Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бампер -опрос.  

106 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестко держится Ваш передний бампер?

    • Жетко.
    • Слегка смещается, но шатанием это назвать никак нельзя.
    • Болтается, как холодец, и гремит.
    • Нет возможности проверить жесткость крепления бампера, потому что он ещё раньше вообще отвалился.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сразу после покупки обнаружил некоторую разболтанность переднего бампера. При этом машина прилично гремела на ямках. Внимания сразу бамперу не мог уделить по причине занятости. И сезон так и ездил, и одновременно с переменным успехом боролся с проблемами подвески и рулевого. В итоге описанные системы привел в порядок. А теперь дотянулись руки до бампера. Решил разобраться.

 

При этом после ремонта подвески и рулевого звуковые эффекты значительно утихли по сравнению с тем что было, но не пропали совсем. Грешу на бампер. Он болтается. Примерно 3-4мм и особенно это заметно по зазору под фарами. потратил один вечер разглядел, как мне кажется, все его крепления. Подтянул, где можно было. Несколько винтов отсутствовали, нашел и поставил.  Восстановил металлические тяги поддерживающие бампер в его нижней задней части под арками.  А болтанка так и осталась. Читая форумы обратил внимание на упоминание неких резинок между бампером и фарами. У меня их нет. Может у кого-то есть их фото? Хотя сомневаюсь что они могут решить проблему. 

 

А может, кто-то знает, есть ли ещё какие-то крепления бампера в районе фар?  А то разбираться со съемом фар не хочется в пустую, особенно если оно ничего не решит.

 

Или может у кого-то есть четкие фото снятого бампера с задней(внутренней) стороны? 

 

П.С. Трогал ещё один точно такой же мондео-II. Тоже трясется, как холодец. Ещё хуже моего. 

 

Трогал мондео-I  -там всё держится намертво. Ну и где тут правда?

Изменено пользователем zakwin

Опубликовано

Читая форумы обратил внимание на упоминание неких резинок между бампером и фарами. У меня их нет. Может у кого-то есть их фото? Хотя сомневаюсь что они могут решить проблему. 

А может, кто-то знает, есть ли ещё какие-то крепления бампера в районе фар?

 

Резинок м/у фарами и бампером нет.

Основное крепление - по два самореза к крылу возле фары и кронштейны возле локеров. Спереди бампер крепится пластмассовыми пистонами к кронштейну м/у фар под решеткой радиатора, лежит на пенопластовом ударогасителе. Если пластмассовые пистоны подобраны правильно по диаметру (ставил жигулевские) и ударогаситель присутствует, то бампер довольно жестко сидит и при движении не гремит, у меня так, во всяком случае.

Опубликовано

При снятии решётки радиатора с эмблемой форд, ты увидеть крепление бампера по середине, на три и более пластиковых пистона или болта. Желательно демонтировать перед снятием решётки пластиковую защиту-пыльник над капотом, при этом тоже понадобятся пластиковые пистоны. Так как в основном бампер держится на пластиковых пистонах, возможно он и держится не устойчиво, в виду замысловатой конструкции крепежом одноразового применения. Вот тебе в помощь ссылка на разборку бампера ... http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/kyzov/bamper.php

Опубликовано

Резинок м/у фарами и бампером нет.

Основное крепление - по два самореза к крылу возле фары и кронштейны возле локеров. Спереди бампер крепится пластмассовыми пистонами к кронштейну м/у фар под решеткой радиатора, лежит на пенопластовом ударогасителе. Если пластмассовые пистоны подобраны правильно по диаметру (ставил жигулевские) и ударогаситель присутствует, то бампер довольно жестко сидит и при движении не гремит, у меня так, во всяком случае.

 

Прочитал вот такую статью

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/kyzov/bamper.php

 

 

В пункте 7, последняя строчка,  там явно упоминаются какие-то резинки между фарами и бампером.

 

Все саморезы и пистоны лично проверил, зажато намертво. Но у уголков крыльев нет жесткости, плюс сама пластмасса достаточно легко прогибается около мест крепления. И также пластмассовый кронштейн под декоративной овальной решеткой особенной жесткостью не отличается. И тяги около локеров. Все эти крепления я нашёл. 

 

Но бампер все-равно болтается. Если других креплений там нет, то вероятно ударогаситель должен как-то пластмассу бампера поддерживать. Подозреваю что у меня уже не родной бампер.

 

 

А как этот ударогаситель крепится? Может это у него проблемы с креплением? Одну трещину я на нем видел посередине, но не придал этому значения. И вообще, он выглядит как кусок желтого пенопласта.

 

 

 

 

 

Опубликовано

При снятии решётки радиатора с эмблемой форд, ты увидеть крепление бампера по середине, на три и более пластиковых пистона или болта. Желательно демонтировать перед снятием решётки пластиковую защиту-пыльник над капотом, при этом тоже понадобятся пластиковые пистоны. Так как в основном бампер держится на пластиковых пистонах, возможно он и держится не устойчиво, в виду замысловатой конструкции крепежом одноразового применения. Вот тебе в помощь ссылка на разборку бампера ... http://mondeoclub.ru...yzov/bamper.php

Спасибо за ссылку. Фотки немного размытые. Но текст  полезный.

 

 

 

Опубликовано

А как этот ударогаситель крепится? Может это у него проблемы с креплением? Одну трещину я на нем видел посередине, но не придал этому значения. И вообще, он выглядит как кусок желтого пенопласта.

а он и есть - кусок желтого пенопласта. крепится, если не ошибаюсь, болтами. а может и нет.

номер этой железки - 1476197 (заклепка) либо 1040315 (потайная заклепка). фоток в экзисте нет, а на схеме видно плохо.

3-4 мм - думаю это нормальный ход. чтобы такого люфта не было, нужно или больше точек крепления, или бОльшая жесткость бампера. а так, пластик бампера достаточно гибкий (особенно у неоригинала), а точки жесткого крепления только под крыльями. пистоны по центру - это баловство, центром бампер лежит на пене, пистоны, только чтобы бампер к пене прижимать.

если номером этой резинки не ошибся, то 96BG-13066-AA - прокладка фары, на схеме в экзисте можно посмотреть. а если ошибся и по номеру - верхняя резинка, то нижняя является неотделимой частью фары.

Опубликовано

пенопласт крепится 2 болтами к лонжеронам

Прошли выходные, а времени разобраться с бампером так и не нашёл. Масло только успел сменить. 

 

Обратил только внимание, что пенопласт (ударогаситель) у меня явно не поддерживает бампер. При болтании бампера он практически недвижим, хотя относительно кузова и сам имеет определенный люфт. На скорую руку забил две текстолитовые пластинки 3мм между этим пенопластом и лонжероном. Пенопласт теперь не болтается, а бамперу по барабану. Люфтит как и раньше. Есть предположение, что уплотнительные резинки между бампером и фарой могли бы помочь. У меня их пока нет. Потому что именно напротив фар и есть эпицентр болтания. Но где начинать искать, не знаю. 

 

Возможно, можно применить уплотнительные резинки для дверей или окон с самоклейкой , которые на строительном рынке продают в большом ассортименте. 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

У меня бампер от старости немного потрескался уже, и поэтому собственно я и думаю что он ходит вверх-вниз на 5мм., особенно в передней его части. Особенно учитывая то, то справа он совсем отломан от крепления тягой в районе арки колеса об сугроб - то вообще сомнений нет. А т.к. на нём ещё и потрескалась краска, то в планах всё равно замена на новый тайваньский, вот тогда и посмотрим.

 

Вообще спереди ничего не стучит, если звуковые сигналы закреплены хорошо, и в подвеске всё ОК.

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

чтобы не ошибиться с выбором бампера (много кривых), следаует обратить внимание на точку, в которой сходится крыло, фара и бампер. У кривых бамперов до 1 см зазор. А это считай деньги на ветер. У настоящего тайваня зазор небольшой. Сейчас у меня 4й бампер передний :

1) оригинал; 2)кривоватый, но прочный капроновый китай под API; 3) клоккерхолм(кривее некуда, не стал ставить); 4) API (хрупковат, но по зазорам приемлемый)

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Есть предположение, что уплотнительные резинки между бампером и фарой могли бы помочь. У меня их пока нет. Потому что именно напротив фар и есть эпицентр болтания. Но где начинать искать, не знаю. 

 

Возможно, можно применить уплотнительные резинки для дверей или окон с самоклейкой , которые на строительном рынке продают в большом ассортименте. 

 

а ты резинку приколхозь какую-нибудь. например из камеры вырежи и на клей к бамперу или фаре приклей.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Ставил себе сегодня тайваньский передний бампер FormaParts (FPS) FP2554900.

Сделан он из достаточно толстого в меру гибкого пластика, к крыльям стал очень хорошо. Под фарами остались зазоры, однако я надеюсь что это потому что у меня ещё пока не установлен "дефлектор бампера" (пластиковый щиток, что снизу от бампера до подрамника идёт. Собственно я думаю что поэтому бампер и продолжает болтаться на 3-5мм вверх-вних - потому что снизу его ничего не подпирает.

Родная нижняя решётка в тайваньский бампер влезла отлично, все посадочные места совпали.

Родная заглушка буксировочного отверстия стала приемлемо, а вот "очки" противотуманок из комплекта с бампером (родные утеряны) - ЖОПА ПРОСТО, е#@ные китайцы!! Правую впихнул вроде нормально, а левую пришлось подрезать (!) т.к. она оказалась больше отверстия в бампере. Идиотизм. Возможно, оригинальные "очки" влезли бы туда гораздо лучше.

Ещё не удалось одеть на самый низ бампера оригинальную резиновую "шкрябалку по бордюрам", т.к. она получается на ~1 см. длиннее чем нижняя кромка бампера и упирается в крепления бампера к тягам что в колёсных арках. Ну и я это делал один, думаю с помощником было бы проще. Подрежу эту резинку и поставлю позже.

 

По поводу резинок между фарами и бампером - насколько понятно из микроката, такие резинки ставились только на машины с обвесом RSAP (ST24/ST200), поэтому у большинства их нет.

Опубликовано

бампер особо не должен болтаться

зазоров заметных не должно быть

тоже так один бампер кривой купил, теперь валяется без дела

другой бампер встал приемлемо, не болтался и без дефлектора

противотуманные очки не стал ставить, не влезли

Опубликовано

Кстати ещё. Над колодцами ПТФ сзади бампера есть пластиковые "штырьки" которые должны входить в горизонтальные металлические кронштейны, прикрученные к подрамнику - это получается как бы нижние упоры. Вот я сегодня не додумался туда посмотреть когда собирал - а ведь этими кронштейнами можно же по идее подпереть бампер вперёд-вверх как надо.

Заеду на днях на яму, проверю.

Опубликовано (изменено)

В пункте 7, последняя строчка, там явно упоминаются какие-то резинки между фарами и бампером.

 

там просто длиные резиночки (от начало фары и до крыла) клеются на бампер двухсторонним скочем,никакой смысловой нагрузки не несут просто эстетика

Изменено пользователем Taffarel
Опубликовано

Резинки приклеены для перекрытия зазора между фарой и бампером(может , для красоты,или уменьшения шума).Нагрузки они не несут. Клыки бампера должны прижиматься к крылу не 2-мя саморезами, а сплошной мет. пластиной, на которую крепятся 2 скобы для саморезов. Т.о. получается сэндвич-отбортовка крыла,отбортовка бампера,мет. пластина; и всё это стягивается 2-мя саморезами. И нет никакого люфта.На своей машине я снимал бампер,наверное,первым, и при съеме нашел ржавые остатки мет. пластины, причем с 2х сторон. Когда бампер ставил, то под рукой подходящей железки не оказалось,и я зажал бампер просто скобами с саморезами.После этого бампер люфтит, а переделывать лень. Как я понял, не мне одному.

P.S. А железячка сгнивает очень хорошо-остаются склеенные ржой фрагменты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У предыдущего оратора по-моему правда.

Пластинок у меня тоже нет. Но при детальном осмотре причины болтанки все указывает на недостаточную жесткость смыкающихся полок бампера и крыла, которые как раз и сжимаются шурупами с квадратными пистонами. Вполне вероятно пластинки усилили бы жесткость крепления, и болтанка уменьшилась бы.

Опубликовано

2995521a0a9edd2938d62d4c6beb3b2b.jpg

 

Вот такие кронштейны стоят с каждой стороны.

Прикручены к подрамнику снизу, перед кронштейнами звуковых сигналов. Упираются в передний бампер чуть выше отверстий для ПТФ.

Я свои немного расправил и вставил резиновую шайбу в месте, где штырь бампера заходит в ответную часть кронштейна - теперь бампер не болтается.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Люди, а где взять ударогаситель? Можно вместо него пену забабахать?

Опубликовано
Люди, а где взять ударогаситель? Можно вместо него пену забабахать?

он стоит относительно недорого...

Опубликовано

А если пеной монтажной заполнить все внутри - эффект такой же будет?

Опубликовано (изменено)

я сделал пеной передний ,не везде ,а в впереди,чтоб не болтался-2 года проблем не вижу :D

а стоит Усилитель бампера столько же что и бампер-это дешево :nono:

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

а стоит Усилитель бампера столько же что и бампер-это дешево :nono:

Китайский "усилитель" FPS 2554940 сделанный из какого-то лёгкого материала типа пены - у нас стоит 150 гривен (~18$), что где-то половина от стоимости такого же китайского бампера.

 

В родном усилителе с одной стороны отгнил кронштейн, поэтому при замене бампера решил заменить и усилитель этот. Становится нормально.

Опубликовано

Китайский "усилитель" FPS 2554940 сделанный из какого-то лёгкого материала типа пены - у нас стоит 150 гривен (~18$), что где-то половина от стоимости такого же китайского бампера.

 

В родном усилителе с одной стороны отгнил кронштейн, поэтому при замене бампера решил заменить и усилитель этот. Становится нормально.

не знаю как у вас,а у нас от 1т.руб с копейками,я за стока бампер взял :)

 

FPS 2554940 по эхисту не пробивается,номер напиши

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...