Slavco Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Всем большой привет! суть проблемы в том, что хочу сам почистить радиатор печки( моня 2003г. 2литра 145 л.с. акпп) не снимая ее. Если кто то делал это уже, либо знает где посмотреть, очень прошу расскажите))) заранее гран мерси... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Всем большой привет! суть проблемы в том, что хочу сам почистить радиатор печки( моня 2003г. 2литра 145 л.с. акпп) не снимая ее. Если кто то делал это уже, либо знает где посмотреть, очень прошу расскажите))) заранее гран мерси... Упс! Не снимая, если только силой мысли..... 0 Цитата
Slavco Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Упс! Не снимая, если только силой мысли..... ну я слышал, что сливают тасол, заливают воду с кислотой, типа лимонной или антинакипин и прогоняют так несколько раз, пока не будет чистая вода сливаться, потом вроде все ок)) вот хотел узнать, может кто то реально такое делал 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 кажись суть проблемы у тебя как раз не в этом желание сие ведь не на пустом месте родилось? что толкнуло к мысли этой? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 ну я слышал, что сливают тасол, заливают воду с кислотой, типа лимонной или антинакипин и прогоняют так несколько раз, пока не будет чистая вода сливаться, потом вроде все ок)) вот хотел узнать, может кто то реально такое делал Офигеть, целая общевойсковая операция......Я бы снял печку, и нормально ее промыл (что тоже не легко, даже когда она в руках). Прогон жижи типа лимонная кислота (антинакипин) вообще как-то сомнительно наличие положительного результата (если вообще, окончательно не забъет все сранью с большого радиатора). 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 1.Сливаешь антифриз 2. рассоединяешь в моторном отсеке 2 патрубка на печку (на моторном щите) 3. В районе правой лодыжки правой ноги (нога на педали газа) есть винт- выкручиваешь его- снимаешь нижнюю продольную панель- дергаешь в сторону двери, она на защелках. То же самое и с левой панелью 4. При помощи крючка из жесткой проволоки снимаешь клипсы крепления поддона печки и снимаешь его вместе с радиатором 5.Моешь 6. Собираешь 7.ЗАЛИВАЕШЬ АНТИФРИЗ!!! 8.Итолько теперь заводишь! Все! 0 Цитата
Slavco Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 1.Сливаешь антифриз 2. рассоединяешь в моторном отсеке 2 патрубка на печку (на моторном щите) 3. В районе правой лодыжки правой ноги (нога на педали газа) есть винт- выкручиваешь его- снимаешь нижнюю продольную панель- дергаешь в сторону двери, она на защелках. То же самое и с левой панелью 4. При помощи крючка из жесткой проволоки снимаешь клипсы крепления поддона печки и снимаешь его вместе с радиатором 5.Моешь 6. Собираешь 7.ЗАЛИВАЕШЬ АНТИФРИЗ!!! 8.Итолько теперь заводишь! Все! Ну вот что то такое я слышал да, только мне говорили, что бы снять радиатор надо снять торпеду, вот я как бы и засомневался 0 Цитата
Slavco Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 кажись суть проблемы у тебя как раз не в этом желание сие ведь не на пустом месте родилось? что толкнуло к мысли этой? да все просто, из печки теплый воздух, не горячий, и то на малых оборотах, по сильнее делаешь и дует прохладный воще, спасает обогрев сидений пока 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну вот что то такое я слышал да, только мне говорили, что бы снять радиатор надо снять торпеду, вот я как бы и засомневался вот!я расстарался- долго искал, но нашел таки: http://mondeoclub.ru/forum/topic/102457/page__view__findpost__p__1869168 Это тебе поможет 0 Цитата
Slavco Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 вот!я расстарался- долго искал, но нашел таки: http://mondeoclub.ru...ost__p__1869168 Это тебе поможет Огромное тебе мерси боку как грица все наглядно, куда уж лучше!! действительно постарался! респект и уважуха 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 кажись суть проблемы Да,да - это термостат... Мы так думаем 0 Цитата
Slavco Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Да,да - это термостат... Мы так думаем ну не знаю... машина прогревается не долго, нормально, стрелка поднимается четко до середины, за минут 7 сейчас. как термостат продиагностировать? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 ну не знаю... машина прогревается не долго, нормально, стрелка поднимается четко до середины, за минут 7 сейчас. как термостат продиагностировать? Заходишь в режим самодиагностики http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php. Находишь показания температуры двигателя и смотришь. Если в движении температура двигателя ниже 80 градусов - недогрев двигателя - замена или ремонт термоса. На стрелку температуры на приборной панели не смотри. Она при 60 град встает вертикально и усе. 0 Цитата
Slavco Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Заходишь в режим самодиагностики http://www.mondeoclu...fm3/sekret.php. Находишь показания температуры двигателя и смотришь. Если в движении температура двигателя ниже 80 градусов - недогрев двигателя - замена или ремонт термоса. На стрелку температуры на приборной панели не смотри. Она при 60 град встает вертикально и усе. Ну вот, продиагностировал значица я термостат, нагрев нормальный 103-105.. Как я и ожидал, дело видимо в радиаторе печки... блин, короче надо либо не париться и отдать в сервис, но заплатить 7000, либо найти тепленький гараж с ямой и самому разобрать... ну в любом случае всем спасибо за помощь 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 нагрев нормальный 103-105.. Да, термос живой. Не вовремя радиатор заболел.Ечсли сам не потянеш ремонт, то сдаваться на СТО. И я бы на твоём месте поставл новый радиатор и на заморачивался бы с промывкой старого. Она может не достичь желаемого результата. Удачи. 0 Цитата
Paul-1207 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 У меня наверное такая-же проблема с печкой. Термостат менял в прошлом году. Машина прогревается нормально, а воздух теплый. Приходится почти каждый раз с утра переводить переключатель(тепло-холод) на холод до конца, а потом на тепло до конца и обороты вентилятора на максимум, и только после этого начинается прогреваться салон. Подскажите на что можно грешить? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.