Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Развалился масляный фильтр!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех на вновь работающем форуме!

Вобщем проблема вроде как уникальна, ничего похожего не нашел.. После покупки М3 спустя 3 месяца решил маслице в двигателе поменять, а там.. В общем предыдущий хозяин видимо масляный фильтр не менял давненько, либо сам фильтр оказался низкого качества, ибо когда я его вытащил, то он был свернут в спираль и в высоте потерял пару сантиметров.. Что он ничего не фильтровал это ладно, но вот внутри фильтра должна была находиться армирующая пластиковая сетка. От нее осталась только пара крупных кусков, остальное вероятно засосало вместе с маслом в недры двигателя..

Смею предположить что до масляного насоса, куда должны были попасть все эти осколки, стоит какая-либо защитная сетка (дополнительная защита от подобных случаев)..

И соответственно вопрос на самом деле перед насосом есть сетка, или куда эти осколки ушли? И как эти осколки повлияли на давление масла?? (датчик показывает что давление в порядке)

Прошу отвечать только знающих людей, кто лазил туда, а то я уже и сам напредполагался)

Изменено пользователем pala84

Опубликовано

Во первых фильтр стоит после насоса. После фильтра ничего нет, только масляные магистрали. К колену, натяжителю цепи и наверх к распредвалам. Если куски попали внутрь, то ты об этом наверное узнаешь, как они там застряли и где - это вопрос к аллаху. Но может и пронесет....

Опубликовано

С Вовой согласен. Для успокоения души можно снять поддон. Только потом будет сложно его загерметизировать, и, скорее всего, будет сопливить в месте соединения с крышкой грм.

Сетка стоит в маслоприемнике.

А на датчик давления не надейся - он лампочку не зажгет, даже если поллитра масла останется и вкладыши провернет.

Опубликовано

а не снимая крышку грм разве поддон снять нельзя?

 

я когда мотор разбирал, так и сделал из интереса.

 

вот ставить потом да. с герметиком проблема будет.

Опубликовано

Насос берет масло из поддона и гонит его через фильтр в систему смазки.Поэтому в масляный насос из фильтра ничего попасть не может,т.к. насос стоит до фильтра.Обломки могли попасть только в масляные каналы блока цилиндров,как они повлияют на работу двс и системы смазки неизвестно.

Опубликовано

Теперь получается обломки осели в каналах.. А как бы их вызволить оттуда и могут ли они пройти к опасным участкам (коленвал, распредвал..) или перед ними узкие отверстия не позволяющие пройти? Двигатель работает нормально, но боюсь что может быть масляное голодание где-нибудь.. Еще думаю не могли эти осколки уйти через возвратный канал в поддон? Тогда их там можно и оставить.

Производителя идентифицировать не удалось, вместо него было темное пятно в котором хоть какие-то символы распознать невозможно... Как минимум не рекомендую покупать фильтры из самых-самых дешевых..

Опубликовано (изменено)

а не снимая крышку грм разве поддон снять нельзя?

 

я когда мотор разбирал, так и сделал из интереса.

 

вот ставить потом да. с герметиком проблема будет.

Снять еще как то можно, а поставить надо либо коробку чуть отодвинуть, хоть бы на 5мм, либо крышку грм снять.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

А когда менял?

 

Выглядит так, как будто его сухим засунули, а надо замочить...

Я машину купил уже с таким фильтром, так что не знаю о его истории ничего..

Опубликовано

Приветствую всех на вновь работающем форуме!

Вобщем проблема вроде как уникальна, ничего похожего не нашел.. После покупки М3 спустя 3 месяца решил маслице в двигателе поменять, а там.. В общем предыдущий хозяин видимо масляный фильтр не менял давненько, либо сам фильтр оказался низкого качества, ибо когда я его вытащил, то он был свернут в спираль и в высоте потерял пару сантиметров.. Что он ничего не фильтровал это ладно, но вот внутри фильтра должна была находиться армирующая пластиковая сетка. От нее осталась только пара крупных кусков, остальное вероятно засосало вместе с маслом в недры двигателя..

Смею предположить что до масляного насоса, куда должны были попасть все эти осколки, стоит какая-либо защитная сетка (дополнительная защита от подобных случаев)..

И соответственно вопрос на самом деле перед насосом есть сетка, или куда эти осколки ушли? И как эти осколки повлияли на давление масла?? (датчик показывает что давление в порядке)

Прошу отвечать только знающих людей, кто лазил туда, а то я уже и сам напредполагался)

почему решил что они разлетелись и попали в двигатель?

 

я когда менял фильтр, купил SCT, он у меня не лез на эту пластиковую сетку, закончилось сломанной сеткой и от греха подальше отломал её...

2 года нормально, беру теперь только Фильтр масляный Japan Parts FO-ECO036, встает отлично

Опубликовано (изменено)

почему решил что они разлетелись и попали в двигатель?

 

я когда менял фильтр, купил SCT, он у меня не лез на эту пластиковую сетку, закончилось сломанной сеткой и от греха подальше отломал её...

2 года нормально, беру теперь только Фильтр масляный Japan Parts FO-ECO036, встает отлично

 

Решил что осколки попали внутрь так как пару крупных осколков я всетаки вытащил, а остальное испариться не могло))

Насколько я понимаю сетка изначально встроена в фильтр, разве не так? Зачем ее нужно было переставлять на новый фильтр?

Изменено пользователем pala84
Опубликовано

Решил что осколки попали внутрь так как пару крупных осколков я всетаки вытащил, а остальное испариться не могло))

Насколько я понимаю сетка изначально встроена в фильтр, разве не так? Зачем ее нужно было переставлять на новый фильтр?

сетка крепиться к нижней крышке маслянного фильтра, это одно целое...

Опубликовано

А когда менял?

 

Выглядит так, как будто его сухим засунули, а надо замочить...

я когда на своём менял все такие были закрученые. мысль такая что при установке крышки на место его закручивает.

а серник прав. сетка в крышке стоит

Опубликовано

Я тут вот что подумал. Если не ошибаюсь то масло входит во внутреннюю полость, там где сетка, выходит снаружи, соответственно осколки застряли в бумаге фильтра.

Что фильтр скрутило это не очень страшно, он торцами был прижат и работал. А скрутило видимо потому что закручивали сухим.

Опубликовано

Я тут вот что подумал. Если не ошибаюсь то масло входит во внутреннюю полость, там где сетка, выходит снаружи, соответственно осколки застряли в бумаге фильтра.

Что фильтр скрутило это не очень страшно, он торцами был прижат и работал. А скрутило видимо потому что закручивали сухим.

Не получается так.. Если бы масло под давлением шло изнутри то фильтр так бы не скрутило, тут явно давление было снаружи.. Да и фильтр был исследован на наличие осколков, их там не было. А еще когда его скрутило он значительно уменьшился в высоте (сантиметра на полтора) и это дополнительный зазор для отступления осколков..

Опубликовано

наверно давит снаружи. для этого и сетка стоит снутри чтобы давлением не фильтр не сдавливалоИМХО

MANN HU711X

FRAM CH-8814

HENGST E20HD79

FILTRON ОЕ665

MAHLE OX 203 D

фильтры

Опубликовано

У меня у знакомого похожее на 01 году случилось, меняли масло, фильтр оригинал, все поставили (ну упустим тот момент, что резьбу добили на нижней крышке и едили покупать цепной ключ), фильтр был замочен, так после заводки лампа не погасла , заглушили , слили свежак, достали, а у фильтра отклеился верхний контур (который бархатный) и закрыл каналы... мондео в этом плане продумана, т.к дачтик давления меряет давление на выходе из маслянного фильтра, эх... был бы еще дублирующий в магистрали, я думаю капиталок было бы раза в 3 меньше у людей.

Опубликовано

наверно давит снаружи. для этого и сетка стоит снутри чтобы давлением не фильтр не сдавливало ИМХО

Не помню где выходной канал.

Но давлением фильтр не распирает и не сжимает а именно скручивает.

Сила давления действует перпендикулярно поверхности бумаги, это очевидный факт.

А бумага стоит по радиусу и если одна сторона грязнее другой то скрутит. Почему и как это может случиться не знаю.

Опубликовано (изменено)

наверно давит снаружи. для этого и сетка стоит снутри чтобы давлением не фильтр не сдавливалоИМХО

MANN HU711X

FRAM CH-8814

HENGST E20HD79

FILTRON ОЕ665

MAHLE OX 203 D

фильтры

точно могу сказать только что это не MAHLE был.

Изменено пользователем pala84
Опубликовано

Вот так кстати выглядит сам виновник темы..

 

Встречал такое. Проблема- не родной фильтр, который чуть длиннее оригинала. И при закручивании его просто скручивает. Вероятность закупоривания каналов есть. Проверить даже профессионалу невозможно. Куски попадают в каналы, уменьшается подача масла, происходит масляное голодание. Единственный вариант- не экономить на такой мелочи.

Что теперь делать- есть вариант промывки мотора обычной соляркой с добавлением моторного масла 1:3 (литр солярки, остальное масло). Прокрутить мотор в течении 30 минут с частыми остановками, далее слить солярку, залить 2 литра масла, прокрутить мотор не более 1 минуты, заглушить, слить, заправить новым маслом.

Опубликовано

Встречал такое. Проблема- не родной фильтр, который чуть длиннее оригинала. И при закручивании его просто скручивает. Вероятность закупоривания каналов есть. Проверить даже профессионалу невозможно. Куски попадают в каналы, уменьшается подача масла, происходит масляное голодание. Единственный вариант- не экономить на такой мелочи.

Что теперь делать- есть вариант промывки мотора обычной соляркой с добавлением моторного масла 1:3 (литр солярки, остальное масло). Прокрутить мотор в течении 30 минут с частыми остановками, далее слить солярку, залить 2 литра масла, прокрутить мотор не более 1 минуты, заглушить, слить, заправить новым маслом.

Значит развалившийся фильтр слишком уж "от души" закрутили, т.к. новый фильтр был довольно прочен на сжатие..

Я решил пока ничего не делать в надежде что каким-то чудом осколки ушли в поддон.. Ну а если что случится, то видно будет...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

После написания темы машина отъездила уже месяц, а вот с фильтрами я так и не разобрался, а чтоб еще один накрылся или еще чего похуже не охота.. Извиняюсь, что пишу все по воспоминаниям, но вроде бы все так должно быть..

Как я понял в оригинале (и в идеале) в корпус фильтра вставляется сам масляный фильтр, а в него некая пластиковая сетка с клапаном и все это сажается на пружину и завинчивается.. Но также продаются фильтра типа Mahle OX 203 D (который у меня и установлен), и к нему уже эта армирующая сетка с клапаном не подходит (диаметры разные). Соответственно фильтр сажается в корпус фильтра , и его нижнее отверстие (у корпуса фильтра) ничего не закрывает.. соответственно основной поток проходит по пути наименьшего сопротивления, то бишь через эту дыру, и соответственно масло не фильтруется.. Так ли это? не могу понять.. :unsure:

Фото фильтра и сетки с клапаном ниже)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...