Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена топливного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фм 3 2.0 TDDI Решил поменять топливный фильтр КL 230 и встал вопрос как же его правильно поменять правильно, ведь мой насос VP 44 не любит воздуха? А возник данный вопрос, т.к. на наших центрах замены "очень хорошо об этом знают". Nasteka и Gentenaar по возможности ответьте.


Опубликовано

Полностью наполни топливом.Самое простое.

+1!!!2 раза уже заливал фильтр шприцом - ни каких проблем...

Опубликовано (изменено)

Аккуратнее с пластмассовыми клипсами на сосках, которые на фильтр одеваются! ломаются иногда :unsure: А так ничего сложного.

 

И еще - закройте на всякийслучай генератор какой нить тряпкой, бумажным полотенцем или т.п. Хотя врядли вобще что-то прольется,но лишним думаю не будет.

 

У меня еще была засада - не смог вынуть фильтр из крепления - мешала сверху "распорка" (усиление что ли, не знаю как правильно), которое от кузова к стакану крепиться, а нужной головки (вроде на 13) под рукойне оказалось. Фильтр был похоже родной ( снадписью Форд) и предательски уперся сверху в эу приблуду. Может не догнал чего то? а может литовские умельцы руку приложили? У всех так?

Сори что в эту тему, но как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле?

 

 

 

Изменено пользователем Sl89ava
Опубликовано

как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле?

 

 

 

не реже чем масло и масленый фильтр в моторе.
Опубликовано (изменено)

Аккуратнее с пластмассовыми клипсами на сосках, которые на фильтр одеваются! ломаются иногда :unsure: А так ничего сложного.

 

И еще - закройте на всякийслучай генератор какой нить тряпкой, бумажным полотенцем или т.п. Хотя врядли вобще что-то прольется,но лишним думаю не будет.

 

У меня еще была засада - не смог вынуть фильтр из крепления - мешала сверху "распорка" (усиление что ли, не знаю как правильно), которое от кузова к стакану крепиться, а нужной головки (вроде на 13) под рукойне оказалось. Фильтр был похоже родной ( снадписью Форд) и предательски уперся сверху в эу приблуду. Может не догнал чего то? а может литовские умельцы руку приложили? У всех так?

Сори что в эту тему, но как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле?

 

 

 

 

менял фильтр, так все руки ободрал об эту перемычку. еще шланги сели так что еле снял. в общем помучался.Но у меня он как то болтался в этом стакане. что старый фильтр, что новый. Пару заломов и он сдался( фильтр)

Изменено пользователем avdot
Опубликовано

Один совет сори!можно снять перемычку,и не обдирать руки.А фитинги действительно туго снимаються,я в первый раз помучился а потом стал чуть проходить трубки фильтра мелкой наждачной бумагой,помогло, снимаеться фитинг намного легче.

Опубликовано (изменено)

Перемычку можно снять? там вродь как через нее стойка закручена.

Изменено пользователем Paulik
Опубликовано

Если машина не поднята, то можно стойку открутить. Главное чтоб колеса под нагрузкой были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...