nelegal89 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 я даже и не парился по этому поводу есть более глобальные вещи, да и вообще двигун в наше время как расходник уже, дешевле и проще найти контрактный чем сделать хороший капремонт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 @Kreseun, у меня тоже иногда такое бывает, мне кажется, это форсунка переливает, в одном горшке догорает топливо, когда форсунка уже не прыскает В дизелях солярка может сгорать только в распыленном состоянии. Можешь в горшок ведро залить - гореть не будет, это не бензин, она не испаряется. Причина детонации после выключения форсунок в другом. Двигатель продолжает немного вращаться и потреблять воздух. Если в этом воздухе будет присутствовать распыленное горючее то он может даже пойти в разнос. Значит форсунки тут не причем. В этом воздухе может содержаться масло из турбины. Для успешного глушения в этих двигателях предусмотрена воздушная заслонка на впуске. Она выполняет две функции - глушение и регулировку потока егр. Вот ее функционирование и следует проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreseun Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В дизелях солярка может сгорать только в распыленном состоянии. Можешь в горшок ведро залить - гореть не будет, это не бензин, она не испаряется. Причина детонации после выключения форсунок в другом. Двигатель продолжает немного вращаться и потреблять воздух. Если в этом воздухе будет присутствовать распыленное горючее то он может даже пойти в разнос. Значит форсунки тут не причем. В этом воздухе может содержаться масло из турбины. Для успешного глушения в этих двигателях предусмотрена воздушная заслонка на впуске. Она выполняет две функции - глушение и регулировку потока егр. Вот ее функционирование и следует проверить. Значит как на 1 ТО поеду, буду дилера на ТО доставать пусть проверяют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokka Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Появился трансформаторный звук после останова двигателя. Промыл/почистил клапан - 4-ый день звуков нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В дизелях солярка может сгорать только в распыленном состоянии. Можешь в горшок ведро залить - гореть не будет, это не бензин, она не испаряется. Причина детонации после выключения форсунок в другом. Двигатель продолжает немного вращаться и потреблять воздух. Если в этом воздухе будет присутствовать распыленное горючее то он может даже пойти в разнос. Значит форсунки тут не причем. В этом воздухе может содержаться масло из турбины. Для успешного глушения в этих двигателях предусмотрена воздушная заслонка на впуске. Она выполняет две функции - глушение и регулировку потока егр. Вот ее функционирование и следует проверить. А чем грозит неисправность воздушной заслонки,в целом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 quote name="Smart86" post="2613666" timestamp="1397762396"] А чем грозит неисправность воздушной заслонки,в целом? Ну как минимум при неполном закрытии детонация. При неправильном открытии будет неверное смесеобразование, расход соляры, работа двигателя в целом, засорение егр и дпф... Такие мысли у меня. В дизелях только начинаю разбираться. Но бензинки с детства ковырял... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А чем грозит неисправность воздушной заслонки,в целом? не будет заводиться. проблема не в заслонке, а в её вакуумном приводе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 @Nebel,ясно )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 не будет заводиться. проблема не в заслонке, а в её вакуумном приводе. Если привод неисправен то заслонка открыта. При чем тут привод? Проблема в заслонке. Ее закусывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Если привод неисправен то заслонка открыта. При чем тут привод? Проблема в заслонке. Ее закусывает. не проверял положение после останова, но нелогично. если дизель глушится заслонкой, то она должна оставаться закрытой... Для успешного глушения в этих двигателях предусмотрена воздушная заслонка на впуске. Она выполняет две функции - глушение и регулировку потока егр. Вот ее функционирование и следует проверить. а это в корне нелогично, т.к любой дизель полностью и уверенно глушится только отсечкой топлива. да его и не запустишь потом с соляркой в цилиндрах без танцев, если впрыск на последнем такте не отключается. так, Вова? совмещено ли закрытие заслонки с отсечкой топлива и закрытием лепестков турбины - х.з, но это уместно. если да, то она, скорее, остаётся закрытой. по себе и по сути проблемы скажу, что после промывки и смазки переднего электро-вакуумного клапана у меня несхватывение при холодном старте закончилось и уже второй сезон не повторяется. отсюда вывод о возникновении проблемы при недостаточном разрежении в приводе заслонки и его критичности для функционирования узла. это в первую очередь зависит от штатного функционирования клапана. а про закусывание здесь уже много лет пишут и лечат, думаю, что зря эта "доработка напильником", так мой опыт подсказывает. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Nebel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hondetz Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Подпишусь на тему... http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?do=findComment&comment=2612551 - мой трабл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 не проверял положение после останова, но нелогично. если дизель глушится заслонкой, то она должна оставаться закрытой... а это в корне нелогично, т.к любой дизель полностью и уверенно глушится только отсечкой топлива. да его и не запустишь потом с соляркой в цилиндрах без танцев, если впрыск на последнем такте не отключается. так, Вова? совмещено ли закрытие заслонки с отсечкой топлива и закрытием лепестков турбины - х.з, но это уместно. если да, то она, скорее, остаётся закрытой. по себе и по сути проблемы скажу, что после промывки и смазки переднего электро-вакуумного клапана у меня несхватывение при холодном старте закончилось и уже второй сезон не повторяется. отсюда вывод о возникновении проблемы при недостаточном разрежении в приводе заслонки и его критичности для функционирования узла. это в первую очередь зависит от штатного функционирования клапана. а про закусывание здесь уже много лет пишут и лечат, думаю, что зря эта "доработка напильником", так мой опыт подсказывает. Скидывал патрубок перед заслонкой на заглушенном моторе, заслонка открыта. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Скидывал патрубок перед заслонкой на заглушенном моторе, заслонка открыта. ок, сути не меняет. а что с датчиком положения лепестков турибины, как-то потерял нить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ок, сути не меняет. а что с датчиком положения лепестков турибины, как-то потерял нить? Констатирую факт)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 В июле прошлого года мне меняли по гарантии клапан управления геометрией турбины.И вот сегодня,после глушения авто,услышал этот знакомый трансформаторный звук...Не прошло и года,блин )) Опять поеду к дилеру,пусть снова меняют )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 В июле прошлого года мне меняли по гарантии клапан управления геометрией турбины.И вот сегодня,после глушения авто,услышал этот знакомый трансформаторный звук...Не прошло и года,блин )) Опять поеду к дилеру,пусть снова меняют )) Нормуль! У меня тоже год прожил))) Потом новый сразу смазкой пробрызгал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Почти 2 года после замены - пока не "мычит" Пыль не попадает, вот и молчит Изменено 13 мая, 2014 пользователем Afrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @Afrol,как так,в Москве нет пыли? )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Почти 2 года после замены - пока не "мычит" Пыль не попадает, вот и молчит Умный ход :-)А у меня с нова этот трансформаторный звук, ну пока так и езжу :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @Afrol,как так,в Москве нет пыли? )) Тебе фото не видно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Умный ход :-) А у меня с нова этот трансформаторный звук, ну пока так и езжу :-) Сколько уже проехал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokka Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) А у меня с нова этот трансформаторный звук После продувки вэдэшкой звук появился через несколько дней. После чего задул в него силикон, пока езжу пару недель без лишних звуков... Изменено 16 мая, 2014 пользователем nokka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Сколько уже проехал? Почти 138000км.пока без изменений и проблем, тьфу три раза ( просто не обращаю внимания ) ;-) Изменено 16 мая, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 В июле прошлого года мне меняли по гарантии клапан управления геометрией турбины.И вот сегодня,после глушения авто,услышал этот знакомый трансформаторный звук...Не прошло и года,блин )) Опять поеду к дилеру,пусть снова меняют ))Сегодня к дилеру ездил.Раз 10-12 заводил-глушил перед приёмщиком машину.Ни разу не "замычала",зараза! )) Только накануне,вечером,был звук после глушения.Приехал от дилера,заглушил,и....о чудо,это "мычание" )))) Нарочно не придумаешь!Но,конечно,не из-за этого только к дилеру ездил. )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Хочу поблагодарить всех форумчан за полезную инфу. Достал меня звук-в суботу снял и пролил дальний. Столько г... вылетело. Ближний клапан чистый. ВСЕМ СПАСИБО!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.