BVN Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Всем всего самого наилучшего,проблема у меня состоит в том что при заправке автомобиля фм3 дизель 2.0л, соляр не идет в бак а вылетает обратно,поэтому приходится заливать медленно чуть нажимая на спуск заправочного пистолета,достало уже и заправщики начинают бегать от меня,почему такое может быть? Возможно дренажная трубка забита,по которой выходит воздух из бака ,но,где она и как её прочистить,или ещё что,ПОМОГИТЕ!
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 @BVN Снимай лючок заправочной горловины и увидишь трубку вентиляции т\бака. Продуй её автокомпрессором в сторону т\бака. Удачи.
BVN Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 Спасибо за дельный совет,может ли что то ещё быть?
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 @BVN Из моего опыта в конфе это помогао многим. Бывает заслонка заправочной горловины перекрывает трубку вентиляции. Это зависит от диаметра соска заправочного пистолета.И топливо выплёскивается, пистолет вырубается. Удачи.
BVN Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 @BVN Из моего опыта в конфе это помогао многим. Бывает заслонка заправочной горловины перекрывает трубку вентиляции. Это зависит от диаметра соска заправочного пистолета.И топливо выплёскивается, пистолет вырубается. Удачи. Спасибо,успеха.
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 @BVN\ Пожалуйста, обращайся. Чем могу - помогу. Удачи.
juraktik20 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 @BVN\ Пожалуйста, обращайся. Чем могу - помогу. Удачи. А помогите мне понять почему когда откручиваю крышку бака топливного там такое высокое давление образуется.. постоянно давление высокое и приходиться откручивать медленно чтоб стравливало пары! С чем это может быть связано??
sergan68 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 А помогите мне понять почему когда откручиваю крышку бака топливного там такое высокое давление образуется.. постоянно давление высокое и приходиться откручивать медленно чтоб стравливало пары! С чем это может быть связано?? Не высокое, а низкое. Шипит засасываемый воздух.
Evgkomok Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Не высокое, а низкое. Шипит засасываемый воздух. Т.е не работает клапан вентиляции бензобака или нет ???
juraktik20 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Не высокое, а низкое. Шипит засасываемый воздух. Это нормально или нужно прочищать трубку дренажную?? Или что нибудь еще может?
oleg51 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Это нормально, чистить ничего не надо. Не мешай машине работать..... Изменено 25 мая, 2012 пользователем oleg51
juraktik20 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Это нормально, чистить ничего не надо. Не мешай машине работать..... Понял Спс!!!
Жиша Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Это нормально или нужно прочищать трубку дренажную?? Или что нибудь еще может? Вот как раз это не нормально, но не смертельно. Электромагнитнй клапан адсорбера не работает. Можно лёгким путём от сего избавииься. Закручиваешь крышку горловины до щелчков, потом отворачиваешь её против часовой стрелки до появления упорчика. И больше ш-ш-ш-ш-ш не услышишь. На шиномонтаже попроси продуть крышку горловины их компрессором. Пыль скапливается и механический клапан в крышке плохо работает. Удачи. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Жиша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти