Neighbour Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Подумываю поменять Мондео III 2003 г.в. с пробегом 105 000 км на новый Мондео. Старый Мондео сделан в Германии. Новый Мондео делают в России во Всеволжске, насколько я знаю. Не ухудшилось ли качество в связи с этим? Не ухудшилось ли качество лакокрасочного покрытия? 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Прошу модераторов этого раздела открыть тему. 0 Цитата
Swoi Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Я не закрывал, но в М4 есть тема по сравнению данных авто, причём на много много страниц, так что в данном разделе думаю ей не место 0 Цитата
volodarski Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Я думаю менять стоит и стоит именно на новый авто. Мондео отличный вариант, но можно посмотреть и что нибудь другое. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Прошу модераторов этого раздела открыть тему. Я не закрывал, но в М4 есть тема по сравнению данных авто, причём на много много страниц, так что в данном разделе думаю ей не место И зря не закрыл. Точно тема про сравнение М4 Бельгии и России есть. Именно про это спрашивает автор. 0 Цитата
Swoi Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/58148/ 0 Цитата
vvulf Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 У бренда ФОРД есть только одна машина представительского или бизнес класса и это Форд Мондео и все лучшее что есть у Форд воплащенно в Мондео 0 Цитата
Vania Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Старый Мондео сделан в Германии. Новый Мондео делают в России во Всеволжске, насколько я знаю. Видать плохо знаете... 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Старый никогда не делался в Германии. Бельгийский четвертый был ведром по сравнению с бельгийским третьим. Наша сборка лучше европейской, но детали из которых все делается - одинаковые Изменено 19 января, 2012 пользователем Ямгрин 0 Цитата
greka Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Старый никогда не делался в Германии. Бельгийский четвертый был ведром по сравнению с бельгийским третьим. Наша сборка лучше европейской, но детали из которых все делается - одинаковые Даже интересно стало, что значит 'ведро' и чем наша сборка может быть лучше бельгийской? 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 ведро значит аморты отходили 15 тысяч при бережной эксплуатации, механизм подъема сидения 2 ремонта - все равно опускается до пола, парктроник - постоянно гнила проводка сверчки в дверях ржавчина на крыше с новья молдинг на двери не застегнут - отвалился управляемость - хуже чем на третьем мондео динамика - посадите три или четыре человека в салон третьего мондео - так едет четвертый с одним водителем на борту 0 Цитата
mondexxx Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 мне кажется есть смысл... всё таки новая машина будет у меня товарищ ездит на 3 моне, но пересаживаться на 4 не собирается по простой причине, которая описана в теме.... у него немецкий, а новые увы делают в России. 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 да НЕТУ немецких мондео, не уговаривайте себя. 0 Цитата
Laser Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 да НЕТУ немецких мондео, не уговаривайте себя. А многие и не знают))))) По теме - если есть желание и возможности - вай нот? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 У бренда ФОРД есть только одна машина представительского или бизнес класса и это Форд Мондео и все лучшее что есть у Форд воплащенно в Мондео А я думал-Мустанг. 0 Цитата
wozap Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) да НЕТУ немецких мондео, не уговаривайте себя. не знаю откуда такая инфа, у меня сборка тоже немецкая. вот здесь подробности http://www.ford.lv/r...outFord/vesture и вот здесь 5-й абзац http://fordlist.ru/eurohistory.htm Изменено 21 января, 2012 пользователем wozap 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 не знаю откуда такая инфа, у меня сборка тоже немецкая. вот здесь подробности http://www.ford.lv/r...outFord/vesture и вот здесь 5-й абзац http://fordlist.ru/eurohistory.htm Завод находится в городе Генк. Это Бельгия. Представительство европейского отделения форда - Германия. 0 Цитата
Grigor Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Нет, считаю что разница не велика, а к чему вам замена шила на мыло? 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 не знаю откуда такая инфа, у меня сборка тоже немецкая. вот здесь подробности http://www.ford.lv/r...outFord/vesture и вот здесь 5-й абзац http://fordlist.ru/eurohistory.htm завод в Бельгии, там так и написано или вы дочитали то что к фиесте относится? 0 Цитата
mab Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 у меня товарищ ездит на 3 моне, но пересаживаться на 4 не собирается по простой причине, которая описана в теме.... у него немецкий, а новые увы делают в России. Я думаю, что можно заказать бельгийца, правда дороже выйдет. 0 Цитата
Bus Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) У бренда ФОРД есть только одна машина представительского или бизнес класса и это Форд Мондео и все лучшее что есть у Форд воплащенно в Мондео Ой вот только не надо громких заявлений... Если говорить о "бренде ФОРД", то это куда шире, чем ее европейская ветка... ВОТ НАПРИМЕР МЕРИКОСКАЯ ветка... В которой по сути Мондео=Фьюжн (американскай )... Что кстати очень хорошо просматриваецо на Нью Фьюжене - именно он наскок знаю позиционируецо как Мондео 2013... А если еще учесть наличие в линейке Фьюжена (и соотв. - ацуцтвие в линейке Мондео) шестерки 3,5 (263 лс), то даже эта "однозначность" не кажецо такой уж однозначной А вы поглядите на Таурус...Например - 3,5 Экобуст (365 лс)... И тогда поговорим про "одну машину представительского (? Мондео? ) класса у БРЕНДА ФОРД... По вопросу ТС скажу свое ИМХО... Не нужно в вопросе связывать М3 и М4... Это две абсолютно разные машины... Причем - неважно кто лучше, кто хуже... Вернее это важно, но не как не в свЯзи - общее у машин только название... Ну, может быть еще атмооттодвижки (просто не знаю линейку М3). Нужно просто задавать вопрос - стоит ли брать М4... И показатели продаж (как минимум они) показывают - стОит Народ сейчас имеет огроменный выбор и по цене, и по теххарам... И показатели продаже - очень даже неплохая оценка машины В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ... Ну, а в сравнении - даже у на нашем форуме есть много тем ...vs Мондео Остаецо дерзать, тестить, думать, тестить, дерзать... и нканец сделать свой выбор Изменено 30 января, 2012 пользователем Bus 0 Цитата
Bus Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Завод находится в городе Генк. Это Бельгия. Представительство европейского отделения форда - Германия. Вот странно Комрад wozap говорит: "моя машина из Германии", приводит хоть какой-то источник (цитирую): Предприятие Ford в Европе разделилось между Дунтоном в Эссексе (трансмиссия, Fiesta / Ка и коммерческие транспортные средства) и Кельном (кузов, шасси, электрооборудования, Focus, Mondeo) в Германии. Форд владеет заводами Jaguar и Land Rover в Великобритании. В других странах Европы Форд собирает Mondeo в Генк (Бельгия), Фиеста в Валенсии (Испания) и Кельне (Германия), Ка в Валенсии, и Focus в Валенсии, Саарлоуис (Германия), Всеволожск (Россия) Ford имеет также совместные предприятия в Турции. Другое совместное предприятие -завод в Португалии, созданный в сотрудничестве с Volkswagen, автомобиль Galaxy, а также его сестра VWSharan. (конец цитаты)... А ему все одно "нет, твоя машина не из Германии"... Откудава инфа, комрады??? Можно источник??? И (опять же) - мы ведь говорим не только про россейскай рынок??? Я вот где-то читал, что седаны в Белгии не собираюцо... И те, что продаюцо в Европе - делаюцо отнюдь не во Всеволжске... Где же??? Не в Генке, и не во Всеволжске... значит где-то исчо??? 0 Цитата
wozap Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Устал спорить уже. Вот ссылка на определение по вину http://nmr.ioc.ac.ru/Staff/DmitrievDE/vin/vin_format.html И пусть каждый уже определиться))) 0 Цитата
wozap Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Основные моменты для спора это 4 (Компания-производитель и страна производства) и 5 (Сборочный завод) пункты, поэтому и складывается двоякое мнение... Изменено 15 ноября, 2012 пользователем wozap 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Вообще непонятны мотивы спора... Фокус уже в РФ выпускается хрен знает сколько и ФМ-4 так же... а всё идут пустые разглагольствования про какой лучше... Сюда для полного комплекта добавить тему про памперсы и ремни безопасности Нормально собирают в РФ - не лучше и не хуже... сто раз обжована эта тема... Ну а про сравнения ФМ-3 и ФМ-4 - из разряда у меня есть пианино, а не лучше ли будет купить носки... А не хочу проводить аналогии кто носки, а кто пианино - да и не для этого привёл эти предметы... Просто ФМ-3 и ФМ-4 разные машины... Если ФМ-3 не выносит мозг и всё устраивает - то не вижу оснований для замены... Если подошло время и организм требует перемен - то ФМ-4 отличный выбор. И что тут ещё мусолить? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.