Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите алгоритм снятия ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Мужики такая ситуация сложилась сам не рад.

Задумал я продать свой Мондео 3 2,2 ТДСИ, но начала гореть спираль при ускорении, а сейчас все усугубилось она начала еще и глохнуть.

Поехал на диагностику приговорили 1 и 3 форсунку начали лить в обратку, 2 на подходе более того в отстойнике фильтра черная стружка.

Итог перебор 4-х форсунок + перебор ТНВД.

Ремонт думаю произвести в МСК тк в Воронеже нет сервисов по ремонту Дельфи.

Как снять форсунки более менее есть на форуме, а вот алгоритма по снятию ТНВД нет (по крайней мере поиск ничего не дал).

Если кто самостоятельно снимал ТНВД или видел подробно на сервисе напишите алгоритм снятия-установки и если есть хитрости и подводные камни опишите их.

вопросы которые пока возникли:

Зачем гонять ТНВД на стенде какие параметры выставляются на стенде?

как выставлять угол впрыска (опережения)?

Как прикреплен регулятор давления к ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня есть руководство для СТО FORD по нашей машине- поюзай поиском где то лежало ... кажись в полезных ссылках- не найдешь -пиши в личку выложу на файлшер cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь http://www.youtube.com/results?search_query=delphi+pump&aq=0&oq=delphi+pum ,но я думаю народ сам врядли ремонтировал,без каких либо знаний об этом браться за это я бы не советовал.Ваше личное дело.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому там можно только всё новое воткнуть- и потом опять таки отдавать спецам на стенд... и то не факт что будет результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

grisha79 спасибо друг, нашел мануал в материалах по ремонту

 

 

Nasteka Спасибо за ссылку очень познавательно но там показан ТНВД дизельного логана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grisha79, так я и хочу сделать чтобы не платить за снять/поставить 9000 рублей, да и промыть топливопроводы лучше самому. Кто как думает чем лучше мыть?

еще раз спасибо за фаил скачал с Улетит.ру

Изменено пользователем Alter82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики у кого лежит ненужный ТНВД? Необходим для тренировки перед разборкой и востановлением своего. Фото-отчет будет 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм - имхо не найдешь ибо они на 100 % ремонтопригодные - да и поверь мне не лазь туда сам- снять сними и отвези специалистам- я так на форсунку попал))) тоже решил сам зачинить))))))

ничего в снятии хитрого нет -это ж не бош вп никаких углов зажигания и прочих заморочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прозвонил - промониторил цены на ремонт форсунок цена ремонта одной форсунки в рублях:

1000-1,300 снять поставить/ штука

3000-4,500 работа по дефектовке/ штука

3000/ штука новый клапан

1000 -1300/ штука генерация кода/ штука (бред в дизель стандарте, мотивируют это тем что многие "экономят" на генерации и не прописывают новый код в машину)

700-1000/ штука прописывание кода в машину

Вот и выходит стоимость отремонтированной форсунки 8000 рублей, стоимость же новой составляет 240-280 евро (мелкооптовая цена) оптовая цена 220 евро.

 

в питере в русской дороге стоимость ремонта форсунки 4500 с запчастями стоимость востановить тнвд 18000 с запчастями!

по поводу 100% востановления ТНВД - сегодня в диджитал дизеле сказали что иногда бывает нецелесообразно восстанавливать насос тк стоимость ремонта доходит до 28000 а новый стоит 35000, поэтому я и дал клич по поводу завалявшегося у кого-нибудь насоса

Изменено пользователем Alter82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость ремонта 4500 форса и 600 баксов насос.Снять поставить форсы и обкатка на стенде всех 4,2000р.В 4500 только замена клапана.В чем прикол,если есть чистота больничная,сжатый воздух и желание вперед.Да еще затычкм на форсы и насос,чтобы грязь не попала.Насос бы я купил бу,сейчас куча фирм по доставке контрактных 100% живых запчастей из Европы.Или на ебэй.Да и Русская дорога не панацея,таких фирм в Питере море.Корпус тнвд летит редко.А насос логана по устройству индентичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Воронежа тебе поближе в мск ремонтироваться! имхо некоторые этапы тебе можно миновать таким образом- опять таки при наличие условий, которых упомянул Nasteka :

всё на стенд с распечаткой параметров- потом самостоятельно : замена клапанов/распылителей, опять таки допустим и сильно лить в обратку может и из за распылителя- тут надо экспериментировать на стенде (поставил клапан - проверил и тд и тп) так что не факт что будет какая то экономия- после того что заменишь опять таки на стенд, на тех где менял распылы- генерировать код -обязательно!!! cool.gif

из того что ты перечислил можно сэкономить на следующем :

1000-1,300 снять поставить/ штука (это сможешь сделать сам - только соблюдай абсолютную чистоту и не завоздуш форсы после ремонта)

700-1000/ штука прописывание кода в машину (у нас на периферии у официального дилера это стоит 1200 за все форсунки )

позвони своим официалам- думаю у них сходная ценовая политика

по сути это ведь диагностика- вот диагностика у вас там сколько стоит?- просто заходишь в раздел -и вводишь значения)

Изменено пользователем grisha79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда лучше в МСК обратиться чтобы сделали качественно не дорого и с гарантией. В Русской дороге гарантии нет - выехал за ворота, загорелась спиралька - плати заново. В диджитал дизель гарантия 3 месяца на спиральку и 6 месяцев на замененные запчасти.

Да и еще подойдет ли мне АКБ Bosch Silver Plus S5007 74 А/Ч 750 A обр. пол. (278*175*175) 574402 E38, ведь стандартная 74 А/Ч 750 A?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам делался здесь- http://remontdta.ru/kontakti.htm коррект и по цене и по качеству

http://eurodiesel.org/feedback.html

http://dieselauto.ru...&id=7&Itemid=36

http://remontdta.ru/kontakti.htm

официальный представитель Delphi-http://www.digitaldiesel.ru/

 

 

по акб - у меня стоит такая же - 74 ач сильвер - хватает за глаза))

Изменено пользователем grisha79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел вот эту контору вроде нормально по ценам и гарантию дают на работы 3 месяца http://dieselauto.ru/

официальный представитель Delphi-http://www.digitaldiesel.ru/ за всю работу запросили 100 000!

Изменено пользователем Alter82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такая цена высосана.Новая форсунка в Раше 13500.Ремонт насоса 24000т.Ремонт полный форсунки с заменой распылителя,клапана и пропиской 9000р http://delphi-spb.ru/services/remont/uslugi.html,а я бы поехал в беларусь к этим мастерам,делают полный ремонт топливной порядка 2000баксов,без развода http://www.automodern.by/index.php?id=2584 Они находятся постоянно на беларусском форуме максим и автомодерн,почитай отзывы http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44 Первые две темы тдс благо или зло и про форсунки.А 100000р московский развод.Ты полностью проигнорировал совет про ебэй,а зря.форснки 220 евро,насос бу от200.отремонтированный от500.Ну если деньги карман оттягивают,тогда хозяин барин.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто штук??? не реально !! они видимо откушали свежих экскрементов ))) не заморачивайся- обращайся сюда http://remontdta.ru/kontakti.htm за форсу максимум 7-8 рублей насос 27 итог - полтинник плюс минус

ну кстати как Настека говорит - если на насос за 500 евриков дают какие то гарантии- я б тоже взял его)

Изменено пользователем grisha79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заглох около дома в МСК - повезло. И больше не завелась.

Оттащил в гараж к знакомым думал сам все сделаю (сниму и поставлю), но меня хватило только на снять форсунки, рейку впускной коллектор и егр, ТНВД не поддавался - снял только с креплений к блоку, а как со звездочки сдернуть не сообразил (нужен спец ключ фиксации звезды). Оттащил в сервис.

Итак алгоритм.

Подготовка

1). Снять ЕГР

2). Снять впускной коллектор

3). Снять трубки от форсунок к рейке

4). Снять трубку от ТНВД к рейке

5). Отвинтить 2 кронштейна (маленькие Г-образные) ТНВД-Блок

6). На крышке цепи находим круглую крышку, чтобы ее снять необходимо вставить в отверстия 3 штырька диаметром 3-4 мм и повернуть против часовой стрелки. Я же не найдя штырьков упер в ребра жесткости крышки плоскую широкую отвертку и легкими постукивания открутил ее

Итак, сам процесс

1). Отвернуть гайку вала ТНВД

2). Вставить приспособление для фиксации звезды найдя нужное положение звезды для для отворачивания шестигранником звезды от ТНВД.

3). Откручиваем ТНВД, несем его в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...