ales99 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Всем привет! Подскажите, если кто знает. У меня ФМ3, 2 литра, АКПП. 2001 г.в.. Задолбал постоянно стабильно-огромный расход 14,9 литра на сотню (по компу, но и так заметно). У меня правда стоит обманный блок Apexi S-AFC 2, но никогда им не пользовался (кто не знает, этот блок позволяет увеличивать мощность вручную), бывший хозяин тоже не знает как им пользоваться, видимо он стоит там давно. Если кто нибудь что нибудь про это знает напишите плиз! 0 Цитата
max89 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 ну щас зима разогрев и машину стараешься не глушить и темболее по городу норм расход да и ктому же автомат 0 Цитата
gen13741 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 ну щас зима разогрев и машину стараешься не глушить и темболее по городу норм расход да и ктому же автомат да ну..., как-то многовато, даже при этих условиях... 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Да вы что какие 14,9 на 2 литрах. У меня на 3х такой . Интересно что это за блок . 0 Цитата
Вольд Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Да вы что какие 14,9 на 2 литрах. У меня на 3х такой . Интересно что это за блок . так режимы езды разные бывают. Я подозреваю, что в Электростали жопа с пробками.Так что для автомата по городу вполне может быть. Но - Apexi S-AFC - топливный конторллер, который вполне может увеличивать расход, если он подключен вместе со стоковой лямбдой. По крайней мере поиск выдал массу тем об этом Но у 2.0 нет расходомера, "What cars can use the AFC Air Flow Converter? In general, any car with factory fuel injection and a mass air flow meter" а он как бы нужен. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
ales99 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Я согласен про 3 литра, у меня у друга Мерс s430 (w 220), 4,3 литра, и он также кушает при спокойной езде как мой. Так что фигня какакя то. Тем более у меня было проведено большое ТО, короче, моя МОНЯ в идиале, а жрёт по прежнему - 14,9. Видимо дело действительно в топлевном контроле APEXI. Мужики, если правда кто то в курсе как справиться с этим контроллером, буду оч благодарен услышать мануал. Сколько в нете смотрел...нихрена не понял. Так то ))) тащит она хорошо, но очень накладно! Очень хочется разобраться в этом , а не просто выкинуть добротный дивайс на помойку ( я про контроллер ). Всем спасибо! 0 Цитата
ales99 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Да вы что какие 14,9 на 2 литрах. У меня на 3х такой . Интересно что это за блок . Кстати Most, у меня знакомый ездит на такой же как у тебя, такого же цвета, ВЕЩЬ! Знал бы что моя двушка будет также жрать, я бы взял ST. Тебе бы наверно этот контроллер больше бы подошёл, но я всё таки хочу с ним разобраться . 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 не разберетесь. не ломайте голову. это такой автомат. я победил жор своей машины- просто продал. 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Кстати Most, у меня знакомый ездит на такой же как у тебя, такого же цвета, ВЕЩЬ! Знал бы что моя двушка будет также жрать, я бы взял ST. Тебе бы наверно этот контроллер больше бы подошёл, но я всё таки хочу с ним разобраться . выкидывать будешь сообщи. У меня летом 25 жрала так дело в первых лямбдах было ( при этом на низах немного тупила) 0 Цитата
fyrex Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Я согласен про 3 литра, у меня у друга Мерс s430 (w 220), 4,3 литра, и он также кушает при спокойной езде как мой. Так что фигня какакя то. Тем более у меня было проведено большое ТО, короче, моя МОНЯ в идиале, а жрёт по прежнему - 14,9. Видимо дело действительно в топлевном контроле APEXI. Мужики, если правда кто то в курсе как справиться с этим контроллером, буду оч благодарен услышать мануал. Сколько в нете смотрел...нихрена не понял. Так то ))) тащит она хорошо, но очень накладно! Очень хочется разобраться в этом , а не просто выкинуть добротный дивайс на помойку ( я про контроллер ). Всем спасибо! Про контролер ничего сказать не могу. Но расход у меня например больше чем обычно. ЧИтал тут все, проверял авто - вроде все в норме. Только есть один нюанс - у меня средняя скорость перемещения по городу 11км/ч Вот и думай сколько комп покажет и сколько будет жрать - реально много. Почему ? потому-что я хожу быстрее !111 Проблема жора решались кстати не продажей машины, а поездками на работу, если больше никуда не нада, на общ. транспорте :wink: 0 Цитата
вова Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем привет! Подскажите, если кто знает. У меня ФМ3, 2 литра, АКПП. 2001 г.в.. Задолбал постоянно стабильно-огромный расход 14,9 литра на сотню (по компу, но и так заметно). У меня правда стоит обманный блок Apexi S-AFC 2, но никогда им не пользовался (кто не знает, этот блок позволяет увеличивать мощность вручную), Начни с того, что на****й убери эту гадость и никогда не ставь, никакую мощность он не увеличивает, движок портит и горючку расходует. 0 Цитата
ales99 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Начни с того, что на****й убери эту гадость и никогда не ставь, никакую мощность он не увеличивает, движок портит и горючку расходует. Ты реально это знаешь или это просто твои догадки? Если есть более подробная инфа, напиши! 0 Цитата
ales99 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Кстати, ща похолодало и комп стал показывать 15 литров. И удивляет то, что расход не меняется от стиля езды ни на грам. ВООЩЕ какая то Х..РНЯ! 0 Цитата
вова Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Ты реально это знаешь или это просто твои догадки? Если есть более подробная инфа, напиши! На Библии клясться надо? Я уже столько раз писал про эти мульки-обманки... Любят у нас халяву, когда обещают лошади при экономии топлива. На деле лошади приходят с бешенным расходом. Самое смешное в этих коробках, что маршрутник действительно начинает писать меньший расход, по факту расход растет именно на величину этого уменьшения. :D 0 Цитата
ales99 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) На Библии клясться надо? Я уже столько раз писал про эти мульки-обманки... Любят у нас халяву, когда обещают лошади при экономии топлива. На деле лошади приходят с бешенным расходом. Самое смешное в этих коробках, что маршрутник действительно начинает писать меньший расход, по факту расход растет именно на величину этого уменьшения. :D Да не...........Библия здесь не причём. Просто хочется знать, а не догадываться. Если ты где то что то много написал....я то этого не видел, скажи где посмотреть твои посты на эту тему, я с интересом почитаю и сделаю выводы. Ты пойми, что мне не 18 лет и не хочу безпонтового тюнинга, мне хочется, чтоб авто было в порядке и я вместе с ним. Ты так пишешь, как будто, ты Александр Дюма, а я и не слышал про такого. В этой теме же ты не рассписывал деятельность данных контроллеров, тогда почему я должен сразу вырвать с корнями дивайс без подтверждения. Я вырву, а Моня будет жрать 18 литров и что потом??? Изменено 23 ноября, 2011 пользователем ales99 0 Цитата
вова Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Работа этой коробки заключается в том что она завышает давление снимаемое с мар-сенсора. Мозги видят больше воздуха и льют больше горючки. В результате двигатель завивает большую мощность так как работает на более обагащенной смеси. Фокус очень прост. Ребята передвигают смесь ближе к мощностному максимуму, это богатая смесь с лямбда около 0,85. Беда в том что чем ближе к нему, тем больше падает коэффициент использования топлива. Ну и еще куча других "прелестей" появляется. Я канешно не Дюма, но уж и не мать Тереза, уговаривать не собираюсь, сам думай. Посмотри как падает удельный расход на 1 квт от лямбды макс мощности к лямбде единице. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
ales99 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Работа этой коробки заключается в том что она завышает давление снимаемое с мар-сенсора. Мозги видят больше воздуха и льют больше горючки. В результате двигатель завивает большую мощность так как работает на более обагащенной смеси. Фокус очень прост. Ребята передвигают смесь ближе к мощностному максимуму, это богатая смесь с лямбда около 0,85. Беда в том что чем ближе к нему, тем больше падает коэффициент использования топлива. Ну и еще куча других "прелестей" появляется. Я канешно не Дюма, но уж и не мать Тереза, уговаривать не собираюсь, сам думай. Посмотри как падает удельный расход на 1 квт от лямбды макс мощности к лямбде единице. Спасибо за инфу. Т.е. как я понимаю, если я отключу блок, то кушать она станет гораздо меньше, а мощность не значительно упадёт......так? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.