sava80 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Всем доброго дня . За все время владения Фордом приходлилось снимать впускной коллектор 3 раза. После последнего ремонта машину стало не узнать . Стали плавать обороты , на светофорах изредко глохнуть, изменилась динамика, загорелся чек. Поехал к мастеру , а он мне приговорил впускной коллектор, мол снимал 3 раза и его повело т.к. пластиковый. И сказал ещё ,что это болезнь всех пластиковых впускных коллекторов (одноразовые) типо того что его ведёт и травит воздух из под него. Подскажите кто знает так ли это ??? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Всем доброго дня . За все время владения Фордом приходлилось снимать впускной коллектор 3 раза. После последнего ремонта машину стало не узнать . Стали плавать обороты , на светофорах изредко глохнуть, изменилась динамика, загорелся чек. Поехал к мастеру , а он мне приговорил впускной коллектор, мол снимал 3 раза и его повело т.к. пластиковый. И сказал ещё ,что это болезнь всех пластиковых впускных коллекторов (одноразовые) типо того что его ведёт и травит воздух из под него. Подскажите кто знает так ли это ??? Стесняюсь спросить, а прокладку ставили при установке новую? Не сталкивался (слава аллаху :wink: ) но что то верится с трудом, что коллектор одноразовый...... Изменено 1 ноября, 2011 пользователем oleg51 0 Цитата
trez Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 прокладку менял ? при каждом снятии и установке? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Подскажите кто знает так ли это ??? маловероятно! А вот наиболее вероятно это подсос воздуха через шланг сепаратора, вылетевшую заглушку оси (слева),подсос через прокладку оси справа, или плохой контакт в разъемах (что кстати было у Макса (гонзалеса)) Кстати, что чек показал?? 0 Цитата
sava80 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 дигностику делал , но распечатка к сожалению не сохранилась. Припоминаю только неправильный газообмен газов -типа того . А если плохой контакт в разъемах можно как-нибудь самому проверить без диагностики? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 @sava80 Коллеги @oleg51 и @trez спрашивают прокладку менял ? при каждом снятии и установке? Удачи. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 дигностику делал , но распечатка к сожалению не сохранилась. Припоминаю только неправильный газообмен газов -типа того . А если плохой контакт в разъемах можно как-нибудь самому проверить без диагностики? если Сам снимал коллектор, то: 1. Проверь все разъемы, что разъединял (может плохо защелкнул) 2. Сними при работающем двигателе фишку с КХХ, как изменится режим работы 3. Осмотри на сколько возможно трубку идущую с коллектора на клапан управления вакуумом и сам клапан (как то видел тут тему с отломаным штуцером от этого клапана)Самое простое- снять ее с коллектора а отв штуцера заглушить- как изменится работа двигателя 4. В нормальной работе ВВ части уверен (свечи, провода, катушка)? 5. Заглушка оси на месте? Я делал из жесткой проволочки загогулину в виде буквы Г (отгиб не более 5 мм) втискивал ее в щель между блоком и местом заглушки, если отгиб не удасться расположить вдоль коллектора- заглушка на месте (визуально ее не увидишь никак Если проблема в трубке сепаратора- то визуально этого не увидишь Да! Что касается прокладок, о которых тут спрашивают, то закусить их при установке маловероятно ибо они нормально держаться, а менять их только в случае их механического повреждения...а так смысла никакого.. Ну и напоследок- часто очевидное не видно- винты все затянуты? И такое в жизни случается 0 Цитата
trez Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 to Lexsus , я конечно не механик , но насчет прокладок , всё таки мне не один человек говорил что при снятии впускного надо ставить новую., хотя я вот думаю я своего сдавал офицалам , они меня позвали когда машина стояла без впускного коллектора , врядли они меняли прокладку когда ставили на место, я за диагностику отдал 500р ( думаю в эту цену она не входит) 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) я за диагностику отдал 500р (думаю в эту цену она не входит) Однозначно! Изменено 2 ноября, 2011 пользователем oleg51 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 to Lexsus , я конечно не механик , но насчет прокладок , всё таки мне не один человек говорил что при снятии впускного надо ставить новую., хотя я вот думаю я своего сдавал офицалам , они меня позвали когда машина стояла без впускного коллектора , врядли они меняли прокладку когда ставили на место, я за диагностику отдал 500р ( думаю в эту цену она не входит) Я недавно менял впускной, так естественно озаботился прокладками (их нужно 5), но оказалось, что с новым идут прокладки и вакуумный шланг, который я тоже купил. Так что если нужен набор резинок - могу по сходной цене уступить 0 Цитата
trez Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Я недавно менял впускной, так естественно озаботился прокладками (их нужно 5), но оказалось, что с новым идут прокладки и вакуумный шланг, который я тоже купил. Так что если нужен набор резинок - могу по сходной цене уступить рискну предположить, что к 2.5 не подойдут прокладки от 2.0 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Даже рисковать не надо, не подойдут. Только у Вольда 2-х литровый папелац. Так что подойдут к вам его прокладки (слово-то какое ) 0 Цитата
trez Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то??? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то??? Виноват, не туды посмотрел.....sava80 - Вольд :wink: Изменено 2 ноября, 2011 пользователем oleg51 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то??? нет конечно, как я проглядел 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 у него 2 а у меня 2.5 как подойдут то??? а вы зачем впускной коллектор трогали на 2.5? Какая проблема с машиной? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Всем доброго дня . За все время владения Фордом приходлилось снимать впускной коллектор 3 раза. После последнего ремонта машину стало не узнать . Стали плавать обороты , на светофорах изредко глохнуть, изменилась динамика, загорелся чек. Поехал к мастеру , а он мне приговорил впускной коллектор, мол снимал 3 раза и его повело т.к. пластиковый. И сказал ещё ,что это болезнь всех пластиковых впускных коллекторов (одноразовые) типо того что его ведёт и травит воздух из под него. Подскажите кто знает так ли это ??? впускной коллектор повести не может. Смотрите уплотнительные кольца на форсунках. 0 Цитата
trez Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) ' timestamp='1320250757' post='1889022']а вы зачем впускной коллектор трогали на 2.5? Какая проблема с машиной? на диагностику когда сдавал по чеку, офицалы взяли и сняли его , потом поставили, ну вот уже тысячи 3 намотал вроде нету проблем. ну и вопрос сразу, а разве свечи можно поменять на 1 2 3 цилиндре на снимая его?? там же фиг залезешь. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем trez 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 на диагностику когда сдавал по чеку, офицалы взяли и сняли его , потом поставили, ну вот уже тысячи 3 намотал вроде нету проблем. ну и вопрос сразу, а разве свечи можно поменять на 1 2 3 цилиндре на снимая его?? там же фиг залезешь. Запросто. :wink: Снимаете катуху, 3 болта головой на 7, вытаскиваете пучек ВВ проводов, и средним удлиннителем с карданчиком (заводите удлиннитель с головкой, потом насаживаете карданчик) и трещеткой выкручиваем свечи. Кстати, кто-то на форуме писал, что не снимая катуху свечи выкрутил. Теоретически возможно, но выеживаться надо :wink: 0 Цитата
trez Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Запросто. :wink: Снимаете катуху, 3 болта головой на 7, вытаскиваете пучек ВВ проводов, и средним удлиннителем с карданчиком (заводите удлиннитель с головкой, потом насаживаете карданчик) и трещеткой выкручиваем свечи. Кстати, кто-то на форуме писал, что не снимая катуху свечи выкрутил. Теоретически возможно, но выеживаться надо :wink: я про катушку то и не подумал гыгы. точно теперь понятно)) 0 Цитата
odeon Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Подскажите пожалуйста у меня двигатель цокоет,читал тему про впускной коллектор но у меня когда шланг скидываешь цокот остается,а вот обороты повышаютсяЧто может быть 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста у меня двигатель цокоет Возможно подносились регулировочные шайбы клапанов. Снимать клапанную крышку и проводить щупом измерение зазоров впускных/выпускных клапанов. Нужен хороший спец. по двигателям со стетоскопом для прослушивания цокота перед снятием крышки. Может что другое цокает. Удачи. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
odeon Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Возможно подносились регулировочные шайбы клапанов. Снимать клапанную крышку и проводить щупом измерение зазоров впускных/выпускных клапанов. Нужен хороший спец. по двигателям со стетоскопом для прослушивания цокота перед снятием крышки. Может что другое цокает. Удачи. ясно спасибо 0 Цитата
belfegor- Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Здравствуйте, обнаружил небольшой подсос воздуха, в районе гидроусилителя. подсос небольшой, обнаружил только глядя на длинную топливную коррекцию на холостых (чек не загорается), при отключений клапана холостого хода, работает 10 сек. и нехотя глохнет. Скажите есть ли какой-то спрей-клей чтобы попшикать в районе подсоса и герметизировать. Чтобы избежать снятия впускного коллектора? Спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.