uok Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 фм 3 2.0 TDDI Решил поменять топливный фильтр КL 230 и встал вопрос как же его правильно поменять правильно, ведь мой насос VP 44 не любит воздуха? А возник данный вопрос, т.к. на наших центрах замены "очень хорошо об этом знают". Nasteka и Gentenaar по возможности ответьте.
Nasteka Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Полностью наполни топливом.Самое простое.
serg-1980 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Полностью наполни топливом.Самое простое. +1!!!2 раза уже заливал фильтр шприцом - ни каких проблем...
Sl89ava Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Аккуратнее с пластмассовыми клипсами на сосках, которые на фильтр одеваются! ломаются иногда А так ничего сложного. И еще - закройте на всякийслучай генератор какой нить тряпкой, бумажным полотенцем или т.п. Хотя врядли вобще что-то прольется,но лишним думаю не будет. У меня еще была засада - не смог вынуть фильтр из крепления - мешала сверху "распорка" (усиление что ли, не знаю как правильно), которое от кузова к стакану крепиться, а нужной головки (вроде на 13) под рукойне оказалось. Фильтр был похоже родной ( снадписью Форд) и предательски уперся сверху в эу приблуду. Может не догнал чего то? а может литовские умельцы руку приложили? У всех так? Сори что в эту тему, но как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Sl89ava
saniok350 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле? не реже чем масло и масленый фильтр в моторе.
avdot Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Аккуратнее с пластмассовыми клипсами на сосках, которые на фильтр одеваются! ломаются иногда А так ничего сложного. И еще - закройте на всякийслучай генератор какой нить тряпкой, бумажным полотенцем или т.п. Хотя врядли вобще что-то прольется,но лишним думаю не будет. У меня еще была засада - не смог вынуть фильтр из крепления - мешала сверху "распорка" (усиление что ли, не знаю как правильно), которое от кузова к стакану крепиться, а нужной головки (вроде на 13) под рукойне оказалось. Фильтр был похоже родной ( снадписью Форд) и предательски уперся сверху в эу приблуду. Может не догнал чего то? а может литовские умельцы руку приложили? У всех так? Сори что в эту тему, но как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле? менял фильтр, так все руки ободрал об эту перемычку. еще шланги сели так что еле снял. в общем помучался.Но у меня он как то болтался в этом стакане. что старый фильтр, что новый. Пару заломов и он сдался( фильтр) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем avdot
LETUN Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Один совет сори!можно снять перемычку,и не обдирать руки.А фитинги действительно туго снимаються,я в первый раз помучился а потом стал чуть проходить трубки фильтра мелкой наждачной бумагой,помогло, снимаеться фитинг намного легче.
Paulik Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Перемычку можно снять? там вродь как через нее стойка закручена. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Paulik
avdot Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Если машина не поднята, то можно стойку открутить. Главное чтоб колеса под нагрузкой были.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти