Riga Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Всем привет! Друзья такой вопрос.... При температуре -1 машинка (форд мондео 2001 объем 2.0 механика) при запуске двигателя начинает дергаться детанировать обороты поднимаються до 1500 и тут же падают до 200 - 250 машинку колбасит жутко, бывает заглохнит...но стоит ее завести второй раз и поработать5 секунд с помощью нажатия педали газа(для того чтоб удержать обороты 1200) и все становиться на свои места машинка держит свои прогревочные обороты 1200-1400 стабильно после прогрева опускаются до 850. Последующие теплые запуски как по маслу ни каких проблем....Вобщем данная проблема возникает только утром на холодную...летом такого не наблюдалось....может есть какой датчик холодного запуска или датчик температуры ? подскажите где искать проблему? Спасибо огромное тому кто откликнется!!!! 0 Цитата
oops56 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Скорей всего пропадает давление в системе подачи топлива. Попробуй перед включением стартера пару раз включить и выключить зажигание(чтоб насос успел поработать пару секунд),и потом заводи. Если дабл старт пропадет- то причина найдена. Удачи 0 Цитата
вова Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Катуха такие фокусы часто выкидывает. По минусу может вообще не запустить. Изменено 30 октября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Riga Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 пробовал я перед заводом авто зажигание пару раз включать...все без изменений... с катушкой немного сложнее буду ее искать пробовать... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 пробовал я перед заводом авто зажигание пару раз включать...все без изменений... с катушкой немного сложнее буду ее искать пробовать... дорестайл у тебя, рестайл не подойдет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 @Riga - Давление топлива измерить (на т\рампе у дорестала есть нипепель для этого). - Компрессию бы знать не помешало. При низкой компресси очень бедная раб.смесь получается при холодном запуске. Вот и происходит о чём рассказываешь коллегам. - Катушуку сними и осмотри на предмет трещин, чёрных пятен на её нижней части (на дне). Удачи. 0 Цитата
Riga Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 у меня дорестайл...компрессия 13 во всех горшках....катушка на вид целая без видимых повреждений...... свечи новые "денсо иридиум" Подскажите какое давление должно быть в топливной рампе? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Подскажите http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/ Учись пользоваться поиском 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Подскажите какое давление должно быть в топливной рампе По ссылке @Колючка пост 2. Удачи. 0 Цитата
Riga Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Ребята спасибо за инфу! Завтра буду мерить давление в т.рампе. У меня пару лет назад был фольцваген пассат б3 у него была похожая ситуация правда у него были похожие симптомы при минус 15 градус...все решилось заменой датчика холодного запуска, может тут он тоже есть или что то подобное? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 @Riga http://mondeoclub.ru/forum/topic/90143/ Тема про даблстарт. Полистай, хоть и длинная на. Мож чего нароешь дельного для себя. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.