Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка фар


Рекомендуемые сообщения

как правильно настроить фары, на сколько близко подъехать к стенке, каким должно быть расстояние между пучками света (или между чем меряется) на сколько правая фара должна быть выше левой

 

и вопрос наиболее важный для меня. возможно ли на ФМ3 отрегулировать дальний отдельно от ближнего? понятно что они взаимосвязаны, но у меня такая ситуация что дальний светит в небо (если встать перед стеной на 20 м от нее то пучок дальнего света бьет на 2 метра выше ближнего!) что можно сделать в моем случае?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


как правильно настроить фары, на сколько близко подъехать к стенке, каким должно быть расстояние между пучками света (или между чем меряется) на сколько правая фара должна быть выше левой

Это что-то новое... фары должны быть на одном уровне. Первый раз такое слышу. Можно посмотреть здесь - Настройка фар перед стенкой А вообще поиском воспользуйся найдёшь много информации... На фарах спереди есть кружочек с крестиком внутри - он означает центр пучка ближнего света - вот это и есть расстояние, которое должно быть между пучками света...

 

 

и вопрос наиболее важный для меня. возможно ли на ФМ3 отрегулировать дальний отдельно от ближнего? понятно что они взаимосвязаны, но у меня такая ситуация что дальний светит в небо (если встать перед стеной на 20 м от нее то пучок дальнего света бьет на 2 метра выше ближнего!) что можно сделать в моем случае?

 

Какие фары? с линзами или без, ксенон или нет...

Изменено пользователем koplap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правая фара не должна быть выше левой.

 

Лампы дальние ровно установлены?

 

В идеале - для настройки лучше обратиться к специалистам. Это недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то новое... фары должны быть на одном уровне. Первый раз такое слышу. Можно посмотреть здесь - Настройка фар перед стенкой А вообще поиском воспользуйся найдёшь много информации... На фарах спереди есть кружочек с крестиком внутри - он означает центр пучка ближнего света - вот это и есть расстояние, которое должно быть между пучками света...

 

 

 

 

Какие фары? с линзами или без, ксенон или нет...

 

фары Depo, обычный галоген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правая фара не должна быть выше левой.

 

Лампы дальние ровно установлены?

 

В идеале - для настройки лучше обратиться к специалистам. Это недорого.

 

да, лампы установлены ровно и правильно, обе фары(дальний) светят одинаково ровно в небо:)

 

 

специалисты хорошо, но не ужели самому не реально это сделать? может есть секретный винтик который ближний разъединяет с дальним?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары Depo, обычный галоген

 

На третьем мондео как выглядит DEPO не знаю, но на втором моне мне пришлось их выкинуть - настроить свет было нереально - не то что дальний - ближний выдавал размытую картинку - посадка лампочки была не в фокусе... и дальний тоже светил высоковато... Чтобы не светило вверх, надо посадку лампочки передвинуть вверх. На втором моне это сделать можно было перевернув крепление самой лампочки - но можно ли это конструкционно на твоей фаре смотри на железе...

Изменено пользователем koplap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Такая же хрень, просто Depo (Тайвань) аналог, вверх-вниз регулируются, а пучки не сводятся, вообще не шевелятся (регулировочные болты так для красоты), я уровень отрегулировал, и корректором при езде подгоняю, просто лампы надо получше взять, здесь много об этом писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно настроить фары, на сколько близко подъехать к стенке, каким должно быть расстояние между пучками света (или между чем меряется) на сколько правая фара должна быть выше левой

 

и вопрос наиболее важный для меня. возможно ли на ФМ3 отрегулировать дальний отдельно от ближнего? понятно что они взаимосвязаны, но у меня такая ситуация что дальний светит в небо (если встать перед стеной на 20 м от нее то пучок дальнего света бьет на 2 метра выше ближнего!) что можно сделать в моем случае?

 

Дальний и должен чуток подниматься.

Расстояние до стенки 10 м. А ты забухал 20-ку.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальний и должен чуток подниматься.

Расстояние до стенки 10 м. А ты забухал 20-ку.

Удачи.

я не бухаю)) шутка типа))

я понимаю что дальний должен быть выше чуток, но у меня на трассе дальний светит в небо (буквально!) при том что ближний почти нормально.

у меня самая большая проблема из всей этой темы каким образом можно дальний сделать ниже, при этом не трогая ближний?!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Такая же хрень, просто Depo (Тайвань) аналог, вверх-вниз регулируются, а пучки не сводятся, вообще не шевелятся (регулировочные болты так для красоты), я уровень отрегулировал, и корректором при езде подгоняю, просто лампы надо получше взять, здесь много об этом писали

 

пучки у меня сводятся, и не в лампочках дело, у меня Които за 2 т.р. светят хорошо, но не туда)) а дальний вообще включаю когда еду по трассе, в тех случаях когда скучно становится и хочется макушки деревьев посмотреть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьем мондео как выглядит DEPO не знаю, но на втором моне мне пришлось их выкинуть - настроить свет было нереально - не то что дальний - ближний выдавал размытую картинку - посадка лампочки была не в фокусе... и дальний тоже светил высоковато... Чтобы не светило вверх, надо посадку лампочки передвинуть вверх. На втором моне это сделать можно было перевернув крепление самой лампочки - но можно ли это конструкционно на твоей фаре смотри на железе...

 

каким образом изменить посадку лампочки если гнездо намертво приделано? О_о сравнивая с оригиналом... оригинал выдавал действительно получше свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня на трассе дальний светит в небо

ЗначиЦа ты зенитчик, охотящийся ночью на летающих живых существ, прилетающих на место падения Тунгусского метеорита.

:wink:

оригинал выдавал действительно получше свет

А на какой ляд ты его снял и поставил это .....?

Вот эти "Които -то яма -то канава" криворукого изготовления.

НиЧо с этими .... ты путного не сделаешь, только на свалку, однако, жалко 2х2 килорубля.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗначиЦа ты зенитчик, охотящийся ночью на летающих живых существ, прилетающих на место падения Тунгусского метеорита.

:wink:

 

А на какой ляд ты его снял и поставил это .....?

Вот эти "Които -то яма -то канава" криворукого изготовления.

НиЧо с этими .... ты путного не сделаешь, только на свалку, однако, жалко 2х2 килорубля.

Удачи.

 

2 т.р. не за одну, а за 2 лампочки)

 

заменил из-за экстерьера, взял Депо с черной подложкой, сам не решился разбирать оригинал для этого. сейчас немного сожалею что поменял, но сожалеть не надо, надо приспосабливаться к нынешним условиям;) если ничего тут путнего не посоветуют сниму фару и буду что-нибудь сам крутить-мутить

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 т.р. не за одну, а за 2 лампочки)

 

заменил из-за экстерьера, взял Депо с черной подложкой, сам не решился разбирать оригинал для этого. сейчас немного сожалею что поменял, но сожалеть не надо, надо приспосабливаться к нынешним условиям;) если ничего тут путнего не посоветуют сниму фару и буду что-нибудь сам крутить-мутить

Дальний отдельно от ближнего не настроишь никак - факт. Если разобрать фару - то отражатели дальнего и ближнего представляют единое целое со всеми вытекающими. Если в фаре важен свет, а не эстетика - то ставь оригинал назад. Если хочешь чёрное нутро - снимай стекло и крась хромированную маску в чёрный. Заодно изучишь матчасть устройства фары и поймёшь, что все твои пляски с бубном по регулировки дальнего отдельно от ближнего ни к чему не приведут.

З.ы.Фару разбирать не сложно - 7 раз это делал - сейчас как автомат калашникова с закрытыми глазами. :D :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexprorab

ИМНО возвращать оригинал назад.

Еежели стекло фар уже мутноватое, то переставить но с "кривых" фар.Консультации у Макса

@Gonzales.

Мутное стекло фар слабо освещет дорожное полотно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом изменить посадку лампочки если гнездо намертво приделано? О_о сравнивая с оригиналом... оригинал выдавал действительно получше свет

 

На моём экземпляре откручивалось гнездо лампы от отражателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, согласись что стекло на оригинале по любому лучше. Дальше. Если разобрать фару - стекло можно промыть - очень часто на стекле со временем образуется налёт изнутри. Ну и самый крайний вариант - хотя я категорически противник - если оригинальное стекло сильно зачухано/зашоркано - можно отполировать. Но в виду снятия защитного слоя лака с внешней стороны стекла фары (по умолчанию понятно что там пластик) - процесс образования царапин возрастёт в разы. Поскольку у автора машина 2005года - так же как и у меня - думаю внешнее состояние пластика фары там должно быть вполне адекватным - хотя конечно всё индивидуально.

З.ы. Я бы вообще искал оригинальный ксенон на месте топикстартера - достаточно даже битых фар, чтоб собрать то что нужно - как я сделал себе. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в фарах, у топикстартера что то неправильно установлено. Надо ближний правильно настраивать, тогда дальний сам встанет. Не бывает такой кривизны в блоке рефлекторов. Там пластик, литье, они все из под одного штампа выходят. Не верю, Депо нормальные фары, может не они а руки кривые.....?

Возможно надо посмотреть три точки крепежа отражателя, правильно ли защелкнуты, при транспортировке они иногда выскакивают. Там две пассивные и одна точка крепления к корректору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в фарах, у топикстартера что то неправильно установлено. Надо ближний правильно настраивать, тогда дальний сам встанет. Не бывает такой кривизны в блоке рефлекторов. Там пластик, литье, они все из под одного штампа выходят. Не верю, Депо нормальные фары, может не они а руки кривые.....?

Возможно надо посмотреть три точки крепежа отражателя, правильно ли защелкнуты, при транспортировке они иногда выскакивают. Там две пассивные и одна точка крепления к корректору.

 

депо нормальные, но я почитал немного про них в других темах и понял что у многих дальний в небо. про руки, знаете уж лампочки не первый раз в фары ставлю. вот про 3-х точечное крепление отражателя это мысль, завтра гляну может действительно что то не так... хотя очень сомнительно, так как свет при езде не болтается, да и с двумя сразу фарами одинаково отошли крепления?

 

 

еще по поводу настройки фар, я уж как-то догадался что нужно ближний настраивать а не дальний:))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...