sava80 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Всем доброго дня . За все время владения Фордом приходлилось снимать впускной коллектор 3 раза. После последнего ремонта машину стало не узнать . Стали плавать обороты , на светофорах изредко глохнуть, изменилась динамика, загорелся чек. Поехал к мастеру , а он мне приговорил впускной коллектор, мол снимал 3 раза и его повело т.к. пластиковый. И сказал ещё ,что это болезнь всех пластиковых впускных коллекторов (одноразовые) типо того что его ведёт и травит воздух из под него. Подскажите кто знает так ли это ???
oleg51 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Всем доброго дня . За все время владения Фордом приходлилось снимать впускной коллектор 3 раза. После последнего ремонта машину стало не узнать . Стали плавать обороты , на светофорах изредко глохнуть, изменилась динамика, загорелся чек. Поехал к мастеру , а он мне приговорил впускной коллектор, мол снимал 3 раза и его повело т.к. пластиковый. И сказал ещё ,что это болезнь всех пластиковых впускных коллекторов (одноразовые) типо того что его ведёт и травит воздух из под него. Подскажите кто знает так ли это ??? Стесняюсь спросить, а прокладку ставили при установке новую? Не сталкивался (слава аллаху :wink: ) но что то верится с трудом, что коллектор одноразовый...... Изменено 1 ноября, 2011 пользователем oleg51
trez Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 прокладку менял ? при каждом снятии и установке?
Lexsus Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Подскажите кто знает так ли это ??? маловероятно! А вот наиболее вероятно это подсос воздуха через шланг сепаратора, вылетевшую заглушку оси (слева),подсос через прокладку оси справа, или плохой контакт в разъемах (что кстати было у Макса (гонзалеса)) Кстати, что чек показал??
sava80 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 дигностику делал , но распечатка к сожалению не сохранилась. Припоминаю только неправильный газообмен газов -типа того . А если плохой контакт в разъемах можно как-нибудь самому проверить без диагностики?
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 @sava80 Коллеги @oleg51 и @trez спрашивают прокладку менял ? при каждом снятии и установке? Удачи.
Lexsus Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 дигностику делал , но распечатка к сожалению не сохранилась. Припоминаю только неправильный газообмен газов -типа того . А если плохой контакт в разъемах можно как-нибудь самому проверить без диагностики? если Сам снимал коллектор, то: 1. Проверь все разъемы, что разъединял (может плохо защелкнул) 2. Сними при работающем двигателе фишку с КХХ, как изменится режим работы 3. Осмотри на сколько возможно трубку идущую с коллектора на клапан управления вакуумом и сам клапан (как то видел тут тему с отломаным штуцером от этого клапана)Самое простое- снять ее с коллектора а отв штуцера заглушить- как изменится работа двигателя 4. В нормальной работе ВВ части уверен (свечи, провода, катушка)? 5. Заглушка оси на месте? Я делал из жесткой проволочки загогулину в виде буквы Г (отгиб не более 5 мм) втискивал ее в щель между блоком и местом заглушки, если отгиб не удасться расположить вдоль коллектора- заглушка на месте (визуально ее не увидишь никак Если проблема в трубке сепаратора- то визуально этого не увидишь Да! Что касается прокладок, о которых тут спрашивают, то закусить их при установке маловероятно ибо они нормально держаться, а менять их только в случае их механического повреждения...а так смысла никакого.. Ну и напоследок- часто очевидное не видно- винты все затянуты? И такое в жизни случается
trez Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 to Lexsus , я конечно не механик , но насчет прокладок , всё таки мне не один человек говорил что при снятии впускного надо ставить новую., хотя я вот думаю я своего сдавал офицалам , они меня позвали когда машина стояла без впускного коллектора , врядли они меняли прокладку когда ставили на место, я за диагностику отдал 500р ( думаю в эту цену она не входит)
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) я за диагностику отдал 500р (думаю в эту цену она не входит) Однозначно! Изменено 2 ноября, 2011 пользователем oleg51
Вольд Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 to Lexsus , я конечно не механик , но насчет прокладок , всё таки мне не один человек говорил что при снятии впускного надо ставить новую., хотя я вот думаю я своего сдавал офицалам , они меня позвали когда машина стояла без впускного коллектора , врядли они меняли прокладку когда ставили на место, я за диагностику отдал 500р ( думаю в эту цену она не входит) Я недавно менял впускной, так естественно озаботился прокладками (их нужно 5), но оказалось, что с новым идут прокладки и вакуумный шланг, который я тоже купил. Так что если нужен набор резинок - могу по сходной цене уступить
trez Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Я недавно менял впускной, так естественно озаботился прокладками (их нужно 5), но оказалось, что с новым идут прокладки и вакуумный шланг, который я тоже купил. Так что если нужен набор резинок - могу по сходной цене уступить рискну предположить, что к 2.5 не подойдут прокладки от 2.0
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Даже рисковать не надо, не подойдут. Только у Вольда 2-х литровый папелац. Так что подойдут к вам его прокладки (слово-то какое )
trez Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то???
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то??? Виноват, не туды посмотрел.....sava80 - Вольд :wink: Изменено 2 ноября, 2011 пользователем oleg51
Вольд Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то??? нет конечно, как я проглядел
61[BeHb] Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то??? а вы зачем впускной коллектор трогали на 2.5? Какая проблема с машиной?
_AB_ Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Всем доброго дня . За все время владения Фордом приходлилось снимать впускной коллектор 3 раза. После последнего ремонта машину стало не узнать . Стали плавать обороты , на светофорах изредко глохнуть, изменилась динамика, загорелся чек. Поехал к мастеру , а он мне приговорил впускной коллектор, мол снимал 3 раза и его повело т.к. пластиковый. И сказал ещё ,что это болезнь всех пластиковых впускных коллекторов (одноразовые) типо того что его ведёт и травит воздух из под него. Подскажите кто знает так ли это ??? впускной коллектор повести не может. Смотрите уплотнительные кольца на форсунках.
trez Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) ' timestamp='1320250757' post='1889022']а вы зачем впускной коллектор трогали на 2.5? Какая проблема с машиной? на диагностику когда сдавал по чеку, офицалы взяли и сняли его , потом поставили, ну вот уже тысячи 3 намотал вроде нету проблем. ну и вопрос сразу, а разве свечи можно поменять на 1 2 3 цилиндре на снимая его?? там же фиг залезешь. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем trez
oleg51 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 на диагностику когда сдавал по чеку, офицалы взяли и сняли его , потом поставили, ну вот уже тысячи 3 намотал вроде нету проблем. ну и вопрос сразу, а разве свечи можно поменять на 1 2 3 цилиндре на снимая его?? там же фиг залезешь. Запросто. :wink: Снимаете катуху, 3 болта головой на 7, вытаскиваете пучек ВВ проводов, и средним удлиннителем с карданчиком (заводите удлиннитель с головкой, потом насаживаете карданчик) и трещеткой выкручиваем свечи. Кстати, кто-то на форуме писал, что не снимая катуху свечи выкрутил. Теоретически возможно, но выеживаться надо :wink:
trez Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Запросто. :wink: Снимаете катуху, 3 болта головой на 7, вытаскиваете пучек ВВ проводов, и средним удлиннителем с карданчиком (заводите удлиннитель с головкой, потом насаживаете карданчик) и трещеткой выкручиваем свечи. Кстати, кто-то на форуме писал, что не снимая катуху свечи выкрутил. Теоретически возможно, но выеживаться надо :wink: я про катушку то и не подумал гыгы. точно теперь понятно))
odeon Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Подскажите пожалуйста у меня двигатель цокоет,читал тему про впускной коллектор но у меня когда шланг скидываешь цокот остается,а вот обороты повышаютсяЧто может быть
Жиша Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста у меня двигатель цокоет Возможно подносились регулировочные шайбы клапанов. Снимать клапанную крышку и проводить щупом измерение зазоров впускных/выпускных клапанов. Нужен хороший спец. по двигателям со стетоскопом для прослушивания цокота перед снятием крышки. Может что другое цокает. Удачи. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Жиша
odeon Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Возможно подносились регулировочные шайбы клапанов. Снимать клапанную крышку и проводить щупом измерение зазоров впускных/выпускных клапанов. Нужен хороший спец. по двигателям со стетоскопом для прослушивания цокота перед снятием крышки. Может что другое цокает. Удачи. ясно спасибо
belfegor- Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Здравствуйте, обнаружил небольшой подсос воздуха, в районе гидроусилителя. подсос небольшой, обнаружил только глядя на длинную топливную коррекцию на холостых (чек не загорается), при отключений клапана холостого хода, работает 10 сек. и нехотя глохнет. Скажите есть ли какой-то спрей-клей чтобы попшикать в районе подсоса и герметизировать. Чтобы избежать снятия впускного коллектора? Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти