Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Установка сепаратора топлива


Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос- кто что ставил и где покупал?

 

Хочу выкинуть родной фильтр и поставить стандайн фм100 с подогревом топлива на 2 микрона, но не знаю, где его приобрести и какие диаметры штуцеров у нас на моне?

 

Если кто ставил себе, или занимается этим профессионально, отзовитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Было очень много диалогов на эту тему, вывод только один, как я понял, менять родной фильтр на другой нельзя, а поставить сепаратор можно но только некуда просто физически нет места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю лишним, при употреблении правильной соляры. Максимум на родной фильтр обогрев забандажить. А если ставить, что-то, то в довесок к родному фильтру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а сменный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду.

Изменено пользователем о.Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было очень много диалогов на эту тему, вывод только один, как я понял, менять родной фильтр на другой нельзя, а поставить сепаратор можно но только некуда просто физически нет места.

 

Так уж и нету. Надо искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а военный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду.

MANN это тот же DELPHI, а он везде есть.

Изменено пользователем Smoothly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при условии, что родной фильтр делфи, который не найти. Стоит 45 баксов, а сменный картрижд к стандайну- 20. Считайте выгоду.

 

Ну-ну. Выгоду. Вот это меня и поражает - денег на в-общем то, не самую дешевую машину нашлось, а на фильтрах и топливе пытаемся сэкономить пару рублей. Выгоду будете считать, когда топливную систему начнете ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Выгоду. Вот это меня и поражает - денег на в-общем то, не самую дешевую машину нашлось, а на фильтрах и топливе пытаемся сэкономить пару рублей. Выгоду будете считать, когда топливную систему начнете ремонтировать.

 

Как раз наоборот, так как сепаратор, вещь, в общем-то не очень дешёвая.

И основная его задача- как раз сохранить топливную систему в чистоте.

На белорусском форуме много про это писали.

Никогда нет уверенности в том, что тебе залили в бак на заправке.

P.s до этого у меня была опель зафира 2007 года.

Продал её за 560 по причине стройки, а форда взял за 380. Как раз, чтобы сэкономить.В нормальном,смысле. Естественно,я не лью соляру с тракторов, но всё-же лучше защитить насос с форсунками от того, что попадается в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил от грузовика Volvo (по сию пору не жалею), и даже отчет с фото на форуме выкладывал. Только было это давно - осень 2009. Теперь не могу найти. Сепаратор отличается от фильтра тем, что его элемент заточен именно на отбивание влаги, содержащемся в топливе даже в виде мельчайших капель. Гидравлическое сопротивление его низкое настолько, что позволяет его поставить между баком и топливоподающим насосом, что защищает последний от крупного мусора. Но вот ставить его ВМЕСТО штатного фильтра НЕЛЬЗЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот, так как сепаратор, вещь, в общем-то не очень дешёвая.

И основная его задача- как раз сохранить топливную систему в чистоте.

На белорусском форуме много про это писали.

Никогда нет уверенности в том, что тебе залили в бак на заправке.

P.s до этого у меня была опель зафира 2007 года.

Продал её за 560 по причине стройки, а форда взял за 380. Как раз, чтобы сэкономить.В нормальном,смысле. Естественно,я не лью соляру с тракторов, но всё-же лучше защитить насос с форсунками от того, что попадается в топливе.

 

От того, что попадается в топливе, прекрасно защищает штатный фильтр и его нормальные аналоги. Между ними разница в цене, кстати, невелика. А если искать аналоги в 2 раза дешевле, то можно напороться и на фигню с грубой фильтрацией. Против сепаратора я ничего не имею, но только совместно со штатным, а не вместо него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не согласен.У нас в РБ соляра не ахти.Сегодня проверял форсы и фильтр.2-ум пи...ец 2 на подходе. в фильтре как в толчке деревенском (забыл поменять и проездил 15 тыс.км :sten:

 

фильтр рекомендуют только делфай 50 баксов отдал после увиденного в моем кнехтовском. плюс замена распылителей и клапанов форсунок. и сепаратор посоветовали если хочешь сберечь делфай систему

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задумывался на эту тему, но только в дополнение к штатному, а не в замен. Решил, что не стоит заморачиваться, т.к. сепаратор в основном для отделения воды, и штатный фильтр, как ни крути всеравно менять каждые 10 тыщ, да и слив воды в нем тоже присутствует. В подогреве тоже нет смысла, т.к. в прошлом году совершенно спокойно заводился при -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...