Payn66 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Хочу себе поставить, что бы меньше изнашивалась внутренняя часть тормозного диска. Стоит ли у кого? Есть ли от брызговика толк? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Cчитаю, что вещь полезная - с ними начинают равномерно расходоваться внутренние колодки по сравнению с наружными. Эффект будет выражен при установке новых тормозных дисков - на "поезженых", как правило, внутренняя сторона ужЕ вся в "шрамах", особенно справа. Просто поставить не получится, в варианте поворотного кулака "для России" нет соответствующих отверстий с резьбой - придётся сверлить и нарезАть. С местами ошибиться трудно, они обозначены приливами металла. Сами железяки производятся давно для коллег из Volvo, я такие как раз брал с разборки, ужЕ тогда на них были клейма "FoMoCo" и фордовский part-number. На Мондео и S-max в каталогах появились только на рестайл. Ну и в довесок коды для заказа: - 1427384 или 1689818 - левый - 1427385 или 1689819 - правый 0 Цитата
СВА Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) У меня стоят Считаю, что вещь полезная. Раньше на Фокус тоже ставил, только там проще установка (резьба уже есть). Ставил сам. Все работы проводил как описано выше, только пришлось срезать 2-3 мм прилива металла, т.к. при установке тормозной диск немножко чиркал о брызговик. Если срезать больше, снизу брызговик упрётся в шаровую опору. А так ничего сложного нет на обе стороны ушло 3 часа, причём большая часть времени ушла на подъём-опускание машины и снять-поставить колесо Изменено 22 ноября, 2011 пользователем СВА 0 Цитата
nebulus Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 сложно там? - что снимать надо, подъемник нужен? резьбу какую надо нарезать? 0 Цитата
Payn66 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 У меня стоят Считаю, что вещь полезная. Раньше на Фокус тоже ставил, только там проще установка (резьба уже есть). Ставил сам. Все работы проводил как описано выше, только пришлось срезать 2-3 мм прилива металла, т.к. при установке тормозной диск немножко чиркал о брызговик. Если срезать больше, снизу брызговик упрётся в шаровую опору. А так ничего сложного нет на обе стороны ушло 3 часа, причём большая часть времени ушла на подъём-опускание машины и снять-поставить колесо p.s. фотки позже сделаю... всё-таки надо идти и колесо снимать... Для того чтобы просверлить и нарезать резьбу нужно снимать поворотный кулак? Да и фоточки очень хотелось бы посмотреть, а то в Микрокате как то не наглядно. 0 Цитата
СВА Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Использовал только домкрат. Снимал тормозной супорт (головка на 18) и диск (руками). Затем сверлом 5мм сверлил точно по центру "крепёжных мест" (приливов металла - прошу прощения за трактовку.... короче похоже на сосок ) отверстие глубиной 5 мм. После этого турбинкой срезал около 2-3мм "прилива металла" и досверливал на глубину 10-12мм (взял клёпку 4,2мм и мерял толстой её частью). Потом мечиком М6 прогнал резьбу. Болты для крепежа брызговика брал в экзисте (1 683 813 - 6шт.), хотя можно подобрать и более бюджетный вариант (болт М6 с резьбой длинной 10мм под ключик на 8. Шайбу не забудьте подложить). Для лучшей фиксации можно использовать жидкий "фиксатор резьбы" (красный или синий). Сборка в обратном порядке. Всё. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем СВА 0 Цитата
СВА Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поворотный кулак снимать не надо. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Cчитаю, что вещь полезная - с ними начинают равномерно расходоваться внутренние колодки по сравнению с наружными. .......... Почему? Меньше грязи будет попадать на диск? А не связан факт неравномерного истирания колодок с расположением цилиндра суппорта изнутри? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Почему? Меньше грязи будет попадать на диск? Да, убедился в этом сам. А не связан факт неравномерного истирания колодок с расположением цилиндра суппорта изнутри? На задней оси чуть другая конструкция, но цилиндр тоже изнутри. Тем не менее, колодки расходуются равномерно. То же сАмое объяснение про правую сторону - наверняка на краю дороги грязи больше. 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Затем сверлом 5мм сверлил точно по центру "крепёжных мест" (приливов металла - прошу прощения за трактовку.... короче похоже на сосок ) отверстие глубиной 5 мм. После этого турбинкой срезал около 2-3мм "прилива металла" и досверливал на глубину 10-12мм Т.е. отверстие слепое, а не сквозное? 0 Цитата
СВА Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Т.е. отверстие слепое, а не сквозное? Да, слепое. 0 Цитата
Payn66 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Да, слепое. Крепится только сверху на один болт? А снизу на чём держится? 0 Цитата
СВА Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Брызговик крепится на 3 болта: вверху, внизу и сбоку. Если представить циферблат часов, то: 12 часов, 6 часов и 3/9 часов (левая/правая сторона машины). Изменено 22 ноября, 2011 пользователем СВА 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Брызговик крепится на 3 болта: вверху, внизу и сбоку. Если представить циферблат часов, то: 12 часов, 6 часов и 3/9 часов (левая/правая сторона машины). И нужно сверлить все три отверстия? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 ...........в варианте поворотного кулака "для России" нет соответствующих отверстий с резьбой - придётся сверлить и нарезАть. .................. Ну и в довесок коды для заказа: - 1427384 или 1689818 - левый - 1427385 или 1689819 - правый А бельгийская сборка уже с резьбой? Первые номера(1427384)-Экзист не знает, а вторые(1689818) -видит. Они идентичны? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 А бельгийская сборка уже с резьбой? У меня бельгиец, резьбы не было. Первые номера(1427384)-Экзист не знает, а вторые(1689818) -видит. Они идентичны? Это официальные замены номеров, которые были в каталоге. Взаимозаменяемы. Теперь начну мутить воду Кто остаётся на 300мм-тормозах, обратите внимание на место забора воздуха во внутренние каналы тормозного диска - оно находится с внутренней (обращённой к центру) стороны, которую... мы прикрываем теми самыми щитками В варианте тормозов 316мм (S-max 2.5T, XC70-III и варианты S80-II, V70-III) забор воздуха внутрь диска идёт снаружи - тут всё в порядке. Чем это может грозить в пределе - я думаю, лучше попросить прокомментировать Антона. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Т.е. воздух забирается изнутри диска от оси колеса и выбрасывается на верхний торец торм.диска? Всегда думал, что наоборот: воздух поступает в верхней кромки торм.диска и движется внутрь. А в Европе то как со щитками Моньки ездят? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 обратите внимание на место забора воздуха во внутренние каналы тормозного диска - оно находится с внутренней (обращённой к центру) стороны, которую... мы прикрываем теми самыми щитками Как впрочем у 90% машин. Вентиляция внутри и кожухи 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 а можно их как нибудь самому изобрести. сделать так сказать руками? сложно? изгибы у ступицы сильный? может кто нибудь сделать фото сверху и сбоку с указанием размеров? может на самом деле ничего сложного. 0 Цитата
vl1972 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Всем привет! Тема со щитками не двигается? Мне предложили с разборки Вольвовские от V70 (2007-), по 1300 за штуку Они подойдут? Это не дороговато? Что скажете? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Всем привет! Тема со щитками не двигается? Мне предложили с разборки Вольвовские от V70 (2007-), по 1300 за штуку Они подойдут? Это не дороговато? Что скажете? Вариант - почему нет. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 предложили с разборки Вольвовские от V70 (2007-), по 1300 за штукуОни подойдут? Это не дороговато? Подойдут, но дороговато. Не подойдут только от 336 тормозов V70 и S80 - они больше, но вероятность на такие нарваться очень маленькая - редкие они. Остальные щитки от V70, S80 и XC70 от 2006-07 г.в. одинаковые, как на 300, так и на 316 мм тормозах. ПС: см. второй пост (мой) в этой теме. 0 Цитата
vl1972 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Дайте номера для заказа, я попробую через свои каналы! номера форд 1689819 (правый) и 1689818 (левый) "старые" номера этих деталей форд - 1427385 (правый) и 1427384 (левый) Номера Вольво: - левый: 30714746, 31317638, 31329127 и 31341136 - правый: 30714940, 31317639, 31329128, 31341137 0 Цитата
antonproma Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Господа - вынужден всех расстроить... С Европы пришел отказ о поставке щитков тормозного диска. Вот так. Надо искать что-то другое. Вот приобрел от Ягуара, монтаж наверное в выходные исполню. Изменено 29 июня, 2012 пользователем antonproma 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.