о.Александр Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Собственно, вопрос- кто что ставил и где покупал? Хочу выкинуть родной фильтр и поставить стандайн фм100 с подогревом топлива на 2 микрона, но не знаю, где его приобрести и какие диаметры штуцеров у нас на моне? Если кто ставил себе, или занимается этим профессионально, отзовитесь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goblishka Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Было очень много диалогов на эту тему, вывод только один, как я понял, менять родной фильтр на другой нельзя, а поставить сепаратор можно но только некуда просто физически нет места. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Почитайте здесь http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=11285 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Считаю лишним, при употреблении правильной соляры. Максимум на родной фильтр обогрев забандажить. А если ставить, что-то, то в довесок к родному фильтру. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Александр Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а сменный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем о.Александр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automodern Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Было очень много диалогов на эту тему, вывод только один, как я понял, менять родной фильтр на другой нельзя, а поставить сепаратор можно но только некуда просто физически нет места. Так уж и нету. Надо искать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothly Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а военный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду. MANN это тот же DELPHI, а он везде есть. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Smoothly 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а сменный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду. Ну-ну. Выгоду. Вот это меня и поражает - денег на в-общем то, не самую дешевую машину нашлось, а на фильтрах и топливе пытаемся сэкономить пару рублей. Выгоду будете считать, когда топливную систему начнете ремонтировать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Александр Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну-ну. Выгоду. Вот это меня и поражает - денег на в-общем то, не самую дешевую машину нашлось, а на фильтрах и топливе пытаемся сэкономить пару рублей. Выгоду будете считать, когда топливную систему начнете ремонтировать. Как раз наоборот, так как сепаратор, вещь, в общем-то не очень дешёвая. И основная его задача- как раз сохранить топливную систему в чистоте. На белорусском форуме много про это писали. Никогда нет уверенности в том, что тебе залили в бак на заправке. P.s до этого у меня была опель зафира 2007 года. Продал её за 560 по причине стройки, а форда взял за 380. Как раз, чтобы сэкономить.В нормальном,смысле. Естественно,я не лью соляру с тракторов, но всё-же лучше защитить насос с форсунками от того, что попадается в топливе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Я ставил от грузовика Volvo (по сию пору не жалею), и даже отчет с фото на форуме выкладывал. Только было это давно - осень 2009. Теперь не могу найти. Сепаратор отличается от фильтра тем, что его элемент заточен именно на отбивание влаги, содержащемся в топливе даже в виде мельчайших капель. Гидравлическое сопротивление его низкое настолько, что позволяет его поставить между баком и топливоподающим насосом, что защищает последний от крупного мусора. Но вот ставить его ВМЕСТО штатного фильтра НЕЛЬЗЯ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Как раз наоборот, так как сепаратор, вещь, в общем-то не очень дешёвая. И основная его задача- как раз сохранить топливную систему в чистоте. На белорусском форуме много про это писали. Никогда нет уверенности в том, что тебе залили в бак на заправке. P.s до этого у меня была опель зафира 2007 года. Продал её за 560 по причине стройки, а форда взял за 380. Как раз, чтобы сэкономить.В нормальном,смысле. Естественно,я не лью соляру с тракторов, но всё-же лучше защитить насос с форсунками от того, что попадается в топливе. От того, что попадается в топливе, прекрасно защищает штатный фильтр и его нормальные аналоги. Между ними разница в цене, кстати, невелика. А если искать аналоги в 2 раза дешевле, то можно напороться и на фигню с грубой фильтрацией. Против сепаратора я ничего не имею, но только совместно со штатным, а не вместо него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoj13 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 не согласен.У нас в РБ соляра не ахти.Сегодня проверял форсы и фильтр.2-ум пи...ец 2 на подходе. в фильтре как в толчке деревенском (забыл поменять и проездил 15 тыс.км фильтр рекомендуют только делфай 50 баксов отдал после увиденного в моем кнехтовском. плюс замена распылителей и клапанов форсунок. и сепаратор посоветовали если хочешь сберечь делфай систему 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Тоже задумывался на эту тему, но только в дополнение к штатному, а не в замен. Решил, что не стоит заморачиваться, т.к. сепаратор в основном для отделения воды, и штатный фильтр, как ни крути всеравно менять каждые 10 тыщ, да и слив воды в нем тоже присутствует. В подогреве тоже нет смысла, т.к. в прошлом году совершенно спокойно заводился при -30. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.