Sango 38 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Подскажите,что может быть причиной. У меня в июне шатун пробил блок. Не стал голову забивать и решил просто сменить движок. поменяли значит, проехал 500 км и двигатель опять показал кулак. т.е. до этого пробил второй цилиндр и сейчас то же самое. мне сказали в сервисе ,что я сам виноват. т.к. это был гидроудар. Подскажите может ли такое быть или это развод. движок 1,8 . ивообще может быть проблемой например мозги или еще что то? 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Ну я ездил в сырую погоду,но так чтоб специально нет не ездил. Когда стуканул движок было вообще сухо и дождь не шел наверное как пол часа. 0 Цитата
серник Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Подскажите,что может быть причиной. У меня в июне шатун пробил блок. Не стал голову забивать и решил просто сменить движок. поменяли значит, проехал 500 км и двигатель опять показал кулак. т.е. до этого пробил второй цилиндр и сейчас то же самое. мне сказали в сервисе ,что я сам виноват. т.к. это был гидроудар. Подскажите может ли такое быть или это развод. движок 1,8 . ивообще может быть проблемой например мозги или еще что то? кто менял? уверен в них?... и в двигателе новом? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 а как это в процессе движения произошло? чего было? 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Двигатель покупал контрактный. его естественно никто не проверял. Кто менял я вних уверен. Дело было так: ехал по трассе скорость 120км/ч в среднем. 3,5 тыщ оборотов максимум крутил. Без загорания чека как бы хлопок ну или типа удара в нутри. Поставил сразу нейтраль и движок заглох. Скатился на обочину открыл капот,снизу увидел на защите масло. больше ничего не делал. вызвал эвакуатор и отвез машину в сервис где меняли. Они там разводят руками, сами не понимают что могло стать причиной. Движки вообще проверяют когда отправляют в Россию? В этом же сервисе движок заказывал,а поставщик говорит что это был гидроудар. В четверг повезем движок поставщику, будем разбирать и смотреть. Как вообще узнать по движку был ли гидроудар или нет? 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 кто менял? уверен в них?... и в двигателе новом? Меняли на южном. Ребята смышленные, вроде делают хорошо,да и опыт у них есть. Не первый движок меняли уже. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Как вообще узнать по движку был ли гидроудар или нет? если в этот момент в лужу не залетел - гидроудару неоткуда взяться. если сам уверен - то настаивай , что луж не было и т.д. да и вообще воздухозаборник у мондюков высоко.... сложно гидроудар устроить... это утопиться надо чуть ли не по капот 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) если в этот момент в лужу не залетел - гидроудару неоткуда взяться. если сам уверен - то настаивай , что луж не было и т.д. да и вообще воздухозаборник у мондюков высоко.... сложно гидроудар устроить... это утопиться надо чуть ли не по капот В интернете находил что гидроудар можно получить неводой,а маслом. Как может масло попасть в камеру сжатия? Вообще какая камера сжатия на движке CHBA и скока нужно воды чтоб произошел гидроудар? Изменено 23 августа, 2011 пользователем Sango 38 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 А еще какие нибудь причины могут быть моей поломки. Ведь опять второй цилиндр долбанул? 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 В лужу не залетал. Сначало ехал был дождь,когда движок стуканул было уже сухо. На трассе Рязань-Москва даже в дождь луж не бывает, тока сырая дорога 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Да забыл. Масло тока залил мобил 0w30 как сказали в сервисе отличное масло и для этого движка очень даже подойдет 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Да забыл. Масло тока залил мобил 0w30 как сказали в сервисе отличное масло и для этого движка очень даже подойдет масло это жидкое слишком и вполне может вызвать перегрев и проврачивание вкладыша (Вова говорит что они беззамковые и легко проворачиваются). после этого шатун легко пробивает цилиндр. 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 масло это жидкое слишком и вполне может вызвать перегрев и проврачивание вкладыша (Вова говорит что они беззамковые и легко проворачиваются). после этого шатун легко пробивает цилиндр. То есть за 500 км на таком масле движок перегрелся? У меня наверное чек бы загорелся,а он не загорался. так какое масло лучше заливать в движок больше 100000 пробега? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 В интернете находил что гидроудар можно получить неводой,а маслом. Как может масло попасть в камеру сжатия? Вообще какая камера сжатия на движке CHBA и скока нужно воды чтоб произошел гидроудар? чтобы движку клинануло... ударом... от масла... его туда попасть должно грамм 50-70... а разово это невозможно. либо машина перед этим начала бы дымить как КАМАЗ и тянуть перестала бы масло это жидкое слишком и вполне может вызвать перегрев и проврачивание вкладыша (Вова говорит что они беззамковые и легко проворачиваются). после этого шатун легко пробивает цилиндр. вы чо, упали? 30ый индекс горячей вязкости - как раз под наш движок. еще и 20ые по инструкции лить можно. а 40 - считается слишком густым. 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Машина вела себя отлично. Движок рванул вообще не понятно из-за чего. Что послужило этому до сих пор остается загадкой для всех. значит выбор масла был правильный и менять марку и вязкость масла не стоит? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Машина вела себя отлично. Движок рванул вообще не понятно из-за чего. Что послужило этому до сих пор остается загадкой для всех. значит выбор масла был правильный и менять марку и вязкость масла не стоит? если на подделку не нарвался - правильный. но даже контрафактное масло... вряд ли может вызвать клин. вот если его нету - тогда да... но блок не пробило бы... просто клинануло бы всеми горшками насухую. 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 если на подделку не нарвался - правильный. но даже контрафактное масло... вряд ли может вызвать клин. вот если его нету - тогда да... но блок не пробило бы... просто клинануло бы всеми горшками насухую. Масло мобил как мне сказали чисто американское именно то которое залили. Даже после удара уровень масла не упал ниже минимальной отметки. Такое ощущение складывается что лишнее масло вытекло и все. масло залили до максимума, а может из-за этого произойти удар. ведь на скока я знаю физику при нагреве материал расширяется,значит и масла стало наверное больше. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 будем разбирать и смотреть. Как вообще узнать по движку был ли гидроудар или нет? Вот после разборки и станет всё ясно... При гидроударе выбивает прокладку и гнёт шатун в том цилиндре, куда попала вода... Ты бы с собой моториста взял толкового, что б независимый эксперт был... Я думаю, это звезда одна из трёх, отвернулась... А поскольку скорость была приличной, всё нах размолотило... Голову сдёрнут, всё и увидишь... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Масло мобил как мне сказали чисто американское именно то которое залили. Даже после удара уровень масла не упал ниже минимальной отметки. Такое ощущение складывается что лишнее масло вытекло и все. масло залили до максимума, а может из-за этого произойти удар. ведь на скока я знаю физику при нагреве материал расширяется,значит и масла стало наверное больше. масло в этот движок льют 5w30 5w40, с большими пробегами (от состояния поршневой) - 10w30. нулевку для этого движка да еще с пробегом за сотню использовать нельзя. Желательно с допуском форд (я лью всегда formula F) Изменено 23 августа, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 масло в этот движок льют 5w30 5w40, с большими пробегами (от состояния поршневой) - 10w30. нулевку для этого движка да еще с пробегом за сотню использовать нельзя. Желательно с допуском форд (я лью всегда formula F) ТЕПЕРЬ БУДУ ЛИТЬ formula F . Так все таки какой оптимальный уровень масла при холодном двигателе и может ли быть такой вариант что основной причиной стал избыток масла 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 может ли быть такой вариант что основной причиной стал избыток масла Нет, если не залили под горловину... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Нет, если не залили под горловину... +1 Если перелить больше литра, то можно словить. Но такое случается редко. Обычно берут 5л. канистру, даже если влить ее целиком - ничего не случится 0 Цитата
Sango 38 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 +1 Если перелить больше литра, то можно словить. Но такое случается редко. Обычно берут 5л. канистру, даже если влить ее целиком - ничего не случится Залили до отметки максимум при холодном двигателе и масле. Вышло примерно 4,3 литра 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Вышло примерно 4,3 литра Ну и всё пучком... Не переживай за масло... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.