Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Саня, что скажешь?!

 

Mondeo Sport - Дизельный двигатель

2,2 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП

 

http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Price

А что говорить? :rolleyes:

 

Продается уже пару месяцев, версии с ручкой пока нет, на автобусы вообще такого двигателя пока нет (в братской Бл есть все варианты со всеми машинами, кстати :( )

 

А так да, после небольших доработок трактор должен ехать зачетно))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Недавно вывесили тест драйв http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/06/14/1685464

Не тест-драйв, а сплошное недоразумение...

 

Автору жирную двойку :wink: , почитал бы про мондео перед "писаниной".. СТ200, коробка, момент, дизтопливо и т.д...

Опубликовано

Честно говоря, "Спорт" на старом(добром :rolleyes: ) автомате, даже звучит не айс, на мой взгляд.

Раз он уже "Спорт", то и КПП должна зваться "злой ручкой" , или на крайняк "шустрым повершивтом".

А так...

Чёта с ним нито :acute:

Опубликовано

на ручке не продавался - пеняли на отстутствие автомата.. начали продавать на автомате - нужна ручка..

может дело все-таки не в типе коробки?!

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Видел ли кто-нибудь уже отзывы о 2.2 дизеле 200hp кроме статьи в Авторевью "Sport под дождем"?

Уж очень интересно сравнение с 2.0.

Опубликовано

Добрый день/вечер!

Сам езжу на М3 дизель 2,0. Присматриваюсь к М4 дизель 2,2. но тут на глаза попалась заметка http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/07/14/598618-semeynyiy-gonschik.html. Неужели все так печально или это очередной заказняк?

Опубликовано

Добрый день/вечер!

Сам езжу на М3 дизель 2,0. Присматриваюсь к М4 дизель 2,2. но тут на глаза попалась заметка http://www.avtovzgly...-gonschik.html. Неужели все так печально или это очередной заказняк?

 

Есть еще пара статей об этом агрегате

http://avto.ru/review/post_32069.html

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116297&SECTION_ID=4988

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34669

 

На форуме пока отзывов от живых людей не видел. Все статьи написаны после езды на треке.

Из статей делаю вывод, что узким местом является коробка...

Зачем красной строчкой портить салон тоже непонятно :)

Опубликовано

ну что, нормальная машина, быстрая, но при этом комфортная. Для обычного обывателя. Я б такую купил, и именно дизельную с автоматом.

Опубликовано

С начала 2011 года принимаются заказы на обновленный фм4 2.2 TDCI 200л/с АКПП в версии Спорт.

 

ссылки на статьи:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34669

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2010/09/22/3603098/narodnoe_tekhno.html

Опубликовано

для коллекции ссылок, пока отчеты от людей не появятся :)

http://avto.ru/review/post_32069.html

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116297&SECTION_ID=4988

Опубликовано

для коллекции ссылок, пока отчеты от людей не появятся :)

http://avto.ru/review/post_32069.html

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116297&SECTION_ID=4988

На форуме есть владелец такой машины, я с несколькими одноклубниками тестил такую машину в Москве...

Опубликовано

На форуме есть владелец такой машины, я с несколькими одноклубниками тестил такую машину в Москве...

 

ну как она??? (машина)

 

вот бы товарищ отзыв кинул в "Отзывы новых владельцев"...

Опубликовано

ну как она??? (машина)

 

вот бы товарищ отзыв кинул в "Отзывы новых владельцев"...

был отзывы в другой ветке (фм4), но ветка сейчас модерируется)))

 

Мое имхо - двигатель хороший, но все портит настройки АКПП

 

2.2+6МКПП - мой выбор :D

Опубликовано

был отзывы в другой ветке (фм4), но ветка сейчас модерируется)))

Мое имхо - двигатель хороший, но все портит настройки АКПП

2.2+6МКПП - мой выбор :D

 

черт, в статьях такой же вывод - акпп узкое место :(

там одно журналиста на такой машине даже Газель со светофора сделала, хотя у нее меньше 200 hp :)) но правда только на несколько метров, конечно.

Опубликовано (изменено)

ну что, нормальная машина, быстрая, но при этом комфортная. Для обычного обывателя. Я б такую купил, и именно дизельную с автоматом.

+1 :rolleyes: Немножко подкорректирую к своему мнению: нормальная быстрая ГРАЖДАНСКАЯ машинка, которая НА ГРАЖДАНСКИХ дорогах позволяет почувстовать себя по-спортивному быстрым и точным :rolleyes: За очень умеренные в соотношении денешки ..... (можно канеш и А7 взять,она канеш получше.... но это уже немножко дороже будет).

Статья???? Если рассматривать её детали, то статья нормальная :wink: Правда сразу бросаецо в глаза, что писал человек, предпочитающий заряженные табурэтки :lol1: Если же рассматривать статью именно в целом - как совокупность всех элементов, то по сути - чушь беспросветная :lol1: Строить обзор машины на основании прогона на гоночной трассе??? Сравнивать ее (пусть и аллегорично) с Фабией РС и говорить, что все это сливает Корсе ОПЦ???? :lol1: Это каким надо быть .... "обзористом", чтобы написать такое???? И все это "потому что есть приставка Спорт" :wacko: Ну, т.е. это по типу - прийти в какой-нить фитнесс центр, и у просто нормальных спортивных людей, для себя занимающихся спортом выяснять: "а какие титулы и на каких чемпионатах ты завоевал???" "а какое место и в какой Олимпиаде получил???" :lol1: И потом - облить всех, типа: "говрят, что занимаюцо спортом, а сами даже в Олимпиадах не учавствуют"....

....То же самое и с Mondeo Sport. На отдельно взятом треке он был неплох, но только потому, что на нижегородском N-Ring практически нет прямых....

 

:wacko: Какой нахрен трек???? Такое может написать адекватный человек???? Мондео 2,2 гоночная(трековая) настолько же, насколько автор статьи - профессионал в обзорах. :wink:

 

ПС: но добавлю, хоть пока и не юзал 2,2 (200).... Уверен - при своей все-таки не слабой спортивности (с т.з."фитнесс-центра") пробегом до следующей заправки она порадует также, как и любой современный дизелеГ

Изменено пользователем Bus
Опубликовано

+1 Немножко подкорректирую к своему мнению: нормальная быстрая ГРАЖДАНСКАЯ машинка, которая НА ГРАЖДАНСКИХ дорогах позволяет почувстовать себя по-спортивному быстрым и точным За очень умеренные в соотношении денешки ..... (можно канеш и А7 взять,она канеш получше.... но это уже немножко дороже будет).

Статья???? Если рассматривать её детали, то статья нормальная :wink: Правда сразу бросаецо в глаза, что писал человек, предпочитающий заряженные табурэтки Если же рассматривать статью именно в целом - как совокупность всех элементов, то по сути - чушь беспросветная :lol1: Строить обзор машины на основании прогона на гоночной трассе??? Сравнивать ее (пусть и аллегорично) с Фабией РС и говорить, что все это сливает Корсе ОПЦ???? Это каким надо быть .... "обзористом", чтобы написать такое???? И все это "потому что есть приставка Спорт" Ну, т.е. это по типу - прийти в какой-нить фитнесс центр, и у просто нормальных спортивных людей, для себя занимающихся спортом выяснять: "а какие титулы и на каких чемпионатах ты завоевал???" "а какое место и в какой Олимпиаде получил???" :lol1: И потом - облить всех, типа: "говрят, что занимаюцо спортом, а сами даже в Олимпиадах не учавствуют"....

....То же самое и с Mondeo Sport. На отдельно взятом треке он был неплох, но только потому, что на нижегородском N-Ring практически нет прямых....

 

:wacko: Какой нахрен трек???? Такое может написать адекватный человек???? Мондео 2,2 гоночная(трековая) настолько же, насколько автор статьи - профессионал в обзорах. :wink:

 

ПС: но добавлю, хоть пока и не юзал 2,2 (200).... Уверен - при своей все-таки не слабой спортивности (с т.з."фитнесс-центра") пробегом до следующей заправки она порадует также, как и любой современный дизелеГ

 

++++1000 Автору респект.

 

У супруги уже пару месяцев мондео 2.2 ТДИ. Поэтому тоже немного удалось протестировать движок.

В общем-то изначально не ждал от него больших подвигов, ибо спроектировал его альянс Пежо-Ситроен, и аналогичный мотор (190 лс) стоит в Дискавери 3, который откатал 2 года. Однако Мондео легче и аэродинамика соответствующая и было конечно интересно насколько велика разница в динамике. Так вот разницы почти не ощутил. Да мотор тянет конечно, но как-то очень линейно, без огонька. Появились подозрения, что передачи в коробке не совсем правильно подобраны. При разгоне обороты очень быстро пролетают зону максимального крутящего момента и потенциал полностью не реализуется. Поэтому приставка Спорт не совсем соответствует реальности. Спасает только спорт-обвес (добавляет еще +20 л.с. :))) Разумеется это никакой не трековый и уж точно не гоночный авто. Просто чуть уверенней чувствуешь себя на трассе при обгонах, но не более. Не стоит путать божий дар с яичницей и при покупке тешить себя мыслью, что по дешевке такой офигительный спорткар отхватил.

Хотите спорт-кар - вэлкам в Ниссан, самый дешевый - это ГТР. Ценник от 4 млн. Вот это самый дешевый трековый спорткар, а Мондео-Шпрот - это девочкам из провинции на уши подседать.

Опубликовано

Хотите спорт-кар - вэлкам в Ниссан, самый дешевый - это ГТР. Ценник от 4 млн. Вот это самый дешевый трековый спорткар, а Мондео-Шпрот - это девочкам из провинции на уши подседать.

ну гтр это все-таки не совсем машина :)

а вот ауди а5 с трехлитровым дизелем очень даже годный трактор - самый быстрый во всем модельном ряду а5 :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день/вечер!Сам езжу на М3 дизель 2,0. Присматриваюсь к М4 дизель 2,2. но тут на глаза попалась заметка http://www.avtovzgly...-gonschik.html. Неужели все так печально или это очередной заказняк?

 

Аффтор никогда не катался на шкоде рс 1 и не уверен, что он на форде 2,2 ездил. Вовсех драгах шкода сливает старт, у нее в паспоте до 100 за 9 секунд. И

только когда включаешь 3 передачу ты понимаешь надпись рс(на 3-й почти до 170 км/ч крутить можна). И сколько у меня было дизелей ни об одном не могу сказать«Настарте в «баранку» приходилось, в буквальном смысле, вгрызаться – из рук ее рвало нещадно.»….на обгонах, да… серпантин под горку, выходишь из поворотаи газ в пол, да… но никак не на старте. И еще «что выше средних оборотов хэтчбек просто не ехал» он летел… И любой дизель с ситемой CRDi выше 2500 оборотов (начинаются выше средних) начинает лететь какбудто получил пинок взад.

 

 

 

P.S.и человеку пересевшему с бензинки, нужна, как минимум недельная адаптация кдизельному сердцу или грамотна консультация.

 

Изменено пользователем seva067
Опубликовано

Вчера километров 200 проехал на рестайле с 2.2.

Клевый двигатель, богатая комплектации, почему-то более тормозная АКПП по сравнению с той, что стоит на 2.0. Хотя, возможно, что задержки сильнее видны на более мощном двигателе.

Мне очень машина понравилась. Но! Она не стоит тех денег, которые за нее просят. Полтора миллиона за Мондео - мне этого не понять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...