Kritikansky Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Доброй ночи! Неожиданно возник вопрос - купил весной комплект ремней Contitech CT901 (Set)116 зубов 22 мм ширина. По Экзисту бьётся на мондео 1 с 93 года. Разобрал наконец сегодня ГРМ, ибо помпа потекла. Старый ремень оказался 20 мм. При чём по звёздочкам, паразиту и помпе запас хороший - 22 влезет и ещё на люфт останется. А вот натяжной ролик вызывет сомнения - ширина по штангенциркулю 22,2 мм. Не будет ли тереться об борта ролика и выть со всеми вытекающими? Может кто ставил в первого моню 22 мм? Да, кстати, предыдущий ремень Dayco. Установлен собственноручно 26 августа 2004 года вместе с роликами Ina. Пробег 173000 км. Без проблем. Ролик натяжной практически без люфта, но шумный - явно вытекла смазка из подшипника. Паразитный люфтит, но не шумит. С ремня даже надписи не стёрлись. А самый крутой оказался натяжной ТНВД - я его прошлый раз оставил, потому что хорошо выглядел(тоже Ina). Так вот, он до сих пор не подаёт признаков износа. Сниму и в музей сдам! Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Kritikansky 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Стает очень даже хорошо. Я уже 3 раза менял, все время ставлю Contitech CT901. Это ты на одном ремне 173000 км. прошел???? Рисковый ты... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Очень опасно, у меня так не получается, меняю по инструкции каждый раз комплектом оригинальным. Уж очень серьезные последствия обрыва ремня. Через 45-50 тысяч по рекомендации производителя. 0 Цитата
Kritikansky Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Стает очень даже хорошо. Я уже 3 раза менял, все время ставлю Contitech CT901. Это ты на одном ремне 173000 км. прошел???? Рисковый ты... Да разве рисковый? Движок дизельный на первую Моню без обвеса у нас стоит дешевле, чем ТНВД к нему же. У родственника на разборке из пяти движков купили целиком только один, со второго только голову. Три как лежали так и лежат уже пять или шесть лет. Поэтому я для себя решил - то, что не влияет на безопасность движения буду ремонтировать по мере поступления проблем. Навернётся - поменяю агрегатом. Да и финансовый итог налицо - пропущеные две замены это экономия где-то 250 долларов. Если бы ремень рванул - потребовалось бы купить движок за 300. В случае попадалова - всего 50 баксов и небольшой гемор по перикидыванию агрегата. Но в реальности получилась экономия тех самых 250$. Сейчас как раз на переднюю подвеску и потрачу Кстати, не помнишь, какой ролик натяжной на ГРМ стоит (если можно номерок). Они оказывается по ширине колеблются от 22 до 23 мм. Может у тебя тот что пошире, поэтому проблем нет. Мой INA, например, шириной 22,25. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Мой INA, например, шириной 22,25. Ina 531 0023 10 Все правильно, тот самый ролик шириной 22,25мм. 0 Цитата
Kritikansky Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Ina 531 0023 10 Все правильно, тот самый ролик шириной 22,25мм. Спасибо! Буду завтра ставить. 0 Цитата
minskiu Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 мне человек который в данный момент ремонтирует мою машину сказал что 22 мм это узкий ремень и он будет быстрее изнашиваться и нужно ставить шире 23 мм фирмы Dayco. есть ли правда в его словах? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.