Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Я уже писал раньше по поводу большого расхода бензина, по ходу надо менять много всяких всячин-))) Я не спец в этом деле-))) Поменял пока только свечи, вот завтра еду в Петрозаводск, подскажите ЛЮДИ где там можно купить термостат и датчик МАФ (хотя я не знаю что это такое, но подразумеваю датчик расхода топлива). Ну короче, я начал потихоньку бороться с большим расходом. Может кто знает где там можно купить это дело? По какому адресу? И, конечно, по приемлимой цене.


Опубликовано

Я не знаю что и где можно купить, но могу посоветовать заказать через экзист до петрозаводска, а там в филиале забрать и все. МАф если будешь китай брать то стелокс бери. Норм ходит.

Опубликовано

Я не знаю что и где можно купить, но могу посоветовать заказать через экзист до петрозаводска, а там в филиале забрать и все. МАф если будешь китай брать то стелокс бери. Норм ходит.

 

За маф не скажу, но колодки стеллокс дрянь полная.

 

Оригинал термостаты на 92 град 600 руб в Питере (Ставить аналоги смысла не вижу, разница 100-300 руб), МАФ нормально чистится - поиском пройдись.

Опубликовано

Привет всем. Я уже писал раньше по поводу большого расхода бензина, по ходу надо менять много всяких всячин-))) Я не спец в этом деле-))) Поменял пока только свечи, вот завтра еду в Петрозаводск, подскажите ЛЮДИ где там можно купить термостат и датчик МАФ (хотя я не знаю что это такое, но подразумеваю датчик расхода топлива). Ну короче, я начал потихоньку бороться с большим расходом. Может кто знает где там можно купить это дело? По какому адресу? И, конечно, по приемлимой цене.

 

Такая же беда жрет много бенза,свечи все черные,плохая тяга,и темпеатура двигателя не подымается выше 60 град.в первю очередь грешу на термотат)))

Опубликовано

Такая же беда жрет много бенза,свечи все черные,плохая тяга,и темпеатура двигателя не подымается выше 60 град.в первю очередь грешу на термотат)))

Вентиляторы не маслают? ДТОЖ смотрел?

Опубликовано

Вентиляторы не маслают? ДТОЖ смотрел?

 

Нет вентилтор у меня вообще снятый с машины.Дтож проверял..

Опубликовано

Привет всем. Я уже писал раньше по поводу большого расхода бензина, по ходу надо менять много всяких всячин-))) Я не спец в этом деле-))) Поменял пока только свечи, вот завтра еду в Петрозаводск, подскажите ЛЮДИ где там можно купить термостат и датчик МАФ (хотя я не знаю что это такое, но подразумеваю датчик расхода топлива). Ну короче, я начал потихоньку бороться с большим расходом. Может кто знает где там можно купить это дело? По какому адресу? И, конечно, по приемлимой цене.

Не кидайся в омут головой, метод тыка - плохой помощник.

Работоспособность термостата можно с большой долей уверенности определить по косвенным признакам (и тем более, когда у вас на улице -1). По цене для кошелька приемлем.

MAF - датчик массового расхода воздуха (расходомер). Прежде, чем отбраковать, аккуратно промой спиральки и проверь работоспособность. По цене нормальный MAF (VDO, Valio) = 200$, оргинал = более 300$.

Опубликовано

Mondeo217 прав, не руби с плеча. А то купишь, поставишь, НО есть большая вероятность, что ничего не изменится! Термостат с мафом проверяются элементарно, а на расход влияет куча датчиков => требуется считать коды ошибок, ну или человек действительно сведующий что да как в твоем автомобиле.

Опубликовано

прежде чем менять дорогие детали, неплохо бы удостоверится, что они неисправны и неремонтопригодны.

Очень будет обидно, если поменяешь без толку. На это нужна диагностика. Можно купить китайский сканер за 1000р и с ноутом прокатиться. Себе купил, периодически катаюсь с ним.

 

 

Опубликовано

купить термостат

Проверка термоса.

Запусти хол.двигатель, открой капот. Через 3-4 мин. потрогай толстый (см.5 в диаметре)трубопровод что идёт от кожуха термоаса в верхний угол радиатора (если стоять лицом к двигатею, то это справа.). Шланг стал нагреваться - термос завис в открытом положении. Замена.

 

датчик МАФ

Проверка.

Прогрей двигатель до рабочей температры. Пока прогревается отсоедини МАФ от корпуса возд.фильтра. После прогрева двигателя сильно дунь в сторону МАФа. Если двигатель заглох, уменьшились резко обороты - МАФ живой.

Удачи.

Опубликовано

Проверка термоса.

Запусти хол.двигатель, открой капот. Через 3-4 мин. потрогай толстый (см.5 в диаметре)трубопровод что идёт от кожуха термоаса в верхний угол радиатора (если стоять лицом к двигатею, то это справа.). Шланг стал нагреваться - термос завис в открытом положении. Замена.

 

 

Проверка.

Прогрей двигатель до рабочей температры. Пока прогревается отсоедини МАФ от корпуса возд.фильтра. После прогрева двигателя сильно дунь в сторону МАФа. Если двигатель заглох, уменьшились резко обороты - МАФ живой.

Удачи.

 

Благодарю за дельные советы, обязательно попробую. Но сегодня уже заменил термостат, и действительно старый оказывается открывался намного раньше чем положено, поэтому и темпрература не поднималась до рабочей, а сейчас стрелка строго до половины подмается и не опускается как раньше при движении. Теперь надо заняться МАФ, проверю. Дорогой чётр, не охота так покупать, но буду надеется, что рабочий. А вообще, если не рабочий, то какие ещё признаки буду т на это указывать, кроме расхода большого? Может движок будет как то по другому работать?

Опубликовано

Ну короче, я начал потихоньку бороться с большим расходом.

Будет не лишним поменять лямбду. Если на машине был термостат плохой, то лямбду наверняка никто не менял. А она вносит свой вклад в расход топлива. И как-бы принято считать, что вклад ее небольшой - около 1л/100км, при совокупности разных факторов возможна существенная разница.

 

Только вот ИМХО, не надо ставить БОШ от таза. Уж лучше универсальную БОШ 507 помоему...

 

 

Хотя конечно, это отдельная тема. Просто хочу присоединиться к мнению, что не нужно спешить менять МАФ. Эффект сомнителен, а затраты нет ))) Если, конечно он не мертвый совсем. Тогда альтернативы нет.

Опубликовано

То-же в последние две недели вырос расход,причину пока не нашел,подергал фишки на датчиках и вот когда снял разъем с датчика температуры на мозги(который на термосе)и попробовал завести-не завелась.

Вопрос-так и должно быть или датчик под замену?

Опубликовано

То-же в последние две недели вырос расход,причину пока не нашел,подергал фишки на датчиках и вот когда снял разъем с датчика температуры на мозги(который на термосе)и попробовал завести-не завелась.

Вопрос-так и должно быть или датчик под замену?

 

она у тебя и не заведется:D, это единственный датчик на смесь что без него не заведеш

Опубликовано

она у тебя и не заведется:D, это единственный датчик на смесь что без него не заведеш

Спасибо,тогда снова в поиск причины.....

Опубликовано

она у тебя и не заведется:D, это единственный датчик на смесь что без него не заведеш

 

Не соглашусь с тобой дружище...я езжу со снятой фишкой ДТОЖ.И ЗАВОДИТСЯ МАШИНКА С ПОЛ ОБОРОТАrolleyes.gif

Опубликовано (изменено)

Не соглашусь с тобой дружище...я езжу со снятой фишкой ДТОЖ.И ЗАВОДИТСЯ МАШИНКА С ПОЛ ОБОРОТАrolleyes.gif

 

при исправной системе ты если снял фишку на выключенном дтож то уже не заведеш пока не оденеш, если просто снял на заведеном то потом можно

 

дополню чуть при исправной системе и всех датчиков отключение ДТОЖ не проходит

 

если отключение прошло значит мозги работают в аварийном режиме

Изменено пользователем visla
Опубликовано

при исправной системе ты если снял фишку на выключенном дтож то уже не заведеш пока не оденеш, если просто снял на заведеном то потом можно

 

дополню чуть при исправной системе и всех датчиков отключение ДТОЖ не проходит

 

если отключение прошло значит мозги работают в аварийном режиме

 

Понятненькоrolleyes.gif..

Вопросик такой,есть ли разница в контактах на ДТОЖ?Прото случай такой дернул за провода фишки ДТОЖ,фишка осталась а контакты выскочели и вот такой думаю какой откуда черт его знаетrolleyes.gif

Опубликовано

она у тебя и не заведется:D, это единственный датчик на смесь что без него не заведеш

А разве не ДПКВ - единственный датчик, без которого не заведёшь?

Опубликовано

Сегодня поменял термостат,купил Verner на 92 гр.все ровно работает держит 92 грроно.

Скажите пожалуйста почему у меня машина не хочет работать с ДТОЖ.отключаю дтож машина работает ровно не считая что обороты плавают от 800 до 1200.на газ реагирует очень резво.

а как подключаю ДТож не держит ХХ, нажимая педальку газа чувствуется пропавалы..???

И еще пропоял Маф прозвонил все контакты все гуд,поставил на машинку завел дунул на Маф ноль реакций.???

Опубликовано

ДТОЖ новый? его званил?

 

маф то тестером на машине званил? что показывает?

Опубликовано

ДТОЖ не новый...да звонил и его и ДТВВ вместе при одинаковой температуре показания одинаковые..и даже эксперементировал купил и подключил вместо ДТОЖ переменый резистор и регулировал сопротивления КоМ по таблице для проверки ДТОЖ.

Маф не звонил так как нет напарника чтобы газовал и смотрелна тахо..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...