tooz Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Вчера заменил сцепление и сальник коленчатого вала(обнаружилось при замене сц.) Короче насчитали сумму, я попросил распечатку сц 5000 сальник 1800 И говорю что сц мне говорили 4000... Звонки слова короче на штуку меньше заплатил но мне мастер приемщик сказал что у тебя движок не в очень хорошем состоянии, типа межосевое смещение коленвала, хотя если заплалит бы как сказали, сто пудово ушел и ни чего не услышал бы. Хотя сомнения все-таки одолевают так как сальник задний коленвала говорят у иномарок просто так бы не потек, если какие-то признаки этого, так как движок работает ровно, биения нет. И как же выражение: Все двигатели серии Zetec-E, которыми комплектуются сертифицированные для России Mondeo, заслуживают только похвал. Во всяком случае пока на памяти специалистов «фордовского» сервиса не было случаев «естественной смерти» двигателя. А уже есть машины с пробегом под 300 тыс. км Пожалуйста может у кого есть опыт и знает признаки какие-нибудь, а то машинка нравится и продавать не хочется да в ремонт дорогой тоже нет ни какого желания влететь. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 что вас интересует ? сцепа на мондео корзина и диск самая дешовая стоит 3700р подшипник вышимной у вас гидро его небось не меняли? он стоит от 2700р самый дешовый но счет сальника КВ у мони болезнь такая задний сальник , не у тебя одного, то что говорят смешение это все ремонтники такие, я бы сменил сервис 0 Цитата
tooz Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 что вас интересует ? сцепа на мондео корзина и диск самая дешовая стоит 3700р подшипник вышимной у вас гидро его небось не меняли? он стоит от 2700р самый дешовый но счет сальника КВ у мони болезнь такая задний сальник , не у тебя одного, то что говорят смешение это все ремонтники такие, я бы сменил сервис СЦ я заменил полностью с корзиной и выжимным, просто интересует мнение о коленвале(сальник от чего разрушился от смещение или старости)! 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 а ты уверен что заменил сцепление полностью? диск с корзиной стоит 3700р, + выжимной 2700р, и того 6400р и это не оригинал сальник может от старости от всего чего угодно, я сменил в месте со сцепой давно уже и проехал не мало уцже не парься по этому поводу 0 Цитата
tooz Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Сцеление с корзиной 3700 LUK, Выжимной оригинал FORD 3150, сальник не знаю ориг или зам 500 р. плюс работа 5800р Изменено 15 ноября, 2011 пользователем tooz 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) нормально главное чтоб нормально сделано было и не накосячили Изменено 15 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
tooz Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 нормально главное чтоб нормально сделано было и не накосячили Будем надеется СПАСИБО... А то после замены сц так чётко работает что жалко даже )) Хоть и железо. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Как правило на всех движках после 300тыс есть люфт коленвала.Кто-то его устраняет полукольцами,кто-то закрывает на ето глаза,но не думаю,что етот люфт приводик к износу сальника.Скорее всего он просто потек от старости.P.S-на форуме есть движки,которые проехали без капиталки 700000км.... 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Выжимной оригинал FORD 3150 Оригинал я брал с хорошей скидкой в марте 2009 года за 7900руб. :wink: - это к вопросу оригинальности... Но не суть... касаемо твоего вопроса по сальнику - элементарная причина - старение резины... У меня сейчас та же беда с сальником - пробег детский 150 тык. км. - авто 1997 года, с движком всё ОК - заключение официалов, да и сам я это знаю... Скажу честно - менять его жаба душит - поскольку цена самого сальника по сравнению с его заменой ничтожно мала - решил пока просто доливать масло и не париться по этому поводу... До того пока не знал (до этой осени) про сальник - считал, что масло 0w40 жидковато и учитывая мою манеру езды двигатель подъедает, перешёл на 5w50 - оказалось дело именно в этом сальнике... расход масла на 15 тык. км - в районе 6 литров - и чётр с ним... зато постоянно свеженькое :wink: Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
AGA Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Оригинал я брал с хорошей скидкой в марте 2009 года за 7900руб. :wink: - это к вопросу оригинальности... я весной тоже сцепление менял. выжимной оригинал. в спринте мне пояснили что-к-чему. есть оригинал под мондео, он и есть в районе 6-8 тык. и есть для контура, тоже подходит, но стоит как раз в районе 3-4 тык. как раз его и поставил. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем AGA 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) есть оригинал под мондео, он и есть в районе 6-8 тык. и есть для контура, тоже подходит, но стоит как раз в районе 3-4 тык. как раз его и поставил. Не спорю... возможно... на самом деле подшипник достаточно универсальный - я когда у дилера брал - то корзина с диском случайно на складе завалялась и её отдали по бросовой цене за 4400руб., а вот подшипник - он то ли идёт на ФМ-3 или на ФФ... по этому на складе он был без проблем... Самое обидное было - когда сняли старый, а он был в отличном состоянии - единственно набили свежей смазкой... лежит теперь на всякий случай Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
AGA Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 посмотрел на экзисте. jp групп CP9201, совместимость: форды кугар, мондео 2 и 3, сеат алхамбра, фолькс шаран, ягуар x-тайп. фордовский 7 113 400, совместимость: форды мондео 2 и 3, эскорт 90-01, фиеста 89-01, гранада, скорпио, транзит. 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 посмотрел на экзисте. jp групп CP9201, совместимость: форды кугар, мондео 2 и 3, сеат алхамбра, фолькс шаран, ягуар x-тайп. фордовский 7 113 400, совместимость: форды мондео 2 и 3, эскорт 90-01, фиеста 89-01, гранада, скорпио, транзит. Ну вот... супер-универсал У приятеля Фольксваген Шаран - некоторые детали приобретает на Форд-станции, поскольку аналог с маркировкой Фольксвагена иногда процентов на 30-40 дороже Видимо так же и ФМ и Контур... 0 Цитата
perych77 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Оригинал я брал с хорошей скидкой в марте 2009 года за 7900руб. :wink: - это к вопросу оригинальности... Но не суть... касаемо твоего вопроса по сальнику - элементарная причина - старение резины... У меня сейчас та же беда с сальником - пробег детский 150 тык. км. - авто 1997 года, с движком всё ОК - заключение официалов, да и сам я это знаю... Скажу честно - менять его жаба душит - поскольку цена самого сальника по сравнению с его заменой ничтожно мала - решил пока просто доливать масло и не париться по этому поводу... До того пока не знал (до этой осени) про сальник - считал, что масло 0w40 жидковато и учитывая мою манеру езды двигатель подъедает, перешёл на 5w50 - оказалось дело именно в этом сальнике... расход масла на 15 тык. км - в районе 6 литров - и чётр с ним... зато постоянно свеженькое :wink: Шем, у меня жрет литр на 1000 км уже 5 лет, как взял машину, строго литруху хавает. Сказали через сальник. Подскажи, может через сальник так много выходить масла без явных подтеках иного? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Шем, у меня жрет литр на 1000 км уже 5 лет, как взял машину, строго литруху хавает. Сказали через сальник. Подскажи, может через сальник так много выходить масла без явных подтеках иного? если нету подтеков и или скоплений , то нет. у меня через сальник задний выходило максимум по 200 гр на 4 тыс да и то может сильно бежать будешь подливать успевать и видно будет в масле все везде ты вентиляцию смотрел псв клапан? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
perych77 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Visla, извини, но подробнее про псв клапана? Что-то немного не понимаю про что ты говоришь? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Visla, извини, но подробнее про псв клапана? Что-то немного не понимаю про что ты говоришь? клапан вентиляции картера PCV клапан находится за выпускным коллектором на блоке в маслоотделителе 0 Цитата
perych77 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 клапан вентиляции картера PCV клапан находится за выпускным коллектором на блоке в маслоотделителе Спасибочки за ответ, завтра гляну, что там за делишки творятся. Как-то про это я даже и не слышал. 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Подскажи, может через сальник так много выходить масла без явных подтеках иного? Легко... если нету подтеков и или скоплений , то нет. у меня через сальник задний выходило максимум по 200 гр на 4 тыс да и то может сильно бежать будешь подливать успевать и видно будет в масле все везде Задний сальник особо не виден, масло на двигатели у меня нигде нет... жор начался очень быстро - что подтверждает уход масла именно через сальник... - хотя 0,5 литра на ту же 1000 км утекает... - Разумеется не все 0,5 литра именно через сальник - поскольку так же идёт естественный расход... но тем не менее... Я не имею права давать "экспертную" оценку - что литр утекает именно через сальник - поскольку по мимо возможных вышеперечисленных проблем, так же можно добавить колпачки, кольца... Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Легко... Задний сальник особо не виден, масло на двигатели у меня нигде нет... жор начался очень быстро - что подтверждает уход масла именно через сальник... - хотя 0,5 литра на ту же 1000 км утекает... - Разумеется не все 0,5 литра именно через сальник - поскольку так же идёт естественный расход... но тем не менее... Я не имею права давать "экспертную" оценку - что литр утекает именно через сальник - поскольку по мимо возможных вышеперечисленных проблем, так же можно добавить колпачки, кольца... у меня мало утекало через сальник все было в масле и капало, если ест много мала смотреть вентиляцию и уже пробывать хотяб если кольца раскаксовку, 0 Цитата
perych77 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 поскольку так же идёт естественный расход... Тогда интересно, при норм колпачках, кольцах, сальнике и т.д.сколько может быть примерно естественных расход? Кто говорит, что не жрет масла. кто-жрет, но это нормально. Кому верить? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 при исправном жрать не должна, но установленное 1л на 10тыс 0 Цитата
perych77 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 при исправном жрать не должна, но установленное 1л на 10тыс Путем тупого вычисления я получаю уже 900 грамм на 1000 км-это уже не литр . Шутка, конечно это ненормально и надо смотреть, что и предстоит мне сделать. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) это да смотри что может быть при таком жоре масла свечи какие у тебя? паралончик и фоздушный фильтр в масле? из глушака дымит? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.