о.Александр Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Собственно, вопрос- кто что ставил и где покупал? Хочу выкинуть родной фильтр и поставить стандайн фм100 с подогревом топлива на 2 микрона, но не знаю, где его приобрести и какие диаметры штуцеров у нас на моне? Если кто ставил себе, или занимается этим профессионально, отзовитесь. 0 Цитата
goblishka Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Было очень много диалогов на эту тему, вывод только один, как я понял, менять родной фильтр на другой нельзя, а поставить сепаратор можно но только некуда просто физически нет места. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Почитайте здесь http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=11285 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Считаю лишним, при употреблении правильной соляры. Максимум на родной фильтр обогрев забандажить. А если ставить, что-то, то в довесок к родному фильтру. 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а сменный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем о.Александр 0 Цитата
Automodern Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Было очень много диалогов на эту тему, вывод только один, как я понял, менять родной фильтр на другой нельзя, а поставить сепаратор можно но только некуда просто физически нет места. Так уж и нету. Надо искать 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а военный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду. MANN это тот же DELPHI, а он везде есть. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Smoothly 0 Цитата
TYN Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а сменный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду. Ну-ну. Выгоду. Вот это меня и поражает - денег на в-общем то, не самую дешевую машину нашлось, а на фильтрах и топливе пытаемся сэкономить пару рублей. Выгоду будете считать, когда топливную систему начнете ремонтировать. 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну-ну. Выгоду. Вот это меня и поражает - денег на в-общем то, не самую дешевую машину нашлось, а на фильтрах и топливе пытаемся сэкономить пару рублей. Выгоду будете считать, когда топливную систему начнете ремонтировать. Как раз наоборот, так как сепаратор, вещь, в общем-то не очень дешёвая. И основная его задача- как раз сохранить топливную систему в чистоте. На белорусском форуме много про это писали. Никогда нет уверенности в том, что тебе залили в бак на заправке. P.s до этого у меня была опель зафира 2007 года. Продал её за 560 по причине стройки, а форда взял за 380. Как раз, чтобы сэкономить.В нормальном,смысле. Естественно,я не лью соляру с тракторов, но всё-же лучше защитить насос с форсунками от того, что попадается в топливе. 0 Цитата
transgir Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Я ставил от грузовика Volvo (по сию пору не жалею), и даже отчет с фото на форуме выкладывал. Только было это давно - осень 2009. Теперь не могу найти. Сепаратор отличается от фильтра тем, что его элемент заточен именно на отбивание влаги, содержащемся в топливе даже в виде мельчайших капель. Гидравлическое сопротивление его низкое настолько, что позволяет его поставить между баком и топливоподающим насосом, что защищает последний от крупного мусора. Но вот ставить его ВМЕСТО штатного фильтра НЕЛЬЗЯ. 0 Цитата
TYN Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Как раз наоборот, так как сепаратор, вещь, в общем-то не очень дешёвая. И основная его задача- как раз сохранить топливную систему в чистоте. На белорусском форуме много про это писали. Никогда нет уверенности в том, что тебе залили в бак на заправке. P.s до этого у меня была опель зафира 2007 года. Продал её за 560 по причине стройки, а форда взял за 380. Как раз, чтобы сэкономить.В нормальном,смысле. Естественно,я не лью соляру с тракторов, но всё-же лучше защитить насос с форсунками от того, что попадается в топливе. От того, что попадается в топливе, прекрасно защищает штатный фильтр и его нормальные аналоги. Между ними разница в цене, кстати, невелика. А если искать аналоги в 2 раза дешевле, то можно напороться и на фигню с грубой фильтрацией. Против сепаратора я ничего не имею, но только совместно со штатным, а не вместо него. 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 не согласен.У нас в РБ соляра не ахти.Сегодня проверял форсы и фильтр.2-ум пи...ец 2 на подходе. в фильтре как в толчке деревенском (забыл поменять и проездил 15 тыс.км фильтр рекомендуют только делфай 50 баксов отдал после увиденного в моем кнехтовском. плюс замена распылителей и клапанов форсунок. и сепаратор посоветовали если хочешь сберечь делфай систему 0 Цитата
Leshiy Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Тоже задумывался на эту тему, но только в дополнение к штатному, а не в замен. Решил, что не стоит заморачиваться, т.к. сепаратор в основном для отделения воды, и штатный фильтр, как ни крути всеравно менять каждые 10 тыщ, да и слив воды в нем тоже присутствует. В подогреве тоже нет смысла, т.к. в прошлом году совершенно спокойно заводился при -30. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.