andruha Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 ФОРД 1997, 1,8 БЕНЗИН. В ТЕЧЕНИИ 1,5 ЛЕТ УБИЛ ПОД НОЛЬ 4 АККУМУЛЯТОРА, КУДА-ТО УХОДИТ ЗАРЯДКА, ГЕНЕРАТОР В НОРМЕ. ГЛЮЧИТ Ц/ЗАМОК И ЛЕВАЯ КОЛОНКА. ЧТО СКАЖЕТЕ? 0 Цитата
Leshа Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Экий ты стойкий человек. Я б после первого аккума начал искать проблему. Для начала необходимо померять ток утечки. Потом методом выдергивания предохранителей найти цепь, в которую уходит ток и дальше уже разбираться с потребителями. Утечку мерять так: снимаешь плюсовую клемму аккума и подключаем между аккумом и клеммой амперметр, закрываем машину на сигналку (если есть), соотвественно надо нажать концевик капота, если такой есть. Ждём пока сигналка заснёт и смотрим на амперметр. Утечка более 30-40мА требует разбирательств. 0 Цитата
Шем Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Leshа сказал: Для начала необходимо померять ток утечки. Потом методом выдергивания предохранителей найти цепь, в которую уходит ток и дальше уже разбираться с потребителями. Утечку мерять так: снимаешь плюсовую клемму аккума и подключаем между аккумом и клеммой амперметр, закрываем машину на сигналку (если есть), соотвественно надо нажать концевик капота, если такой есть. Ждём пока сигналка заснёт и смотрим на амперметр. Утечка более 30-40мА требует разбирательств. +100% Собственно и добавить нечего... Да... а стойкости по убитию аккумов - можно позавидовать 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Leshа сказал: Утечка более 30-40мА требует разбирательств. Вот это как раз номинал с преышения которого нужно искать "льва - пожирателя листричества". @andruha А гену ты тестил на исправность? Или только измерял ток зарядки? Этого для теста исправностит гены не достточно. Вот то рекомендации @Leshа ищи по этой методе глючый потребитель эл.энергии. Пробег суточный у твоего Мони каков? При малых пробегах акум не успевает зарядиться по-полной. Нужно его периоичесмки подзаряжать. Удачи. 0 Цитата
КаПитошка Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 КАК ВАРИАНТ! посмотри на соединение где шлейф подходит из двери в салон. у меня был глюк в двери водителя - там перетираются провода прямо возле разъема примерно в 3-4 см от него. лечилось естественно методом скрутки-пайки и сверху гофра. до этого машина жила своей жизнью. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.