yuriy861 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Здраствуйте! Форд Мондео 2005 2 литра акпп пробег 150000... при запуске на холодную слышен странный визг как турбина с левой стороны двигателя...с прогревом двигателя становится тише, но не исчезает совсем... акпп работает корректно.. официальный дилер причину не определил... все навесное заменено (ролики, генератор, ремень грм, кроме того заменен шланг циркуляции картера)... кто нибудь сталкивался с данной проблемой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaFUNT Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 У меня похожая проблема: то ли визг, то ли скрип на холодную, после прогрева исчезает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy861 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 есть догадки в чем проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 ... с левой стороны двигателя по ходу движения?... или когда уже при открытом капоте на него смотришь? в первом случае навесные агрегаты ни причём, акпп тоже, т.к. заводка производится в Р... во втором случае более пристрастно исследовать натяжение ремня... п.с. ремня ГРМ нет - там цепь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfees Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 У меня недавно свистело! Но только на оборотах свыше 1500. Обороты выше, свист громче. Потом начались удары и прыгание оборотов при переключении. В итоге оказалось что АКПП! Очень дорого стоило! Надеюсь у Вас другая проблема! Менее затратная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apokalipsis Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 У меня была такая хрень. Пищала железяка которая крепит гену к двигателю. Я не загонялся ваще. На холодную попищит и перестаёт. А потом накрылся гена (одно с другим ни как не связано), полез снимать и обнаружил данную проблему. УДАЧИ. Посмотри из под машины хорошенько всё нвесное. Чудес не бывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Здраствуйте! Форд Мондео 2005 2 литра акпп пробег 150000... при запуске на холодную слышен странный визг как турбина с левой стороны двигателя...с прогревом двигателя становится тише, но не исчезает совсем... акпп работает корректно.. официальный дилер причину не определил... все навесное заменено (ролики, генератор, ремень грм, кроме того заменен шланг циркуляции картера)... кто нибудь сталкивался с данной проблемой? насос ГУРа проверь уровень масла в гидраче 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy861 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 У меня недавно свистело! Но только на оборотах свыше 1500. Обороты выше, свист громче. Потом начались удары и прыгание оборотов при переключении. В итоге оказалось что АКПП! Очень дорого стоило! Надеюсь у Вас другая проблема! Менее затратная. во сколько обошелся ремонт? похоже именно такая проблема... сколько пробег был на момент поломки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy861 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ... с левой стороны двигателя по ходу движения?... или когда уже при открытом капоте на него смотришь? в первом случае навесные агрегаты ни причём, акпп тоже, т.к. заводка производится в Р... во втором случае более пристрастно исследовать натяжение ремня... п.с. ремня ГРМ нет - там цепь... с левой стороны двигателя по ходу движения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 в первом случае навесные агрегаты ни причём, акпп тоже, т.к. заводка производится в Р... ну и что? часть-то коробки вращается (насосы и т.д.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ну и что? часть-то коробки вращается (насосы и т.д.) ...это в механике на нейтралке первичный вал крутится, в АКПП всё заблокировано, если ручка стоит в Р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ...это в механике на нейтралке первичный вал крутится, в АКПП всё заблокировано, если ручка стоит в Р. а как же первичка гидротрансформатора? спорить не буду... по автоматам не спец, делал только механики 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 в АКПП всё заблокировано, если ручка стоит в Р а как же первичка гидротрансформатора? ... да признаю свою ошибку - поторопился. Но, если визг действительно оттуда.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memfees Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 во сколько обошелся ремонт? похоже именно такая проблема... сколько пробег был на момент поломки? Ремонт мне встал в 67 300 вся работа и запчасти. Делал в Москве, т.к. поехал из Питера туда и там поламался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.