uok Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 фм 3 2.0 TDDI Решил поменять топливный фильтр КL 230 и встал вопрос как же его правильно поменять правильно, ведь мой насос VP 44 не любит воздуха? А возник данный вопрос, т.к. на наших центрах замены "очень хорошо об этом знают". Nasteka и Gentenaar по возможности ответьте. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Полностью наполни топливом.Самое простое. 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Полностью наполни топливом.Самое простое. +1!!!2 раза уже заливал фильтр шприцом - ни каких проблем... 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Аккуратнее с пластмассовыми клипсами на сосках, которые на фильтр одеваются! ломаются иногда А так ничего сложного. И еще - закройте на всякийслучай генератор какой нить тряпкой, бумажным полотенцем или т.п. Хотя врядли вобще что-то прольется,но лишним думаю не будет. У меня еще была засада - не смог вынуть фильтр из крепления - мешала сверху "распорка" (усиление что ли, не знаю как правильно), которое от кузова к стакану крепиться, а нужной головки (вроде на 13) под рукойне оказалось. Фильтр был похоже родной ( снадписью Форд) и предательски уперся сверху в эу приблуду. Может не догнал чего то? а может литовские умельцы руку приложили? У всех так? Сори что в эту тему, но как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Sl89ava 0 Цитата
saniok350 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле? не реже чем масло и масленый фильтр в моторе. 0 Цитата
avdot Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Аккуратнее с пластмассовыми клипсами на сосках, которые на фильтр одеваются! ломаются иногда А так ничего сложного. И еще - закройте на всякийслучай генератор какой нить тряпкой, бумажным полотенцем или т.п. Хотя врядли вобще что-то прольется,но лишним думаю не будет. У меня еще была засада - не смог вынуть фильтр из крепления - мешала сверху "распорка" (усиление что ли, не знаю как правильно), которое от кузова к стакану крепиться, а нужной головки (вроде на 13) под рукойне оказалось. Фильтр был похоже родной ( снадписью Форд) и предательски уперся сверху в эу приблуду. Может не догнал чего то? а может литовские умельцы руку приложили? У всех так? Сори что в эту тему, но как часто меняете топливный фильтр на дЫзеле? менял фильтр, так все руки ободрал об эту перемычку. еще шланги сели так что еле снял. в общем помучался.Но у меня он как то болтался в этом стакане. что старый фильтр, что новый. Пару заломов и он сдался( фильтр) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем avdot 0 Цитата
LETUN Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Один совет сори!можно снять перемычку,и не обдирать руки.А фитинги действительно туго снимаються,я в первый раз помучился а потом стал чуть проходить трубки фильтра мелкой наждачной бумагой,помогло, снимаеться фитинг намного легче. 0 Цитата
Paulik Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Перемычку можно снять? там вродь как через нее стойка закручена. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Paulik 0 Цитата
avdot Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Если машина не поднята, то можно стойку открутить. Главное чтоб колеса под нагрузкой были. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.