Сергей 45 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 если 166 тык, то да, не исключено, что клапан ЕГР заедает. У меня первый раз клапан начал некорректно работать на 70 тыках (заменил) и через примерно такой же пробег опять (заправка только лук). Я почистил тот что лежал в гараже(родной) и заглушил его с обеих сторон. Надеюсь больше не сталкиваться с ним. А проблема именно такая. При трогании с места, либо при резком нажатии на газ, чёрный дым и затуп небольшой. Чек ещё загарался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
push_to_open Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Чек загорелся два раза и всегда на трассе;)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
push_to_open Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Заглушил-завел чек пропал. Ошибки в памяти не сохранились... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Заглушил-завел чек пропал. Ошибки в памяти не сохранились... Ну значит ЕГР! Постил бы и поставил на место. Коптит же? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
push_to_open Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 почистил ЕГР, заглушил, к евгенемарковне. все прошло! и расход нормализовался! тяга появиласьс заменой клапанов - заменил оба, есичо... )) доволен вновь! всем спасибо за участие в решении проблемы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 И года не прошло, как ставил новые клапана и снова загудел((( Буду чистить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @Zorr, я тоже разобрал )) наконец-то. Надпилил по соединению коричневой и черной частей, предварительно сняв корпус воздушного фильтра с поролоном и крышечкой. Ничего там экстраординарного, как и ожидалось, не увидел. Шток соленоида, жестко соединенный с гибкой (вроде силиконовой, по ощущениям) мембраной, которая герметично отделяет собственно сам соленоид от рабочей вакуумной камеры. КМК, этот самый "странный звук" появился в результате двух причин: а) подсос пыли и мелкого песка в объем соленоида; б) высыхания заводской смазки соленоида. В результате шток(сердечник) начинает подклинивать во втулке и не может правильно выполнять свою работу. Думаю, можно выполнять экспресс-лечение проблемы методом впрыскивания "вэдэшки" в коричневый патрубок =) Что-то мне подсказывает, что вполне вазовский вак. клапан легко может послужить заменителем.=) (в самой безвыходной ситуации на дороге) Вот фото... Подскажи, корпус воздушного фильтра с поролоном обратно собирается? Или его нужно будет приклеивать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legero Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @Dr Leming, подсказываю.. Корпус воздушного фильтра клапана обратно собирается путем защелкивания на корпус клапана, а именно - насаживается на сосок забора наружного воздуха, на котором находится утолщение. В свою очередь, пятачок, закрывающий собственно сам поролон, тоже защелкивается на свое место вполне себе нормально. Клей применять не требуется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @Dr Leming, подсказываю.. Корпус воздушного фильтра клапана обратно собирается путем защелкивания на корпус клапана, а именно - насаживается на сосок забора наружного воздуха, на котором находится утолщение. В свою очередь, пятачок, закрывающий собственно сам поролон, тоже защелкивается на свое место вполне себе нормально. Клей применять не требуется. Отлично! Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A. V. M. Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 промыл оба клапана, сняв пластиковую крышку в тисках. вынул паралон, брызнул туда от души вд 40, чистый паралон вставил на место. ранее гудевший клапан снова поставил вдаль. итог клапан снова гудит, промывка не помогла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 промыл оба клапана, сняв пластиковую крышку в тисках. вынул паралон, брызнул туда от души вд 40, чистый паралон вставил на место. ранее гудевший клапан снова поставил вдаль. итог клапан снова гудит, промывка не помогла. брызгать надо внутрь клапана, парололон можно не чистить, ножно вообще выкинуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 брызгать надо внутрь клапана, парололон можно не чистить, ножно вообще выкинуть. В канала, где черные "носики" для вакуумных трубочек? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon Shumway Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Прочитал тему на свою голову... Скажите, а звук снеисправным клапаном какой по громкости? У меня слышно если только капот открыть и к мотору наклониться. Несколько раз тикает что-то и тихое гудение, постепенно стихающее. Пробег 51 тыс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 У меня трансформаторное затухающее гудение было слышно из салона, с закрытыми дверями. Правда я изрядно ушастый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Пропрызгал - с низов валит!)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A. V. M. Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) брызгать надо внутрь клапана, парололон можно не чистить, ножно вообще выкинуть. ну вот я снял, круглую чёрную заглушку, вынул паралон и в отверстие коричневое через трубочку смачно залил ВД 40 пока не полезло из всех щелей. вытер и поставил обратно, тишина два дня, а теперь снова и очень громко и всегда. Изменено 28 мая, 2013 пользователем A. V. M. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а теперь снова и очень громко и всегда. Поставь новый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houser Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Всем привет.Прочитал всю тему.У меня тоже этот звук.Не очень понятно какой клапан нужно менять,если можно на фото показать. Второй клапан отвечает за EGR,а можно конкретнее за что именно?Просто у меня при нажатии на педаль акселератора облако черного дыма валит. И еще вопрос на впускном коллекторе немного масленой грязи на стыке.Прокладки в elcats я не нашел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Второй клапан отвечает за EGR,а можно конкретнее за что именно? Насколько понимаю, то дальний - геометрия турбины, ближний - дроссельная заслонка. И еще вопрос на впускном коллекторе немного масленой грязи на стыке. Предполагаю что это масло попадает из турбины. У меня оно давно появилось(в районе дроссельной заслонки). Прокладку сам сделал из ленты, для герметизации протечек водопровода и т.п. Незнаю только правильно это или нет. На днях собираюсь разобрать там всё и промыть, впускной, дроссельную и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Всем привет.Прочитал всю тему.У меня тоже этот звук.Не очень понятно какой клапан нужно менять,если можно на фото показать. Второй клапан отвечает за EGR,а можно конкретнее за что именно?Просто у меня при нажатии на педаль акселератора облако черного дыма валит. И еще вопрос на впускном коллекторе немного масленой грязи на стыке.Прокладки в elcats я не нашел. Нет там прокладки - на коллектор надевается шланг с интеркуллера и зажимается хомутом. Подыскивал силиковые комплекты под сток интеркуллер, но не нашел. Они идут только с кастомными куллерами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Они идут только с кастомными куллерами. Ребята, подскажите, где берут интеркуллеры увеличенного размера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ребята, подскажите, где берут интеркуллеры увеличенного размера? http://www.autospecialists.co.uk/Airtecs-Mondeo-Mk4-2022-Diesel-front-mount-Intercooler-upgrade-Product-1074.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ух ты. Дороговастый однако. Я думал тыщ 5-6 нашими. Пока пожалуй обожду. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ух ты. Дороговастый однако. Я думал тыщ 5-6 нашими. Пока пожалуй обожду. Можно и самому сварить, главное размеры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Можно и самому сварить, главное размеры Видел в тырнете универсальные, так там цены 3-5 тыс. Но в основном на японцев. Я и подумал, что на наш примерно так же стоят. А может кто знает из универсальных чего подходит? Самому варить не вариант. Я максимум только установить смогу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.