MrAlex Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Вот и опора шаровая оригинал появилась в продаже Ford 1 679 376
Фитиль Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Чета, мужики, езжу уже родные 240 тысяч верст, недавно при диагностике, как сервисной, так и гаражной никаких люфтов шариков не выявлено. Меня берет сомнение-Может у меня их нет Изменено 23 октября, 2012 пользователем Фитиль
leonov_s Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Добрый день. Может глупый вопрос, но всеже... Как ставится болт на шаровой, гайкой вперед и ли назад, в разных источниках по разному нарисовано, или похер как?
Serega2011 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Добрый день. Может глупый вопрос, но всеже... Как ставится болт на шаровой, гайкой вперед и ли назад, в разных источниках по разному нарисовано, или похер как? Разницы нет. Я ставил гайки наверх (что бы клиренс выше был).
leonov_s Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Разницы нет. Я ставил гайки наверх (что бы клиренс выше был). Немного не так выразился: болт который фиксирует шаровую в поворотном рычаге.
leonov_s Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Гайкой вперед Во, а мне поставили гайкой назад. Помоему у меня и доэтого уже так стояло, хотя не уверен. Значит надо переставить. (Хотя я чегото не пойму какая разница, два уха сжимаются болтом с гайкой и все, хотя х.з.)
Serega2011 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Сейчас ходил менял зимнею резину и смотрел, у меня болт перед , гайка зад.
алексей1968 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 парни а если я при замене шаровой, стяну стяжками пружину, и тупо срежу болгаркой клепки, выкарчую шаровую из кулака, прикручу шаровую болтами,и воткну ее, вот такой маневр получится))) или обязательно снимать рычаг??? честно говоря не хочется
Serega2011 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 парни а если я при замене шаровой, стяну стяжками пружину, и тупо срежу болгаркой клепки, выкарчую шаровую из кулака, прикручу шаровую болтами,и воткну ее, вот такой маневр получится))) или обязательно снимать рычаг??? честно говоря не хочется Чтобы к клепкам подобраться,нужно с начало поворотный кулак снять и клепки высверливать (хорошими сверлами высверливать) а потом пробойником выбить. Есть тема про это, я в ней тоже отписывал как менял без снятия.
алексей1968 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 серега где то что ты писал? ну я вот вчера на работе на подъемнеке смотрел вроде бы ничего особо не мешает что бы их спилить
Йожык Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 серега где то что ты писал? ну я вот вчера на работе на подъемнеке смотрел вроде бы ничего особо не мешает что бы их спилитьты думаешь шляпки спилишь и этого достаточно? Тело заклеп внутри рычага раздуто и не выбивается, заклепы надо только высверливать, а металл там хороший, не одно сверло посадишь.
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 серега где то что ты писал? Где,где кто ищет тот всегда найдет. Тема называется : рычаг передней подвески, страница 18-19
алексей1968 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 ну я это понял что надо сверлить, а шо на подъемнике не высверлю?
алексей1968 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 серега спасибо, прочитал твой пост, я правильно понял что кулак сначала надо отвести по любому? так он же рычаг вниз опустится, и встанет под углом, сверлить то неудобно будет, а когда он в кулаке он вроде пряменько стоит))))) сереж а если я предварительно болгаркой поарудую мне сверлить мож полегчей будет а? или нестоит?
Йожык Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 серега спасибо, прочитал твой пост, я правильно понял что кулак сначала надо отвести по любому? так он же рычаг вниз опустится, и встанет под углом, сверлить то неудобно будет, а когда он в кулаке он вроде пряменько стоит))))) сереж а если я предварительно болгаркой поарудую мне сверлить мож полегчей будет а? или нестоит? поверь, проще будет снять рычаг и на станке высверлить.
алексей1968 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 ежик а чего тогда серега писал что на 30 минут делов то?
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 серега спасибо, прочитал твой пост, я правильно понял что кулак сначала надо отвести по любому? так он же рычаг вниз опустится, и встанет под углом, сверлить то неудобно будет, а когда он в кулаке он вроде пряменько стоит))))) сереж а если я предварительно болгаркой поарудую мне сверлить мож полегчей будет а? или нестоит? Лучше всего снять стойку в сборе вместе с поворотном кулаком, передний рычаг будет высь на ладони, снизу под него подложить нужно (я ставил маленький домкрат четвертинку) что бы был упор, жесткость иначе можно порвать гидроопору. Сверху кернишь клепку по центру и сверлишь её две трети, далее зубилом срубаешь шляпку (срубается легко) , бородком выбиваешь клепку, Если с начало срубишь шляпку (рубится тяжело) или болгаркой пройдешься то не когда не поймаешь центр заклепки и сверлить будешь к одному краю и выбивать бочкаобразную клепку долго.Снизу вверх сверлить даже не пробуй (это каторга). Размеры сверл и жало бородка я указал в той теме.
Ironford Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Сегодня менял шаровые. Оригинал прошел 15000 и порвались пыльники. Соответственно им пришел конец. Решил купить заменители. Выбор пал на фирму TRW. Купил в экзисте за 1100. Когда снял оригинал, они как раз оказались фирмы TRW.
solvato Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Сегодня менял шаровые. Оригинал прошел 15000 и порвались пыльники. Соответственно им пришел конец. Решил купить заменители. Выбор пал на фирму TRW. Купил в экзисте за 1100. Когда снял оригинал, они как раз оказались фирмы TRW. Какой же это тогда оригинал, если прошел только 15т.? Оригинал на заводе ставят, а у тебя ни как не Мондео 3 выпуска 2014-2015года!
IgAlAn Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 вчера поменял шаровые, стояли родные заводские на заклепках. машине15 лет
serg01 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 вчера поменял шаровые, стояли родные заводские на заклепках. машине15 лет если на заклепках еще не значит, что родные с завода, рычаги в сборе тоже шаровая на заклепках идет, но делают такие на разных "заводах"
IgAlAn Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 ну вот, теперь случилось такое: заменил шаровые, сильно была расшатана левая сторона.после появилась еле ощутимая вибрация,особенно когда поворачиваю на лево, набирая скорость, на второй передаче..
GreyR Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Срочно проверяй внутренний шарнир! Похоже, что у тебя подшипники трипода соскочили. Ездить так не рекомендую
Жиша Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 заменил шаровые Сам менял или на СТО? Если приводной вал вытягивать из коробки,а не выталкивать монтировкой упираясь в тело коробки, то в трипоиде подшипники сходят с "насиженных" мест. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти