Alexprorab Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 как правильно настроить фары, на сколько близко подъехать к стенке, каким должно быть расстояние между пучками света (или между чем меряется) на сколько правая фара должна быть выше левой и вопрос наиболее важный для меня. возможно ли на ФМ3 отрегулировать дальний отдельно от ближнего? понятно что они взаимосвязаны, но у меня такая ситуация что дальний светит в небо (если встать перед стеной на 20 м от нее то пучок дальнего света бьет на 2 метра выше ближнего!) что можно сделать в моем случае? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) как правильно настроить фары, на сколько близко подъехать к стенке, каким должно быть расстояние между пучками света (или между чем меряется) на сколько правая фара должна быть выше левой Это что-то новое... фары должны быть на одном уровне. Первый раз такое слышу. Можно посмотреть здесь - Настройка фар перед стенкой А вообще поиском воспользуйся найдёшь много информации... На фарах спереди есть кружочек с крестиком внутри - он означает центр пучка ближнего света - вот это и есть расстояние, которое должно быть между пучками света... и вопрос наиболее важный для меня. возможно ли на ФМ3 отрегулировать дальний отдельно от ближнего? понятно что они взаимосвязаны, но у меня такая ситуация что дальний светит в небо (если встать перед стеной на 20 м от нее то пучок дальнего света бьет на 2 метра выше ближнего!) что можно сделать в моем случае? Какие фары? с линзами или без, ксенон или нет... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Правая фара не должна быть выше левой. Лампы дальние ровно установлены? В идеале - для настройки лучше обратиться к специалистам. Это недорого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprorab Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Это что-то новое... фары должны быть на одном уровне. Первый раз такое слышу. Можно посмотреть здесь - Настройка фар перед стенкой А вообще поиском воспользуйся найдёшь много информации... На фарах спереди есть кружочек с крестиком внутри - он означает центр пучка ближнего света - вот это и есть расстояние, которое должно быть между пучками света... Какие фары? с линзами или без, ксенон или нет... фары Depo, обычный галоген 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprorab Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Правая фара не должна быть выше левой. Лампы дальние ровно установлены? В идеале - для настройки лучше обратиться к специалистам. Это недорого. да, лампы установлены ровно и правильно, обе фары(дальний) светят одинаково ровно в небо специалисты хорошо, но не ужели самому не реально это сделать? может есть секретный винтик который ближний разъединяет с дальним?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) фары Depo, обычный галоген На третьем мондео как выглядит DEPO не знаю, но на втором моне мне пришлось их выкинуть - настроить свет было нереально - не то что дальний - ближний выдавал размытую картинку - посадка лампочки была не в фокусе... и дальний тоже светил высоковато... Чтобы не светило вверх, надо посадку лампочки передвинуть вверх. На втором моне это сделать можно было перевернув крепление самой лампочки - но можно ли это конструкционно на твоей фаре смотри на железе... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimark78 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Добрый день! Такая же хрень, просто Depo (Тайвань) аналог, вверх-вниз регулируются, а пучки не сводятся, вообще не шевелятся (регулировочные болты так для красоты), я уровень отрегулировал, и корректором при езде подгоняю, просто лампы надо получше взять, здесь много об этом писали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) как правильно настроить фары, на сколько близко подъехать к стенке, каким должно быть расстояние между пучками света (или между чем меряется) на сколько правая фара должна быть выше левой и вопрос наиболее важный для меня. возможно ли на ФМ3 отрегулировать дальний отдельно от ближнего? понятно что они взаимосвязаны, но у меня такая ситуация что дальний светит в небо (если встать перед стеной на 20 м от нее то пучок дальнего света бьет на 2 метра выше ближнего!) что можно сделать в моем случае? Дальний и должен чуток подниматься. Расстояние до стенки 10 м. А ты забухал 20-ку. Удачи. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprorab Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Дальний и должен чуток подниматься. Расстояние до стенки 10 м. А ты забухал 20-ку. Удачи. я не бухаю)) шутка типа)) я понимаю что дальний должен быть выше чуток, но у меня на трассе дальний светит в небо (буквально!) при том что ближний почти нормально. у меня самая большая проблема из всей этой темы каким образом можно дальний сделать ниже, при этом не трогая ближний?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprorab Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Добрый день! Такая же хрень, просто Depo (Тайвань) аналог, вверх-вниз регулируются, а пучки не сводятся, вообще не шевелятся (регулировочные болты так для красоты), я уровень отрегулировал, и корректором при езде подгоняю, просто лампы надо получше взять, здесь много об этом писали пучки у меня сводятся, и не в лампочках дело, у меня Които за 2 т.р. светят хорошо, но не туда)) а дальний вообще включаю когда еду по трассе, в тех случаях когда скучно становится и хочется макушки деревьев посмотреть)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprorab Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 На третьем мондео как выглядит DEPO не знаю, но на втором моне мне пришлось их выкинуть - настроить свет было нереально - не то что дальний - ближний выдавал размытую картинку - посадка лампочки была не в фокусе... и дальний тоже светил высоковато... Чтобы не светило вверх, надо посадку лампочки передвинуть вверх. На втором моне это сделать можно было перевернув крепление самой лампочки - но можно ли это конструкционно на твоей фаре смотри на железе... каким образом изменить посадку лампочки если гнездо намертво приделано? О_о сравнивая с оригиналом... оригинал выдавал действительно получше свет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 но у меня на трассе дальний светит в небо ЗначиЦа ты зенитчик, охотящийся ночью на летающих живых существ, прилетающих на место падения Тунгусского метеорита. :wink: оригинал выдавал действительно получше свет А на какой ляд ты его снял и поставил это .....? Вот эти "Които -то яма -то канава" криворукого изготовления. НиЧо с этими .... ты путного не сделаешь, только на свалку, однако, жалко 2х2 килорубля. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprorab Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ЗначиЦа ты зенитчик, охотящийся ночью на летающих живых существ, прилетающих на место падения Тунгусского метеорита. :wink: А на какой ляд ты его снял и поставил это .....? Вот эти "Които -то яма -то канава" криворукого изготовления. НиЧо с этими .... ты путного не сделаешь, только на свалку, однако, жалко 2х2 килорубля. Удачи. 2 т.р. не за одну, а за 2 лампочки) заменил из-за экстерьера, взял Депо с черной подложкой, сам не решился разбирать оригинал для этого. сейчас немного сожалею что поменял, но сожалеть не надо, надо приспосабливаться к нынешним условиям;) если ничего тут путнего не посоветуют сниму фару и буду что-нибудь сам крутить-мутить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 2 т.р. не за одну, а за 2 лампочки) заменил из-за экстерьера, взял Депо с черной подложкой, сам не решился разбирать оригинал для этого. сейчас немного сожалею что поменял, но сожалеть не надо, надо приспосабливаться к нынешним условиям;) если ничего тут путнего не посоветуют сниму фару и буду что-нибудь сам крутить-мутить Дальний отдельно от ближнего не настроишь никак - факт. Если разобрать фару - то отражатели дальнего и ближнего представляют единое целое со всеми вытекающими. Если в фаре важен свет, а не эстетика - то ставь оригинал назад. Если хочешь чёрное нутро - снимай стекло и крась хромированную маску в чёрный. Заодно изучишь матчасть устройства фары и поймёшь, что все твои пляски с бубном по регулировки дальнего отдельно от ближнего ни к чему не приведут. З.ы.Фару разбирать не сложно - 7 раз это делал - сейчас как автомат калашникова с закрытыми глазами. :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 @Alexprorab ИМНО возвращать оригинал назад. Еежели стекло фар уже мутноватое, то переставить но с "кривых" фар.Консультации у Макса @Gonzales. Мутное стекло фар слабо освещет дорожное полотно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 каким образом изменить посадку лампочки если гнездо намертво приделано? О_о сравнивая с оригиналом... оригинал выдавал действительно получше свет На моём экземпляре откручивалось гнездо лампы от отражателя... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Олег, согласись что стекло на оригинале по любому лучше. Дальше. Если разобрать фару - стекло можно промыть - очень часто на стекле со временем образуется налёт изнутри. Ну и самый крайний вариант - хотя я категорически противник - если оригинальное стекло сильно зачухано/зашоркано - можно отполировать. Но в виду снятия защитного слоя лака с внешней стороны стекла фары (по умолчанию понятно что там пластик) - процесс образования царапин возрастёт в разы. Поскольку у автора машина 2005года - так же как и у меня - думаю внешнее состояние пластика фары там должно быть вполне адекватным - хотя конечно всё индивидуально. З.ы. Я бы вообще искал оригинальный ксенон на месте топикстартера - достаточно даже битых фар, чтоб собрать то что нужно - как я сделал себе. :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Дело не в фарах, у топикстартера что то неправильно установлено. Надо ближний правильно настраивать, тогда дальний сам встанет. Не бывает такой кривизны в блоке рефлекторов. Там пластик, литье, они все из под одного штампа выходят. Не верю, Депо нормальные фары, может не они а руки кривые.....? Возможно надо посмотреть три точки крепежа отражателя, правильно ли защелкнуты, при транспортировке они иногда выскакивают. Там две пассивные и одна точка крепления к корректору. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprorab Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Дело не в фарах, у топикстартера что то неправильно установлено. Надо ближний правильно настраивать, тогда дальний сам встанет. Не бывает такой кривизны в блоке рефлекторов. Там пластик, литье, они все из под одного штампа выходят. Не верю, Депо нормальные фары, может не они а руки кривые.....? Возможно надо посмотреть три точки крепежа отражателя, правильно ли защелкнуты, при транспортировке они иногда выскакивают. Там две пассивные и одна точка крепления к корректору. депо нормальные, но я почитал немного про них в других темах и понял что у многих дальний в небо. про руки, знаете уж лампочки не первый раз в фары ставлю. вот про 3-х точечное крепление отражателя это мысль, завтра гляну может действительно что то не так... хотя очень сомнительно, так как свет при езде не болтается, да и с двумя сразу фарами одинаково отошли крепления? еще по поводу настройки фар, я уж как-то догадался что нужно ближний настраивать а не дальний) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.