Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу себе поставить, что бы меньше изнашивалась внутренняя часть тормозного диска. Стоит ли у кого? Есть ли от брызговика толк?

post-44878-0-42104700-1321954404_thumb.jpg


Опубликовано

Cчитаю, что вещь полезная - с ними начинают равномерно расходоваться внутренние колодки по сравнению с наружными. Эффект будет выражен при установке новых тормозных дисков - на "поезженых", как правило, внутренняя сторона ужЕ вся в "шрамах", особенно справа.

 

Просто поставить не получится, в варианте поворотного кулака "для России" нет соответствующих отверстий с резьбой - придётся сверлить и нарезАть. С местами ошибиться трудно, они обозначены приливами металла.

 

Сами железяки производятся давно для коллег из Volvo, я такие как раз брал с разборки, ужЕ тогда на них были клейма "FoMoCo" и фордовский part-number. На Мондео и S-max в каталогах появились только на рестайл.

 

Ну и в довесок коды для заказа:

- 1427384 или 1689818 - левый

- 1427385 или 1689819 - правый

Опубликовано (изменено)

У меня стоят :)

Считаю, что вещь полезная. Раньше на Фокус тоже ставил, только там проще установка (резьба уже есть).

Ставил сам. Все работы проводил как описано выше, только пришлось срезать 2-3 мм прилива металла, т.к. при установке тормозной диск немножко чиркал о брызговик. Если срезать больше, снизу брызговик упрётся в шаровую опору.

А так ничего сложного нет :) на обе стороны ушло 3 часа, причём большая часть времени ушла на подъём-опускание машины и снять-поставить колесо :)

Изменено пользователем СВА
Опубликовано

У меня стоят :)

Считаю, что вещь полезная. Раньше на Фокус тоже ставил, только там проще установка (резьба уже есть).

Ставил сам. Все работы проводил как описано выше, только пришлось срезать 2-3 мм прилива металла, т.к. при установке тормозной диск немножко чиркал о брызговик. Если срезать больше, снизу брызговик упрётся в шаровую опору.

А так ничего сложного нет :) на обе стороны ушло 3 часа, причём большая часть времени ушла на подъём-опускание машины и снять-поставить колесо :)

p.s. фотки позже сделаю... всё-таки надо идти и колесо снимать... :)

 

Для того чтобы просверлить и нарезать резьбу нужно снимать поворотный кулак? Да и фоточки очень хотелось бы посмотреть, а то в Микрокате как то не наглядно.

Опубликовано (изменено)

Использовал только домкрат. Снимал тормозной супорт (головка на 18) и диск (руками).

Затем сверлом 5мм сверлил точно по центру "крепёжных мест" (приливов металла - прошу прощения за трактовку.... короче похоже на сосок :lol1: ) отверстие глубиной 5 мм. После этого турбинкой срезал около 2-3мм "прилива металла" и досверливал на глубину 10-12мм (взял клёпку 4,2мм и мерял толстой её частью).

Потом мечиком М6 прогнал резьбу.

Болты для крепежа брызговика брал в экзисте (1 683 813 - 6шт.), хотя можно подобрать и более бюджетный вариант (болт М6 с резьбой длинной 10мм под ключик на 8. Шайбу не забудьте подложить). Для лучшей фиксации можно использовать жидкий "фиксатор резьбы" (красный или синий).

Сборка в обратном порядке.

Всё. :)

Изменено пользователем СВА
Опубликовано

Cчитаю, что вещь полезная - с ними начинают равномерно расходоваться внутренние колодки по сравнению с наружными.

..........

Почему? Меньше грязи будет попадать на диск? А не связан факт неравномерного истирания колодок с расположением цилиндра суппорта изнутри?

 

 

Опубликовано
Почему? Меньше грязи будет попадать на диск?

Да, убедился в этом сам.

 

А не связан факт неравномерного истирания колодок с расположением цилиндра суппорта изнутри?

На задней оси чуть другая конструкция, но цилиндр тоже изнутри. Тем не менее, колодки расходуются равномерно.

То же сАмое объяснение про правую сторону - наверняка на краю дороги грязи больше.

Опубликовано

Затем сверлом 5мм сверлил точно по центру "крепёжных мест" (приливов металла - прошу прощения за трактовку.... короче похоже на сосок ) отверстие глубиной 5 мм. После этого турбинкой срезал около 2-3мм "прилива металла" и досверливал на глубину 10-12мм

 

 

Т.е. отверстие слепое, а не сквозное?

 

 

Опубликовано (изменено)

Брызговик крепится на 3 болта: вверху, внизу и сбоку. Если представить циферблат часов, то: 12 часов, 6 часов и 3/9 часов (левая/правая сторона машины).

Изменено пользователем СВА
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Брызговик крепится на 3 болта: вверху, внизу и сбоку. Если представить циферблат часов, то: 12 часов, 6 часов и 3/9 часов (левая/правая сторона машины).

 

И нужно сверлить все три отверстия?

 

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

...........в варианте поворотного кулака "для России" нет соответствующих отверстий с резьбой - придётся сверлить и нарезАть. ..................

Ну и в довесок коды для заказа:

- 1427384 или 1689818 - левый

- 1427385 или 1689819 - правый

А бельгийская сборка уже с резьбой?

Первые номера(1427384)-Экзист не знает, а вторые(1689818) -видит. Они идентичны?

Опубликовано
А бельгийская сборка уже с резьбой?

У меня бельгиец, резьбы не было.

 

Первые номера(1427384)-Экзист не знает, а вторые(1689818) -видит. Они идентичны?

Это официальные замены номеров, которые были в каталоге. Взаимозаменяемы.

 

Теперь начну мутить воду :)

Кто остаётся на 300мм-тормозах, обратите внимание на место забора воздуха во внутренние каналы тормозного диска - оно находится с внутренней (обращённой к центру) стороны, которую... мы прикрываем теми самыми щитками :o

В варианте тормозов 316мм (S-max 2.5T, XC70-III и варианты S80-II, V70-III) забор воздуха внутрь диска идёт снаружи - тут всё в порядке.

Чем это может грозить в пределе - я думаю, лучше попросить прокомментировать Антона.

Опубликовано

Т.е. воздух забирается изнутри диска от оси колеса и выбрасывается на верхний торец торм.диска? Всегда думал, что наоборот: воздух поступает в верхней кромки торм.диска и движется внутрь.

А в Европе то как со щитками Моньки ездят?

Опубликовано

обратите внимание на место забора воздуха во внутренние каналы тормозного диска - оно находится с внутренней (обращённой к центру) стороны, которую... мы прикрываем теми самыми щитками :o

 

Как впрочем у 90% машин. Вентиляция внутри и кожухи

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а можно их как нибудь самому изобрести. сделать так сказать руками?

сложно?

изгибы у ступицы сильный?

может кто нибудь сделать фото сверху и сбоку с указанием размеров?

может на самом деле ничего сложного.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Тема со щитками не двигается?

Мне предложили с разборки Вольвовские от V70 (2007-), по 1300 за штуку

Они подойдут? Это не дороговато?

Что скажете?

Опубликовано

Всем привет!

Тема со щитками не двигается?

Мне предложили с разборки Вольвовские от V70 (2007-), по 1300 за штуку

Они подойдут? Это не дороговато?

Что скажете?

 

Вариант - почему нет.

Опубликовано
предложили с разборки Вольвовские от V70 (2007-), по 1300 за штуку

Они подойдут? Это не дороговато?

Подойдут, но дороговато.

 

Не подойдут только от 336 тормозов V70 и S80 - они больше, но вероятность на такие нарваться очень маленькая - редкие они.

Остальные щитки от V70, S80 и XC70 от 2006-07 г.в. одинаковые, как на 300, так и на 316 мм тормозах.

 

ПС: см. второй пост (мой) в этой теме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дайте номера для заказа, я попробую через свои каналы!

номера форд 1689819 (правый) и 1689818 (левый)

"старые" номера этих деталей форд - 1427385 (правый) и 1427384 (левый)

 

Номера Вольво:

- левый: 30714746, 31317638, 31329127 и 31341136

 

- правый: 30714940, 31317639, 31329128, 31341137

Опубликовано (изменено)

Господа - вынужден всех расстроить... :(

 

С Европы пришел отказ о поставке щитков тормозного диска. Вот так.

Надо искать что-то другое.

 

Вот приобрел от Ягуара, монтаж наверное в выходные исполню.

 

af4283be21fa.jpg

Изменено пользователем antonproma

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...