Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фм1 1994г 1,8i ехал и внезапно заглох ,завестись уже не смог (при заводке не слышно как мослает насос) решил все снять,разобрать ,проверить и так насос снят и при подсоединении к аккумулятору на прямую работает ,замерил вольтаж на штекере бн и выдало 8,9v а куда делись 3v че за фигня ?


Опубликовано (изменено)

фм1 1994г 1,8i ехал и внезапно заглох ,завестись уже не смог (при заводке не слышно как мослает насос) решил все снять,разобрать ,проверить и так насос снят и при подсоединении к аккумулятору на прямую работает ,замерил вольтаж на штекере бн и выдало 8,9v а куда делись 3v че за фигня ?

 

1 плохая масса

2 неконтакт

3 аварийная кнопка включена?

4 контактная группа замка зажигания

5 реле

 

была такая проблема зимой 4 часа искал проблему ( была контактная группа)

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Полностью подедрживаю диму. У меня тоже была контактная группа замка зажигания. Так у меня даже стартер не включался.

Опубликовано

проблема решилась оч просто , сгорел предохранитель , и еще поставили лямбду хз от чего глохнет на холостых сразу после остановки но есть з датчика от мазда mpv подойдут ?

Опубликовано

от неродной лямбды не должна глохнуть, если провода не перепутали. Возможно дело не только в лямбде

Опубликовано

и обороты занижены на холостых. при остановке обороты опускаются и не успевает подхватить их

Опубликовано

Была проблема... на светофоре обороты плавали и глох агрегат. поменял переднюю лямбду, всё прошло, потом история повторилась с задней, но покупать не хотел, и по-этому просто отключил . катаюсь нормально. двигатель 2.5 и никаких изменений в динамике, которой нет, и расходе не почувствовал.

Опубликовано

что за лямбду ставили? как подключали ее. если паяли по цветам правильно?

 

лямбда новая? отключи лямбду и проедь

  • 1 год спустя...
Опубликовано

сегодня приключилось и со мной... просто не завелась. на фишку насоса при включении зажигания приходит сначала 12 потом поменьше вольт, сколько точно не знаю, смотрел диодной лампой из стопака. до этого 3 дня насос издавал нездоровые звуки. есть ли возможность его реанимировать?

как вариант присматриваюсь к

Jp Group 1215200300 или

Quinton Hazell QFP656

Опубликовано

сегодня приключилось и со мной... просто не завелась. на фишку насоса при включении зажигания приходит сначала 12 потом поменьше вольт, сколько точно не знаю, смотрел диодной лампой из стопака. до этого 3 дня насос издавал нездоровые звуки. есть ли возможность его реанимировать?

как вариант присматриваюсь к

Jp Group 1215200300 или

Quinton Hazell QFP656

от таза бош насос бери . если насос сдох знач сдох, вынимай и напрямую подкючай
Опубликовано

QML насос. Я ставил по совету Димы, даже фишку не пришлось переделывать. Уже наверное как с лета ехжу, все ок, машина пулемет.

Опубликовано

насос оживил, метод варварский конечно, но какое-то время побегает. давление норм, не гудит. но вот вылечив одно нае... другое, в общем заметил мальца потрескавшийся шланг на обратке (на штуцере быстроразъема), ну и конечно же был беспощадно срезан сию минуту..... и потом можно было наснимать часа 2-3 жеского немецкого кино.

есть идеи как его туда всандалить?

З.Ы. была идея подогреть зажигалкой, но после недолгих раздумий от нее пришлось отказаться

Опубликовано (изменено)

Я поставил от ланоса(если у вас есть) год назад. 1в1, год - полёт нормальный

пс. а по поводу шлангов, вроде их меняли на другие, бензостойкие. вроде бы visla

Изменено пользователем axwellss
Опубликовано

в общем с помощью фена и силиконовой мазуты трубки аж бегом вскочили. тазовый насос 1в1, ток качаство хуже даже на вид. и еще эта гадость жигулевская гудит так, что даже на ходу слышно.

но есть проблема, от старости приказала долго жить верхняя прокладка насоса- отсюда вывод, полный бак не наливать, дабы не расплескать... но вот аккурат перед загоранием лампы сигнальной начинаются пинки под зад при движении в подъем (причем в диапазоне 2200-2700), ВВ не при делах ибо заправка решает проблему. нормальный рабочий запас топлива на борту не превышает 12 литров, что крайне не удобно.

подозреваю что насос хватает воздух и вот что интересует: как уплотнить соединение насос\сетка (загиб сетки вверх имхо мало вероятен)

и может вкурсе кто, от чего можно примостить зажимную шайбу ?

З.Ы. заказал насос ВДО, оригинальную прокладку и сетку аиртекс.... но ездить надо сейчас.

Опубликовано (изменено)

гудит 1 потому что он у тебя в корпусе болтается

 

 

у меня от таза насос QML и сетка от таза, от штуцеров резиновые бонзостойкие шланги до трубок магистралей с хомутами

 

прокладку под корпус насоса из бензастойкой резины вырезал

Изменено пользователем visla
Опубликовано
гудит 1 потому что он у тебя в корпусе болтается
в каком это корпусе он болтаеццо?? разве что в своем собственном, что еще раз свидетельствует о полезности отечественного говна в хорошем авто...

он цуко установлен рульно, но падла гудит и воздух гдет хватает... так что если секса по жизни не хватает, очень рекомендую тазовский насос

Опубликовано

в каком это корпусе он болтаеццо?? разве что в своем собственном, что еще раз свидетельствует о полезности отечественного говна в хорошем авто...

он цуко установлен рульно, но падла гудит и воздух гдет хватает... так что если секса по жизни не хватает, очень рекомендую тазовский насос

ты смешной до жути ты когда насос выдирал из корпуса мони насоса вот при установке хреново сделол поэтаму и болтается он у тебя в родном корпусе делать ты не умееш поэтому у тебя и траблы вылезли

 

 

нехрен наговаривать на тазо насос

все насосы от таза и от иномарок сделаны в одном подвале

 

 

так что пока не сделаеш нориально будут траблы 7 лет на тазо насосах катаюсь

 

Опубликовано

в каком это корпусе он болтаеццо?? разве что в своем собственном, что еще раз свидетельствует о полезности отечественного говна в хорошем авто...

он цуко установлен рульно, но падла гудит и воздух гдет хватает... так что если секса по жизни не хватает, очень рекомендую тазовский насос

Да нормально тазовский насос. Это лучше чем китаиский Патрон ставить, который через неделю омрет просто.

Опубликовано (изменено)

@Joey,,ты когда старый насос снимал из корпуса-высверливал заклепку,которая его снизу держит?когда новый моторчик воткнул-как закрепил то место?

Изменено пользователем dima-canada
Опубликовано

@visla, ты про какой корпус вещаешь-то??? и чего там собрать можно не так? научи мастер

болтаться ему не где, на кронштейне высверлил клепку нижнего упора (подковы) вставил новый насос и снова заклепал.... и что тут может болтаться?

Опубликовано

@visla, ты про какой корпус вещаешь-то??? и чего там собрать можно не так? научи мастер

болтаться ему не где, на кронштейне высверлил клепку нижнего упора (подковы) вставил новый насос и снова заклепал.... и что тут может болтаться?

вот там и болтается есть к пятаку не плотно сидит, он там начинает болтаться есть пятка не поджата начинает жутко гудеть , визжать и долбить по баку

 

незнаю что у тебя это я давно прохадил, ты высверливал, и заклепывал. у меня весь корпус переделан про разъем насоса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...