BVN Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Всем всего самого наилучшего,проблема у меня состоит в том что при заправке автомобиля фм3 дизель 2.0л, соляр не идет в бак а вылетает обратно,поэтому приходится заливать медленно чуть нажимая на спуск заправочного пистолета,достало уже и заправщики начинают бегать от меня,почему такое может быть? Возможно дренажная трубка забита,по которой выходит воздух из бака ,но,где она и как её прочистить,или ещё что,ПОМОГИТЕ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 @BVN Снимай лючок заправочной горловины и увидишь трубку вентиляции т\бака. Продуй её автокомпрессором в сторону т\бака. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVN Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Спасибо за дельный совет,может ли что то ещё быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 @BVN Из моего опыта в конфе это помогао многим. Бывает заслонка заправочной горловины перекрывает трубку вентиляции. Это зависит от диаметра соска заправочного пистолета.И топливо выплёскивается, пистолет вырубается. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVN Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 @BVN Из моего опыта в конфе это помогао многим. Бывает заслонка заправочной горловины перекрывает трубку вентиляции. Это зависит от диаметра соска заправочного пистолета.И топливо выплёскивается, пистолет вырубается. Удачи. Спасибо,успеха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 @BVN\ Пожалуйста, обращайся. Чем могу - помогу. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juraktik20 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 @BVN\ Пожалуйста, обращайся. Чем могу - помогу. Удачи. А помогите мне понять почему когда откручиваю крышку бака топливного там такое высокое давление образуется.. постоянно давление высокое и приходиться откручивать медленно чтоб стравливало пары! С чем это может быть связано?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
new-m Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Тоже интересно, никто не знает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А помогите мне понять почему когда откручиваю крышку бака топливного там такое высокое давление образуется.. постоянно давление высокое и приходиться откручивать медленно чтоб стравливало пары! С чем это может быть связано?? Не высокое, а низкое. Шипит засасываемый воздух. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Не высокое, а низкое. Шипит засасываемый воздух. Т.е не работает клапан вентиляции бензобака или нет ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juraktik20 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Не высокое, а низкое. Шипит засасываемый воздух. Это нормально или нужно прочищать трубку дренажную?? Или что нибудь еще может? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Это нормально, чистить ничего не надо. Не мешай машине работать..... Изменено 25 мая, 2012 пользователем oleg51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juraktik20 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Это нормально, чистить ничего не надо. Не мешай машине работать..... Понял Спс!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Это нормально или нужно прочищать трубку дренажную?? Или что нибудь еще может? Вот как раз это не нормально, но не смертельно. Электромагнитнй клапан адсорбера не работает. Можно лёгким путём от сего избавииься. Закручиваешь крышку горловины до щелчков, потом отворачиваешь её против часовой стрелки до появления упорчика. И больше ш-ш-ш-ш-ш не услышишь. На шиномонтаже попроси продуть крышку горловины их компрессором. Пыль скапливается и механический клапан в крышке плохо работает. Удачи. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.