denis610 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 фм1 1994г 1,8i ехал и внезапно заглох ,завестись уже не смог (при заводке не слышно как мослает насос) решил все снять,разобрать ,проверить и так насос снят и при подсоединении к аккумулятору на прямую работает ,замерил вольтаж на штекере бн и выдало 8,9v а куда делись 3v че за фигня ? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) фм1 1994г 1,8i ехал и внезапно заглох ,завестись уже не смог (при заводке не слышно как мослает насос) решил все снять,разобрать ,проверить и так насос снят и при подсоединении к аккумулятору на прямую работает ,замерил вольтаж на штекере бн и выдало 8,9v а куда делись 3v че за фигня ? 1 плохая масса 2 неконтакт 3 аварийная кнопка включена? 4 контактная группа замка зажигания 5 реле была такая проблема зимой 4 часа искал проблему ( была контактная группа) Изменено 26 октября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Полностью подедрживаю диму. У меня тоже была контактная группа замка зажигания. Так у меня даже стартер не включался. 0 Цитата
denis610 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) спасибо буду рыть Изменено 26 октября, 2011 пользователем denis610 0 Цитата
denis610 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 проблема решилась оч просто , сгорел предохранитель , и еще поставили лямбду хз от чего глохнет на холостых сразу после остановки но есть з датчика от мазда mpv подойдут ? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 от неродной лямбды не должна глохнуть, если провода не перепутали. Возможно дело не только в лямбде 0 Цитата
denis610 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 и обороты занижены на холостых. при остановке обороты опускаются и не успевает подхватить их 0 Цитата
tigrill Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Была проблема... на светофоре обороты плавали и глох агрегат. поменял переднюю лямбду, всё прошло, потом история повторилась с задней, но покупать не хотел, и по-этому просто отключил . катаюсь нормально. двигатель 2.5 и никаких изменений в динамике, которой нет, и расходе не почувствовал. 0 Цитата
denis610 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 вот и я на лямбду грешу ,буду пробывать 0 Цитата
visla Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 что за лямбду ставили? как подключали ее. если паяли по цветам правильно? лямбда новая? отключи лямбду и проедь 0 Цитата
denis610 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 датчик от таза и спаяли вроде норм 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 сегодня приключилось и со мной... просто не завелась. на фишку насоса при включении зажигания приходит сначала 12 потом поменьше вольт, сколько точно не знаю, смотрел диодной лампой из стопака. до этого 3 дня насос издавал нездоровые звуки. есть ли возможность его реанимировать? как вариант присматриваюсь к Jp Group 1215200300 или Quinton Hazell QFP656 0 Цитата
visla Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 сегодня приключилось и со мной... просто не завелась. на фишку насоса при включении зажигания приходит сначала 12 потом поменьше вольт, сколько точно не знаю, смотрел диодной лампой из стопака. до этого 3 дня насос издавал нездоровые звуки. есть ли возможность его реанимировать? как вариант присматриваюсь к Jp Group 1215200300 или Quinton Hazell QFP656 от таза бош насос бери . если насос сдох знач сдох, вынимай и напрямую подкючай 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 QML насос. Я ставил по совету Димы, даже фишку не пришлось переделывать. Уже наверное как с лета ехжу, все ок, машина пулемет. 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 насос оживил, метод варварский конечно, но какое-то время побегает. давление норм, не гудит. но вот вылечив одно нае... другое, в общем заметил мальца потрескавшийся шланг на обратке (на штуцере быстроразъема), ну и конечно же был беспощадно срезан сию минуту..... и потом можно было наснимать часа 2-3 жеского немецкого кино. есть идеи как его туда всандалить? З.Ы. была идея подогреть зажигалкой, но после недолгих раздумий от нее пришлось отказаться 0 Цитата
axwellss Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Я поставил от ланоса(если у вас есть) год назад. 1в1, год - полёт нормальный пс. а по поводу шлангов, вроде их меняли на другие, бензостойкие. вроде бы visla Изменено 15 марта, 2013 пользователем axwellss 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 в общем с помощью фена и силиконовой мазуты трубки аж бегом вскочили. тазовый насос 1в1, ток качаство хуже даже на вид. и еще эта гадость жигулевская гудит так, что даже на ходу слышно. но есть проблема, от старости приказала долго жить верхняя прокладка насоса- отсюда вывод, полный бак не наливать, дабы не расплескать... но вот аккурат перед загоранием лампы сигнальной начинаются пинки под зад при движении в подъем (причем в диапазоне 2200-2700), ВВ не при делах ибо заправка решает проблему. нормальный рабочий запас топлива на борту не превышает 12 литров, что крайне не удобно. подозреваю что насос хватает воздух и вот что интересует: как уплотнить соединение насос\сетка (загиб сетки вверх имхо мало вероятен) и может вкурсе кто, от чего можно примостить зажимную шайбу ? З.Ы. заказал насос ВДО, оригинальную прокладку и сетку аиртекс.... но ездить надо сейчас. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) гудит 1 потому что он у тебя в корпусе болтается у меня от таза насос QML и сетка от таза, от штуцеров резиновые бонзостойкие шланги до трубок магистралей с хомутами прокладку под корпус насоса из бензастойкой резины вырезал Изменено 23 марта, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 гудит 1 потому что он у тебя в корпусе болтается в каком это корпусе он болтаеццо?? разве что в своем собственном, что еще раз свидетельствует о полезности отечественного говна в хорошем авто...он цуко установлен рульно, но падла гудит и воздух гдет хватает... так что если секса по жизни не хватает, очень рекомендую тазовский насос 0 Цитата
visla Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 в каком это корпусе он болтаеццо?? разве что в своем собственном, что еще раз свидетельствует о полезности отечественного говна в хорошем авто... он цуко установлен рульно, но падла гудит и воздух гдет хватает... так что если секса по жизни не хватает, очень рекомендую тазовский насос ты смешной до жути ты когда насос выдирал из корпуса мони насоса вот при установке хреново сделол поэтаму и болтается он у тебя в родном корпусе делать ты не умееш поэтому у тебя и траблы вылезли нехрен наговаривать на тазо насос все насосы от таза и от иномарок сделаны в одном подвале так что пока не сделаеш нориально будут траблы 7 лет на тазо насосах катаюсь 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 в каком это корпусе он болтаеццо?? разве что в своем собственном, что еще раз свидетельствует о полезности отечественного говна в хорошем авто... он цуко установлен рульно, но падла гудит и воздух гдет хватает... так что если секса по жизни не хватает, очень рекомендую тазовский насос Да нормально тазовский насос. Это лучше чем китаиский Патрон ставить, который через неделю омрет просто. 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) @Joey,,ты когда старый насос снимал из корпуса-высверливал заклепку,которая его снизу держит?когда новый моторчик воткнул-как закрепил то место? Изменено 24 марта, 2013 пользователем dima-canada 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 @visla, ты про какой корпус вещаешь-то??? и чего там собрать можно не так? научи мастер болтаться ему не где, на кронштейне высверлил клепку нижнего упора (подковы) вставил новый насос и снова заклепал.... и что тут может болтаться? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 @visla, ты про какой корпус вещаешь-то??? и чего там собрать можно не так? научи мастер болтаться ему не где, на кронштейне высверлил клепку нижнего упора (подковы) вставил новый насос и снова заклепал.... и что тут может болтаться? вот там и болтается есть к пятаку не плотно сидит, он там начинает болтаться есть пятка не поджата начинает жутко гудеть , визжать и долбить по баку незнаю что у тебя это я давно прохадил, ты высверливал, и заклепывал. у меня весь корпус переделан про разъем насоса 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.