Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жидкость для гидроусилителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая именно жидкость заливается в ГУР (ФМ1 1993)? В интернете пишут что либо Dextron либо Powered Steering Fluid, а в инструкции, которая была скачана с этого же форума написано что подходит масло от автоматической трансмиссии этого же форда (сомнения меня терзают по этому поводу). Знающие, подскажите!!!


Опубликовано

автоматичекой и естьмасло что в гур что коробас одно и тоже

 

 

можно лить любое по спицифике атф 220, 320, декстрон 3

 

я залил БП

нужно всего в гур около литра

Опубликовано

автоматичекой и естьмасло что в гур что коробас одно и тоже

 

 

можно лить любое по спицифике атф 220, 320, декстрон 3

 

я залил БП

нужно всего в гур около литра

 

БП?) Это что?) (пардон за тупость)

Опубликовано

та контора которая устроила в штатах экологическую беду в том году и та что на колонках в нашей стране стала вместо нормального бенза продавать какую то хрень после всего этого. бритиш петролеум.

Опубликовано

у мну мобил 220 залит,после осушки системы литра хватило еле еле, но уже 2к км- полет нормальный

Опубликовано

Через каторое время происходит замена масла в ГУР?

 

в зависимости от состояния масла, я бы менял жижу раз в 3 года

Опубликовано

Давайте разберемся с названием! ATF - Абревиатура Automatic Transmission Fluid (Жидкость для автоматической трансмиссии) Далее есть Поколение I II и III тоесть улучшение со времени первой ATF замена жидкости (сроки) подробно описаны в руководстве к автомобилю. У каждого автомобиля свои сроки замены. Скачайте руководство, прочтите внимательно, многие вопросы отпадут сами собой! Это же жидкость заливается и в гидроусилитель, некоторые используют ее и для других целей (чистка ружий например)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А можно смешивать? щас сунулся а там почти нет ничего! на дне аж вспенилась и жужжание в р-не насоса. чинить некогда щас,хочу долить просто!

Опубликовано

А можно смешивать? щас сунулся а там почти нет ничего! на дне аж вспенилась и жужжание в р-не насоса. чинить некогда щас,хочу долить просто!

Декстрон 2 и декстрон 3 можно смешивать. Я смешивал на моне 3, но т.к там жижа была грязная, поменял на манол декстрон 2. Декстрон 2 погуще чем декстрон 3. ДЛя нашим монь, самое то

Опубликовано (изменено)

Так хз че залито,но вроде красноватое !!!!!! что можно подлить ненадолго

Изменено пользователем iux1980
Опубликовано

Так хз че залито,но вроде красноватое !!!!!! что можно подлить ненадолго

Декстрон 2 или дектрон 3. Они смешиваются. ЯЯ жижу стараюсь менять раз в год. не такая и сложная эта процедура. да и АТФ не дорогая

Опубликовано

Декстрон 2 плохо справляеться с морозами,с третим все о.к! Менять хотя бы раз в год,после будет руль лучше крутиться

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Чё-то запутался я в этих жидкостях.

 

Была у меня оригинальная фордовая литровая банка с идексом 8 000 047, до сих пор осталось немного на дне. На ней так и написано - Power steering fluid.

 

Сегодня пошел в магаз, сказали такой больше нет (не производят) и продали мне оригинальную трансмиссионку с индексом 1 776 431. А у нас на сайте в мануале, написно что мол нужна трансмиссионка 5 014 519

 

Тот же exist.ru не предлагает 1 776 431, как аналог 5 014 519. Где правда? Можно ли залить то, что мне продали? 

Опубликовано

Чё-то запутался я в этих жидкостях.

 

Была у меня оригинальная фордовая литровая банка с идексом 8 000 047, до сих пор осталось немного на дне. На ней так и написано - Power steering fluid.

 

Сегодня пошел в магаз, сказали такой больше нет (не производят) и продали мне оригинальную трансмиссионку с индексом 1 776 431. А у нас на сайте в мануале, написно что мол нужна трансмиссионка 5 014 519

 

Тот же exist.ru не предлагает 1 776 431, как аналог 5 014 519. Где правда? Можно ли залить то, что мне продали? 

можно барать какую хош  без  разницы какую АТФ  например  декстрон 3  например,  мобил,  БП  и тд и тп

Опубликовано (изменено)

 

 

можно барать какую хош  без  разницы какую АТФ  например  декстрон 3  например,  мобил,  БП  и тд и тп

 

Если это все одно и тоже, не понятно зачем тогда Форд делает их с разными индексами.

 

И что значит "по спецификации Ford ESP-M2C166-H" - это которое 5 014 519 и "по спецификации Ford WSA M2C195-A", которое 1 776 431?

 

Просто, где-то читал, что ESP-M2C166-H - это минералка. А минералку на синтетику менять (которое WSA M2C195-A) - это дело опасное. Либо нужно хорошо промывать систему, а точнее пару банок прогнать. А она не такая уж и дешовая...

 

Нигде Форд не ставит в один ряд ESP-M2C166-H и WSA M2C195-A.

Изменено пользователем Tarasoff
Опубликовано

Если это все одно и тоже, не понятно зачем тогда Форд делает их с разными индексами.

 

И что значит "по спецификации Ford ESP-M2C166-H" - это которое 5 014 519 и "по спецификации Ford WSA M2C195-A", которое 1 776 431?

 

Просто, где-то читал, что ESP-M2C166-H - это минералка. А минералку на синтетику менять (которое WSA M2C195-A) - это дело опасное. Либо нужно хорошо промывать систему, а точнее пару банок прогнать. А она не такая уж и дешовая...

 

Нигде Форд не ставит в один ряд ESP-M2C166-H и WSA M2C195-A.

да  ты чего даливать собрался?  минераль  и  синька. там  в гуре всего литр  можно и  слить и новой залить  можнои  промыть  каму как  нравится

 

все масло  с одной  бочки ток присадки разные, так  что сам  думай

Опубликовано (изменено)

Да не, я-то, конечно, собрался полностью менять. Но там же останется все равно немного. Получится буд то в больший объем синтетики долил немного старой минералки - тоже не гуд...

 

ХЗ, короче, не хочется рисковать. Машина уже в годах, незачем провоцировать поломки, да еще в таких узлах. Пойду завтра требовать замену на 5 014 519.

Изменено пользователем Tarasoff
Опубликовано (изменено)

Да не, я-то, конечно, собрался полностью менять. Но там же останется все равно немного. Получится буд то в больший объем синтетики долил немного старой минералки - тоже не гуд...

 

ХЗ, короче, не хочется рисковать. Машина уже в годах, не зачем провоцировать поломки, да еще такие. Пойду завтра требовать замену на 5 014 519.

да не чего  не будет, практически вся  жижа  и синька и полусинька. смешиваются

 

я  вообще  на  обычной  трансмиссионки  ездил с АТФ  и не чего

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

 

да не чего  не будет, практически вся  жижа  и синька и полусинька. смешиваются
синтетика с минералкой не мешается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...