Alter82 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Всем доброго времени суток! Мужики такая ситуация сложилась сам не рад. Задумал я продать свой Мондео 3 2,2 ТДСИ, но начала гореть спираль при ускорении, а сейчас все усугубилось она начала еще и глохнуть. Поехал на диагностику приговорили 1 и 3 форсунку начали лить в обратку, 2 на подходе более того в отстойнике фильтра черная стружка. Итог перебор 4-х форсунок + перебор ТНВД. Ремонт думаю произвести в МСК тк в Воронеже нет сервисов по ремонту Дельфи. Как снять форсунки более менее есть на форуме, а вот алгоритма по снятию ТНВД нет (по крайней мере поиск ничего не дал). Если кто самостоятельно снимал ТНВД или видел подробно на сервисе напишите алгоритм снятия-установки и если есть хитрости и подводные камни опишите их. вопросы которые пока возникли: Зачем гонять ТНВД на стенде какие параметры выставляются на стенде? как выставлять угол впрыска (опережения)? Как прикреплен регулятор давления к ТНВД? 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 у меня есть руководство для СТО FORD по нашей машине- поюзай поиском где то лежало ... кажись в полезных ссылках- не найдешь -пиши в личку выложу на файлшер 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Посмотри здесь http://www.youtube.com/results?search_query=delphi+pump&aq=0&oq=delphi+pum ,но я думаю народ сам врядли ремонтировал,без каких либо знаний об этом браться за это я бы не советовал.Ваше личное дело.Удачи. 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 самому там можно только всё новое воткнуть- и потом опять таки отдавать спецам на стенд... и то не факт что будет результат 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 http://ffclub.ru/topic/207703/ http://www.uletit.ru/letitbit/mondeo В архиве pdf из 2479 страниц. Размер архива 67.5 mb. http://depositfiles.com/files/3h3vi4o7u http://letitbit.net/download/cf2caa501351/2002-Ru-Mondeo.rar.html 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 grisha79 спасибо друг, нашел мануал в материалах по ремонту Nasteka Спасибо за ссылку очень познавательно но там показан ТНВД дизельного логана. 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) grisha79, так я и хочу сделать чтобы не платить за снять/поставить 9000 рублей, да и промыть топливопроводы лучше самому. Кто как думает чем лучше мыть? еще раз спасибо за фаил скачал с Улетит.ру Изменено 27 августа, 2011 пользователем Alter82 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 Мужики у кого лежит ненужный ТНВД? Необходим для тренировки перед разборкой и востановлением своего. Фото-отчет будет 100% 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 хм - имхо не найдешь ибо они на 100 % ремонтопригодные - да и поверь мне не лазь туда сам- снять сними и отвези специалистам- я так на форсунку попал))) тоже решил сам зачинить)))))) ничего в снятии хитрого нет -это ж не бош вп никаких углов зажигания и прочих заморочек 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) сегодня прозвонил - промониторил цены на ремонт форсунок цена ремонта одной форсунки в рублях: 1000-1,300 снять поставить/ штука 3000-4,500 работа по дефектовке/ штука 3000/ штука новый клапан 1000 -1300/ штука генерация кода/ штука (бред в дизель стандарте, мотивируют это тем что многие "экономят" на генерации и не прописывают новый код в машину) 700-1000/ штука прописывание кода в машину Вот и выходит стоимость отремонтированной форсунки 8000 рублей, стоимость же новой составляет 240-280 евро (мелкооптовая цена) оптовая цена 220 евро. в питере в русской дороге стоимость ремонта форсунки 4500 с запчастями стоимость востановить тнвд 18000 с запчастями! по поводу 100% востановления ТНВД - сегодня в диджитал дизеле сказали что иногда бывает нецелесообразно восстанавливать насос тк стоимость ремонта доходит до 28000 а новый стоит 35000, поэтому я и дал клич по поводу завалявшегося у кого-нибудь насоса Изменено 27 августа, 2011 пользователем Alter82 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Стоимость ремонта 4500 форса и 600 баксов насос.Снять поставить форсы и обкатка на стенде всех 4,2000р.В 4500 только замена клапана.В чем прикол,если есть чистота больничная,сжатый воздух и желание вперед.Да еще затычкм на форсы и насос,чтобы грязь не попала.Насос бы я купил бу,сейчас куча фирм по доставке контрактных 100% живых запчастей из Европы.Или на ебэй.Да и Русская дорога не панацея,таких фирм в Питере море.Корпус тнвд летит редко.А насос логана по устройству индентичен. 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) С Воронежа тебе поближе в мск ремонтироваться! имхо некоторые этапы тебе можно миновать таким образом- опять таки при наличие условий, которых упомянул Nasteka : всё на стенд с распечаткой параметров- потом самостоятельно : замена клапанов/распылителей, опять таки допустим и сильно лить в обратку может и из за распылителя- тут надо экспериментировать на стенде (поставил клапан - проверил и тд и тп) так что не факт что будет какая то экономия- после того что заменишь опять таки на стенд, на тех где менял распылы- генерировать код -обязательно!!! из того что ты перечислил можно сэкономить на следующем : 1000-1,300 снять поставить/ штука (это сможешь сделать сам - только соблюдай абсолютную чистоту и не завоздуш форсы после ремонта) 700-1000/ штука прописывание кода в машину (у нас на периферии у официального дилера это стоит 1200 за все форсунки ) позвони своим официалам- думаю у них сходная ценовая политика по сути это ведь диагностика- вот диагностика у вас там сколько стоит?- просто заходишь в раздел -и вводишь значения) Изменено 28 августа, 2011 пользователем grisha79 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 Куда лучше в МСК обратиться чтобы сделали качественно не дорого и с гарантией. В Русской дороге гарантии нет - выехал за ворота, загорелась спиралька - плати заново. В диджитал дизель гарантия 3 месяца на спиральку и 6 месяцев на замененные запчасти. Да и еще подойдет ли мне АКБ Bosch Silver Plus S5007 74 А/Ч 750 A обр. пол. (278*175*175) 574402 E38, ведь стандартная 74 А/Ч 750 A? 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) сам делался здесь- http://remontdta.ru/kontakti.htm коррект и по цене и по качеству http://eurodiesel.org/feedback.html http://dieselauto.ru...&id=7&Itemid=36 http://remontdta.ru/kontakti.htm официальный представитель Delphi-http://www.digitaldiesel.ru/ по акб - у меня стоит такая же - 74 ач сильвер - хватает за глаза)) Изменено 28 августа, 2011 пользователем grisha79 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) нашел вот эту контору вроде нормально по ценам и гарантию дают на работы 3 месяца http://dieselauto.ru/ официальный представитель Delphi-http://www.digitaldiesel.ru/ за всю работу запросили 100 000! Изменено 28 августа, 2011 пользователем Alter82 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) А откуда такая цена высосана.Новая форсунка в Раше 13500.Ремонт насоса 24000т.Ремонт полный форсунки с заменой распылителя,клапана и пропиской 9000р http://delphi-spb.ru/services/remont/uslugi.html,а я бы поехал в беларусь к этим мастерам,делают полный ремонт топливной порядка 2000баксов,без развода http://www.automodern.by/index.php?id=2584 Они находятся постоянно на беларусском форуме максим и автомодерн,почитай отзывы http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44 Первые две темы тдс благо или зло и про форсунки.А 100000р московский развод.Ты полностью проигнорировал совет про ебэй,а зря.форснки 220 евро,насос бу от200.отремонтированный от500.Ну если деньги карман оттягивают,тогда хозяин барин. Изменено 28 августа, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) сто штук??? не реально !! они видимо откушали свежих экскрементов ))) не заморачивайся- обращайся сюда http://remontdta.ru/kontakti.htm за форсу максимум 7-8 рублей насос 27 итог - полтинник плюс минус ну кстати как Настека говорит - если на насос за 500 евриков дают какие то гарантии- я б тоже взял его) Изменено 28 августа, 2011 пользователем grisha79 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Заглох около дома в МСК - повезло. И больше не завелась. Оттащил в гараж к знакомым думал сам все сделаю (сниму и поставлю), но меня хватило только на снять форсунки, рейку впускной коллектор и егр, ТНВД не поддавался - снял только с креплений к блоку, а как со звездочки сдернуть не сообразил (нужен спец ключ фиксации звезды). Оттащил в сервис. Итак алгоритм. Подготовка 1). Снять ЕГР 2). Снять впускной коллектор 3). Снять трубки от форсунок к рейке 4). Снять трубку от ТНВД к рейке 5). Отвинтить 2 кронштейна (маленькие Г-образные) ТНВД-Блок 6). На крышке цепи находим круглую крышку, чтобы ее снять необходимо вставить в отверстия 3 штырька диаметром 3-4 мм и повернуть против часовой стрелки. Я же не найдя штырьков упер в ребра жесткости крышки плоскую широкую отвертку и легкими постукивания открутил ее Итак, сам процесс 1). Отвернуть гайку вала ТНВД 2). Вставить приспособление для фиксации звезды найдя нужное положение звезды для для отворачивания шестигранником звезды от ТНВД. 3). Откручиваем ТНВД, несем его в ремонт. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.