Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера заменил сцепление и сальник коленчатого вала(обнаружилось при замене сц.)

Короче насчитали сумму, я попросил распечатку сц 5000 сальник 1800

И говорю что сц мне говорили 4000... Звонки слова короче на штуку меньше заплатил но мне мастер приемщик сказал что у тебя движок не в очень хорошем состоянии,

типа межосевое смещение коленвала, хотя если заплалит бы как сказали, сто пудово ушел и ни чего не услышал бы.

 

Хотя сомнения все-таки одолевают так как сальник задний коленвала говорят у иномарок просто так бы не потек, если какие-то признаки этого, так как движок работает ровно, биения нет. И как же выражение:

 

Все двигатели серии Zetec-E, которыми комплектуются сертифицированные для России Mondeo, заслуживают только похвал.

Во всяком случае пока на памяти специалистов «фордовского» сервиса не было случаев «естественной смерти» двигателя. А уже есть машины с пробегом под 300 тыс. км

 

Пожалуйста может у кого есть опыт и знает признаки какие-нибудь, а то машинка нравится и продавать не хочется да в ремонт дорогой тоже нет ни какого желания влететь.


Опубликовано

что вас интересует ?

 

сцепа на мондео корзина и диск самая дешовая стоит 3700р подшипник вышимной у вас гидро его небось не меняли? он стоит от 2700р самый дешовый

 

но счет сальника КВ у мони болезнь такая задний сальник , не у тебя одного, то что говорят смешение это все ремонтники такие, я бы сменил сервис

Опубликовано

что вас интересует ?

 

сцепа на мондео корзина и диск самая дешовая стоит 3700р подшипник вышимной у вас гидро его небось не меняли? он стоит от 2700р самый дешовый

 

но счет сальника КВ у мони болезнь такая задний сальник , не у тебя одного, то что говорят смешение это все ремонтники такие, я бы сменил сервис

 

СЦ я заменил полностью с корзиной и выжимным, просто интересует мнение о коленвале(сальник от чего разрушился от смещение или старости)!

Опубликовано

а ты уверен что заменил сцепление полностью?

 

диск с корзиной стоит 3700р, + выжимной 2700р, и того 6400р и это не оригинал

 

сальник может от старости от всего чего угодно, я сменил в месте со сцепой давно уже и проехал не мало уцже не парься по этому поводу

Опубликовано (изменено)

Сцеление с корзиной 3700 LUK, Выжимной оригинал FORD 3150, сальник не знаю ориг или зам 500 р.

плюс работа 5800р

Изменено пользователем tooz
Опубликовано (изменено)

нормально

 

главное чтоб нормально сделано было и не накосячили

Изменено пользователем visla
Опубликовано

нормально

 

главное чтоб нормально сделано было и не накосячили

 

Будем надеется СПАСИБО... А то после замены сц так чётко работает что жалко даже )) Хоть и железо.

Опубликовано

Как правило на всех движках после 300тыс есть люфт коленвала.Кто-то его устраняет полукольцами,кто-то закрывает на ето глаза,но не думаю,что етот люфт приводик к износу сальника.Скорее всего он просто потек от старости.P.S-на форуме есть движки,которые проехали без капиталки 700000км....

Опубликовано (изменено)

Выжимной оригинал FORD 3150

Оригинал я брал с хорошей скидкой в марте 2009 года за 7900руб. :wink: - это к вопросу оригинальности...

 

Но не суть... касаемо твоего вопроса по сальнику - элементарная причина - старение резины...

 

У меня сейчас та же беда с сальником - пробег детский 150 тык. км. - авто 1997 года, с движком всё ОК - заключение официалов, да и сам я это знаю... Скажу честно - менять его жаба душит - поскольку цена самого сальника по сравнению с его заменой ничтожно мала - решил пока просто доливать масло и не париться по этому поводу... До того пока не знал (до этой осени) про сальник - считал, что масло 0w40 жидковато и учитывая мою манеру езды двигатель подъедает, перешёл на 5w50 - оказалось дело именно в этом сальнике... расход масла на 15 тык. км - в районе 6 литров - и чётр с ним... зато постоянно свеженькое :wink:

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

Оригинал я брал с хорошей скидкой в марте 2009 года за 7900руб. :wink: - это к вопросу оригинальности...

 

я весной тоже сцепление менял. выжимной оригинал. в спринте мне пояснили что-к-чему.

есть оригинал под мондео, он и есть в районе 6-8 тык. и есть для контура, тоже подходит, но стоит как раз в районе 3-4 тык. как раз его и поставил.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано (изменено)

есть оригинал под мондео, он и есть в районе 6-8 тык. и есть для контура, тоже подходит, но стоит как раз в районе 3-4 тык. как раз его и поставил.

Не спорю... возможно... на самом деле подшипник достаточно универсальный - я когда у дилера брал - то корзина с диском случайно на складе завалялась и её отдали по бросовой цене за 4400руб., а вот подшипник - он то ли идёт на ФМ-3 или на ФФ... по этому на складе он был без проблем... Самое обидное было - когда сняли старый, а он был в отличном состоянии - единственно набили свежей смазкой... лежит теперь на всякий случай :D

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

посмотрел на экзисте.

jp групп CP9201, совместимость: форды кугар, мондео 2 и 3, сеат алхамбра, фолькс шаран, ягуар x-тайп.

фордовский 7 113 400, совместимость: форды мондео 2 и 3, эскорт 90-01, фиеста 89-01, гранада, скорпио, транзит.

Опубликовано

посмотрел на экзисте.

jp групп CP9201, совместимость: форды кугар, мондео 2 и 3, сеат алхамбра, фолькс шаран, ягуар x-тайп.

фордовский 7 113 400, совместимость: форды мондео 2 и 3, эскорт 90-01, фиеста 89-01, гранада, скорпио, транзит.

Ну вот... супер-универсал :D

 

У приятеля Фольксваген Шаран - некоторые детали приобретает на Форд-станции, поскольку аналог с маркировкой Фольксвагена иногда процентов на 30-40 дороже :blink:

Видимо так же и ФМ и Контур...

Опубликовано

Оригинал я брал с хорошей скидкой в марте 2009 года за 7900руб. :wink: - это к вопросу оригинальности...

 

Но не суть... касаемо твоего вопроса по сальнику - элементарная причина - старение резины...

 

У меня сейчас та же беда с сальником - пробег детский 150 тык. км. - авто 1997 года, с движком всё ОК - заключение официалов, да и сам я это знаю... Скажу честно - менять его жаба душит - поскольку цена самого сальника по сравнению с его заменой ничтожно мала - решил пока просто доливать масло и не париться по этому поводу... До того пока не знал (до этой осени) про сальник - считал, что масло 0w40 жидковато и учитывая мою манеру езды двигатель подъедает, перешёл на 5w50 - оказалось дело именно в этом сальнике... расход масла на 15 тык. км - в районе 6 литров - и чётр с ним... зато постоянно свеженькое :wink:

Шем, у меня жрет литр на 1000 км уже 5 лет, как взял машину, строго литруху хавает. Сказали через сальник. Подскажи, может через сальник так много выходить масла без явных подтеках иного?

Опубликовано (изменено)

Шем, у меня жрет литр на 1000 км уже 5 лет, как взял машину, строго литруху хавает. Сказали через сальник. Подскажи, может через сальник так много выходить масла без явных подтеках иного?

 

если нету подтеков и или скоплений , то нет.

у меня через сальник задний выходило максимум по 200 гр на 4 тыс

 

да и то может сильно бежать будешь подливать успевать и видно будет в масле все везде

 

ты вентиляцию смотрел псв клапан?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Visla, извини, но подробнее про псв клапана? Что-то немного не понимаю про что ты говоришь?

Опубликовано

Visla, извини, но подробнее про псв клапана? Что-то немного не понимаю про что ты говоришь?

 

клапан вентиляции картера PCV клапан находится за выпускным коллектором на блоке в маслоотделителе

Опубликовано

клапан вентиляции картера PCV клапан находится за выпускным коллектором на блоке в маслоотделителе

Спасибочки за ответ, завтра гляну, что там за делишки творятся. Как-то про это я даже и не слышал:(.

Опубликовано (изменено)

Подскажи, может через сальник так много выходить масла без явных подтеках иного?

Легко...

 

если нету подтеков и или скоплений , то нет.

у меня через сальник задний выходило максимум по 200 гр на 4 тыс

 

да и то может сильно бежать будешь подливать успевать и видно будет в масле все везде

Задний сальник особо не виден, масло на двигатели у меня нигде нет... жор начался очень быстро - что подтверждает уход масла именно через сальник... - хотя 0,5 литра на ту же 1000 км утекает... - Разумеется не все 0,5 литра именно через сальник - поскольку так же идёт естественный расход... но тем не менее...

 

Я не имею права давать "экспертную" :D оценку - что литр утекает именно через сальник - поскольку по мимо возможных вышеперечисленных проблем, так же можно добавить колпачки, кольца...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Легко...

 

 

Задний сальник особо не виден, масло на двигатели у меня нигде нет... жор начался очень быстро - что подтверждает уход масла именно через сальник... - хотя 0,5 литра на ту же 1000 км утекает... - Разумеется не все 0,5 литра именно через сальник - поскольку так же идёт естественный расход... но тем не менее...

 

Я не имею права давать "экспертную" :D оценку - что литр утекает именно через сальник - поскольку по мимо возможных вышеперечисленных проблем, так же можно добавить колпачки, кольца...

 

у меня мало утекало через сальник все было в масле и капало,

 

если ест много мала смотреть вентиляцию и уже пробывать хотяб если кольца раскаксовку,

Опубликовано

 

 

 

поскольку так же идёт естественный расход...

 

 

Тогда интересно, при норм колпачках, кольцах, сальнике и т.д.сколько может быть примерно естественных расход? Кто говорит, что не жрет масла. кто-жрет, но это нормально. Кому верить? :sten:

Опубликовано

при исправном жрать не должна, но установленное 1л на 10тыс

Путем тупого вычисления я получаю уже 900 грамм на 1000 км-это уже не литр :yahoo: . Шутка, конечно это ненормально и надо смотреть, что и предстоит мне сделать:).

Опубликовано (изменено)

это да смотри что может быть

 

при таком жоре масла свечи какие у тебя?

паралончик и фоздушный фильтр в масле?

из глушака дымит?

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...