Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

буду менять подшипники и тормозные диски но вот не знаю как сделать лучше и проще. думал снять поворотный кулак и отвезти его в сервис что бы там запрессовали подшипник но как его снять с шруза? что то не совсем понимаю эту процедуру. выручайте советами. FaG подшипник хороший или как?

Изменено пользователем S1984I

Опубликовано

буду менять подшипники и тормозные диски но вот не знаю как сделать лучше и проще. думал снять поворотный кулак и отвезти его в сервис что бы там запрессовали подшипник но как его снять с шруза? что то не совсем понимаю эту процедуру. выручайте советами. FaG подшипник хороший или как?

 

самое лучшее

 

думаю снять кулак

 

по ходу действия

 

открутить гайку привода на 32

снять колесо потом открутить болт шаровой, гайку наконечника рулевого и вытянуть с посадочного места.

открутить болт датчика абс

открутить болт держания амо в кулаке

открутить 2 болта крепежа тормаза и подвесить его

 

расжать отверстие в кулаке и вытянуть сие чудо

 

 

можно снмать все целеком

открутить привод

открутить тягу стабелизатора

рулевой наконечник

датчик абс

болт шаровой

крепеж тормаза и подвесить

и открутить верхнюю гайку крепления стойки и снять все в сборе

Опубликовано

Тоже занимаюсь сейчас заменой ступичного подшипника. Выкрутить болт, стягивающий амо в кулаке практически невозможно, скорее всего свернётся головка болта, лучше снять всю стойку в сборе. Такая же проблема с болтом крепления датчика АБС, я снимал вместе с датчиком, отключив разъём под локером.

Опубликовано

Выкрутить болт, стягивающий амо в кулаке практически невозможно, скорее всего свернётся головка болта, лучше снять всю стойку в сборе.

+1

Снимал стойку в сборе. Болт датчика АБС открутился без проблем.

Ставил FAG, пока откатал после замены 28 000...

Опубликовано

Выкрутить болт, стягивающий амо в кулаке практически невозможно, скорее всего свернётся головка болта,

на форуме было написано что помогает если зарание пролить эти болты wd - шкой. так и делаю надеюсь поможет. АБС нету.

Опубликовано

почему нельзя открутить болт крепления стойки, да можно, нужно применение навсякий вд40

Опубликовано

Если давно не откручивался, то снять этот болт очень трудно. Лично я как ни пробовал, всё равно сломал, не помогла даже ВД-шка. Порой поиском, была где-то такая тема...

Опубликовано

Если давно не откручивался, то снять этот болт очень трудно. Лично я как ни пробовал, всё равно сломал, не помогла даже ВД-шка. Порой поиском, была где-то такая тема...

+1

На сто как то меняли и сломали один болт, и типо так пойдет ничего страшного. Заставил высверливать, т.к. должно быть все как положено и мало ли сам потом буду менять. В итоге потом сам снимал поворотный кулак без проблем. Мой совет, что лучше снять амо вместе с поворотным кулаком и заметить или так или попросить еще открутить и разработать болт этот, ведь если заломается, то проще высверлить при снятом и на будущее пригодится нормально откручивающиеся болты, бо если сам заломаешь, то все равно придется снимать и высверливать или везти на сто в сборе :)

а снять без проблем, уже тут описали как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...