yuriy861 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Здраствуйте! Форд Мондео 2005 2 литра акпп пробег 150000... при запуске на холодную слышен странный визг как турбина с левой стороны двигателя...с прогревом двигателя становится тише, но не исчезает совсем... акпп работает корректно.. официальный дилер причину не определил... все навесное заменено (ролики, генератор, ремень грм, кроме того заменен шланг циркуляции картера)... кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
MegaFUNT Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 У меня похожая проблема: то ли визг, то ли скрип на холодную, после прогрева исчезает.
yuriy861 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 есть догадки в чем проблема?
amaich Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 ... с левой стороны двигателя по ходу движения?... или когда уже при открытом капоте на него смотришь? в первом случае навесные агрегаты ни причём, акпп тоже, т.к. заводка производится в Р... во втором случае более пристрастно исследовать натяжение ремня... п.с. ремня ГРМ нет - там цепь...
Memfees Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 У меня недавно свистело! Но только на оборотах свыше 1500. Обороты выше, свист громче. Потом начались удары и прыгание оборотов при переключении. В итоге оказалось что АКПП! Очень дорого стоило! Надеюсь у Вас другая проблема! Менее затратная.
Apokalipsis Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 У меня была такая хрень. Пищала железяка которая крепит гену к двигателю. Я не загонялся ваще. На холодную попищит и перестаёт. А потом накрылся гена (одно с другим ни как не связано), полез снимать и обнаружил данную проблему. УДАЧИ. Посмотри из под машины хорошенько всё нвесное. Чудес не бывает.
Йожык Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Здраствуйте! Форд Мондео 2005 2 литра акпп пробег 150000... при запуске на холодную слышен странный визг как турбина с левой стороны двигателя...с прогревом двигателя становится тише, но не исчезает совсем... акпп работает корректно.. официальный дилер причину не определил... все навесное заменено (ролики, генератор, ремень грм, кроме того заменен шланг циркуляции картера)... кто нибудь сталкивался с данной проблемой? насос ГУРа проверь уровень масла в гидраче
yuriy861 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 У меня недавно свистело! Но только на оборотах свыше 1500. Обороты выше, свист громче. Потом начались удары и прыгание оборотов при переключении. В итоге оказалось что АКПП! Очень дорого стоило! Надеюсь у Вас другая проблема! Менее затратная. во сколько обошелся ремонт? похоже именно такая проблема... сколько пробег был на момент поломки?
yuriy861 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 ... с левой стороны двигателя по ходу движения?... или когда уже при открытом капоте на него смотришь? в первом случае навесные агрегаты ни причём, акпп тоже, т.к. заводка производится в Р... во втором случае более пристрастно исследовать натяжение ремня... п.с. ремня ГРМ нет - там цепь... с левой стороны двигателя по ходу движения
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 в первом случае навесные агрегаты ни причём, акпп тоже, т.к. заводка производится в Р... ну и что? часть-то коробки вращается (насосы и т.д.)
amaich Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 ну и что? часть-то коробки вращается (насосы и т.д.) ...это в механике на нейтралке первичный вал крутится, в АКПП всё заблокировано, если ручка стоит в Р.
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 ...это в механике на нейтралке первичный вал крутится, в АКПП всё заблокировано, если ручка стоит в Р. а как же первичка гидротрансформатора? спорить не буду... по автоматам не спец, делал только механики
amaich Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 в АКПП всё заблокировано, если ручка стоит в Р а как же первичка гидротрансформатора? ... да признаю свою ошибку - поторопился. Но, если визг действительно оттуда....
Memfees Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 во сколько обошелся ремонт? похоже именно такая проблема... сколько пробег был на момент поломки? Ремонт мне встал в 67 300 вся работа и запчасти. Делал в Москве, т.к. поехал из Питера туда и там поламался.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти