berkut2008 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Только приехал на галстуке, не доехал до дома буквально 20 км. Смысл в следующем, при переключении селектора в любое положение будь то реверс или драив или 1 и 2 машина перестала сопровождать это легким подергиванием, как это было обычно, двигатель ревет машина не едет. На трассе стоял, подожду при выключенном движке минут 15 на 300 метров езды на скорости 20км/ч хватит. Неужели коробка навернулась, при чем вот так вот резко, ладно если бы било в движении при переключении, отказывалась втыкать повышенную следующую, а тут одним мигом на и все. Форд мондео 1,8 96г АКПП 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Только приехал на галстуке, не доехал до дома буквально 20 км. Смысл в следующем, при переключении селектора в любое положение будь то реверс или драив или 1 и 2 машина перестала сопровождать это легким подергиванием, как это было обычно, двигатель ревет машина не едет. На трассе стоял, подожду при выключенном движке минут 15 на 300 метров езды на скорости 20км/ч хватит. Неужели коробка навернулась, при чем вот так вот резко, ладно если бы било в движении при переключении, отказывалась втыкать повышенную следующую, а тут одним мигом на и все. Форд мондео 1,8 96г АКПП масло на месте? отключи маф и лямбду по очереди также проверь давление бенза а там уже ясно будет 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 я тут ночью на трассе пытался фанариком с телефона высвечивать уровень масла со щупа, вроде оно есть, уж на минимуме точно, как я мог в потьмах усмотреть, сегодня уже не смогу увидеть, а вот как остальное проверить я не знаю, я пень в машинах если честно, в плане ремонта их, маф я знаю что такое, попробую скинуть, эмм...лямбда, тоже знаю, но как его откручивать и где оно у меня точно стоит я не в курсе,по краиней мере на этои машине, как влияет на переключение передач давление бенза не понимаю, но проверю, спасибо. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А зачем лямбду откручивать, скинь штекер. Не знаю как на автомате. поддомкрать чуток передок, по газоотводу пробегись, увидишь её, дальше иди по проводам.На механике разъем находится посередине на подрамнике. закреплен на пластинке. Он там один. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 разъем лямбды что на механике, что на автомате находится в одном и том же месте, да и под машину не нужно лазить, разъем сверху нормально рассоединять 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 @berkut2008 АТФ в корбасе должно быть на уровне - норм. На минимуме - значит уже что то не так. В любом случае - это плохо. Проверьте соединение разъема селектора (или как его там), что на коробке сверху находится, так же проверьте - нормально ли вращается по середине него круглях пластиковый при переключении режимов (паркинг, драйв и т.д.) 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 И вот что еще: что значит ревет? Т.е. все как обычно, как в режиме нейтраль/паркинг, при нажатии на газ или совершенно иные звуки? 0 Цитата
skryabin Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Только приехал на галстуке, не доехал до дома буквально 20 км. Смысл в следующем, при переключении селектора в любое положение будь то реверс или драив или 1 и 2 машина перестала сопровождать это легким подергиванием, как это было обычно, двигатель ревет машина не едет. На трассе стоял, подожду при выключенном движке минут 15 на 300 метров езды на скорости 20км/ч хватит. Неужели коробка навернулась, при чем вот так вот резко, ладно если бы било в движении при переключении, отказывалась втыкать повышенную следующую, а тут одним мигом на и все. Форд мондео 1,8 96г АКПП В первую очередь посмотреть уровень ATF в коробке, для этого прогреть коробку. Симтомы очень похожи на отсутствие давления ATF. Посмотреть цвет и запах жидкости. 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 В общем, уровень в норме но цвет изменился, был раньше прозрачным почти чуть розовое, а теперь как сродни моторному, был у шмастера тот впаривает новую коробку, причем сказал, что типов их много, и я рассчитывал на Белоруссию, вроде как запчасти подешевле и качество лучше, а он сказал что гарантии нет если привезет и она не подоидет, вообще как то уныло. Про ввертывание туда вместо автомата механику, долго чесал голову и сказал, что дорого возьмет и очень геморно и там вообще нет гарантий, т.к менять нужно и стартер, и маховик, и диск сцепления докупать с блоком педалей, кулису, и что по креплению она не встанет придется колхозить и варить, в общем рассписали. И сказал, что если менять на автомат то если заведется, то сразу на продажу, мол фиг знает может через неделю снова навернется о_О, т.е по любому избавляться от машины намекает. Поэтому вопрос, кто покупал что в белоруссии, сколько цена примерно на мою коробку будет автомат, кто может ремонтировал их. А так очень похоже, что реально давления нет масла, не передает оно вращения соответственно, а этим делом занимается гидротрансформатор как я понимаю, как быть пока ума не приложу. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 в масле есть чёрные точки, включения? или оно равномерно тёмное? Через бумажный фильтр процедить, может будут заметные инородные включения. Если они есть, тогда в коробке фарш, и капиталка. Б/у коробку скорее всего скоро придётся ремонтировать http://akppinfo.narod.ru/ вот расписано подробно 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Твоя коробка называется CD4E - мастеру передай, а то это бред получается - он готов везти любую коробку, хоть от блэйзера или тахо, и хрен знает подойдёт или нет, но деньги то он всёравно заберет вобщем главное не паникуй, всё можно сделать, а если мастер говорит тебе что от машины лучше избавлятся....ну плохие (читай ленивые или безрукие) зубные врачи тоже говорят больной зуб тоже проще вырвать чем лечить или восстанавливать. Вывод: большиноство людей смотрят на тебя как на средство получения дополнительной прибыли, и это горькая правда. 1) очень похоже на то что у тебя сломалась не сама коробка, а именно механизм селектора, как сдесь уже писали. Ибо при поломке самой коробки неизбежно загорится зеленая лампочка OD/OFF на приборной панели, если конечно сама лампочка исправна. Работоспособность лампочки можно проверить нажав зеленую кнопку слева на селекторе 2) в положении 1 или 2 тоже не едет? 3) как вариант селектор встает неправильно, где-то посередине нужных позиций, и вообще - работу самого селектора видно отлично при снятии аккумулятора, там такая приблуда на коробке в виде сектора окружности с тросом ) а так ещё куча вопросов к тебе, обороты меняются при включении D? или вообще хоть какая-нибудь реакция есть? 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ты пишешь что это произошло внезапно, т.е. до этого не было признаков плохой работы коробки? Пробуксовки, дичайшие толчки при переключении? Мигание ОДОФ на приборке? 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Про кнопку зеленую с боку, да такая есть, никогда не пользовался, но от нечего делать когда встряв на трассе понажимал все, и ее не обошел, ничего при нажатии не загорается, и не происходит, только кнопочка спорт режим ниже кулисы которая, вот она единственно что при переводе в спорт загорается на панели зеленым светом, возможно что и сама кнопка отключена. Масло все однородно без включений но запах не сильго горелого но подгоревшего что-то напоминает присутсвует. Ездил раньше были как это сказать перегазовки, особенно на холодную, жмешь педаль мотор орет а скорость как бы проскальзывает, рывки были, точнее рывок при переключении с первой на вторую где-то, дичаишим его бы е назвал, но было подмеченно, просто он то появиться то исчезнет. А в дороге умерла так, на ж/д переезде когда проехал поезд, и тронулся дальше машина набрав 80 км/ч дальше отказалась набирать скорость, обороты движка есть а скорости нет, потом мысль была одна доехать бы, боялся остановиться думая что если остановлюсь не факт что и так хотя бы поеду, но дорожники на шоссе вынудили и без моего желания остановиться, ремонт затеяли, после 5 минут стояния, дальше еле набрал 60 км/ч, проехав столько-то опустился до 40, потом 20 и вовсе перестала ехать, остановился выключил движок, 10 минут подождал, завел, до 20 км/ч потолок 300 метров проехал опять не едет, и так пока совсем перестала. 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Реакция на переключение положения селектора, при P блокирует колеса, слава богу, т.к ручника нет. Остальное все без изменений одинаковое D R N 1 2 однотипно, машину можно рукой толкнуть вперед или назад и она покатиться по инерции, пропал легкий толчек при переключении, обычно к примеру если ставлю D она легонько толкнет, теперь и этого нет. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 при таком поведении внезапная смерть коробки сродни внезапному приходу зимы ехать на машине без какого-либо прогрева коробки - очень не полезно для неё, а уж тем более поездки с пробуксовывающей коробкой если масло на бумажном фильтре не оставляет следов, то замена масла в коробке может на некоторое время помочь (литров 18 dexron III должно хватить). На подгоревшей ATF коробка долго не протянет. Как только коробка начала барахлить, сразу нужно решать что с ней делать, потом ремонт встанет намного дороже. http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Кнопка ОДОФФ служит для перехода с 4-ой на 3-ю передачу на езде, допустим если ты хочешь эффектно обогнать бодро ползущую шестерку с рассадой и дедом за рулем Ну дергает у всех на автомате старом, а вот у себя пробуксовок на холодную не замечал...это плохой признак. Масло могло подгореть даже за короткое время, если обороты были высокие, ну как ты и писал. Лампочку ОД ОФФ в приборке стоит заменить, ну и что ещё сказать....нужна тотальная диагностика коробки, селектора. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 в принципе рассказ о смерти АКПП типичен, вопрос лишь в том, наступила ли настоящая смерть, или ещё можно "откачать" 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 у нас что-то не слыхал чтобы занимался кто-то ремонтом коробок автоматических, ремонт сопоставим с если можно так выразиться "новой б/у" , т.е самый незатратный способ это поменять масло и фильтр, и дальше как повезет 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 О типичности смерти коробки я бы поспорил =) изношенность, толчки - это да =) а именно до смерти довести, ну это если на старом автомате пулять с каждого светофора тапкой в пол, и кикдаунить постоянно, перегревать. Вобщем ничего просто так не бывает. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 В общем, уровень в норме но цвет изменился, был раньше прозрачным почти чуть розовое, а теперь как сродни моторному, это по описанию подходит по предпоследнюю стадию: Начались необратимые процессы по разрушению дисков с накладками. Можно продлить жизнь, срочно заменив ATF и фильтр , может повезет. В нашем случае без капиталки меняется только ATF 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Не не, новая б.у. это гумно имхо, ты же не знаешь кто и как на ней ездил до этого, а хорошо отремонтированная это гарантия спокойствия! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 частая "перегазовка" - как раз надёжный способ прикончить коробку 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) О типичности смерти коробки я бы поспорил =) изношенность, толчки - это да =) а именно до смерти довести, ну это если на старом автомате пулять с каждого светофора тапкой в пол, и кикдаунить постоянно, перегревать. Вобщем ничего просто так не бывает. конечно ничего просто так не бывает. У автомата ресурс не бесконечный, хотя и большой. Таких историй про АКПП в интернетах очень много, достаточно взглянуть на гостевую книгу akppinfo.narod.ru (или ветку про АКПП на нашем форуме). Большинство владельцев сами убивают коробку, не зная, как с ней обращаться, и на что обращать внимание, и за чем следить. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Ну просто наши спецы при слове автоматическая коробка настораживаются, а когда говоришь про ремонт ее, падают в обморок. А если кто и согласиться ломят так, что походу они с разборки покупают, и в наваре остаются еще. 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Кстати, коробка с парами и дисками может и в порядке быть, ибо всё накрылось ежеминутно, а не сначала пропала 2 и 4 передачи как обычно бывает. Есть вариант что пришел пушистый зверь гидротрансформатору. Сразу говорю, я осведомился по этому адресу http://www.matir.ru/useful/17 и там четко сказано что ГДТ передает крутящий момент с двигла на саму коробку. А у Berkut2008 какраз пропали толчки при включении D, хотя мне кажется что они в основном происходят именно от включения гидротрансформатора ну а он в свою очередь уже дрыгает саму коробку, или я не прав? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.