mihasava80 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Помогите пожалуйста. Не могу разобраться что не могу пройти ТО по задним тормозам, хотя по-моему и передние не супер (абс практически не работает). Усилитель вроде работает, по крайней мере после заводки педаль падает. Поменял задние цилиндры, прокачал тормоза (несколько раз ощутимо плавали обороты, а потом прошло) и вроде помогло - тормозить стало лучше да и абс стала отзываться на любой резкий нажим. Но через день, когда выехал, оказалось что всё опять по-старому.
TheLostOne Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Возможно, падает давление. просмотри систему на герметичность. Так же жидкость давно менял?
Илюха FM Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Задние тормоза барабаны ? Смотреть планку самоподвода тормозных колодок ну и разумеется прокачать систему еще раз, проверить все на герметичность. И в мондео ставился регулятор тормозных усилий, но у тебя его нету наверное. Да и прокачивать томроза надо по контурам, т.е переднее правое. заднее левое колесо и тд.
dimm5 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 При прокачке сливал тормозуху полностью?
mihasava80 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Прокачивал и так и сяк, тормозуха новая. А как проверить герметичность?
zhukoleg Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Но через день, когда выехал, оказалось что всё опять по-старому. А про главный забыл?Машинка немолода уже)Представляю поверхности внутри и состояние манжет.А именно он создаёт необходимое давление в системе при торможении.Критерий нормальной работы-лёгкое прикосновение к педали тормоза.Субъективно не более 10 мм хода педали колёса на юз(без АБС).Не пытайтесь заменить манжеты,меняем в сборе.
dimm5 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Если сливал полностью, то жди, пока прокачается АБС, завоздушил систему. Тормоза с АБС прокачиваются только замещением ТЖ.
mihasava80 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Начну с проверки вакуумного шланга и пойду дальше. Кто-нибудь знает какое давление он должен пропускать и как его проверить? Пройти ТО за деньги можно, но тормоза-то сделать надо.
zhukoleg Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Начну с проверки вакуумного шланга и пойду дальше. Кто-нибудь знает какое давление он должен пропускать и как его проверить? Пройти ТО за деньги можно, но тормоза-то сделать надо. Способ экспресс проверки вакуумника прост-ставим ногу на педаль тормоза и заводим двигло,педаль должна уйти маленько.Ну а негерметичность системы неизбежно скажется на работе двигла-ибо будет подсос воздуха,соответственно нестабильная работа на ХХ.
mihasava80 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 В том-то и дело что проверяю усилитель - педаль после заводки идёт вперёд, поэтому не понятно где собака зарыта.
SaharocK Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 В том-то и дело что проверяю усилитель - педаль после заводки идёт вперёд, поэтому не понятно где собака зарыта. проверь состояние планки самоподвода колодок, в частности зубчики на механизме подводки
mihasava80 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Вчера прошел ТО (с 3-го раза). После последнего облома поменял задние тормозные цилиндры и до предела развел "саморазводные" механизмы колодок, второй день - полет нормальный. Так что не пришлось лезть ни в какие дебри, чему очень рад.
bazilio_lg Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 ... И в мондео ставился регулятор тормозных усилий, но у тебя его нету наверное. ... Да, вроде на машинах без АБС "колдун" должен быть. А если АБС есть, то она же выполняет функции "колдуна"-EBD.
Pinki Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) У меня появилась проблемы когда я снял задний супорт полностью, (штуцер сломан) поставил, прокачал (ток 3 колеса) и ход педали стал слишком большой, как на класики. Проблемы в супорте или в усилителе?. Ps/ С оборотами всё нормально Изменено 24 июня, 2012 пользователем Pinki
Илюха FM Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 У меня появилась проблемы когда я снял задний супорт полностью, (штуцер сломан) поставил, прокачал (ток 3 колеса) и ход педали стал слишком большой, как на класики. Проблемы в супорте или в усилителе?. Ps/ С оборотами всё нормально В суппорте
Pioner17 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 А это нормально, что на заглушенной машине педаль бывает дубовая и нажать очень тяжело и ее ход всего 1см с небольшим, а бывает, педаль помягче и ход у нее пару сантиметров становится. В обоих случаях - заводишь и педаль уходит и становится помягче. Ручник машину удерживает,но если дернуть на ходу - даже не притормаживает,да и на ручнике пару раз трогался - едет. Задние тормоза и колодки новые.
visla Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) А это нормально, что на заглушенной машине педаль бывает дубовая и нажать очень тяжело и ее ход всего 1см с небольшим, а бывает, педаль помягче и ход у нее пару сантиметров становится. В обоих случаях - заводишь и педаль уходит и становится помягче. Ручник машину удерживает,но если дернуть на ходу - даже не притормаживает,да и на ручнике пару раз трогался - едет. Задние тормоза и колодки новые. нормальное, все так и должно быть ручник сколько щелчков? Изменено 24 июня, 2012 пользователем visla
Pioner17 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 2, третий с трудом. Беспокоит, что колеса не блокируются ручником...
Pinki Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) . Ручник машину удерживает,но если дернуть на ходу - даже не притормаживает,да и на ручнике пару раз трогался - едет. Задние тормоза и колодки новые. У меня такая же фигня, я его на максимум в верх поднимал, всеравно ели ели машину держит, съезжает свободно. Ездил на к "экспертам" сказали трос хороший, дело в супортах. Может и у тебя так же. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Pinki
Miha26 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 @Pioner17, А колодки то притёрлись? УДАЧИ!
Pinki Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Поменя суппорт правый (с нормальным штуцером) всё прокачал, тормоза на 2-3 см на юза, отлично! ненарадуюсь, прошло почти пол месяца педалька стала слабже уже на 5-6см на юза. Может изначально плохо прокачал. Когда кстати прокачивал были сомнения что прокачены не доконца. Прокачивал без стаканчика, раз 5 наверно "спускал" тормазуху. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Pinki
Проезжий Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Поменя суппорт правый (с нормальным штуцером) всё прокачал, тормоза на 2-3 см на юза, отлично! ненарадуюсь, прошло почти пол месяца педалька стала слабже уже на 5-6см на юза. Может изначально плохо прокачал. Когда кстати прокачивал были сомнения что прокачены не доконца. Прокачивал без стаканчика, раз 5 наверно "спускал" тормазуху. Можно спускать и 3 и10 раз но результата можно и не получить,(прокачка в емкость или на землю ,это выбор каждого в зависимости экономии и экологии) нужно смотреть пока не выйдут пузырьки воздуха,как вышли то система прокачена,но если гдето будет в системе подтекать жидкость то в системе опять возникнит воздух,поэтому если педаль стала мягковата в первую очередь смотрим уровень,а там уже магестраль и целиндрики на признаки подтека. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Проезжий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти