Kolik24 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Здравствуйте! Пользуюсь мондео2 уже почти 4 года и вот в задней подвеске возникла проблема. Сначала предистория - прошлой осенью заменил в задней подвеске амортизаторы и пружины. Когда покупал пружины на рынке предложили с толщиной прутка 12,5 или 13 мм. Я взял на 13 с желанием приподнять немного заднюю часть. Когда снял свою старую, то она оказалась на 12мм, да ещё с обломаным витком. Всунул новую, задняя часть поднялась над резиной см на 6-8. Казалось бы все отлично, но покатавшись немного заметил что начало жрать заднюю резину. И вот теперь сама проблема - Зажал заднюю подвеску на развале на полную, т.е. рычаги стянуты на максимум внутрь, а колёса как стояли домиком, так и стоят. И ещё появилось при движении по дороге задняя часть машины качается не ровно вверх-вниз, а вверх-вниз и в верхней части немного право-лево, а при большой раскачке как бы движется по овалу. Я уже проехал больше 100тыс сам, заднюю подвеску не перебирал, предхоз - не знаю.Может кто-нибудь знает в чём дело?
serega-29 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Ответ однозначный - замена всех сайлентблоков решит проблему. Немного попадалово. Не по нашим теперешним доходам удовольствие. Я месяц назад перебирал зад. Сайлентов всего 14. Двенадцать из них привезли как комплект, левые какие-то, в смысле неоригинал, 100$. Два только оригинал, месяц назад на еврофорде 170 тыс. за штуку (теперь уже наверняка больше. Болты развальные в таких же пределах за штуку. Я три вечера зубами грыз, но вынял оба развальных болта, сэкономил хоть как-то. И сайлент, те что только оригинал, менял только один.
Kolik24 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Ответ однозначный - замена всех сайлентблоков решит проблему. Немного попадалово. Не по нашим теперешним доходам удовольствие. Я месяц назад перебирал зад. Сайлентов всего 14. Двенадцать из них привезли как комплект, левые какие-то, в смысле неоригинал, 100$. Два только оригинал, месяц назад на еврофорде 170 тыс. за штуку (теперь уже наверняка больше. Болты развальные в таких же пределах за штуку. Я три вечера зубами грыз, но вынял оба развальных болта, сэкономил хоть как-то. И сайлент, те что только оригинал, менял только один. А как вынул развальные болты? Я свои и бил, и смазывал - ничего. Один, левый, вращается вместе с сайлентом. Правый - нет. А оригинальные сайленты - какие, на каких рычагах стоят?
serega-29 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 А как вынул развальные болты? Я свои и бил, и смазывал - ничего. Один, левый, вращается вместе с сайлентом. Правый - нет. А оригинальные сайленты - какие, на каких рычагах стоят? Один выбил - туда-сюда, потихоньку расшевелил и он вылез. Его главное с места сдернуть. Все время обильно поливал WD. Со вторым этот номер не прошел, поэтому грел паяльной лампой. Разогрею, водой резко остужу, постучу туда-сюда. Заходов 5-7 зашевелился и этот. Так и вынял. Оригинальный сайлент стоит на цапфе, как ее называют.
rus61 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 повезло что выбил.прикипают намертво.мне свои пришлось болгаркой срезать.
Hom-36 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Тоже недавно перебирал зад на сарайке, один болт отлично вышел, второй и чем только не поливал, и стучал, и грел.. спасла лишь болгарка.. Но после замены всей сайлентов проблема с развалом не решилась до конца, при максимально приближенный значениях развал-схождения у меня правое колесо вообще выступает на 1 см из-за брызговика, левое при этом норм.. Собираюсь замутить стягивающую конструкцию (такую как стойки передние под капотом стягивают)и установит её вместо вот этой распорной тяги анализ и замеры показали что именно в этом месте кроется невозможность регулировки развал-схождения сзади
serega-29 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Тоже недавно перебирал зад на сарайке, один болт отлично вышел, второй и чем только не поливал, и стучал, и грел.. спасла лишь болгарка.. Но после замены всей сайлентов проблема с развалом не решилась до конца, при максимально приближенный значениях развал-схождения у меня правое колесо вообще выступает на 1 см из-за брызговика, левое при этом норм.. Собираюсь замутить стягивающую конструкцию (такую как стойки передние под капотом стягивают)и установит её вместо вот этой распорной тяги Лучше ищи причину, а не сражайся с последствием. Что-то где-то закосячено. Может битая и геометрия нарушена, может, как было у кого-то, при тщательном рассмотрении, оказалось что диагональный рычаг был сварен, поэтому колесо торчало. Чудес не бывает - если все поменяно, а колеса в растопырку, значит есть какая-то причина....
Kolik24 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Serega-29 - а не подскажешь номерок того комплекта с сайлентами, который тебе привезли?
mixaff Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Всем привет! У меня такая же проблема - после ремонта задней подвески не смогли отрегулировать сход-развал. Ползал под машиной с рулеткой - субъективно, всё ровно. Кривых рычагов замечено не было (был один - заменил). Установил проставки под пружины выше стандартных, но это не должно влиять. Что делать - не знаю .
rus61 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) у меня тоже с рычагами все в порядке,люфтов нигде нет,но колеса все же домиком.болтов все же не хватает однако.малясик бы еще подтянуть не мешало бы конечно,но это на мое усмотрение.просто незнаю,как должно быть в оригинале.форд михалыч,изменилось ли управляемость автомобилем после вставки проставок?я свою поднял,жестковато стало,через лежачих на скорости проезжаешь,попка подпрыгивает однако.правда я еще в пружины ролики резиновые поставил. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем rus61
mixaff Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Про управляемость сказать ничего не смогу т.к. до ремонта подвеска была совсем убитая: раскачивало вверх-вниз, вправо-влево и т.д. После ремонта стало значительно лучше, даже скорость меньше чувствуется. Ну и чуть жёстче стала машинка. Разница в проставках 3 см. ИМХО жёсткость пружин на развал не влияет.
serega-29 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Serega-29 - а не подскажешь номерок того комплекта с сайлентами, который тебе привезли? Не, номерка я не знаю. На упаковке вроде не было ничего. И заказывал как "ремкомплект задней подвески универсала"...
Violar Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста, какие пружины подойдут на дизельный универсал сзади. По экзисту ничего в наличии нет
H751 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста, какие пружины подойдут на дизельный универсал сзади. По экзисту ничего в наличии нет Плохо искали ! Оригинальный номер 1079646. И заменителей полно.
karponja Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Про управляемость сказать ничего не смогу т.к. до ремонта подвеска была совсем убитая: раскачивало вверх-вниз, вправо-влево и т.д. После ремонта стало значительно лучше, даже скорость меньше чувствуется. Ну и чуть жёстче стала машинка. Разница в проставках 3 см. ИМХО жёсткость пружин на развал не влияет. Жесткость нет. А вот высота пружин как и высота проставок на развал как раз и влияет, на сождение нет а вот развал загоняет в положительную сторону т.е. в фиговую сторону. Цапфа все таки не жестко на рычаге сидит.
Damba Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 На свойом универсале я сделал регулируемыми короткие задние тяли ( в разрезе установили регулировочные болты ) . В следствии задняя подвеска получила дополнительную регулировку какая есть у многих других универсалах иномарок. Как предлагалось выше сделать регулируемой поперчку технически не верно , потому что при стяговании будет подтягиватся любая сторона ( которая бедет иметь меньшее сопротивление ) , но неравномерно обе.
vovo4ca Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 В Молдове попал в засаду с двумя оригинальными сайлентблоками. 12 штук в ремкомплекте стоят у нас 50 бакинских и на любом авторынке находятся без проблем. А вот два что стоят на универсале в цапфе фиг найдешь. После долгих поисков все таки нашел по 45 баксов за штуку! Они что, не убиваемые раз такие дорогие? Можент забить на них и ездить пока резину из них вообще не выдавит? Кто что присоветует?
Joey Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 подскажите плз, реально ли на сарайке перебрать зад порычажно? не имею возможности в гараж загнать. а на сервисах как то дорого хотят, да и хз как сделают
mixaff Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Не представляю как без ямы ремонтировать - столько нервов и сил уйдёт .Вся проблема в приржавевших болтах, если бы не они то и гаражи не нужны были бы .
Joey Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 да с болтами как раз проблем нет, все обработано и расшевелено вот единственное что смущает. получится ли по одному рычагу вынимать.... то есть по очереди делать или всетаки надо все хором?
mixaff Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Если всё расшевелено то будет проще разобрать, сперва одну сторону полностью раскидать, потом другую. Но... развальные болты будут далеко и сайленблок в кулаке всёравно надо будет менять, а для этого нужны тисы. На вторых моньках продольный рычаг с кулаком ,вроде, одно целое.
Joey Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 @mixaff, забыл уточнить, рычагов нет, надо все пресовать но тиски и спц приблуды есть. в этом то и заключается загвоздка и собственно суть вопроса
Ski_man Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 в начале весны поменял задние пружины, развал как был домиком так и остался, хотя машинка повыше стала.зимнюю резину за зиму изнутри подъело из-за этого а какой именно рычаг в моне универсале регулирует развал? какой рычаг схождение? можно фото или картинку-схему?
karponja Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 регулируется только схождение. Развал не предусмотрен регулироваться при проектировании данного вида подвески. высота пружин играет очень большую роль в развале. Т.к. цапфа сидит на ручаге не мертво, а верхний рычаг (полумесяц) не имеет продольного перемещения он как раз и удерживает цапфу на заданной высоте относительно подрамника, то при установке более высокой пружины или проставки под нее происходит выворачивание цапфы в обратную сторону от необходимой. Так что если колеса домиком то или подрамник менять или с полумесяцами разбираться (удлинять)!!! Во как.
Ski_man Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 так то беспонтовое занятие удлинять верхний рычаг-полумесяц)))а подрамник менять это наверное пипец сколь денег уйдетвидать моегоо мондоса один из предхозов перегрузил...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти