Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вопрос по турбокорректору и турбине. Форум Читал,ответов не нашел!!!


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите разобраться!!! Автомобиль Форд Мондео 1,8ТД 94г. После Замены ДВС на контрактный, автомобиль совсем перестал разгоняться, подхвата нет абсолюдно никакого! Перечитал ВЕСЬ форум, залез в турбокорректор, расшевилил поршениек, собрал ничего не изменилось!!!!!! Заметил что с трубки турбокорректора абсодюдно ничего не дует, хотя как я понял должно!!! После еще одной разборки турбокорректора в трубке появилась соляра, следовательно нужен ремкоплект!! Отсюда гора вопросов: должно ли дуть с трубки ТК при работающем ДВС,?где же все-таки достать этот ремкомплект?,может я не там копаю, может есть еще причина того что она просто НЕ ЕДЕТ!!! Заводиться с полпинка,компрессия в норме, свечи новые. ПОЖАЛУЙСТА подскажите, я уже голову сломал а ответов на эти вопросы так и не нашел!! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дуть должно не с тк, а на тк от турбины. попробуй проверить целостность магистрали турбина-тк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дуть должно не с тк, а на тк от турбины. попробуй проверить целостность магистрали турбина-тк.

 

Большое спасибо за совет!!!! Проверил-магистраль целая! Пробовал снимать подводящую резиновую трубку с компрессора, оттуда (тоесть с самого компрессора) тоже не дует!!!!!! Турбина почти новая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трубки целы, можно посмотреть мембраны на целостность. возможно просто нужно тк отрегулировать. а резиновые колена на магистрали визуально могут быть целыми, но в трещинах и соотвественно дуть будет, но не так как нада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за совет!!!! Проверил-магистраль целая! Пробовал снимать подводящую резиновую трубку с компрессора, оттуда (тоесть с самого компрессора) тоже не дует!!!!!! Турбина почти новая!

НЕ МОЖЕТ такого быть! Дуть из выхода турбины на турбокорректор должно. Только это дуновение не будет как из шланга на шиномонтаже :D . Ешё обрати внимание на клапан на турбине. Он должен довольно сильно тянуть рычаг в свою сторону(в натяг), иначе турбина просто напросто работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ МОЖЕТ такого быть! Дуть из выхода турбины на турбокорректор должно. Только это дуновение не будет как из шланга на шиномонтаже :D . Ешё обрати внимание на клапан на турбине. Он должен довольно сильно тянуть рычаг в свою сторону(в натяг), иначе турбина просто напросто работать не будет

 

Если можно поподробнее что за клапан на турбине, и как его можно проверить. Заранее Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите разобраться!!! Автомобиль Форд Мондео 1,8ТД 94г. После Замены ДВС на контрактный, автомобиль совсем перестал разгоняться, подхвата нет абсолюдно никакого! Перечитал ВЕСЬ форум, залез в турбокорректор, расшевилил поршениек, собрал ничего не изменилось!!!!!! Заметил что с трубки турбокорректора абсодюдно ничего не дует, хотя как я понял должно!!! После еще одной разборки турбокорректора в трубке появилась соляра, следовательно нужен ремкоплект!! Отсюда гора вопросов: должно ли дуть с трубки ТК при работающем ДВС,?где же все-таки достать этот ремкомплект?,может я не там копаю, может есть еще причина того что она просто НЕ ЕДЕТ!!! Заводиться с полпинка,компрессия в норме, свечи новые. ПОЖАЛУЙСТА подскажите, я уже голову сломал а ответов на эти вопросы так и не нашел!! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО

 

Такая же ерунда и у меня, из трубки не дует, мембрана тк порвана, сама крыльчатка крутится, только толку от этого... получается атмосферник... езжу таким макаром 40000. зато расход 5.5 на трассе) а ща к морю смотался 1200 км в одну сторону не вынимая - похоже ваще ей скоро кирдык рассыпется. на 2.5 тыщ оборотах отчетливо слышен звук люфтящей крыльчатки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите разобраться!!! Автомобиль Форд Мондео 1,8ТД 94г. После Замены ДВС на контрактный, автомобиль совсем перестал разгоняться, подхвата нет абсолюдно никакого! Перечитал ВЕСЬ форум, залез в турбокорректор, расшевилил поршениек, собрал ничего не изменилось!!!!!! Заметил что с трубки турбокорректора абсодюдно ничего не дует, хотя как я понял должно!!! После еще одной разборки турбокорректора в трубке появилась соляра, следовательно нужен ремкоплект!! Отсюда гора вопросов: должно ли дуть с трубки ТК при работающем ДВС,?где же все-таки достать этот ремкомплект?,может я не там копаю, может есть еще причина того что она просто НЕ ЕДЕТ!!! Заводиться с полпинка,компрессия в норме, свечи новые. ПОЖАЛУЙСТА подскажите, я уже голову сломал а ответов на эти вопросы так и не нашел!! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО

 

Такая же ерунда и у меня, из трубки не дует, мембрана тк порвана, сама крыльчатка крутится, только толку от этого... получается атмосферник... езжу таким макаром 40000. зато расход 5.5 на трассе) а ща к морю смотался 1200 км в одну сторону не вынимая - похоже ваще ей скоро кирдык рассыпется. на 2.5 тыщ оборотах отчетливо слышен звук люфтящей крыльчатки...

Так можно дождаться, что вал турбины сломается и в худшем случае, масло через холодную часть турбины пойдет во впускной коллектор и тогда мотор "пойдет в разнос", ну а это смерть мотора если вовремя не остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я пробовал подключить манометр к шлангу вместо турбокорректора. Манометр показал максимум 1,2 атмосферы при повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему норма. попробуй яндексом набрать lucas tiff и скачай описание насоса. там в конце описана метода проверки и регулировки насоса, в частности работы турбокорректора, там помоему как раз до 1 атм и подают на насос. но лучше учточнить. и вообще полезный файлик почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...