о.Александр Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Собственно, вопрос- кто что ставил и где покупал? Хочу выкинуть родной фильтр и поставить стандайн фм100 с подогревом топлива на 2 микрона, но не знаю, где его приобрести и какие диаметры штуцеров у нас на моне? Если кто ставил себе, или занимается этим профессионально, отзовитесь.
goblishka Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Было очень много диалогов на эту тему, вывод только один, как я понял, менять родной фильтр на другой нельзя, а поставить сепаратор можно но только некуда просто физически нет места.
Nasteka Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Почитайте здесь http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=11285
TYN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Считаю лишним, при употреблении правильной соляры. Максимум на родной фильтр обогрев забандажить. А если ставить, что-то, то в довесок к родному фильтру.
о.Александр Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а сменный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем о.Александр
Automodern Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Было очень много диалогов на эту тему, вывод только один, как я понял, менять родной фильтр на другой нельзя, а поставить сепаратор можно но только некуда просто физически нет места. Так уж и нету. Надо искать
Smoothly Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а военный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду. MANN это тот же DELPHI, а он везде есть. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Smoothly
TYN Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а сменный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду. Ну-ну. Выгоду. Вот это меня и поражает - денег на в-общем то, не самую дешевую машину нашлось, а на фильтрах и топливе пытаемся сэкономить пару рублей. Выгоду будете считать, когда топливную систему начнете ремонтировать.
о.Александр Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну-ну. Выгоду. Вот это меня и поражает - денег на в-общем то, не самую дешевую машину нашлось, а на фильтрах и топливе пытаемся сэкономить пару рублей. Выгоду будете считать, когда топливную систему начнете ремонтировать. Как раз наоборот, так как сепаратор, вещь, в общем-то не очень дешёвая. И основная его задача- как раз сохранить топливную систему в чистоте. На белорусском форуме много про это писали. Никогда нет уверенности в том, что тебе залили в бак на заправке. P.s до этого у меня была опель зафира 2007 года. Продал её за 560 по причине стройки, а форда взял за 380. Как раз, чтобы сэкономить.В нормальном,смысле. Естественно,я не лью соляру с тракторов, но всё-же лучше защитить насос с форсунками от того, что попадается в топливе.
transgir Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Я ставил от грузовика Volvo (по сию пору не жалею), и даже отчет с фото на форуме выкладывал. Только было это давно - осень 2009. Теперь не могу найти. Сепаратор отличается от фильтра тем, что его элемент заточен именно на отбивание влаги, содержащемся в топливе даже в виде мельчайших капель. Гидравлическое сопротивление его низкое настолько, что позволяет его поставить между баком и топливоподающим насосом, что защищает последний от крупного мусора. Но вот ставить его ВМЕСТО штатного фильтра НЕЛЬЗЯ.
TYN Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Как раз наоборот, так как сепаратор, вещь, в общем-то не очень дешёвая. И основная его задача- как раз сохранить топливную систему в чистоте. На белорусском форуме много про это писали. Никогда нет уверенности в том, что тебе залили в бак на заправке. P.s до этого у меня была опель зафира 2007 года. Продал её за 560 по причине стройки, а форда взял за 380. Как раз, чтобы сэкономить.В нормальном,смысле. Естественно,я не лью соляру с тракторов, но всё-же лучше защитить насос с форсунками от того, что попадается в топливе. От того, что попадается в топливе, прекрасно защищает штатный фильтр и его нормальные аналоги. Между ними разница в цене, кстати, невелика. А если искать аналоги в 2 раза дешевле, то можно напороться и на фигню с грубой фильтрацией. Против сепаратора я ничего не имею, но только совместно со штатным, а не вместо него.
sedoj13 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 не согласен.У нас в РБ соляра не ахти.Сегодня проверял форсы и фильтр.2-ум пи...ец 2 на подходе. в фильтре как в толчке деревенском (забыл поменять и проездил 15 тыс.км фильтр рекомендуют только делфай 50 баксов отдал после увиденного в моем кнехтовском. плюс замена распылителей и клапанов форсунок. и сепаратор посоветовали если хочешь сберечь делфай систему
Leshiy Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Тоже задумывался на эту тему, но только в дополнение к штатному, а не в замен. Решил, что не стоит заморачиваться, т.к. сепаратор в основном для отделения воды, и штатный фильтр, как ни крути всеравно менять каждые 10 тыщ, да и слив воды в нем тоже присутствует. В подогреве тоже нет смысла, т.к. в прошлом году совершенно спокойно заводился при -30.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти