и методы их решения. Вот у меня на Маруське сначала IMRG блок глюкнулся, теперь ген неадекватно работает. Горит лампа заряда АКБ в поисках решения. 0 Цитата
jonic Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня умерли катализаторы ( заменил поставил обманки ) если кому надо подскажу и расскажу Умерли провода высоковольтные ( заменил на BERU ) В остальном все работает 0 Цитата
fyrex Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Были проблемы с хх и дабл старты зимой. Чистили кхх, помогало неочень и ненадолго, думал, дело не в нем. Наконец, когда начал глохнуть на ходу, предложили заменить кхх на новый. Заменил, теперь все работает идеально. 0 Цитата
Alexs Podolskiy Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 А кто нить знает,вот лампочка АКБ загорается через секунд десять после завода авто,заряд АКБ идет но минимум 13,8 кстати при том что горит лампочка АКБ не работает подогрев лобового стекла. У кого какие мысли 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) А кто нить знает,вот лампочка АКБ загорается через секунд десять после завода авто,заряд АКБ идет но минимум 13,8 кстати при том что горит лампочка АКБ не работает подогрев лобового стекла. У кого какие мысли на моем гене это было из-за левого реле-регулятора. И в вашем случае он скорее всего не выдает импульсы нужной скважности в ЭБУ Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
Alexs Podolskiy Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) на моем гене это было из-за левого реле-регулятора. И в вашем случае он скорее всего не выдает импульсы нужной скважности в ЭБУ а можно перевод я что то не да понял,очень буду рад подсказки и как енто лечится Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Alexs Podolskiy 0 Цитата
Dimking Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Моя V6 дрыгается до 2500об/мин. зараза, провода со свечками буду менять, а потом может и катуху поменяю. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Моя V6 дрыгается до 2500об/мин. зараза, провода со свечками буду менять, а потом может и катуху поменяю. Дрыготня, не повод менять все подряд. Ревизию проводили???? 0 Цитата
trez Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 главной косяк это дерготня, которую так и не могу вылечить 0 Цитата
Dimking Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Дрыготня, не повод менять все подряд. Ревизию проводили???? Все подряд менять не буду, только свечи и провода. Чтобы провести ревизию, нужно снять впускной коллектор со всемы вытекающими. Так вот грех при этом не заменить расходники, с учетом того, что они отродясь не менялись... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Все подряд менять не буду, только свечи и провода. Чтобы провести ревизию, нужно снять впускной коллектор со всемы вытекающими. Так вот грех при этом не заменить расходники, с учетом того, что они отродясь не менялись... Стесняюсь спросить, а коллектор нафига снимать-то??? Снимайте катуху, (3 болта на 7)внимательно рассматривайте на предмет трещин в корпусе, снизу нет ли темных пятен? Провода..... снять "пучки" и каждому колпачку заглянуть внимательно вовнутрь. Если есть коричневые или черные продольные полоски, берем сверло на 10, и аккуратно вычищаем внутри. При наличии пробоев в проводах, они обязательно будут видны на свечах, такие же черные полоски по белой керамической юбке свечи. Если свечи менялись давно, менять однозначно. Это и есть ревизия. А колектор без необходимости лучше не трогать, свечи прекрасно выкручиваются из дальней головы при снятой катушке. У вас смотрю пробег 79 тысяч..... у себя на 135 тыках даже не думаю еще "внутрь" лезть. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем oleg51 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) косяков там мало но если он помрёт , волосы встанут дыбом , а кровь остановится в жилах хоязина ... есть пара серьёзных проблем с жатками и ММТ6 у первой нередок инсульт диффа , у второй как правило пореже но сразу инфаркт того же ... в целом уровень надёжности V6 выше чем двухлитровых четвёрок не говоря о чистых маздомоторах 2.3 Но брать его нужно относительно молодым , а это между 200-300 тыками. После 300 вопросы к нему сразу начинают накапливаться. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Dimking Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 А колектор без необходимости лучше не трогать, свечи прекрасно выкручиваются из дальней головы при снятой катушке. А из ближней головы как они выкручиваются? 0 Цитата
TIKO Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 V6 2004 года, пробег 123000 тыс. горит "Чек". Диагностика на Карлайне, по словам мастера, показала подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. С какой стороны им не понятно. Помимо горящего "чека" машина дергается при езде в натяг. Кто-нибудь сталкивался с таким? Какие прокладки пробивает верхние или нижние? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 А из ближней головы как они выкручиваются? Хорошо, все по порядку. Капот естественно открываем.... Головку на 7, и откручиваем 3 болта пластикового кожуха в районе радиаторов. Потом голову на 10, и тоже выкручиваем 3 болта железной коробочки.... отводим ее в сторону (шоб не мешала) , доступ к проводам обеспечен. Вытаскиваем ВВ провода из колодцев (снимаются туго!) берем свечную голову (желательно с резиновым уплотнителем внутри, что бы свечи оставались в головке) на 16, и выкручиваем свечи. Вроде бы ничего не забыл свечи меняем, закручиваем "без фанатизма", сбор в обратном порядке. Потренируйтесь сначало на второй голове (что ближе к радиаторам), потом можно лезть и менять свечи в первой (не очень удобно, но вполне меняемо). 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 V6 2004 года, пробег 123000 тыс. горит "Чек". Диагностика на Карлайне, по словам мастера, показала подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. С какой стороны им не понятно. Помимо горящего "чека" машина дергается при езде в натяг. Кто-нибудь сталкивался с таким? Какие прокладки пробивает верхние или нижние? Карлайн по ходу спецы пипец Ты суслика видишь?.... Нет, не вижу.....И я не вижу,......а он есть!!!!! Вообще, не удивлюсь, если проблема с зажиганием....Нафига вы мозг вывихиваете, позвони Вове, он в Питере вроде бы, покажи машинку, тогда и будешь делать выводы. 0 Цитата
TIKO Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Карлайн по ходу спецы пипец Ты суслика видишь?.... Нет, не вижу.....И я не вижу,......а он есть!!!!! Вообще, не удивлюсь, если проблема с зажиганием....Нафига вы мозг вывихиваете, позвони Вове, он в Питере вроде бы, покажи машинку, тогда и будешь делать выводы. Если бы только в Карлайне ... ;) У меня вторая машина Дискавери3, так пришлось купить клон VCM модуля, так хорошо диагностируют у ОД и не только. На Форде его еще не пробовал, некогда. Если можно, подскажите о ком речь в Питере. Кто такой Вова и как его найти. Лучше в личку. У меня машина в Питере и сам я оттуда, но работаю сейчас в Москве и дома бываю не очень часто. На Мондео ездит жена. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Если бы только в Карлайне ... ;) У меня вторая машина Дискавери3, так пришлось купить клон VCM модуля, так хорошо диагностируют у ОД и не только. На Форде его еще не пробовал, некогда. Если можно, подскажите о ком речь в Питере. Кто такой Вова и как его найти. Лучше в личку. У меня машина в Питере и сам я оттуда, но работаю сейчас в Москве и дома бываю не очень часто. На Мондео ездит жена. Это наш главный гуру по фордам - ник на форуме вова. Человек отзывчивый и внимательный. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Это наш главный гуру по фордам - ник на форуме вова. Человек отзывчивый и внимательный. вова с ломом (с) 0 Цитата
Mika_Klb Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Что касается чисто движка, то проблем было 2. Это Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и померла катушка зажигания (была вся в трещенах, при этом машина хуже ехала на верхах). А так, ремонтировал ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, менял БЕНЗОНАСОС. Кстати когда умирал бензонасос, машина дергалась. Ну свеи понятно менял, и провода крысы погрызли . Поменял все 6 штук на родные. При таком раскладе сейчас движок работает на 5+. Пробег 155000. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Что касается чисто движка, то проблем было 2. Это Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и померла катушка зажигания (была вся в трещенах, при этом машина хуже ехала на верхах). А так, ремонтировал ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, менял БЕНЗОНАСОС. Кстати когда умирал бензонасос, машина дергалась. Ну свеи понятно менял, и провода крысы погрызли . Поменял все 6 штук на родные. При таком раскладе сейчас движок работает на 5+. Пробег 155000. Так, значить ждем таки б/н У меня 188тык, гену меняли давно по гарантии, а теперь вот дергается... (свечи и катушка уже лежат готовые к смене) 0 Цитата
TIKO Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Что касается чисто движка, то проблем было 2. Это Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и померла катушка зажигания (была вся в трещенах, при этом машина хуже ехала на верхах). А так, ремонтировал ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, менял БЕНЗОНАСОС. Кстати когда умирал бензонасос, машина дергалась. Ну свеи понятно менял, и провода крысы погрызли . Поменял все 6 штук на родные. При таком раскладе сейчас движок работает на 5+. Пробег 155000. А можно про прокладку впускного коллектора поподробнее. Какие были симптомы? Какую именно прокладку меняли верхнюю или нижнюю? И сколько это стоило, примерно. 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Из критичного, двигатель V6 не любит плохого бензина. Из за этого вылетают свечи-провода-катушка. А так за время эксплуатации, менял генератор, КХХ (2 раза), чистил сетку в бензобаке, остальное считаю расходниками. Изменено 27 марта, 2012 пользователем 61[BeHb] 0 Цитата
Dimking Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Господа, а масло у кого-нибудь хавает? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Господа, а масло у кого-нибудь хавает? у меня если постоянно толкаешься в пробках, то расхода нет. если по трассе на дальняк с постоянными обгонами ездить(расстояния от1300км в день), то расход около 5мм на 10000тыс еще заметил закономерность. свежее масло никогда не убывет по щупу. после 6000 пробега масла или после простоя 4 месячного(всю зиму машина в гараже стоит, но с прогревами на 120 литров бензуса за зиму) с маслом что-то случается и оно начинает угорать. весной заливаю и до осени уверен, что уровень не упадет точно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.