Kolik24 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Здравствуйте! Пользуюсь мондео2 уже почти 4 года и вот в задней подвеске возникла проблема. Сначала предистория - прошлой осенью заменил в задней подвеске амортизаторы и пружины. Когда покупал пружины на рынке предложили с толщиной прутка 12,5 или 13 мм. Я взял на 13 с желанием приподнять немного заднюю часть. Когда снял свою старую, то она оказалась на 12мм, да ещё с обломаным витком. Всунул новую, задняя часть поднялась над резиной см на 6-8. Казалось бы все отлично, но покатавшись немного заметил что начало жрать заднюю резину. И вот теперь сама проблема - Зажал заднюю подвеску на развале на полную, т.е. рычаги стянуты на максимум внутрь, а колёса как стояли домиком, так и стоят. И ещё появилось при движении по дороге задняя часть машины качается не ровно вверх-вниз, а вверх-вниз и в верхней части немного право-лево, а при большой раскачке как бы движется по овалу. Я уже проехал больше 100тыс сам, заднюю подвеску не перебирал, предхоз - не знаю.Может кто-нибудь знает в чём дело? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Ответ однозначный - замена всех сайлентблоков решит проблему. Немного попадалово. Не по нашим теперешним доходам удовольствие. Я месяц назад перебирал зад. Сайлентов всего 14. Двенадцать из них привезли как комплект, левые какие-то, в смысле неоригинал, 100$. Два только оригинал, месяц назад на еврофорде 170 тыс. за штуку (теперь уже наверняка больше. Болты развальные в таких же пределах за штуку. Я три вечера зубами грыз, но вынял оба развальных болта, сэкономил хоть как-то. И сайлент, те что только оригинал, менял только один. 0 Цитата
Kolik24 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Ответ однозначный - замена всех сайлентблоков решит проблему. Немного попадалово. Не по нашим теперешним доходам удовольствие. Я месяц назад перебирал зад. Сайлентов всего 14. Двенадцать из них привезли как комплект, левые какие-то, в смысле неоригинал, 100$. Два только оригинал, месяц назад на еврофорде 170 тыс. за штуку (теперь уже наверняка больше. Болты развальные в таких же пределах за штуку. Я три вечера зубами грыз, но вынял оба развальных болта, сэкономил хоть как-то. И сайлент, те что только оригинал, менял только один. А как вынул развальные болты? Я свои и бил, и смазывал - ничего. Один, левый, вращается вместе с сайлентом. Правый - нет. А оригинальные сайленты - какие, на каких рычагах стоят? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 А как вынул развальные болты? Я свои и бил, и смазывал - ничего. Один, левый, вращается вместе с сайлентом. Правый - нет. А оригинальные сайленты - какие, на каких рычагах стоят? Один выбил - туда-сюда, потихоньку расшевелил и он вылез. Его главное с места сдернуть. Все время обильно поливал WD. Со вторым этот номер не прошел, поэтому грел паяльной лампой. Разогрею, водой резко остужу, постучу туда-сюда. Заходов 5-7 зашевелился и этот. Так и вынял. Оригинальный сайлент стоит на цапфе, как ее называют. 0 Цитата
rus61 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 повезло что выбил.прикипают намертво.мне свои пришлось болгаркой срезать. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Тоже недавно перебирал зад на сарайке, один болт отлично вышел, второй и чем только не поливал, и стучал, и грел.. спасла лишь болгарка.. Но после замены всей сайлентов проблема с развалом не решилась до конца, при максимально приближенный значениях развал-схождения у меня правое колесо вообще выступает на 1 см из-за брызговика, левое при этом норм.. Собираюсь замутить стягивающую конструкцию (такую как стойки передние под капотом стягивают)и установит её вместо вот этой распорной тяги анализ и замеры показали что именно в этом месте кроется невозможность регулировки развал-схождения сзади 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Тоже недавно перебирал зад на сарайке, один болт отлично вышел, второй и чем только не поливал, и стучал, и грел.. спасла лишь болгарка.. Но после замены всей сайлентов проблема с развалом не решилась до конца, при максимально приближенный значениях развал-схождения у меня правое колесо вообще выступает на 1 см из-за брызговика, левое при этом норм.. Собираюсь замутить стягивающую конструкцию (такую как стойки передние под капотом стягивают)и установит её вместо вот этой распорной тяги Лучше ищи причину, а не сражайся с последствием. Что-то где-то закосячено. Может битая и геометрия нарушена, может, как было у кого-то, при тщательном рассмотрении, оказалось что диагональный рычаг был сварен, поэтому колесо торчало. Чудес не бывает - если все поменяно, а колеса в растопырку, значит есть какая-то причина.... 0 Цитата
Kolik24 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Serega-29 - а не подскажешь номерок того комплекта с сайлентами, который тебе привезли? 0 Цитата
mixaff Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Всем привет! У меня такая же проблема - после ремонта задней подвески не смогли отрегулировать сход-развал. Ползал под машиной с рулеткой - субъективно, всё ровно. Кривых рычагов замечено не было (был один - заменил). Установил проставки под пружины выше стандартных, но это не должно влиять. Что делать - не знаю . 0 Цитата
rus61 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) у меня тоже с рычагами все в порядке,люфтов нигде нет,но колеса все же домиком.болтов все же не хватает однако.малясик бы еще подтянуть не мешало бы конечно,но это на мое усмотрение.просто незнаю,как должно быть в оригинале.форд михалыч,изменилось ли управляемость автомобилем после вставки проставок?я свою поднял,жестковато стало,через лежачих на скорости проезжаешь,попка подпрыгивает однако.правда я еще в пружины ролики резиновые поставил. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем rus61 0 Цитата
mixaff Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Про управляемость сказать ничего не смогу т.к. до ремонта подвеска была совсем убитая: раскачивало вверх-вниз, вправо-влево и т.д. После ремонта стало значительно лучше, даже скорость меньше чувствуется. Ну и чуть жёстче стала машинка. Разница в проставках 3 см. ИМХО жёсткость пружин на развал не влияет. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Serega-29 - а не подскажешь номерок того комплекта с сайлентами, который тебе привезли? Не, номерка я не знаю. На упаковке вроде не было ничего. И заказывал как "ремкомплект задней подвески универсала"... 0 Цитата
Violar Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста, какие пружины подойдут на дизельный универсал сзади. По экзисту ничего в наличии нет 0 Цитата
H751 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста, какие пружины подойдут на дизельный универсал сзади. По экзисту ничего в наличии нет Плохо искали ! Оригинальный номер 1079646. И заменителей полно. 0 Цитата
karponja Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Про управляемость сказать ничего не смогу т.к. до ремонта подвеска была совсем убитая: раскачивало вверх-вниз, вправо-влево и т.д. После ремонта стало значительно лучше, даже скорость меньше чувствуется. Ну и чуть жёстче стала машинка. Разница в проставках 3 см. ИМХО жёсткость пружин на развал не влияет. Жесткость нет. А вот высота пружин как и высота проставок на развал как раз и влияет, на сождение нет а вот развал загоняет в положительную сторону т.е. в фиговую сторону. Цапфа все таки не жестко на рычаге сидит. 0 Цитата
Damba Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 На свойом универсале я сделал регулируемыми короткие задние тяли ( в разрезе установили регулировочные болты ) . В следствии задняя подвеска получила дополнительную регулировку какая есть у многих других универсалах иномарок. Как предлагалось выше сделать регулируемой поперчку технически не верно , потому что при стяговании будет подтягиватся любая сторона ( которая бедет иметь меньшее сопротивление ) , но неравномерно обе. 0 Цитата
vovo4ca Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 В Молдове попал в засаду с двумя оригинальными сайлентблоками. 12 штук в ремкомплекте стоят у нас 50 бакинских и на любом авторынке находятся без проблем. А вот два что стоят на универсале в цапфе фиг найдешь. После долгих поисков все таки нашел по 45 баксов за штуку! Они что, не убиваемые раз такие дорогие? Можент забить на них и ездить пока резину из них вообще не выдавит? Кто что присоветует? 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 подскажите плз, реально ли на сарайке перебрать зад порычажно? не имею возможности в гараж загнать. а на сервисах как то дорого хотят, да и хз как сделают 0 Цитата
mixaff Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Не представляю как без ямы ремонтировать - столько нервов и сил уйдёт .Вся проблема в приржавевших болтах, если бы не они то и гаражи не нужны были бы . 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 да с болтами как раз проблем нет, все обработано и расшевелено вот единственное что смущает. получится ли по одному рычагу вынимать.... то есть по очереди делать или всетаки надо все хором? 0 Цитата
mixaff Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Если всё расшевелено то будет проще разобрать, сперва одну сторону полностью раскидать, потом другую. Но... развальные болты будут далеко и сайленблок в кулаке всёравно надо будет менять, а для этого нужны тисы. На вторых моньках продольный рычаг с кулаком ,вроде, одно целое. 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 @mixaff, забыл уточнить, рычагов нет, надо все пресовать но тиски и спц приблуды есть. в этом то и заключается загвоздка и собственно суть вопроса 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 в начале весны поменял задние пружины, развал как был домиком так и остался, хотя машинка повыше стала.зимнюю резину за зиму изнутри подъело из-за этого а какой именно рычаг в моне универсале регулирует развал? какой рычаг схождение? можно фото или картинку-схему? 0 Цитата
karponja Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 регулируется только схождение. Развал не предусмотрен регулироваться при проектировании данного вида подвески. высота пружин играет очень большую роль в развале. Т.к. цапфа сидит на ручаге не мертво, а верхний рычаг (полумесяц) не имеет продольного перемещения он как раз и удерживает цапфу на заданной высоте относительно подрамника, то при установке более высокой пружины или проставки под нее происходит выворачивание цапфы в обратную сторону от необходимой. Так что если колеса домиком то или подрамник менять или с полумесяцами разбираться (удлинять)!!! Во как. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 так то беспонтовое занятие удлинять верхний рычаг-полумесяц)))а подрамник менять это наверное пипец сколь денег уйдетвидать моегоо мондоса один из предхозов перегрузил... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.