Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Может ли впускной коллектор повести?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня . За все время владения Фордом приходлилось снимать впускной коллектор 3 раза. После последнего ремонта машину стало не узнать . Стали плавать обороты , на светофорах изредко глохнуть, изменилась динамика, загорелся чек. Поехал к мастеру , а он мне приговорил впускной коллектор, мол снимал 3 раза и его повело т.к. пластиковый. И сказал ещё ,что это болезнь всех пластиковых впускных коллекторов (одноразовые) типо того что его ведёт и травит воздух из под него. Подскажите кто знает так ли это ???


Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня . За все время владения Фордом приходлилось снимать впускной коллектор 3 раза. После последнего ремонта машину стало не узнать . Стали плавать обороты , на светофорах изредко глохнуть, изменилась динамика, загорелся чек. Поехал к мастеру , а он мне приговорил впускной коллектор, мол снимал 3 раза и его повело т.к. пластиковый. И сказал ещё ,что это болезнь всех пластиковых впускных коллекторов (одноразовые) типо того что его ведёт и травит воздух из под него. Подскажите кто знает так ли это ???

Стесняюсь спросить, а прокладку ставили при установке новую? Не сталкивался (слава аллаху :wink: ) но что то верится с трудом, что коллектор одноразовый...... :unsure:

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Подскажите кто знает так ли это ???

маловероятно!

А вот наиболее вероятно это подсос воздуха через шланг сепаратора, вылетевшую заглушку оси (слева),подсос через прокладку оси справа, или плохой контакт в разъемах (что кстати было у Макса (гонзалеса))

Кстати, что чек показал??

Опубликовано

дигностику делал , но распечатка к сожалению не сохранилась. Припоминаю только неправильный газообмен газов -типа того . А если плохой контакт в разъемах можно как-нибудь самому проверить без диагностики?

Опубликовано

дигностику делал , но распечатка к сожалению не сохранилась. Припоминаю только неправильный газообмен газов -типа того . А если плохой контакт в разъемах можно как-нибудь самому проверить без диагностики?

если Сам снимал коллектор, то:

1. Проверь все разъемы, что разъединял (может плохо защелкнул)

2. Сними при работающем двигателе фишку с КХХ, как изменится режим работы

3. Осмотри на сколько возможно трубку идущую с коллектора на клапан управления вакуумом и сам клапан (как то видел тут тему с отломаным штуцером от этого клапана)Самое простое- снять ее с коллектора а отв штуцера заглушить- как изменится работа двигателя

4. В нормальной работе ВВ части уверен (свечи, провода, катушка)?

5. Заглушка оси на месте? Я делал из жесткой проволочки загогулину в виде буквы Г (отгиб не более 5 мм) втискивал ее в щель между блоком и местом заглушки, если отгиб не удасться расположить вдоль коллектора- заглушка на месте (визуально ее не увидишь никак

Если проблема в трубке сепаратора- то визуально этого не увидишь :(

 

Да! Что касается прокладок, о которых тут спрашивают, то закусить их при установке маловероятно ибо они нормально держаться, а менять их только в случае их механического повреждения...а так смысла никакого..

Ну и напоследок- часто очевидное не видно- винты все затянуты? И такое в жизни случается

Опубликовано

to Lexsus , я конечно не механик , но насчет прокладок , всё таки мне не один человек говорил что при снятии впускного надо ставить новую., хотя я вот думаю я своего сдавал офицалам , они меня позвали когда машина стояла без впускного коллектора , врядли они меняли прокладку когда ставили на место, я за диагностику отдал 500р ( думаю в эту цену она не входит)

Опубликовано (изменено)

я за диагностику отдал 500р (думаю в эту цену она не входит)

 

 

 

Однозначно! :rolleyes:

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

to Lexsus , я конечно не механик , но насчет прокладок , всё таки мне не один человек говорил что при снятии впускного надо ставить новую., хотя я вот думаю я своего сдавал офицалам , они меня позвали когда машина стояла без впускного коллектора , врядли они меняли прокладку когда ставили на место, я за диагностику отдал 500р ( думаю в эту цену она не входит)

Я недавно менял впускной, так естественно озаботился прокладками (их нужно 5), но оказалось, что с новым идут прокладки и вакуумный шланг, который я тоже купил. Так что если нужен набор резинок - могу по сходной цене уступить:)

Опубликовано

Я недавно менял впускной, так естественно озаботился прокладками (их нужно 5), но оказалось, что с новым идут прокладки и вакуумный шланг, который я тоже купил. Так что если нужен набор резинок - могу по сходной цене уступить:)

 

рискну предположить, что к 2.5 не подойдут прокладки от 2.0

Опубликовано

Даже рисковать не надо, не подойдут. Только у Вольда 2-х литровый папелац. Так что подойдут к вам его прокладки (слово-то какое :D )

Опубликовано (изменено)

у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то???

Виноват, не туды посмотрел.....sava80 - Вольд :wink:

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то???

а вы зачем впускной коллектор трогали на 2.5? Какая проблема с машиной?

Опубликовано

Всем доброго дня . За все время владения Фордом приходлилось снимать впускной коллектор 3 раза. После последнего ремонта машину стало не узнать . Стали плавать обороты , на светофорах изредко глохнуть, изменилась динамика, загорелся чек. Поехал к мастеру , а он мне приговорил впускной коллектор, мол снимал 3 раза и его повело т.к. пластиковый. И сказал ещё ,что это болезнь всех пластиковых впускных коллекторов (одноразовые) типо того что его ведёт и травит воздух из под него. Подскажите кто знает так ли это ???

 

впускной коллектор повести не может. Смотрите уплотнительные кольца на форсунках.

Опубликовано (изменено)
' timestamp='1320250757' post='1889022']

а вы зачем впускной коллектор трогали на 2.5? Какая проблема с машиной?

на диагностику когда сдавал по чеку, офицалы взяли и сняли его , потом поставили, ну вот уже тысячи 3 намотал вроде нету проблем. ну и вопрос сразу, а разве свечи можно поменять на 1 2 3 цилиндре на снимая его?? там же фиг залезешь.

Изменено пользователем trez
Опубликовано

на диагностику когда сдавал по чеку, офицалы взяли и сняли его , потом поставили, ну вот уже тысячи 3 намотал вроде нету проблем. ну и вопрос сразу, а разве свечи можно поменять на 1 2 3 цилиндре на снимая его?? там же фиг залезешь.

Запросто. :wink: Снимаете катуху, 3 болта головой на 7, вытаскиваете пучек ВВ проводов, и средним удлиннителем с карданчиком (заводите удлиннитель с головкой, потом насаживаете карданчик) и трещеткой выкручиваем свечи.

Кстати, кто-то на форуме писал, что не снимая катуху свечи выкрутил. Теоретически возможно, но выеживаться надо :wink:

Опубликовано

Запросто. :wink: Снимаете катуху, 3 болта головой на 7, вытаскиваете пучек ВВ проводов, и средним удлиннителем с карданчиком (заводите удлиннитель с головкой, потом насаживаете карданчик) и трещеткой выкручиваем свечи.

Кстати, кто-то на форуме писал, что не снимая катуху свечи выкрутил. Теоретически возможно, но выеживаться надо :wink:

 

я про катушку то и не подумал гыгы. точно теперь понятно))

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста у меня двигатель цокоет,читал тему про впускной коллектор но у меня когда шланг скидываешь цокот остается,а вот обороты повышаются
Что может быть

Опубликовано (изменено)
Подскажите пожалуйста у меня двигатель цокоет

Возможно подносились регулировочные шайбы клапанов. Снимать клапанную крышку и проводить щупом измерение зазоров впускных/выпускных клапанов.

Нужен хороший спец. по двигателям со стетоскопом для прослушивания цокота перед снятием крышки.

Может что другое цокает.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Возможно подносились регулировочные шайбы клапанов. Снимать клапанную крышку и проводить щупом измерение зазоров впускных/выпускных клапанов.

Нужен хороший спец. по двигателям со стетоскопом для прослушивания цокота перед снятием крышки.

Может что другое цокает.

Удачи.

ясно спасибо

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, обнаружил небольшой подсос воздуха, в районе гидроусилителя. подсос небольшой, обнаружил только глядя на длинную топливную коррекцию на холостых (чек не загорается), при отключений клапана холостого хода, работает 10 сек. и нехотя глохнет. Скажите есть ли какой-то спрей-клей чтобы попшикать в районе подсоса и герметизировать. Чтобы избежать снятия впускного коллектора? Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...