33ru Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Нужна помощь. После 150 000 км машина стала сильно есть масло. Поменял поршневые кольца, маслосъемные колпачки, собрал проехал 150 км масло держит уровень, но появилась проблема двигатель начал троить, поначалу думал неправильно выставил зажигание, обратился в сервис, зажигание выставили двигатель стал троить меньше, однако не то, сделал диагностику- не работает 3 цилиндр, вернее работает на холостых через раз, свеча черная кончик белый, меняли местами свечи, высоковольтники, форсунки, результат тот же, замерили компрессию равно 17, был сильно удивлен, замеряли в разных местах, тот же результат, в остальных цилиндрах практически 14. Долго ломал голову решил, что маслосъемные колпачки были повреждены при установки или встали не ровно, через них гонит масло соответствено растет компрессия, разобрал проверил, все в порядке на всякий случай заменил на новые, результат тот же. Есть мысль, что проблемы с маслосъемным кольцом. У кого есть какие мысли поделитесь. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 клапана ... где то перепутан или поставлен не свой толкатель (стакан) который не даёт клапану работать нормально ... я щас не в форме что бы сказать впуск это или выпуск третьего но скорее всего выпуск имхо зажимает и не даёт продувать ножку клапана тогда придётся подточить ... 0 Цитата
вова Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Plantation Daddy Ты точно не форме. Соберись с мыслями. Какие клапана? У чела в горшке компрессия 17, какие клапана? Масло гонит в горшок, однозначно. Вопрос только откуда? Второй раз когда менял колпаки ты голову поднимал? Это самое главное. Между вторым и третьим горшком идет канал подачи масла в голову. Иногда масло из него через прокладку сочится наружу на датчик детонации. У тебя видимо внутрь, в третий горшок! 0 Цитата
33ru Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 Когда менял колпачки голову не снимал, про канал подачи масла между 2 и 3 цилиндром не знал, спасибо приму к сведению. 0 Цитата
вова Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Когда менял колпачки голову не снимал, про канал подачи масла между 2 и 3 цилиндром не знал, спасибо приму к сведению. Ты в третий горшок через свечное отверствие заглядывал? Поршень сырой, блестит? Если да - придется поднять башку.... Может очистил плохо, может что то попало под прокладку.... Изменено 8 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
33ru Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Были зажаты клапана на 3 цилиндре. Когда снимал голову были заменены частично клапана, в том числе и на 3 цилиндре. Клапана попались не стандарт (на долю мм. длинее), в результате отсутствовал зазор между толкателем и распредвалом. Проблема была решена стачиванием ножки клапана и доведения до необходимого зазора. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Были зажаты клапана на 3 цилиндре. Когда снимал голову были заменены частично клапана, в том числе и на 3 цилиндре. Клапана попались не стандарт (на долю мм. длинее), в результате отсутствовал зазор между толкателем и распредвалом. Проблема была решена стачиванием ножки клапана и доведения до необходимого зазора. А Плантатор был прав Хоть и говорил, что не в форме 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 кто мне объяснит логику? клапан длинный - значит недозакрывался. откуда повышенная компрессия? должна-ж быть пониженная? 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 кто мне объяснит логику? клапан длинный - значит недозакрывался. откуда повышенная компрессия? должна-ж быть пониженная? сломал мозг? сейчас ответ напишу ))) . . клапан длинный он не недозакрывался а закрывался позже поэтому в горшок попадало больше воздуха, чем надо 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 клапан длинный он не недозакрывался а закрывался позже поэтому в горшок попадало больше воздуха, чем надо Теперь я сломал мозг Как в горшок может попасть больше воздуха, чем в него влазит? 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Теперь я сломал мозг Как в горшок может попасть больше воздуха, чем в него влазит? а кто сказал, что клапан закрывается в нижней мертвой точке поршня? 0 Цитата
33ru Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Я сам мозг сломал, теоретически если клапан длинее нормы, он должен раньше открываться и позже закрываться, соответствено компрессия должна быть меньше или хотя бы на положенном уровне, однако на практике наоборот. 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я сам мозг сломал, теоретически если клапан длинее нормы, он должен раньше открываться и позже закрываться, соответствено компрессия должна быть меньше или хотя бы на положенном уровне, однако на практике наоборот. а двигатель-то 4-тактный в момент сжатия смеси ни один из клапанов не открыт а впускной или выпускной из-за своего большего угла открытия вгоняют больше воздуха в горшок - я хз впускной клапан ведь не спроста закрывается позже нмт т.к. даже после прохождения нмт все еще идет процесс нагнетания воздуха в горшок а чего творится в момент перекрытия клапанов я даже представить не могу тем паче при увеличении этого угла перекрытия ... подождем, пока Папка в форму придет и лекцию на 5 страницах нам прочитает? о динамике процессов 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) ну если НЕ недозакрывался, тогда вполне возможно - клапан открылся раньше - воздуха попало больше - компрессия стала выше, но чтоб на 3 очка??? но. при клапане на миллиметр длиннее нормы, он обязан недозакрываться. холодный зазор 2-3 десятки, а горячий и того меньше а чего творится в момент перекрытия клапанов продувка, чего ж еще. гибриды вон ваще как извращаются: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0 но там уже проблемы с холостыми. по-этому у них хх 1500об. наш движок кстати на эскейпе-гибриде стоит. 135лс при 2.3 литрах. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Denis79 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 продувка, чего ж еще. эт понятно у меня пространственное мышление\воображение слишком хорошо развито поэтому говоря про "представить" я именно Представить и имею ввиду движение потоков точки разрежений завихрений )))) 0 Цитата
вова Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Были зажаты клапана на 3 цилиндре. Когда снимал голову были заменены частично клапана, в том числе и на 3 цилиндре. Клапана попались не стандарт (на долю мм. длинее), в результате отсутствовал зазор между толкателем и распредвалом. Проблема была решена стачиванием ножки клапана и доведения до необходимого зазора. БРЕД!! Если нет зазора и клапан недозакрыт, то компрессия буде всегда пониженной, часто просто нулевой. В такте сжатия через зазор весь воздух выплюнет через этот клапан. И не надо рассуждать про фазы, они конечно тоже сместятся, но это уже ничего не решает. Скажи спасибо тому кто тебе намерил компрессию 17 в третьем горшке. В общем либо ты нас дезинформировал с этой компрессией, либо это еще не конец истории.... 0 Цитата
33ru Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 БРЕД!! Если нет зазора и клапан недозакрыт, то компрессия буде всегда пониженной, часто просто нулевой. В такте сжатия через зазор весь воздух выплюнет через этот клапан. И не надо рассуждать про фазы, они конечно тоже сместятся, но это уже ничего не решает. Скажи спасибо тому кто тебе намерил компрессию 17 в третьем горшке. В общем либо ты нас дезинформировал с этой компрессией, либо это еще не конец истории.... Однако машина работает отлично. По поводу клапанов могу сказать, что раньше я сталкивался с недозакрытием клапанов, причина та же не стандартный клапан (длинее на 2-3 мм), компрессия при замере была чуть выше 0. В моем случае клапана закрывались полностью, но отсутствовал зазор между толкателем и распредвалом. Компрессию замерял дома, думал ошибся после чего замерял в 2 разных сервисах результат был тот же. При покупке запчастей желательно деталь проверять по VIN, так как не во всех магазинах это делают, часто интересуются моделью, годом выпуска, объемом, буквами двигателя. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 да не всё правильно ... я правда не очень то верю в сказку СТО про более длинные клапана и скорее всего толкатели какой то группы они таки перемешали между собой а когда поняли приличный косяк ставили уже по памяти впрочем сервис делавший ремонт скорее даже и не плохой в этот кубик рубик мотористы иногда до бесконечности играют потом тупо точат ножки всем клапанам подряд ) 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я сам мозг сломал, теоретически если клапан длинее нормы, он должен раньше открываться и позже закрываться, соответствено компрессия должна быть меньше или хотя бы на положенном уровне, однако на практике наоборот. так и есть только ты смотришь на сам клапан а нужно смотреть на сумму спарки клапан + толкатель там не клапан длиннее нормы, а толкатель толще который поставлен не на своё место соответственно сумма их общей длинны будет больше оно и открывается 'раньше раньшего ' а когда наступает момент времени ему открываться по графику оно уже точку открытия проехало и стало закрыто поэтому и компрессия такая ... на группе впуска пол десятки не так уж страшно а на выпуске и две сотки уже много 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот почитать, вроде красиво, а вчитаться- ну бред полнейший. Извините. Давайте логически. Клапан длинный. Что имеем: при закрытии зазора нет, то есть нерабочая часть эксцентрика распредвала давит на клапан (так как он длинный), соответственно, он не закрыт. если клапан не закрыт, то воздух уходит. Если уходит воздух- компрессия не может быть 14, 20, 40, 100- это не важно. Она не может быть равна компрессии в других горшках. Идем дальше. Да, ГБЦ. Один из сложных узлов двигателя, и от правильной настройки ГБЦ зависит вся работа мотора. Что имеем. Если человек пишет, что были зажаты клапана на 3 горшке, значит он увидел это . Что бы увидеть есть 2 способа. Нужно сравнить подъем клапана под пружиной, сравнительно другого клапана, либо рассухарить и проверить плавность хода клапана. Допустим проверили, клапан ходит туго. Теперь из практики. Ни один из клапанов, под воздействием пружины не может ходить туго. Ни один. Исключение- не родные клапана. Судя по тому, что человек не пишет о замене клапанов, а перепутать их может только, извините, дурак, вывод один- клапана(впуск или выпуск- не важно) не менялись. Исходя из этого, можно сделать вывод, что, даже если и попался корявый моторист и перепутал выпуски или впуски, он бы заметил при сборке разницу в диаметрах тарелок клапанов. Что просто нереально. Отсюда следует вывод. Голова повторно поднималась. Соответственно повторно менялась прокладка. При установке просто повезло с прижимом к блоку. Итого: повышенной или пониженной компрессией в любом из горшков может быть: 1. Масло в горшке 2. Грязные или завальцованные кольцевые канавки. 3. Изношенные кулачки распредвала. 4. Неродной клапан на проблемном горшке. 5. Изогнутый шатун на проблемном горшке. 6. Сильный износ вкладышей на проблемной горшке. 7. Физическая поломка колец. 8. Прогар/пробой поршня. 9. Трещина поршня. 10 .Трещина гильзы. Исходя из того, что человек поршневую не снимал повторно, можно сделать вывод, что он ограничился заменой прокладки и ему повезло. Прочитав весь этот бред, я соглашусь только с Владимиром (Вова). Если прокладка не менялась, я очень хочу выслушать топикстартера, каким способом он решил проблему. Про проворачивание клапанов и прочую ерунду мне говорить не надо. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 да ничего они не делали они привезли специалиста который сдёрнул распреды ,поставил им стаканы на свои места и собрал обратно ) после пробега 150 тык стаканы можно в лицо узнать глядя на кулак распреда и стакан у вас же тоже есть "глаз" 20 см в диаметре да и увеличительные очки наверняка одеваете свет то вижу , не плохой в гараже ) 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 так... не в тему форда, но про моторы. один из поганых моторов, с балансирными валами, с автокомпенсацией зазора шестерен в системе ГРМ, девятью! различными рем. группами колена, несколькими видами прокладок под ГБЦ, тремя видами колец и прочей ерундой... Клапана стоят начиная Пежо, заканчивая Ауди. Я насчитал 12!!!!! Неродных клапанов. Которые не входили- ощущение, что клапаном фрезеровали тарелку, чтобы создать посадку... и ничего, компрессия по горшкам одинаковая. Проверена лично мной и не на дешевом,а диллерском компрессометре, прогнана программа теста на дилерском сканере и ничего. Работает... Железо... Так что, в колдовство с клапанами не верю. Что-то не договорили, либо человек, который лично смотрел, не сказал проблему, которую он увидел, решил её, заработал деньги и правильно сделал. 0 Цитата
Pash Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 объясните дураку (мне) если зазор там получается такой, что клапан закрывается но открывается раньше положенного и закрывается соотв позже то что тогда? или это невозможно ни при каких условиях в этом моторе? 0 Цитата
вова Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) объясните дураку (мне) если зазор там получается такой, что клапан закрывается но открывается раньше положенного и закрывается соотв позже то что тогда? или это невозможно ни при каких условиях в этом моторе? Да ничего тогда. Фазы чуть-чуть поменяются Скажу тебе по секрету что это происходит при прогреве, и что? ты это замечаешь? Холодный выпускной зазор 0,3, при нагреве он сокращается до 0,1. Возьми коэфф расширения стали, умножь на длину клапана. Удлинение стержня к примеру легированной хромомолибденованадиевой стали 20Х1М1Ф1БР длиной L = 100 мм от температурного воздействия ΔT = 180 ºС составляет ΔL = 0.207 мм, Ст3сп5 - самая простая аналогично. Форма кулачков выбирается так чтобы это дело сгладить. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.