uok Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 фм 3 2.0 TDDI Решил поменять топливный фильтр КL 230 и встал вопрос как же его правильно поменять правильно, ведь мой насос VP 44 не любит воздуха? А возник данный вопрос, т.к. на наших центрах замены "очень хорошо об этом знают". Nasteka и Gentenaar по возможности ответьте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Полностью наполни топливом.Самое простое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-1980 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Полностью наполни топливом.Самое простое. +1!!!2 раза уже заливал фильтр шприцом - ни каких проблем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sl89ava Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Аккуратнее с пластмассовыми клипсами на сосках, которые на фильтр одеваются! ломаются иногда А так ничего сложного. И еще - закройте на всякийслучай генератор какой нить тряпкой, бумажным полотенцем или т.п. Хотя врядли вобще что-то прольется,но лишним думаю не будет. У меня еще была засада - не смог вынуть фильтр из крепления - мешала сверху "распорка" (усиление что ли, не знаю как правильно), которое от кузова к стакану крепиться, а нужной головки (вроде на 13) под рукойне оказалось. Фильтр был похоже родной ( снадписью Форд) и предательски уперся сверху в эу приблуду. Может не догнал чего то? а может литовские умельцы руку приложили? У всех так? Сори что в эту тему, но как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Sl89ava 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniok350 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле? не реже чем масло и масленый фильтр в моторе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdot Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Аккуратнее с пластмассовыми клипсами на сосках, которые на фильтр одеваются! ломаются иногда А так ничего сложного. И еще - закройте на всякийслучай генератор какой нить тряпкой, бумажным полотенцем или т.п. Хотя врядли вобще что-то прольется,но лишним думаю не будет. У меня еще была засада - не смог вынуть фильтр из крепления - мешала сверху "распорка" (усиление что ли, не знаю как правильно), которое от кузова к стакану крепиться, а нужной головки (вроде на 13) под рукойне оказалось. Фильтр был похоже родной ( снадписью Форд) и предательски уперся сверху в эу приблуду. Может не догнал чего то? а может литовские умельцы руку приложили? У всех так? Сори что в эту тему, но как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле? менял фильтр, так все руки ободрал об эту перемычку. еще шланги сели так что еле снял. в общем помучался.Но у меня он как то болтался в этом стакане. что старый фильтр, что новый. Пару заломов и он сдался( фильтр) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем avdot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LETUN Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Один совет сори!можно снять перемычку,и не обдирать руки.А фитинги действительно туго снимаються,я в первый раз помучился а потом стал чуть проходить трубки фильтра мелкой наждачной бумагой,помогло, снимаеться фитинг намного легче. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulik Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Перемычку можно снять? там вродь как через нее стойка закручена. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Paulik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdot Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Если машина не поднята, то можно стойку открутить. Главное чтоб колеса под нагрузкой были. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.