visla Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 вот в том то и дело что может и есть болт, только доступ к нему прекрывает блок с термостатом со своими трубками и датчиками ТДОЖ. не чего он не перекрыт ты просто не знаеш где он находится но у меня болт и сорвал все грани, так я всю трубку выкинул вместо нее от клапана псв до коллектора шлангом с хомутами сделал 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Мой заказ NGK PTR5A-13 на exist.ru сняли не знаю почему может у них просто закончились такие свечи. Хотелбы узнать что вы думаете о свечах Ford 1 077 002? Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Fordik M 0 Цитата
viplom Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) выложи общюю фотку мотора, может у тебя и эгр нету Прошу прощения за задержку. Выкладываю общую фотку мотора. Посмотрите кто знает, есть у меня EGR или нет. и еще И такой вопрос. Вчера заменил себе датчик ТДВВ что стоит на воздуховоде после МАФ. Подскажите нужо мне заного обнулять мозги или компьютер сам его включит в свою цепь. До этого стоял датчик, который показывал мне что в марте на улице 60C Изменено 8 декабря, 2011 пользователем viplom 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Прошу прощения за задержку. Выкладываю общую фотку мотора. Посмотрите кто знает, есть у меня EGR или нет. и еще И такой вопрос. Вчера заменил себе датчик ТДВВ что стоит на воздуховоде после МАФ. Подскажите нужо мне заного обнулять мозги или компьютер сам его включит в свою цепь. До этого стоял датчик, который показывал мне что в марте на улице 60C у тебя нету ЭГР. ДТВВ менял, значит обнулять все равно нужно 0 Цитата
viplom Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) у тебя нету ЭГР. ДТВВ менял, значит обнулять все равно нужно Спасибо большое за ответ. С ТДВВ все понял. а EGR нет это так и должо или что? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем viplom 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Спасибо большое за ответ. С ТДВВ все понял. а EGR нет это так и должо или что? не парься и катайся 0 Цитата
ViktorMondeo Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 у меня в этом месте находится, хотя не знаю как на первых моньках! 0 Цитата
viplom Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 у меня в этом месте находится, хотя не знаю как на первых моньках! а у меня не первая монька, а вторая. По документации он должен быть где ты и нарисовал. Но у меня его там нет - нигде нет. Так говорят люди :-) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 а у меня не первая монька, а вторая. По документации он должен быть где ты и нарисовал. Но у меня его там нет - нигде нет. Так говорят люди :-) А у тебя его может и не быть. 0 Цитата
WildZes Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Добрый день. Тоже есть проблема с оборотами. Тем не менее прыгает не в минус, а в плюс. Когда машина прогрета и я произовжу торможение и остановку обороты не падают (с набранных на скорости) и начинают расти до 3000-4000. Перечитал весь этот форум, познакомился с форумом о самодельных тестерах, но план действий так выработать не смог. Огромная просьба, подскажите с чего начать (самые простые варианты). Возможно ли без тестера получить коды светодиодом? Как это сдлеать? 0 Цитата
Daniill Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Добрый день. Тоже есть проблема с оборотами. Тем не менее прыгает не в минус, а в плюс. Когда машина прогрета и я произовжу торможение и остановку обороты не падают (с набранных на скорости) и начинают расти до 3000-4000. Перечитал весь этот форум, познакомился с форумом о самодельных тестерах, но план действий так выработать не смог. Огромная просьба, подскажите с чего начать (самые простые варианты). Возможно ли без тестера получить коды светодиодом? Как это сдлеать? http://mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php Там внизу в картинках должно быть понятно 0 Цитата
WildZes Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Daniii, благодарю за ответ. Буду пробовать тестить. Может есть еще советы, что необходимо проверить, чтобы найти неполадку. Сегодня обратил внимание еще на такую особенность, обороты прыгают только после того как машина нагреетя до буквы L. Такое ощущение, что обороты запоминаются и когда выключаю скорость обороты остаются на прежней скорости. Когда машина прогреется, холостые обороты держаться около 950 (обычно 850). Также обороты могут задерживаться на 2000 и 4000, при повышенных оборотах идет перегрев и стрелка зашкаливает за L. 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Все наконец то поменял свечи зажигания на NGK платина,и ДТОЖ...ХХ держит ровно 800 без беребоев.реакция на педальку газа отличная.полет нормальный 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 у меня тоже прыгают обороты и глохнет пытался найти штекер для самодиагностики не нашел его нету его и все !!!! 0 Цитата
AGA Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Добрый день. Тоже есть проблема с оборотами. Тем не менее прыгает не в минус, а в плюс. Когда машина прогрета и я произовжу торможение и остановку обороты не падают (с набранных на скорости) и начинают расти до 3000-4000. Перечитал весь этот форум, познакомился с форумом о самодельных тестерах, но план действий так выработать не смог. Огромная просьба, подскажите с чего начать (самые простые варианты). Возможно ли без тестера получить коды светодиодом? Как это сдлеать? похоже, у меня один раз такое было. толком не знаю, почему. еду, выжимаю сцепление, обороты растут до 5000, ноги на газе нет. включаю передачу, сцепление постепенно бросаю, обороты уходят на нормальные. и при езде на малой скорости на 1-2 передачах (во дворах например) двиг норовил самостоятельно набрать обороты. почитал тогда форум, вытащил пред для обнуления мозгов, зачем-то открутил черепаху. в общем после всего этого глюк пропал и больше не появлялся, скорее всего помогло обнуление. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 у меня тоже прыгают обороты и глохнет пытался найти штекер для самодиагностики не нашел его нету его и все !!!! У тебя переходной год выпуска, Его и не будет. Добрый день. Тоже есть проблема с оборотами. Тем не менее прыгает не в минус, а в плюс. Когда машина прогрета и я произовжу торможение и остановку обороты не падают (с набранных на скорости) и начинают расти до 3000-4000. Перечитал весь этот форум, познакомился с форумом о самодельных тестерах, но план действий так выработать не смог. Огромная просьба, подскажите с чего начать (самые простые варианты). Возможно ли без тестера получить коды светодиодом? Как это сдлеать? Лямбду для начала отключи вообще, и обнули мозги. 0 Цитата
Irven Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 После замены охлаждающей жидкости начали падать обороты в движении, соответственно дергается, пару раз на ходу глохла, может ли быть это связанным? Свечи, провода, катушка новые. Еще посмотрел, машина уже достаточно хорошо прогрета (после 15-20 минут езды), а охлаждающая жидкость еле теплая, нормально ли это? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 После замены охлаждающей жидкости начали падать обороты в движении, соответственно дергается, пару раз на ходу глохла, может ли быть это связанным? Свечи, провода, катушка новые. Еще посмотрел, машина уже достаточно хорошо прогрета (после 15-20 минут езды), а охлаждающая жидкость еле теплая, нормально ли это? Посмотри, нагреваются ли патрубки ОЖ. Патрубок обратки становится теплым минуты через 3-5 после начала работы двигателя. Помпу давно менят? сма охлаждающая система чистая? Примеси и т.п. в антифризе? 0 Цитата
Irven Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) перед сменой антифриза промыл с промывкой от Ликви моли, все промыл водой (при этом в первый раз заметил прыганье оборотов, но оно прекратилось), залил новый антифриз. Если говорить, о том что слил, то был он очень грязный, цвет от зеленого сменился на темно зеленый. Помпа менялась примерно полтора года назад (если пред владелец не наврал конечно). Про примеси в антифризе вопрос не понял. Изменено 10 января, 2012 пользователем Irven 0 Цитата
visla Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 может быть запал термостат или воздушная пробка 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 А как можно избавиться от воздушной пробки? Есть методы? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 погонять, мотор с открытой крышкой расширителя минут 10. потом закрыть, прогреть мотор до открытия термостата, ну и разъединением шлангов еще можно. но в зависимости от ситуации 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Подниму тему. Есть аналогичная проблема. На прогретом двигателе начинают прыгать обороты холостого хода (900-500), например на светофоре в пути. Большой расход топлива. Заводится легко и вначале обороты ХХ стабильны (1500 где-то) Почитав темы понял что в первую голову надо смотреть лямбда зонд и сопутствующие условия (трещина в выпускном коллекторе). Как проверка - отключить лямбду, обнулить мозги и поездить некоторое время? Так же могут влиять МАФ, ДТВВ, ДТОЖ. Прямо глаза и руки разбегаются от такого многообразия. Вопросы: Все ли я учел? Где находятся ДТВВ и ДТОЖ на mondeo 1997, 1.8 ? Как их проверить? Возможно ли и как их починить, если не менять? Если есть трещина в выпускном, можно ли ее закрыть или надо менять весь? Заметил что резиновая трубка вентиляции картера довольно свободно сидит на патрубке сверху. Так и надо или стоит закрепить хомутом? Читал что может гадить "тройничок". Искал - не нашел, есть ли он на машинах моей модели и года? Читал что ЕГР тоже та еще сволочь, где его найти и может ли он влиять на расход и стабильность ХХ? Есть ли толк в обмотке резиновых вакуумных трубок армированным серым скотчем? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Andreyis 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Andreyis 1. Отключаешь фишку лямбды, обнуляешь мозг и катаешься. Ну и следишь за оборотами и результатом. 2. МАФ, может влиять, ДТВВ и ДТОЖ тоже. Я бы еще замерял давление бенза как положено. МАФ, и температурные датчики можно отключить таим-же макором как и лямбду с обнулением мозга. ДТОЖ- находится сверху корпуса термостата. ДТВВ- в гофре, идущей от воздушного филтра. В патрубок вкручивается можно сказать. 3. Для проверки ДТОЖ и ДТВв: можно их проверить по сопротивлению, мультиметром в завсимости от тепературы. Вот: Для проверки датчика отсоедени разъем (указан стрелкой) и измерь сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустити двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом. Есть еще табличка поточнее, если будешь делать то могу дать. 4. Для проверки МАФ: Маф проверяется тестером. Вот показания: инфа с форума и сегодня 4 моньки меряли : показания МАФ для всех движков одинаковы 1,6 - 1,8 - 2,0 - У меня на 2,5 V6 всё то же самое ХХ - 0,66 В (для 2,5 V6 с МКПП чуть пониже ок 0,5, т.к. обороты холостого значительно пониже) 1500 - 1 В 2000 - 1,22 В 3000 - 1,58 В 4000 - 1,9 В 5000 - 2,28 В 6000 - 2,62 В Также смотерть подсосы и так далее. СВечи, вв провода, катушку, на придмет пробоя. ВВ провода тоже проверяются на пробой и по сопротивлению. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.