kuzyaforever Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Доброго вечера) имеется такая проблема- 3 передача включ с хрустом, если скинуть газ до холостых вкл норм, т.е. чем меньше нагрузка тем лучше.... Масло проверил от пробки нехватает сантиметра полтора по мануалу вроди норм 10-15мм. я думаю если бы пришел пипец валам вкл бы при любых условия хреново? и ещё один вопросик какое масло доливать в коробку? или полностью под замену? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Доброго вечера) имеется такая проблема- 3 передача включ с хрустом, если скинуть газ до холостых вкл норм, т.е. чем меньше нагрузка тем лучше.... Масло проверил от пробки нехватает сантиметра полтора по мануалу вроди норм 10-15мм. я думаю если бы пришел пипец валам вкл бы при любых условия хреново? и ещё один вопросик какое масло доливать в коробку? или полностью под замену? Думаю, что умирает синхронизатор 3-4 скорости. Масло доливать только то, что залито. Если неизвестно, то замена. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 и ещё один вопросик какое масло доливать в коробку? Курил вчера форум и остановился на Comma МТ75. Имеет спецификацию Форд. 0 Цитата
vikl231 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 менял коробку летом,кстати от активной езды(да ещё и масла не было в коробасе) вылетала первая передача и с хрустом вторая(старая коробка лежит кстати) так вот искал масло. очень многие источники советовали в коробас кастрол декстрон,для автоматов масло.типа atf.проводил эксперимент...заправил коробас маслом для ручных коробок... передачи не включались..либо включались с трудом.залил декстрон,так всё как по маслу... проехал уже 40 тыщ.полёт нормальный.ценник за декстрон 300-400р за литр. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 менял коробку летом,кстати от активной езды(да ещё и масла не было в коробасе) вылетала первая передача и с хрустом вторая(старая коробка лежит кстати) так вот искал масло. очень многие источники советовали в коробас кастрол декстрон,для автоматов масло.типа atf.проводил эксперимент...заправил коробас маслом для ручных коробок... передачи не включались..либо включались с трудом.залил декстрон,так всё как по маслу... проехал уже 40 тыщ.полёт нормальный.ценник за декстрон 300-400р за литр. Ключевая фраза "доливать". По некоторым источникам, Декстрон не смешивается с родным маслом МТХ 75, образуется эмульсия. Цена Comma MT75 с полной спецификацией Форд в этих же пределах. 0 Цитата
kuzyaforever Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 Думаю, что умирает синхронизатор 3-4 скорости. на сколько я слышал енто ещё можно отремантировать??? либо коробка под замену? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 на сколько я слышал енто ещё можно отремантировать??? либо коробка под замену? Отремонтировать можно, но ценник? В Existe - Ford 1423684 Синхронизатор 3-4 ск. 8419 руб. Поэкспериментируй с маслом, слей и залей 2,6 л свежего. 0 Цитата
kuzyaforever Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 Отремонтировать можно, но ценник? В Existe - Ford 1423684 Синхронизатор 3-4 ск. 8419 руб. Поэкспериментируй с маслом, слей и залей 2,6 л свежего. да надо попробовать..... щё заметил такую закономерность после ночи пока холодная раза 3-4 вкл без малейшего щелчка а потом по нмногу начинает(( 0 Цитата
vikl231 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 дешевле выйдет замена коробки,чем ремонт. масло легче поменять... чем искать оригинал на долив... за 200тыщ пробега от масла мало что осталось)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.