Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обнуление ошибок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

 

Мои поздравления, что мы ещё живы, спс добрым людям :rolleyes:

 

И сразу вопрос.

 

Как и возможно ли, обнулить ошибки без подлючения сканера к машине? Снятие клемы насколько знаю все не обнуляет.

 

 

 

 

А собственно вся проблема в том, что когда снимал водительское сиденье(ремонтировал подогрев), по тупости просто забыл снять массу с аккумулятора.

 

После этого загорелся аирбег. Мигает 10 раз по 3 раза на 11 загорается. И объясните почему такой период миганий считается кодом 33?

Изменено пользователем zhey

Опубликовано

Всем привет.

 

Мои поздравления, что мы ещё живы, спс добрым людям :rolleyes:

 

И сразу вопрос.

 

Как и возможно ли, обнулить ошибки без подлючения сканера к машине? Снятие клемы насколько знаю все не обнуляет.

 

 

 

 

А собственно вся проблема в том, что когда снимал водительское сиденье(ремонтировал подогрев), по тупости просто забыл снять массу с аккумулятора.

 

После этого загорелся аирбег. Мигает 10 раз по 3 раза на 11 загорается. И объясните почему такой период миганий считается кодом 33?

Если мигает - самодиагностика выдает ошибку, это может быть плохой контакт, обнулять не надо.

код выдает 5 раз - 3 раза, промежуток, 3 раза, большой промежуток, повтор........

вот и получается 3.3.....3.3.....3.3.....3.3.....3.3

Опубликовано

Если мигает - самодиагностика выдает ошибку, это может быть плохой контакт, обнулять не надо.

код выдает 5 раз - 3 раза, промежуток, 3 раза, большой промежуток, повтор........

вот и получается 3.3.....3.3.....3.3.....3.3.....3.3

Так вот, в том то и проблема, что после этого снимал кресло 3 раза, смотрел может где то, что то с контактом, все вроде норм. Да там впринцепе сложновато что то зацепить, оборвать.

 

 

А по вопросу обнуление без сканера, кто что знает?

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

+ ещё: Почему думаю, что не обрыв? Потому что вычитал на форумах мазда, и мерс, что люди тоже снимали разьемы подушек без снятия массы, после этого аирбег загорался.

 

 

 

 

Мерс клуб:

 

Цитата: Сообщение от MikeTret

После отсоединения рулевой подушки без отключения аккумулятора загорелась лампоска SRS - отключение питания не сбрасывает эту ошибку, нашел в ветке про W124 способ сюроса без компьютера:

http://www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-16356.html

 

Но есть пару вопросов, может кто подскажет:

Получится ли это на A-160 W168 1998года?

 

 

Огромное спасибо!

 

У меня А-140 2002г.в.,так сбросить без компа ошибку SRS, вызванную той же причиной, что и у вас, не удалось. К тому же электронщик, который мне сброс ошибки делал, сказал,что только компом, иначе, никак.

 

 

Изменено пользователем zhey
Опубликовано

Может вкурсе кто, как обнулить ошибки без сканера?

В каком блоке? Какие?

Универсальный метод - отремонтировать неисправность.

Опубликовано

В каком блоке? Какие?

Универсальный метод - отремонтировать неисправность.

Снимал кресло водительское, забыл отключить массу от аккумулятора, после этого загорелся аирбег, код 33. Ну и как ремонтировать неисправность? (Нечего не оборвал, не перемкнул, не зажал и тд. снимал кресло 3 раза проверял все).

 

 

 

 

 

На многих автофорумах, в точности мерс, мазда и др. если надо найду. Люди тоже отсоединяли аирбеги, предворительно забыв отключить массу. После этого загорался аирбег. После стирания ошибок все приходило в норму.

 

Вот я и спрашиваю, как можно обнулить без сканера. На многих марках авто это делается замыканием контактов перемычкой на диагностическом разьеме + ещё не хитрыми операциями вкл, выкл. зажигания.

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Сканером убрать ошибку ничего не выдумывая. Или 500р (у нас во всяком случае) это очень много?

 

впринцепе 500р. это не деньги, но!!

 

 

втавить разьем, считать ошибки, нажать клавишу стереть, стоит это 500р ? По мне так больше полтиника не тянит :rolleyes:

 

А вопрос все же был не в этом.

Изменено пользователем zhey
Опубликовано (изменено)

Кресло снимал раз 5 ничего НЕ ОТКЛЮЧАЯ :rolleyes: и ничего никогда не загоралось, ты кажется там банально повредил проводку до подушки или нет контакта в разъеме.

AIRBAG горит когда стрельнуло или обрыв в цепи какой либо подушки или датчика.

Когда менял передний датчик то ошибка погасла сама собой после установки исправного.

 

Тут на форуме было как официалы хотели развести на замену блока за много денег, а в результате банально в кресле не контачило!

Изменено пользователем andgy
Опубликовано

впринцепе 500р. это не деньги, но!!

 

 

втавить разьем, считать ошибки, нажать клавишу стереть, стоит это 500р ? По мне так больше полтиника не тянит :rolleyes:

 

А вопрос все же был не в этом.

К сожалению лечить по телефону на форуме ещё не научились. Сканер и только сканер. А ценообразование нет смысла обсуждать - везде по-разному. Просто сам сканер стоит не копейки.

З.ы. Менял салон на кожаный - снимал все сиденья - скинул массу перед процедурой - как минимум сэкономил 500р. :wink:

Опубликовано

А по вопросу обнуление без сканера, кто что знает?

• DTC B2292 Значение

ошибки 31:

Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня безопасности водителя

 

Мигающий код лампы: 33

 

• DTC B2292 Значение

ошибки 30:

Размыкание цепи натяжителя ремня безопасности водителя.

 

Мигающий код лампы: 33

 

• DTC B2292 Значение

ошибки 29:

Натяжитель ремня безопасности водителя замкнут накоротко относительно аккумулятора.

 

Мигающий код лампы: 33

 

• DTC B2292 Значение

ошибки 28:

Натяжитель ремня безопасности водителя замкнут накоротко относительно "массы".

 

Мигающий код лампы: 33

Опубликовано

Так вот, в том то и проблема, что после этого снимал кресло 3 раза, смотрел может где то, что то с контактом, все вроде норм. Да там впринцепе сложновато что то зацепить, оборвать.

 

 

А по вопросу обнуление без сканера, кто что знает?

Пока не уберешь неисправность - она так и будет каждый раз диагностироваться с 33 кодом.

Сканером ничего не исправишь!

Опубликовано

zhey

Ты где то напартачил. И без разницы как ты снимал разъем - с аккумом или без.

Исправляй контакт под сидухой и код уйдет сам.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Так есть ответ на вопрос или нет - Можно обнулить ошибки без сканера? У товарища РЕНО флюенс. Ошибки сбрасываются нажатием и удержанием кнопки блокировки задних стеклоподъемников (если не ошибаюсь). Если ошибка не случайная - джеки чан опять загорится. Вот тогда уже ехать чинить, а 500р за сброс все таки дороговато....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, в режиме самодиагностики выдает ошибку d262, 9318...

Были проблемы с щитком приборов по поводу плохого контакта, и проблемы с генератором - тоже уже решил успешно,

Вопрос в следующем у меня есть ЮСБ адаптер китайского производства так вот он "говорит" что все ГУД, и ошибок не видит, и чек тоже не горит...

Как стереть ошибки из панели приборов??? В ней есть память или все "хранится" в блоке управлением двигателя?

Изменено пользователем ASB
Опубликовано

@ASB,

9318 - низкий заряд батареи. Это когда у тебя были проблемы с генератором. Она может уйти сама после нескольких заводок авто или можешь ее сбросить отключив минус АКБ на 5 мин

Опубликовано

@zhey, на Мазде 6 2008 г.в. замигала подушка. На форуме Мазда 6 пишут - отключить минус и разъединить штекер дунуть/плюнуть и соединить. Буду сегодня пробывать сам так сделать

Опубликовано

Может попробовать пиропатроны махнуть с старого салона?

Не поможет...Но махнут не вредно... :D

Количество миганий лампочки лучше посчитай, будет ясно куда лезть...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день Форумчане!

У меня такой вопрос:

Стрельнула пассажирская подушка, поставил обманку на неё! Но ошибка продолжает гореть. Щас не вспомню, но вроде три по три и потом горит, или же пять по три и потом горит постоянно!  Выяснилось, что горит из-за преднатежителя ремня, так вот подскажите какую туда надо ставить обманку? То есть, какое сопросителине ставить и предохранитель на 2 АМ вроде? да и код ошибки B 2292!

Опубликовано

Подушка и преднатяг работают вместе.

Ставь обманку как на подушку. Кстати на подушке две отдельные цепи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...